#fixter_jpeg #Mazda #Miata
Раньше мы видели немало неортодоксальных внедорожных сборок, но все они имеют одну общую черту: какими бы необычными они ни были, все они, как правило, имеют серьезные внедорожные модификации. Но это то, что делает эту Mazda Miata RF еще более впечатляющей, поскольку она смогла преодолеть перевал Имогена в Колорадо, трассу для бездорожья, практически без изменений.
Вероятно, самая впечатляющая часть этой Miata - это то, что она оснащена стандартной подвеской. Единственные внедорожные обновления, которые он имеет, - это 27-дюймовые вездеходные шины Falken
Количество постов 18 301
Частота постов 9 часов 2 минуты
ER
27.12
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#fixter_jpeg #honda
Маленькие автомобили с ретро-стилем не новая идея. Honda e — японский ответ тенденции, которая началась с VW Beetle в 90-х и продолжилась MINI Cooper и Fiat 500 в 00-х. Однако Honda сделала это по-другому, сосредоточившись на технологиях своего нишевого продукта.
Те, кто немного знаком с историей Honda, заметят отсылки к Civic первого поколения 70-х годов в пропорциях, характерной линии и задней стойке. К счастью, Honda нашла прекрасный баланс между наследием и современностью, сделав свой самый маленький автомобиль привлекательным. На самом деле, e — один из тех редких случаев, когда серийная версия выглядит лучше, чем концепт.
Honda e довольно компактна, ее длина составляет 3894 мм (153,3 дюйма). Это на 262 мм (10,3 дюйма) больше, чем у Fiat 500, и на 49 мм (1,9 дюйма) длиннее, чем у MINI Cooper SE, что дает место для правильного пятидверного кузова. Из-за коротких свесов колесная база 2538 мм (99,9 дюйма) типична для современного супермини и почти идентична конкуренту Peugeot e-208.
Honda e может вместить до четырех взрослых с относительным комфортом для автомобиля такого размера. У задних пассажиров больше места, чем в Fiat 500, но намного меньше, чем в супермини с двигателем ICE, таком как VW Polo. Однако у них есть четыре лампы для чтения рядом со стандартным люком на крыше и USB-порты для зарядки. Вообще говоря, если вы ростом до 6 футов (1,83 м), у вас не будет проблем с пространством для головы и ног, но всегда лучше сидеть впереди. Сиденья выглядят и ощущаются приятно, создавая уютную атмосферу салона. Однако грузовое пространство очень ограничено и составляет 171 л. Это меньше, чем у всех его конкурентов, но, по крайней мере, задние сиденья складываются для более требовательных поездок в супермаркет или когда вам нужно забрать кого-то из аэропорта.
Маленькие автомобили с ретро-стилем не новая идея. Honda e — японский ответ тенденции, которая началась с VW Beetle в 90-х и продолжилась MINI Cooper и Fiat 500 в 00-х. Однако Honda сделала это по-другому, сосредоточившись на технологиях своего нишевого продукта.
Те, кто немного знаком с историей Honda, заметят отсылки к Civic первого поколения 70-х годов в пропорциях, характерной линии и задней стойке. К счастью, Honda нашла прекрасный баланс между наследием и современностью, сделав свой самый маленький автомобиль привлекательным. На самом деле, e — один из тех редких случаев, когда серийная версия выглядит лучше, чем концепт.
Honda e довольно компактна, ее длина составляет 3894 мм (153,3 дюйма). Это на 262 мм (10,3 дюйма) больше, чем у Fiat 500, и на 49 мм (1,9 дюйма) длиннее, чем у MINI Cooper SE, что дает место для правильного пятидверного кузова. Из-за коротких свесов колесная база 2538 мм (99,9 дюйма) типична для современного супермини и почти идентична конкуренту Peugeot e-208.
Honda e может вместить до четырех взрослых с относительным комфортом для автомобиля такого размера. У задних пассажиров больше места, чем в Fiat 500, но намного меньше, чем в супермини с двигателем ICE, таком как VW Polo. Однако у них есть четыре лампы для чтения рядом со стандартным люком на крыше и USB-порты для зарядки. Вообще говоря, если вы ростом до 6 футов (1,83 м), у вас не будет проблем с пространством для головы и ног, но всегда лучше сидеть впереди. Сиденья выглядят и ощущаются приятно, создавая уютную атмосферу салона. Однако грузовое пространство очень ограничено и составляет 171 л. Это меньше, чем у всех его конкурентов, но, по крайней мере, задние сиденья складываются для более требовательных поездок в супермаркет или когда вам нужно забрать кого-то из аэропорта.
#fixter_news
В Эстонии завели уголовное дело на девушку, которая раскрасила свой автомобиль в цвета российской дорожно-патрульной службы.
Жительница Таллина нарисовала на борту своей BMW синюю полосу и сделала надписи «полиция», «005» и «отдел по борьбе с радарами».
Эстонская полиция сочла нанесенную аэрографию нарушением и привлекла владелицу машины к уголовной ответственности по статье о незаконной маркировке машин экстренной помощи.
Теперь девушке грозит штраф до 1200 евро или тюремный срок.
В Эстонии завели уголовное дело на девушку, которая раскрасила свой автомобиль в цвета российской дорожно-патрульной службы.
Жительница Таллина нарисовала на борту своей BMW синюю полосу и сделала надписи «полиция», «005» и «отдел по борьбе с радарами».
Эстонская полиция сочла нанесенную аэрографию нарушением и привлекла владелицу машины к уголовной ответственности по статье о незаконной маркировке машин экстренной помощи.
Теперь девушке грозит штраф до 1200 евро или тюремный срок.
#fixter_jpeg
Автомобили MW 5 E34 Touring российской телекомпании «ТВ6», использовавшиеся специально для программы «Дорожный патруль» (1995-2008 гг.).
Автомобили MW 5 E34 Touring российской телекомпании «ТВ6», использовавшиеся специально для программы «Дорожный патруль» (1995-2008 гг.).
#fixter_jpeg #tuning #Chevrolet #Impala #Wagon 1963
Оснащен двигателем V8 объемом 509 кубических дюймов с системой впрыска Hilborn мощностью 600 л.с. Этот двигатель соединен с трансмиссией 4L60E.
Оснащен двигателем V8 объемом 509 кубических дюймов с системой впрыска Hilborn мощностью 600 л.с. Этот двигатель соединен с трансмиссией 4L60E.
#fixter_jpeg #ford #tuning
Созданный Sweet Brothers Restomods в Аптоне, штат Вайоминг, он основан на шасси, трансмиссии и интерьере современного Ford F-150 Raptor, но умно дополнен деталями кузова от Ford 1970-х годов для убедительного классического вида. Заглянув вниз вы увидите амортизаторы Fox Racing SVT Raptor 2011 года.
Созданный Sweet Brothers Restomods в Аптоне, штат Вайоминг, он основан на шасси, трансмиссии и интерьере современного Ford F-150 Raptor, но умно дополнен деталями кузова от Ford 1970-х годов для убедительного классического вида. Заглянув вниз вы увидите амортизаторы Fox Racing SVT Raptor 2011 года.
#fixter_news #opel #astra
Мы знали, что это произойдет, и вот он, Opel 2022 года (Vauxhall в Великобритании) Astra Sports Tourer, элегантный универсал, который будет доступен для заказа с начала следующего года.
Как и ожидалось, Astra Sports Tourer разделяет свои стилистические особенности с хэтчбеком Astra последнего поколения.
Полная информация о трансмиссии Astra Sports Tourer не разглашается. Касаемо двигателей он должен включать 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 108 и 128 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 128 л.с.
Также ожидаются два подключаемых гибридных варианта, оба из которых имеют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч и имеют мощность 178 л.с. и 222 л.с. соответственно.
Мы знали, что это произойдет, и вот он, Opel 2022 года (Vauxhall в Великобритании) Astra Sports Tourer, элегантный универсал, который будет доступен для заказа с начала следующего года.
Как и ожидалось, Astra Sports Tourer разделяет свои стилистические особенности с хэтчбеком Astra последнего поколения.
Полная информация о трансмиссии Astra Sports Tourer не разглашается. Касаемо двигателей он должен включать 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 108 и 128 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 128 л.с.
Также ожидаются два подключаемых гибридных варианта, оба из которых имеют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч и имеют мощность 178 л.с. и 222 л.с. соответственно.
#fixter_jpeg #vixen
Этот редкий автофургон Vixen 21 SE оснащен двигателем V6 с наддувом от Buick Riviera.
Vixen 21 RV был разработан и создан Биллом Коллинзом, тем же человеком, который разработал оригинальный DeLorean DMC-12.
Этот конкретный Vixen 21 является моделью SE, что означает, что он оснащен двигателем V6 с наддувом от Buick Riviera 1997 года выпуска , в отличие от рядного шестицилиндрового турбодизеля BMW, который имелся в моделях TD. Тем, кто ищет мощности, стоит купить SE, так как заводской двигатель Buick имел мощность 240 л.с., в то время как турбодизель BMW имел только 115 л.с. В паре с V6 идет автоматическая коробка передач.
Этот редкий автофургон Vixen 21 SE оснащен двигателем V6 с наддувом от Buick Riviera.
Vixen 21 RV был разработан и создан Биллом Коллинзом, тем же человеком, который разработал оригинальный DeLorean DMC-12.
Этот конкретный Vixen 21 является моделью SE, что означает, что он оснащен двигателем V6 с наддувом от Buick Riviera 1997 года выпуска , в отличие от рядного шестицилиндрового турбодизеля BMW, который имелся в моделях TD. Тем, кто ищет мощности, стоит купить SE, так как заводской двигатель Buick имел мощность 240 л.с., в то время как турбодизель BMW имел только 115 л.с. В паре с V6 идет автоматическая коробка передач.
#fixter_news #genesis g90
Помимо интерьера, Genesis подтвердил, что модель будет оснащена 3,5-литровым двигателем V6 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Технические характеристики для США будут объявлены ближе к выпуску, но корейская модель оснащена 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 375 л.с. (280 кВт / 380 л.с.) и 391 фунт-фут (530 Нм) крутящего момента. Двигатель, похоже, унаследован от G80, и седан будет предлагаться с полным приводом.
Помимо интерьера, Genesis подтвердил, что модель будет оснащена 3,5-литровым двигателем V6 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Технические характеристики для США будут объявлены ближе к выпуску, но корейская модель оснащена 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 375 л.с. (280 кВт / 380 л.с.) и 391 фунт-фут (530 Нм) крутящего момента. Двигатель, похоже, унаследован от G80, и седан будет предлагаться с полным приводом.
#fixter_news #saab
В то время как Saab 900 - довольно крутой автомобиль сам по себе, предыдущий владелец решил превратить его в дрэг-рейсер, установив 5,0-литровый V8. Двигатель поддерживается распределителем MSD, электронным зажиганием Accel, модернизированным алюминиевым радиатором и соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Saab также имеет модернизированную переднюю подвеску.
В листинге eBay отмечается, что автомобиль проехал всего 5 348 миль (8 606 км) с момента капитального ремонта с новым V8 и имеет цену в 25 995 долларов.
В то время как Saab 900 - довольно крутой автомобиль сам по себе, предыдущий владелец решил превратить его в дрэг-рейсер, установив 5,0-литровый V8. Двигатель поддерживается распределителем MSD, электронным зажиганием Accel, модернизированным алюминиевым радиатором и соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Saab также имеет модернизированную переднюю подвеску.
В листинге eBay отмечается, что автомобиль проехал всего 5 348 миль (8 606 км) с момента капитального ремонта с новым V8 и имеет цену в 25 995 долларов.