Одна девушка сказала потрясающую вещь: «…Я поняла, что человек должен быть твоего размера, чтоб тебе не приходилось становиться меньше, чтоб его не раздражать. Это сложно. Это как жить в доме, где потолок чуть ниже твоего роста, все время немного дискомфортно, а потом дискомфорта становится так много, что остаётся только выйти, чтоб не остаться на всю жизнь с головой, втянутой в плечи».
(Марта Кетро)
Вчера в сториз я спрашивала о положительных и неприемлемых для вас качествах в людях. Интересно, что во многом ответы похожи, и мы ценим золотые качества друг в друге: доброту, искренность, сострадание. Отрицаем тоже примерно одно и то же: агрессию, манипуляцию.
Другой интересный момент, что люди то по большей части все с золотыми качествами, а негативные образуются по причинам социальным или каким либо другим неприятным факторам.
Поэтому не всегда человек понятен сразу. Иногда характер со временем раскрывается совершенно интересным иным образом.
Важно найти своих людей.
У меня их совсем немного, хотя круг общения большой.
А как у вас?
Что думаете на эту тему?
"Последние дни лета"
( темпера, карандаши, картон для пастели, акрил, 47*55)
П Р О Д А Е Т С Я
#своилюди #размышления #mixedmediaartist #mixedmediaart #acrylic #tempera #colorpencil #artistsoninstagram #russianartist #картинанапродажу #купитькартину
Статистика ВК сообщества "Анастасия Ермакова - художник"
Больше картин и этюдов в Инстаграм @ermakova_art
Количество постов 1 936
Частота постов 57 часов 41 минута
ER
138.44
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Гениальную фразу я вчера увидела в стори у Лены Сень. Пусть она станет эпиграфом к сегодняшним мыслям. Дочитайте этот пост и поделитесь своим опытом и размышлениями.
"Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит."
(#Плутарх)
Вот какая история произошла пару дней назад. О важном контакте "педагог-ученик".
На занятие взрослая ученица (которая также является студенткой одного известного ВУЗа) принесла дипломные эскизы посоветоваться.
Мы детально разобрали идеи. При некоторых недочетах (исключительно от малоопытности разработки картины) каждая была наполнена искренним чувством, любовью к родным местам и желанием выразить, поделиться своей исключительной историей. Один эскиз особенно впечатлил. Решили разрабатывать его. Не буду рассказывать подробности, но картина получится крутая!
Поразило другое. В процессе занятия выяснилось, что за дипломную композицию ученице выкатили тройку с натяжкой. Без особых объяснений. И да, просмотр у них проходил, также как у студенческих "детей" при закрытых дверях, без участия авторов.
Да, возможно были "сыроватые" моменты в технических решениях эскизов, композиции. Но идеи! Сколько искреннего горения и любви. Задача педагога подсказать и вселить уверенность в реализацию задумки с правильными подсказками. А так , обрубают на корню .... У меня во время обучения были подобные ситуации в личной биографии. И не было никого рядом поддержать проект. Кажется, я писала в одном из постов об Академии, как уничтожила большой рисунок к малому диплому. Его подобным образом забраковали, сказав, что необходимо поменять кардинальным образом тему картины и "даже говорить тут не о чем". Просто разорвала на части и выкинула все материалы с ним связанные. Перечеркнула идею. (В закреплённых сториз " Биография")
Почему так медленно совершенствуется система образования?
Большинство методов построено на страхе и радикальных методах решения. Без включенности в личность ученика. Поверхностное мнение. Субъективное.
А в госучреждениях часто ещё и с оттеноком межличностных отношений. Это хорошо, а это плохо. Точка.
Что уже говорить о том, непонятно, как можно отчитывать, ставить оценки или предъявлять что-то взрослым состоявшимся людям (здесь уже о моей взрослой ученице) Допустим, студенты ещё молоды и неопытны, хотя тоже преподаватели порой переходят границы.
Искусство крайне субъективно, при том, что есть определённая школа мастерство и техничность.
Но я за внимание к персоне, как исключительной единице.
И каждый раз получаю колоссальное вдохновение от погружения в идею ученика и соприкосновения с его творческим полем.
Поделитесь своими историями. Кто сталкивался? Что думаете?
"Ускользающее время. Старый сарай"
(37*65, смешанная техника, картон для пастели)
Картина продаётся
"Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит."
(#Плутарх)
Вот какая история произошла пару дней назад. О важном контакте "педагог-ученик".
На занятие взрослая ученица (которая также является студенткой одного известного ВУЗа) принесла дипломные эскизы посоветоваться.
Мы детально разобрали идеи. При некоторых недочетах (исключительно от малоопытности разработки картины) каждая была наполнена искренним чувством, любовью к родным местам и желанием выразить, поделиться своей исключительной историей. Один эскиз особенно впечатлил. Решили разрабатывать его. Не буду рассказывать подробности, но картина получится крутая!
Поразило другое. В процессе занятия выяснилось, что за дипломную композицию ученице выкатили тройку с натяжкой. Без особых объяснений. И да, просмотр у них проходил, также как у студенческих "детей" при закрытых дверях, без участия авторов.
Да, возможно были "сыроватые" моменты в технических решениях эскизов, композиции. Но идеи! Сколько искреннего горения и любви. Задача педагога подсказать и вселить уверенность в реализацию задумки с правильными подсказками. А так , обрубают на корню .... У меня во время обучения были подобные ситуации в личной биографии. И не было никого рядом поддержать проект. Кажется, я писала в одном из постов об Академии, как уничтожила большой рисунок к малому диплому. Его подобным образом забраковали, сказав, что необходимо поменять кардинальным образом тему картины и "даже говорить тут не о чем". Просто разорвала на части и выкинула все материалы с ним связанные. Перечеркнула идею. (В закреплённых сториз " Биография")
Почему так медленно совершенствуется система образования?
Большинство методов построено на страхе и радикальных методах решения. Без включенности в личность ученика. Поверхностное мнение. Субъективное.
А в госучреждениях часто ещё и с оттеноком межличностных отношений. Это хорошо, а это плохо. Точка.
Что уже говорить о том, непонятно, как можно отчитывать, ставить оценки или предъявлять что-то взрослым состоявшимся людям (здесь уже о моей взрослой ученице) Допустим, студенты ещё молоды и неопытны, хотя тоже преподаватели порой переходят границы.
Искусство крайне субъективно, при том, что есть определённая школа мастерство и техничность.
Но я за внимание к персоне, как исключительной единице.
И каждый раз получаю колоссальное вдохновение от погружения в идею ученика и соприкосновения с его творческим полем.
Поделитесь своими историями. Кто сталкивался? Что думаете?
"Ускользающее время. Старый сарай"
(37*65, смешанная техника, картон для пастели)
Картина продаётся
"Если вы сидите где-нибудь в Гималаях и тишина окружает вас – это тишина Гималаев, она не ваша. Вы должны найти собственные Гималаи внутри себя."
Ошо
Это огромное величественное дерево встретилось нам посреди пустынных мест на пути в местечко Мананг.
Растительность на определённой высоте становится более скудной, маленькой, и увидеть такое мощное дерево настоящее волшебство.
Богатырь ( смешанная техника, акрил, темпера, карандаши, 47*63)
П Р О Д А Е Т С Я
P. S
21 мая на квартирнике в мастерской все работы гималайской серии можно приобрести)
Ошо
Это огромное величественное дерево встретилось нам посреди пустынных мест на пути в местечко Мананг.
Растительность на определённой высоте становится более скудной, маленькой, и увидеть такое мощное дерево настоящее волшебство.
Богатырь ( смешанная техника, акрил, темпера, карандаши, 47*63)
П Р О Д А Е Т С Я
P. S
21 мая на квартирнике в мастерской все работы гималайской серии можно приобрести)
Мы уже на высоте 3800 и прошли больше 40 км вверх.
Идется великолепно, красоты вокруг просто головокружительные.
Очень много хочется рассказать.
Но чем выше в горы, тем связь слабее.
Высота уже чуть чуть чувствуется. Разряженный воздух сложнее вдыхать.
Но спится великолепно.
Хоть и под несколькими одеялами. Отопления в домиках нет. Сегодня было +9 в помещении.
Но невероятные места компенсируют все неудобства.
Буду делиться всеми историями по возвращению
Впереди перевал 5400
Идется великолепно, красоты вокруг просто головокружительные.
Очень много хочется рассказать.
Но чем выше в горы, тем связь слабее.
Высота уже чуть чуть чувствуется. Разряженный воздух сложнее вдыхать.
Но спится великолепно.
Хоть и под несколькими одеялами. Отопления в домиках нет. Сегодня было +9 в помещении.
Но невероятные места компенсируют все неудобства.
Буду делиться всеми историями по возвращению
Впереди перевал 5400
Непальские истории.
Дети монахи.
На улицах Катманду, можно часто встретить детей в характерных бордовых монашеских одеяниях.
Они еще не совсем монахи – в отличие от взрослых, они дали только десять обетов буддизма, но образ жизни вынуждены вести не менее строгий. Часто малышей называют «храмовыми детьми».
"Монахами в буддизме называют людей, которые решили уйти от привычной мирской жизни, чтобы изучать буддийскую философию, практиковать, достичь Просветления, а зачастую – нести истину другим людям. Они умышленно подвергают себя аскезе, дают обеты, живут в специально оборудованных монастырях или же становятся отшельниками, живущими в отдалении от внешнего мира. Узнать монахов легко по внешнему виду: на них всегда особая одежда – кашая, а головы обриты."
Монастыри могут принять мальчиков в любом возрасте, даже в самом раннем. Есть несколько причин, почему родители отдают своих чад в монастырь.
Во-первых, это почетно для буддистов – поэтому, если в семье несколько сыновей, родители стараются хотя бы одного отправить на службу. К тому же считается, что таким образом можно улучшить карму.
Во-вторых, монастырское содержание – это хороший шанс получить образование, достойное проживание для сирот и детей из неблагополучных или малоимущих семей. Здесь ребята учатся читать, писать, изучают буддистские каноны и могут получать неплохое пропитание.
Однако даже довольно богатые люди стремятся отдать сыновей в храм, хотя бы на какое-то время. Они верят, что там ребенок сможет научиться дисциплине, правилам поведения истинного верующего, постигнет азы учения Будды. Особенно это касается тех отцов, которые сами в детстве прошли монастырскую школу.
Но как бы строго не выглядели маленькие монахи, они в первую очередь дети.
Стайку таких малышей мы увидели в первый день у ступы Боднатх в Катманду. В стоптанных шлепках, с типичными ссадинами у кого на локтях, у кого на голове, они шли, путаясь в складках своих одежд. Баловались и что-то громко обсуждали. Потом зависли у сувенирного магазина и долго рассматривали яркие фигурки и статуэтки для туристов...
Продолжение следует
#непальскиеисторииart
"Дети-монахи"
(37*65, темпера, акрил, смешанная техника)
П Р О Д А Е Т С Я
Дети монахи.
На улицах Катманду, можно часто встретить детей в характерных бордовых монашеских одеяниях.
Они еще не совсем монахи – в отличие от взрослых, они дали только десять обетов буддизма, но образ жизни вынуждены вести не менее строгий. Часто малышей называют «храмовыми детьми».
"Монахами в буддизме называют людей, которые решили уйти от привычной мирской жизни, чтобы изучать буддийскую философию, практиковать, достичь Просветления, а зачастую – нести истину другим людям. Они умышленно подвергают себя аскезе, дают обеты, живут в специально оборудованных монастырях или же становятся отшельниками, живущими в отдалении от внешнего мира. Узнать монахов легко по внешнему виду: на них всегда особая одежда – кашая, а головы обриты."
Монастыри могут принять мальчиков в любом возрасте, даже в самом раннем. Есть несколько причин, почему родители отдают своих чад в монастырь.
Во-первых, это почетно для буддистов – поэтому, если в семье несколько сыновей, родители стараются хотя бы одного отправить на службу. К тому же считается, что таким образом можно улучшить карму.
Во-вторых, монастырское содержание – это хороший шанс получить образование, достойное проживание для сирот и детей из неблагополучных или малоимущих семей. Здесь ребята учатся читать, писать, изучают буддистские каноны и могут получать неплохое пропитание.
Однако даже довольно богатые люди стремятся отдать сыновей в храм, хотя бы на какое-то время. Они верят, что там ребенок сможет научиться дисциплине, правилам поведения истинного верующего, постигнет азы учения Будды. Особенно это касается тех отцов, которые сами в детстве прошли монастырскую школу.
Но как бы строго не выглядели маленькие монахи, они в первую очередь дети.
Стайку таких малышей мы увидели в первый день у ступы Боднатх в Катманду. В стоптанных шлепках, с типичными ссадинами у кого на локтях, у кого на голове, они шли, путаясь в складках своих одежд. Баловались и что-то громко обсуждали. Потом зависли у сувенирного магазина и долго рассматривали яркие фигурки и статуэтки для туристов...
Продолжение следует
#непальскиеисторииart
"Дети-монахи"
(37*65, темпера, акрил, смешанная техника)
П Р О Д А Е Т С Я
Благодарность всем за ваши отклики о себе в прошлой публикации!
Каждый раз вдохновляюсь и убеждаюсь, какая же интересная, талантливая аудитория!!
А у меня для вас ещё одна картинка стремительно тающей зимы. Снег это очень красиво, но слишком долго. Климат рискованного земледелия за 6 месяцев холодов утомляет.
А вы как к морозам?
Любите прохладу или тепло?
P. S И ещё. Столько новостей, что мозг не успевает обрабатывать информацию.
И новостей очень хороших и волнительных. Буду по порядку.
Например завтра по 8 апреля я буду в некотором отъезде . О котором расскажу в следующем посте. Если будет связь)
Пока всё очень трудно и волнительно и сложно верится.
"Закат в пролеске"
( 50*65, смешанная техника, картон для пастели)
Каждый раз вдохновляюсь и убеждаюсь, какая же интересная, талантливая аудитория!!
А у меня для вас ещё одна картинка стремительно тающей зимы. Снег это очень красиво, но слишком долго. Климат рискованного земледелия за 6 месяцев холодов утомляет.
А вы как к морозам?
Любите прохладу или тепло?
P. S И ещё. Столько новостей, что мозг не успевает обрабатывать информацию.
И новостей очень хороших и волнительных. Буду по порядку.
Например завтра по 8 апреля я буду в некотором отъезде . О котором расскажу в следующем посте. Если будет связь)
Пока всё очень трудно и волнительно и сложно верится.
"Закат в пролеске"
( 50*65, смешанная техника, картон для пастели)
"Есть только одна проблема, одна единственная во всём мире. Вернуть людям их духовное значение, их духовные заботы. Дать, как дождю, пролиться над ними чему-то похожему на грегорианские песнопения. Нельзя, понимаете ли, нельзя больше жить холодильниками, политикой, балансами и кроссвордами. Больше нельзя. Нельзя жить без поэзии, без красок, без любви. Стоит услышать крестьянскую песенку 15-го века, чтобы измерить всю глубину нашего упадка."
(Антуан де Сент-Экзюпери)
"Смс в будущее" (Смешанная техника, 37*65)
Изначально эта картина задумывалась, как продолжение моей серии "Тени забытых предков". О связи прошлого и настоящего. О переплетении и силе наших корней. Сейчас она может трактоваться иначе.
Язык художника - искусство, живопись. Именно так мы можем поддержать, утешить или высказать свою точку зрения.
Коллеги, не оставляйте свои арт блоги. Пишите, проявляетесь творчеством. Это нам сейчас очень нужно.
P. S картина продаётся
(Антуан де Сент-Экзюпери)
"Смс в будущее" (Смешанная техника, 37*65)
Изначально эта картина задумывалась, как продолжение моей серии "Тени забытых предков". О связи прошлого и настоящего. О переплетении и силе наших корней. Сейчас она может трактоваться иначе.
Язык художника - искусство, живопись. Именно так мы можем поддержать, утешить или высказать свою точку зрения.
Коллеги, не оставляйте свои арт блоги. Пишите, проявляетесь творчеством. Это нам сейчас очень нужно.
P. S картина продаётся
Как ваше лето?
Наконец-то дождались тепла! Какое оно долгожданное и короткое!
Человек всё таки существо солнечное. Хочется раньше вставать и позже ложиться. Сна нужно меньше, и встается бодрее, настроение на солнышке сразу прибывает.
Световой день такой длинный, можно успеть всё.
Единственный минус, тяжело усидеть в помещении. Кажется , что упускаешь лето за окном, и каждое тёплое мгновение ускользает безвозвратно.
Такое короткое, но такое счастливое время
А как ваше лето?
Где его проводите?
"Лето"
(45*60, смешанная техника, картон для пастели)
Картина продаётся
Наконец-то дождались тепла! Какое оно долгожданное и короткое!
Человек всё таки существо солнечное. Хочется раньше вставать и позже ложиться. Сна нужно меньше, и встается бодрее, настроение на солнышке сразу прибывает.
Световой день такой длинный, можно успеть всё.
Единственный минус, тяжело усидеть в помещении. Кажется , что упускаешь лето за окном, и каждое тёплое мгновение ускользает безвозвратно.
Такое короткое, но такое счастливое время
А как ваше лето?
Где его проводите?
"Лето"
(45*60, смешанная техника, картон для пастели)
Картина продаётся
Каждый раз испытываю внутренней дискомфорт, когда оформляю бумагу на вывоз картины за границу. Что-то подсознательное чувствует несправедливость. Платить за то, что вашу работу обесценивают очень странно.
"Культурной ценности не имеет"
"Особой культурной значимости не имеет"
С одной стороны в этом есть доля здравого смысла. Вывезти можно всё что угодно. Но на то и эксперты. Оценить и провести исследования. И за такие бумаги с "простых художников" уж точно не брать деньги.
А сейчас, кто не в курсе, официальная экспертиза приостановила свою работу.
Расценки у них были более гуманные : 850 р за одну картину.
Теперь же можно обратиться к частным экспертам. Которые берут в три с половиной раза дороже. И делают электронный вариант "за 10 мин".
Да, с подписью и печатью Минкульта, всеми пунктами для почтовой таможни, но это профанация. Присылаешь фото работы с лицевой и обратной стороны + денежный перевод и, вуаля, документ у вас. Вот и все исследования...
Многие частники сейчас тоже ушли на переаттестацию, отказываются.
Мне удалось найти контакт специалиста. Поделюсь в директе, кому нужно.
Что думаете на эту тему? Поделитесь мнениями.
А еще интересно, кто живет в Европе и Америке, как у вас эта процедура проходит.
"Белые пионы"
(50*80, холст, масло)
П Р О Д А Е Т С Я
#экспертизапокультурнымценностям #живопись #холстмасло #живописьмосква #купитькартину #художник #артблог #artblog #artist #prerahaelite #painting #portraitpainting #прерафаэлиты
Позировала для картины прекрасная муза @re_foxy_dariy
"Культурной ценности не имеет"
"Особой культурной значимости не имеет"
С одной стороны в этом есть доля здравого смысла. Вывезти можно всё что угодно. Но на то и эксперты. Оценить и провести исследования. И за такие бумаги с "простых художников" уж точно не брать деньги.
А сейчас, кто не в курсе, официальная экспертиза приостановила свою работу.
Расценки у них были более гуманные : 850 р за одну картину.
Теперь же можно обратиться к частным экспертам. Которые берут в три с половиной раза дороже. И делают электронный вариант "за 10 мин".
Да, с подписью и печатью Минкульта, всеми пунктами для почтовой таможни, но это профанация. Присылаешь фото работы с лицевой и обратной стороны + денежный перевод и, вуаля, документ у вас. Вот и все исследования...
Многие частники сейчас тоже ушли на переаттестацию, отказываются.
Мне удалось найти контакт специалиста. Поделюсь в директе, кому нужно.
Что думаете на эту тему? Поделитесь мнениями.
А еще интересно, кто живет в Европе и Америке, как у вас эта процедура проходит.
"Белые пионы"
(50*80, холст, масло)
П Р О Д А Е Т С Я
#экспертизапокультурнымценностям #живопись #холстмасло #живописьмосква #купитькартину #художник #артблог #artblog #artist #prerahaelite #painting #portraitpainting #прерафаэлиты
Позировала для картины прекрасная муза @re_foxy_dariy
Мысль дня на сегодня. 🏻
"Хочешь знать кем ты можешь стать? Ты можешь обнять того, кто плачет. Рассмешить того, кто злится. Присесть на лавочку рядом с тем, кто от безысходности сидит один. Ты можешь стать для кого-то целым миром."
Габриэль Гарсиа Маркес
"Обними"
(Часть диптиха, 30*40 , смешанная техника, картон для пастели)
"Хочешь знать кем ты можешь стать? Ты можешь обнять того, кто плачет. Рассмешить того, кто злится. Присесть на лавочку рядом с тем, кто от безысходности сидит один. Ты можешь стать для кого-то целым миром."
Габриэль Гарсиа Маркес
"Обними"
(Часть диптиха, 30*40 , смешанная техника, картон для пастели)