Мы запускаем розыгрыш призов от нашей автошколы «Моисеев-Грахов»
•Главный приз - СЮРПРИЗ ДЛЯ ВСЕХ !
•Сертификаты на 3 000 - 10 000 на обучение
•Обучение в детской секции по теории на 2 месяца!
•Много призов и скидок по противозаносной, раллийной и оперативной подготовкам
•Занятия по парковкам
•Занятия в детской секции автоспорта
•Курсы теории для подготовки к кат В
•Неожиданные призы от наших партнеров
И многое другое!!
Каждое воскресенье на протяжении 2-х недель будем проводить розыгрыш призов.
Условия участия очень просты:
-Подписаться на нашу группу в ВКонтакте
-Сделать репост записи к себе на страницу и в историю
-В комментариях написать порядковый номер (!можно писать только один раз!)
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК РОЗЫГРЫША ПОЛУЧАЕТ СКИДКУ 500 на любой вид услуг нашей автошколы!
Даты проведения:
08.05
15.05
Всем удачи!
Статистика ВК сообщества "Автошкола СПб "Моисеев-Грахов""
📍г. Санкт-Петербург, пр. Мориса Тореза д. 71 А ("ГСТЦ МОТОТРЕК")📍 ☎ +7 (911) 923-49-09 ☎ +7 (911) 925-49-09 💻 http://xdrive.spb.ru/
Количество постов 1 544
Частота постов 155 часов 39 минут
ER
45.48
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Школьные годы, тренировки, трудности, спортивные достижения - все на двоих. Моисеев Владимир и Грахов Василий - основатели нашей автошколы. Два друга - гонщика, решивших посвятить свою жизнь одной общей цели - подготовке первоклассных водителей. Уже более 25 лет они успешно обучают вождению по авторской программе.
Хотите узнать больше о создании нашей автошколы?
Хотите узнать больше о создании нашей автошколы?
В связи с расширением нашей автошколы, мы приглашаем на работу инструкторов!
Требования:
- Машина с механической коробкой передач
- Хорошо развитые коммуникативные навыки
- Желание развиваться и учиться чему-то новому
В нашей автошколе мы преподаем по специально разработанной программе и имеем определенный ряд требований к обучению.
Если вы готовы к сотрудничеству, звоните по телефону +7 (911) 745-64-07 и приходите на собеседование. Будем рады видеть вас в нашей автошколе!
Требования:
- Машина с механической коробкой передач
- Хорошо развитые коммуникативные навыки
- Желание развиваться и учиться чему-то новому
В нашей автошколе мы преподаем по специально разработанной программе и имеем определенный ряд требований к обучению.
Если вы готовы к сотрудничеству, звоните по телефону +7 (911) 745-64-07 и приходите на собеседование. Будем рады видеть вас в нашей автошколе!
Во многих автошколах учат ездить 30-40 км/ч, часто человек получает права даже не выходив за эти цифры. Тут есть один интересный момент
Наш мозг работает так, что с увеличением скорости сужается поле зрения и на реакцию остаётся меньше времени.
Получается, человек получил права, выехал на нормальную дорогу, где скорость потока намного выше, его поле зрения сузилось, а надо ещё как-то перестраиваться, реагировать намного быстрее, а на кольцевой вообще непонятно что делать… Это рождает огромное количество проблем и аварий.
Но есть и обратная сторона. С уменьшением скорости поле зрения расширяется и на реакцию остаётся больше времени.
Поэтому мы на занятиях стараемся ездить даже быстрее, чем потом человеку нужно будет в жизни - тренируемся. И ученики выезжают после получения прав на дорогу с хорошим полем зрения и быстрым временем реакции. И как следствие, свободно и безопасно передвигаются на любых дорогах
А вы как считаете, на какой скорости должно проходить качественное обучение?
Наш мозг работает так, что с увеличением скорости сужается поле зрения и на реакцию остаётся меньше времени.
Получается, человек получил права, выехал на нормальную дорогу, где скорость потока намного выше, его поле зрения сузилось, а надо ещё как-то перестраиваться, реагировать намного быстрее, а на кольцевой вообще непонятно что делать… Это рождает огромное количество проблем и аварий.
Но есть и обратная сторона. С уменьшением скорости поле зрения расширяется и на реакцию остаётся больше времени.
Поэтому мы на занятиях стараемся ездить даже быстрее, чем потом человеку нужно будет в жизни - тренируемся. И ученики выезжают после получения прав на дорогу с хорошим полем зрения и быстрым временем реакции. И как следствие, свободно и безопасно передвигаются на любых дорогах
А вы как считаете, на какой скорости должно проходить качественное обучение?
Многие люди убеждены, что в автошколе нельзя хорошо научиться - всё приходит только с опытом
Но любой хороший спортсмен знает, что решающий фактор - именно качественное обучение
Очень много историй, когда человек начал заниматься теннисом, например. Несколько месяцев - чемпион района. Полгода - города. Два года - страны. А бывает, человек 20 лет бегает с ракеткой по корту и даже не умеет её правильно держать в руках.
Так же и в вождении. Многие люди уже в короткие сроки начинают ездить настолько хорошо, что их нельзя сравнивать с большинством водителей со стажем, как нельзя сравнивать мастера спорта по мотокроссу с водителем самоката на детской площадке
У нас в автошколе программа построена так, чтобы человек сразу после получения прав выехал на дорогу если не профессиональным, то весьма подготовленным водителем.
Но любой хороший спортсмен знает, что решающий фактор - именно качественное обучение
Очень много историй, когда человек начал заниматься теннисом, например. Несколько месяцев - чемпион района. Полгода - города. Два года - страны. А бывает, человек 20 лет бегает с ракеткой по корту и даже не умеет её правильно держать в руках.
Так же и в вождении. Многие люди уже в короткие сроки начинают ездить настолько хорошо, что их нельзя сравнивать с большинством водителей со стажем, как нельзя сравнивать мастера спорта по мотокроссу с водителем самоката на детской площадке
У нас в автошколе программа построена так, чтобы человек сразу после получения прав выехал на дорогу если не профессиональным, то весьма подготовленным водителем.
Переднеприводная машина выводится из заноса газом ❌
.
..Все же слышали эту фразу? Но так ли это на самом деле?
.
..Признаться честно, зерно правды в этом есть, но если мы говорим про вождение в условиях «аэродрома» – когда и слева, и справа ничего нет
.
..Но в жизни всё по-другому, у нас есть своя полоса, которую хотелось бы сохранить: не вылететь на обочину (перевернуться/в лес) или на встречку (под лобовой удар)
.
..А машина на плохом дорожном покрытии на высокой скорости в повороте управляется не рулём а газом. Газ нажали: морда разгрузилась, сцепление передних колёс с дорогой ухудшилось – машина пошла наружу поворота. Газ убрали: морда загрузилась, сцепление колёс улучшилось – машина пошла внутрь поворота
.
..И что получается, водитель попал в занос, топнул газ и сразу вылетел с траектории
.
..К тому же, одна из самых популярных причин возникновения заноса – это и так высокая скорость.
.
..У машины морда тяжёлая, жопа лёгкая. На высокой скорости морда ещё прижимается к дорожному покрытию, а жопу уже начинает сносить – образуется занос
.
..Исходя из такой проблемы, топать газ – вообще полная глупость, ещё хуже станет
.
..Ещё, на газу справиться с управлением становится сложнее, нужно точнее работать рулём, а каждая ошибка будет оборачиваться серьёзными последствиями
.
..У учеников, которые приходили на занятия уже после заноса, самые жёсткие вылеты/разбитые машины были именно после «маятника на газу»
.
..Поэтому, при возникновении заноса, чаще всего нужно работать на сбросе газа. Чем меньше скорость, тем больше шанс, что задние колёса зацепятся за дорожное покрытие и машина из него выйдет, и тем проще справиться с управлением
.
..И да, иногда нажать на газ жизненно необходимо. Но это очень точечная работа, с ним нужно быть аккуратным
.
..А вообще, мы считаем, что это лучше один раз отработать и ездить спокойно
.
..Как вам пост? Пишите комментарии, нам будет очень приятно☺
.
..Все же слышали эту фразу? Но так ли это на самом деле?
.
..Признаться честно, зерно правды в этом есть, но если мы говорим про вождение в условиях «аэродрома» – когда и слева, и справа ничего нет
.
..Но в жизни всё по-другому, у нас есть своя полоса, которую хотелось бы сохранить: не вылететь на обочину (перевернуться/в лес) или на встречку (под лобовой удар)
.
..А машина на плохом дорожном покрытии на высокой скорости в повороте управляется не рулём а газом. Газ нажали: морда разгрузилась, сцепление передних колёс с дорогой ухудшилось – машина пошла наружу поворота. Газ убрали: морда загрузилась, сцепление колёс улучшилось – машина пошла внутрь поворота
.
..И что получается, водитель попал в занос, топнул газ и сразу вылетел с траектории
.
..К тому же, одна из самых популярных причин возникновения заноса – это и так высокая скорость.
.
..У машины морда тяжёлая, жопа лёгкая. На высокой скорости морда ещё прижимается к дорожному покрытию, а жопу уже начинает сносить – образуется занос
.
..Исходя из такой проблемы, топать газ – вообще полная глупость, ещё хуже станет
.
..Ещё, на газу справиться с управлением становится сложнее, нужно точнее работать рулём, а каждая ошибка будет оборачиваться серьёзными последствиями
.
..У учеников, которые приходили на занятия уже после заноса, самые жёсткие вылеты/разбитые машины были именно после «маятника на газу»
.
..Поэтому, при возникновении заноса, чаще всего нужно работать на сбросе газа. Чем меньше скорость, тем больше шанс, что задние колёса зацепятся за дорожное покрытие и машина из него выйдет, и тем проще справиться с управлением
.
..И да, иногда нажать на газ жизненно необходимо. Но это очень точечная работа, с ним нужно быть аккуратным
.
..А вообще, мы считаем, что это лучше один раз отработать и ездить спокойно
.
..Как вам пост? Пишите комментарии, нам будет очень приятно☺
Нам часто задают вопрос, с какого возраста можно начать обучение вождению? С 7 лет!
Наша детская секция существует практически со дня основания нашей автошколы.
И детки, которые приходили к нам заниматься с 10 лет, позже во время обучения на категорию B показывали фантастические результаты в гораздо более короткие сроки.
К сожалению, пандемия внесла свои коррективы, и мы вынуждены были сделать перерыв.
Но теперь мы снова готовы запустить курс по детской автосекции!
Мы полностью изменили и усовершенствовали программу теории.
Ваш ребёнок сможет изучить машину от и до, не только в теории, но и на практике. Мы расскажем про управление автомобилем в экстренных ситуациях, распределение внимания при проезде перекрёстков, разберём самые распространённые ошибки, которые становятся причиной ДТП, и как их избежать.
Также юные ученики смогут наглядно изучить устройство двигателя и принцип его работы. Мы уже готовим макеты работы сцепления и двигателя!
Ребенок получит не только полезные знания, но и море положительных впечатлений!
Наша детская секция существует практически со дня основания нашей автошколы.
И детки, которые приходили к нам заниматься с 10 лет, позже во время обучения на категорию B показывали фантастические результаты в гораздо более короткие сроки.
К сожалению, пандемия внесла свои коррективы, и мы вынуждены были сделать перерыв.
Но теперь мы снова готовы запустить курс по детской автосекции!
Мы полностью изменили и усовершенствовали программу теории.
Ваш ребёнок сможет изучить машину от и до, не только в теории, но и на практике. Мы расскажем про управление автомобилем в экстренных ситуациях, распределение внимания при проезде перекрёстков, разберём самые распространённые ошибки, которые становятся причиной ДТП, и как их избежать.
Также юные ученики смогут наглядно изучить устройство двигателя и принцип его работы. Мы уже готовим макеты работы сцепления и двигателя!
Ребенок получит не только полезные знания, но и море положительных впечатлений!
К нам часто обращаются водители с большим стажем:
«Разбил автомобиль, научите выводить машину из заноса».
Научим, проблем нет. Но навыком первой необходимости в данном случае будет умение проходить повороты так, чтобы в занос не попадать. Для этого и существует курс по основам раллийной подготовки. Из 100 водителей с огромным опытом вождения, только 5-7 человек отвечают правильно на вопросы по данной теме и то с сомнением в голосе. Можно только представить какой пробел в знаниях об одном из самых важных аспектов управления автомобилем.
На занятиях мы расскажем о правильной траектории прохождения поворотов и отработаем на практике.
Предусмотрено освоение следующих элементов:
• Построение траектории правых / левых поворотов,
• Построение траектории связки поворотов,
• Штурманская подготовка.
Занятия проводятся на загородной трассе, либо на спортивных автодромах.
Полученные знания позволят минимизировать риски, связанные со сносами и заносами в любую погоду и на любом покрытии, будь то асфальт, грунт или лед.
«Разбил автомобиль, научите выводить машину из заноса».
Научим, проблем нет. Но навыком первой необходимости в данном случае будет умение проходить повороты так, чтобы в занос не попадать. Для этого и существует курс по основам раллийной подготовки. Из 100 водителей с огромным опытом вождения, только 5-7 человек отвечают правильно на вопросы по данной теме и то с сомнением в голосе. Можно только представить какой пробел в знаниях об одном из самых важных аспектов управления автомобилем.
На занятиях мы расскажем о правильной траектории прохождения поворотов и отработаем на практике.
Предусмотрено освоение следующих элементов:
• Построение траектории правых / левых поворотов,
• Построение траектории связки поворотов,
• Штурманская подготовка.
Занятия проводятся на загородной трассе, либо на спортивных автодромах.
Полученные знания позволят минимизировать риски, связанные со сносами и заносами в любую погоду и на любом покрытии, будь то асфальт, грунт или лед.
Оперативное вождение-это специальный курс по повышению навыков вождения, для водителей с различным стажем, так же для личных водителей и водителей силовых структур. Вождение в городе быстро, правильно и безопасно.
Занятия проводятся на территории города.
Предусмотрено освоение следующих элементов:
• Скоростное прохождение поворотов и перекрестков,
• Маневрирование на скорости и эффективное движение в «час пик».
После прохождения данного курса водители начинают лучше понимать и анализировать ситуацию на дороге.
Занятия проводятся на территории города.
Предусмотрено освоение следующих элементов:
• Скоростное прохождение поворотов и перекрестков,
• Маневрирование на скорости и эффективное движение в «час пик».
После прохождения данного курса водители начинают лучше понимать и анализировать ситуацию на дороге.