Статистика ВК сообщества "АвтоподборПенза"

0+
Автоподбор Пенза

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Постоянно слышу, что французы дорогие в содержании, в запчастях, в ремонте. И Бла, Бла, Бла.

Пока С3 у меня в продаже. Давайте ещё немного о нем поговорим.

Сколько же стоят запчасти на него? Давайте немного раскидаем машину на составляющие и посмотрим.

Взял совсем немного позиций, чтобы не усложнять. Если раскидывать весь авто, можно и диссертацию написать 😉.

Начнём с кузовни.

Передний бампер 9950
Капот 27150
Переднее крыло 12500

Лобовое стекло. Выделю отдельно.
Там есть варианты. Скажу так. Китай от 5000 рублей начинается. Да. Панорамное. От 5000. И за 5, и за 11, и за 13. Разные производители. Буквально за пару дней будет у вас.
Оригинал в районе 20000 рублей.

Дверь передняя левая 50000
Дверь задняя левая 58000

Кузовня дорого да? В вакууме. Без сравнения.

А если сравнить? 🤔

Вот например капот на моей Вольво С30 стоит… барабанная дробь… 69000 рублей 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
А двери… а дверей официально даже в продаже нет… доброй пожаловать на разбор.

А вот если взять Солярис как пример дешевизны, на который вы постоянно мне тыкаете, то капот тут стоит 23600
Крыло 11500
Дверь передняя левая 23-29 тысяч
Дверь задняя левая 44000 рублей
Лобовое стекло от 16000 и до 40000 в зависимости от «комплектации» лобача. При том, что оно не панорамное.

Да. Дешевле, но не вот чтобы прям.

Но это все таки российский автопром. Для тех, кто не знал. Все тачки, имеющие российский вин - русский автопром 😉. Поздравляю всех владельцев иномарок с российским вином - все ваши тачки «дэ юро» отечественный автопром 👏👏👏🥳.

А ситро сделан за границей. Есть тут в этом некоторые моменты.

А если взять прямого конкурента, тоже сделаного за границей. Например от Тойоты. 🤔 Это будет ярис.

Смотрите👇

Передний бампер 25700
Капот 38500
Крыло 16700
Дверь передняя левая 66000
Дверь задняя левая 59000

Как бы чтоооооо 😱??? Тойота дороже??? А как же ее знаменитая дешевизна запчастей? Про которую мне постоянно говорят? 🤔

Кузовню указал для сравнения. Чтобы было понимание, что в целом у любой иномарки кузовня в ориге стоит дорого. И если у вас что-то случится, то скорее всего вы будете брать с разбора.

А что по техничке? Ведь постоянно слышу что на француза запчасти стоят дорого.

Люди говорят, что тут слабое сцепление и оно дорого стоит. Насчёт слабое я ничего комментировать не буду. Тут все очень сильно зависит от наездника. А вот что по поводу цены… его цена в ориге 👇

Сцепление 11500
Актуатор сцепления в сборе 25000

Опять же к примеру. Помните были Короллы на роботах?

Для сравнения на Короллу 👇

Сцепление 19000 рублей.
Актуатор в ориге от Тойоты 114000 рублей ( ещё раз о дешевизне Тойоты 😉 привет рисоводы 👋)

Взял Короллу, потому что на ярисе нет робота. 🤷‍♂️

Дальше давайте переднюю подвеску.

Подшипник передней ступицы 3900
Шаровая 1500
Сайлент задний переднего рычага 3500
Сайлент передний 3400
Пружина 3000
Опорный подшипник 900
Опора амортизатора 800
Пыльник амортизатора 560
Передний амортизатор 9300
Стойка стаба 1400

Тоже кажется что дорого да? Опять таки если в вакууме.

Вернёмся к ярису. Если у С3 на рычаге все официально отдельно продаётся. То у яриса рычаг в сборе идёт. И стоит он 13000 рублей. Ушла шаровая погулять? Добро пожаловать на рычаг.

Амортизатор например стоит 20000 рублей.
Стойка стаба - 5300. Вот этож ничишуя себе 😱
Опора амортизатора - 4500🤷‍♂️

Остальное примерно так же стоит.

А что по задней подвеске?

На С3.

Сайлент балки 1300 за штуку.
Пружина 2950 тоже за штуку.

У яриса:

Сайлент балки 2400 за штуку.
Пружина… приготовьтесь… 17500 🤦‍♂️

Или тормозная система👇

На С3:

Передние диски стоят 11600 за комплект.
Колодки 2500

Опять же, вернувшись к ярису:
Диски комплект 36000
Колодки 2400

Тут можно и дальше продолжать. Но смысла не вижу. Думаю, что этого достаточно.

Важный момент, который я хотел донести этим постом. Не все так дорого, как вам может показаться, имея поверхностные знания. Да. С3 конечно же будет дороже, нежели чем гранта в содержании. Но и сравнивать их между собой глупо.

А вот ценник на содержание относительно других иномарок, будет примерно такой же. Плюс минус. Что-то дороже. Что-то дешевле. Например как с корейской техникой. Либо сильно дешевле, если взять сравнение с ярисом например 😉.

И когда вы задумаетесь о том, чтобы сказать «да этот француз высосет из тебя все деньги», «ты людям навязываешь говно» вспомните этот пост 😉. Он высосет из вас примерно те же деньги, как и другие конкуренты. Плюс минус. Только вы не кричите, что ярис высосет из тебя все деньги 😆 это я так. Образно.

Все цены я указал с экзиста. И это все в оригинале. Конечно же на почти все существуют разного рода аналоги. От самого дешманского Китая, как например панорамный лобач за 5000 рублей (или те же сайленты по 300 и колодки по 500), так и до нормальных по соотношению цена/качество производителей.

Так что содержание этой машины более чем посильная ноша для обычного человека.

Платформа PF1, на которой стоит этот С3 - очень распространённая тележка. На ней стоит много моделей. С запчастями на любой вкус и цвет там проблем нет.

И когда я слышу фразу «запчасти на француза знаешь сколько стоят😱?», ответ мой «знаю… а ты знаешь?😉»

А фразу «француз дорог в содержании» вообще не понимаю. Где это точка отсчёта? С чем сравнивать будем? Дорог относительно чего? Относительно велосипеда?🤔

Вы сами же себе ставите рамки, выдумываете себе что-то. Верите мифам. И делаете шапочные суждения, не удосужившись лично углубится в суть дела. Пересказываете чьи-то глупые мысли и вот. Через несколько таких пересказов у человека возникает чёткое убеждение что та или иная машина говно.

Нет. Я не топлю только за Францию. Ни в коем случае. Однако я считаю, что у многих мнение относительно этих машин поверхностное и ошибочное. От того и хочется показать другую точку зрения. Быть может кого-то это заинтересует. И он начнёт думать и анализировать.

Думайте своей головой. Это полезно. 😉

Cogito ergo sum - Я мыслю, следовательно, я существую.

Рене Декарт.

0 6 ER 0.2138
Появились цены на обновленную Ладу Гранту(2022 года)😕

Сегодня у дилеров АВТОВАЗа появилась информация по комплектациям и рекомендованным розничным ценам на Lada Granta Classic, производство которых стартовало 8 июня. Автомобиль в этой конфигурации завод оценил в 675 900 рублей. Что выше ранее мелькавшей в СМИ стоимости «от 640 000».

Полный список оснащения LADA Granta Classic приведен в таблице. Для сравнения в соседней графе приводим описание комплектации «Люкс» с 16-клапанным двигателем. На нее завод пока заказы не принимает, но в прайс-листе оставил.

Самые заметные потери опций у Classic: ABS с электронным регулятором тормозных усилий, системы курсовой стабилизации, экстренного торможения, антипробуксовки, подушки безопасности, «ЭРА-ГЛОНАСС», охранная система и иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности.

Как вам новые цены на гранту?🤔

35 41 ER 1.3529
Доллар по 53 рубля, а курс битка приближается к 19.000$🤑
Может уже пора покупать авто? Звучит здорово...

Но вот на рынке с новыми машинами - не очень. А оказывается все наоборот. Машины есть, только вам их не продают. Вчера Autonews опубликовал новость, что в Подмосковье переполненные терминалы с новыми автомобилями, которые не спешат продавать. Оно и не удивительно. Дилеры не готовы снижаться, потому что закупались товаром, когда доллар был выше 90 рублей 🤷🏻‍♂

А люди, кто продает свои б/у авто, как правило, отталкиваются от рыночной стоимости(поставлю столько, чтобы не меньше чем у других). А рынок б/у, в свою очередь, смотрит на рынок новых машин. Ситуация запутанная и от того еще более не понятная. Делать тут какие-то прогнозы бессмысленно. А вот пофантазировать, что будет дальше - это можно.
Напишите как вы думаете👇

7 11 ER 0.3664
BMW начала продавать опции для своих автомобилей по подписке — такой способ пока внедрили только в Южной Корее.🤭

Предложено множество позиций, в том числе подогрев сидений, руля, Apple CarPlay, ассистент дальнего света и другое. Платишь — и в течение определенного периода открывается возможность пользоваться выбранной функцией.

Как сообщает Motor1, подписка на подогрев сидений оформляется в фирменном онлайн-магазине приложений BMW ConnectedDrive Store. Месяц стоит $18 (=1120 рублей). Можно со скидкой взять абонемент на год — $176 (=11 000 рублей) или три года — $283 (=17 650 рублей). Кроме того, доступен бесплатный тестовый период сроком на месяц. Безлимитная покупка подогрева сидений корейским владельцам BMW обойдется в $406 (=25 000 рублей).

Подогрев руля оценен в $10 на месяц (=620 рублей), $92 — на год (=5740) или $161 — на три года (=10 000 рублей). Неограниченный по срокам вариант — $222 (=13 850).

Функция беспроводной синхронизации со смартфоном Apple CarPlay продается за $305 (=19 000 рублей).

Давайте пофантазируем. Какие еще опции нам будут продавать в автомобиле по подписке, и приживется ли данная услуга в России? Пиши свой ответ в комментариях👇

4 1 ER 0.1495
По данным АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса) в России, по итогам мая 2022 года, продали 24 268 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Динамика относительно мая 2021-го — минус 83,5%, или — в натуральном выражении — минус 123 110 единиц.

В мае продолжался дефицит новых недорогих автомобилей, поскольку из «легковых» автозаводов в прошлом месяце ритмично работали только два — это УАЗ и тульская площадка Haval Motor.

Самые востребованные модели новых автомобилей в РФ в мае 2022 года:

1 место Lada Granta - продано 2035 автомобилей
2 место Lada Vesta - продано 1538 автомобилей
3 место Kia Rio - продано 1202 автомобиля

Замыкает 5-ку Hyundai Creta и Lada Niva.

1 7 ER 0.1838
Минпромторг РФ подтвердил переговоры с китайцами по поводу «нового Москвича»

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров официально подтвердил слухи о том, что по проекту возобновления выпуска автомобилей на бывшем заводе «Renault Россия» в Москве переговоры ведутся с китайскими компаниями.

А вы бы купили себе автомобиль марки "Москвич", если бы внешне и технически он соответствовал всем современным требованиям?

1 4 ER 0.1169