Всё больше на дороге встречаются бесполисные участники дорожного движения, у которых при ДТП ещё и оказывается отсудить нечего будет.
Предлагаю вашему вниманию полис мини-КАСКО всего за 1960 руб.!
Покрываются убытки по вине третьих лиц без ОСАГО, велосипедистов и т.д. тоже включается.
Поэтому рекомендую своим клиентам, дабы сохранить своё имущество и нервы, всегда делать ОСАГО + мини-КАСКО!
Отвечу на любые вопросы, подберу самый выгодный вариант. Писать [id105505753|Лиле Майер] или тел./вайбер/ватсапп/телеграм 89090597788
#Осаго #ЭлектронноеОсаго #автостраховка #страхование #работаембезвыходных #Лилькастраховка #КАСКО #КБМ #всерегионыРоссии
Статистика ВК сообщества "КБМ-техосмотр-ОСАГО/КАСКО-ипотека Ижевск Россия"
Любой регион России! Любой транспорт! Работаю без выходных 24 часа в сутки! Всё официально! Быстро и недорого!тел./viber/ватсап 89090597788
Количество постов 559
Частота постов 179 часов 37 минут
ER
168.47
58.37%
41.63%
22.28% подписчиков от 30 до 35
96.09%
1.30%
0.87%
0.43%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем известно, что такое полис ОСАГО.
🏻Однако не всем известно, что теперь оформление этого документа возможно удалённо на разных сайтах, которые зачастую подставные и при оплате картой, Вы просто переводите деньги мошенникам. Многие, теперь уже мои постоянные клиенты, столкнулись с этой проблемой. Но я хочу уберечь Вас от этого и помочь Вам всё сделать быстро, безопасно и качественно! Ведь единственная ошибка в полисе может привести к регрессу со стороны страховой компании, а то и вовсе аннулирования полиса без возврата денежных средств!
Электронный полис имеет такую же силу, как и обычный бумажный договор.
Преимущество оформления у меня в том, что я могу помочь в заполнении, оформлении полиса.
Вам не нужно несколько раз регистрироваться и заносить данные в калькуляторы разных страховых компаний. Оформляю абсолютно все категории и регионы.
Оформленный полис Вы можете проверить на подлинность на сайте РСА.
Остались вопросы?
Отвечу на любые вопросы, подберу самый выгодный вариант. Писать [id105505753|Лиле Майер] или тел./вайбер/ватсапп/телеграм 89090597788
Каждая страховая компания определяет свою стоимость полиса ОСАГО в пределах значений, установленных Центральным банком России.
Стоимость полиса ОСАГО зависит от многих факторов: страховой компании, типа транспортного средства, мощности двигателя, времени использования, региона регистрации и данных о лицах, допущенных к управлению автомобилем – все эти параметры учитываю при расчёте.
⠀
#осаго #осагоонлайн #еосаго #техосмотр #оформитьосаго #оформитьстраховку #страховкаавто #застраховатьавто #Лилькастраховка
🏻Однако не всем известно, что теперь оформление этого документа возможно удалённо на разных сайтах, которые зачастую подставные и при оплате картой, Вы просто переводите деньги мошенникам. Многие, теперь уже мои постоянные клиенты, столкнулись с этой проблемой. Но я хочу уберечь Вас от этого и помочь Вам всё сделать быстро, безопасно и качественно! Ведь единственная ошибка в полисе может привести к регрессу со стороны страховой компании, а то и вовсе аннулирования полиса без возврата денежных средств!
Электронный полис имеет такую же силу, как и обычный бумажный договор.
Преимущество оформления у меня в том, что я могу помочь в заполнении, оформлении полиса.
Вам не нужно несколько раз регистрироваться и заносить данные в калькуляторы разных страховых компаний. Оформляю абсолютно все категории и регионы.
Оформленный полис Вы можете проверить на подлинность на сайте РСА.
Остались вопросы?
Отвечу на любые вопросы, подберу самый выгодный вариант. Писать [id105505753|Лиле Майер] или тел./вайбер/ватсапп/телеграм 89090597788
Каждая страховая компания определяет свою стоимость полиса ОСАГО в пределах значений, установленных Центральным банком России.
Стоимость полиса ОСАГО зависит от многих факторов: страховой компании, типа транспортного средства, мощности двигателя, времени использования, региона регистрации и данных о лицах, допущенных к управлению автомобилем – все эти параметры учитываю при расчёте.
⠀
#осаго #осагоонлайн #еосаго #техосмотр #оформитьосаго #оформитьстраховку #страховкаавто #застраховатьавто #Лилькастраховка
Впускные системы - минимальные потери на впуске, надёжная защита мотора, мгновенная реакция на нажатие педали газа.
Прибавка мощности
Разработаны индивидуально для каждой модели
Лёгкость установки (до 90 минут или меньше)
Заменяет фильтр и его корпус
Нулевой фильтр впускной системы моется и используется повторно
Используется с заводскими настройками ЭБУ автомобиля (не требуется перепрограммирование)
Система максимально адаптирована к штатному креплению
Отправка в любой регион России
Впускные системы разработаны для большинства моделей автомобилей и представляют собой более серьёзный тюнинг впуска по сравнению с простой заменой штатного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. В них не используются металлические трубы, так как они увеличивают температуру воздуха и повышают уровень шума на впуске. Штатная система впуска сильно ограничивает потенциал мотора. Впускные системы спроектированы таким образом, чтобы пустить в двигатель больший объем воздуха с целью увеличения л.с. и крутящего момента.
В впускных системах используется максимально большой конусный фильтр нулевого сопротивления, который только возможно установить в каждую конкретную модель автомобиля путём максимальной адаптации к штатному креплению. Этот дополнительный размер фильтра уже сам по себе обеспечивает больший приток воздуха в двигатель по сравнению с фильтрами нулевого сопротивления K&N в штатное место, размер которых строго ограничен размером фабричного корпуса. В случаях, если подкапотное пространство позволяет, фильтр впускной системы FIPK изолируется от двигателя жаростойким защитным экраном для понижения температуры воздуха на впуске, что также влияет на прибавку мощности автомобиля. В комплект системы также входит приемная труба специальной формы, сделанная из пластика высокой плотности, что позволяет уменьшить вибрацию и ускорить поток воздуха в двигатель. Вот почему трубы разных систем отличаются по форме - они разработаны индивидуально для каждой модели автомобиля. И наконец труба соединяется с двигателем с помощью адаптера, сделанного из материалов высокой прочности. Соединив все это, вы получите лучшую в мире высокопроизводительную впускную систему, доступную на сегодняшний день.
Отвечу на любые вопросы. Писать [id105505753|Лиле] или тел./вайбер/ватсапп/телеграм 89090597788
#Осаго #ЭлектронноеОсаго #автостраховка #страхование #работаембезвыходных #Лилькастраховка #КАСКО #КБМ #всерегионыРоссии
Прибавка мощности
Разработаны индивидуально для каждой модели
Лёгкость установки (до 90 минут или меньше)
Заменяет фильтр и его корпус
Нулевой фильтр впускной системы моется и используется повторно
Используется с заводскими настройками ЭБУ автомобиля (не требуется перепрограммирование)
Система максимально адаптирована к штатному креплению
Отправка в любой регион России
Впускные системы разработаны для большинства моделей автомобилей и представляют собой более серьёзный тюнинг впуска по сравнению с простой заменой штатного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. В них не используются металлические трубы, так как они увеличивают температуру воздуха и повышают уровень шума на впуске. Штатная система впуска сильно ограничивает потенциал мотора. Впускные системы спроектированы таким образом, чтобы пустить в двигатель больший объем воздуха с целью увеличения л.с. и крутящего момента.
В впускных системах используется максимально большой конусный фильтр нулевого сопротивления, который только возможно установить в каждую конкретную модель автомобиля путём максимальной адаптации к штатному креплению. Этот дополнительный размер фильтра уже сам по себе обеспечивает больший приток воздуха в двигатель по сравнению с фильтрами нулевого сопротивления K&N в штатное место, размер которых строго ограничен размером фабричного корпуса. В случаях, если подкапотное пространство позволяет, фильтр впускной системы FIPK изолируется от двигателя жаростойким защитным экраном для понижения температуры воздуха на впуске, что также влияет на прибавку мощности автомобиля. В комплект системы также входит приемная труба специальной формы, сделанная из пластика высокой плотности, что позволяет уменьшить вибрацию и ускорить поток воздуха в двигатель. Вот почему трубы разных систем отличаются по форме - они разработаны индивидуально для каждой модели автомобиля. И наконец труба соединяется с двигателем с помощью адаптера, сделанного из материалов высокой прочности. Соединив все это, вы получите лучшую в мире высокопроизводительную впускную систему, доступную на сегодняшний день.
Отвечу на любые вопросы. Писать [id105505753|Лиле] или тел./вайбер/ватсапп/телеграм 89090597788
#Осаго #ЭлектронноеОсаго #автостраховка #страхование #работаембезвыходных #Лилькастраховка #КАСКО #КБМ #всерегионыРоссии
С 1 АПРЕЛЯ БЕЗАВАРИЙНЫЕ ВОДИТЕЛИ ПО ОСАГО ПОЛУЧАТ ЕЩЕ 4% СКИДКИ
Максимальная скидка по ОСАГО за безаварийное вождение увеличится на 4 процентных пункта
С 1 апреля 2022 года будет пересчитан коэффициент бонус-малус (КБМ) в ОСАГО. Минимальный коэффициент станет меньше на 4 процентных пункта (0,46 против 0,5), скидка составит 54% вместо 50%.
Таким образом, при прочих равных, цена полиса ОСАГО для безаварийного водителя станет меньше на 4% по сравнению с нынешней минимальной ценой для него же.
Максимальная скидка по ОСАГО за безаварийное вождение увеличится на 4 процентных пункта
С 1 апреля 2022 года будет пересчитан коэффициент бонус-малус (КБМ) в ОСАГО. Минимальный коэффициент станет меньше на 4 процентных пункта (0,46 против 0,5), скидка составит 54% вместо 50%.
Таким образом, при прочих равных, цена полиса ОСАГО для безаварийного водителя станет меньше на 4% по сравнению с нынешней минимальной ценой для него же.
Инвалиды смогут автоматически получать компенсации по ОСАГО
С этого года граждане с инвалидностью могут получать компенсацию за страхование автомобилей без подачи заявлений и документов. Новые правила предоставления таких выплат утвердил председатель правительства Михаил Мишустин.
Речь идет о людях с ограничениями по здоровью и законных представителях детей-инвалидов, которым автомобиль нужен по медицинским показаниям. По закону им возвращают 50% стоимости полиса ОСАГО.
Раньше для получения выплаты людям приходилось подавать документы в учреждения социальной защиты. С 2022 года Пенсионный фонд будет назначать компенсации автоматически на основании заявления, поданного через портал госуслуг.
Средства поступят гражданину в течение 5 рабочих дней таким же способом, как и другие выплаты: например, почтовым переводом, курьером на дом либо на банковский счет.
«Правительство будет и дальше совершенствовать систему предоставления гражданам государственной поддержки, активно внедрять механизмы социального казначейства, чтобы человек мог пользоваться помощью и услугами в удобном и необременительном формате, без сбора дополнительных справок», – заявил Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами 17 января.
#осаго #осагоонлайн #еосаго #техосмотр #оформитьосаго #оформитьстраховку #страховкаавто #застраховатьавто #Лилькастраховка
С этого года граждане с инвалидностью могут получать компенсацию за страхование автомобилей без подачи заявлений и документов. Новые правила предоставления таких выплат утвердил председатель правительства Михаил Мишустин.
Речь идет о людях с ограничениями по здоровью и законных представителях детей-инвалидов, которым автомобиль нужен по медицинским показаниям. По закону им возвращают 50% стоимости полиса ОСАГО.
Раньше для получения выплаты людям приходилось подавать документы в учреждения социальной защиты. С 2022 года Пенсионный фонд будет назначать компенсации автоматически на основании заявления, поданного через портал госуслуг.
Средства поступят гражданину в течение 5 рабочих дней таким же способом, как и другие выплаты: например, почтовым переводом, курьером на дом либо на банковский счет.
«Правительство будет и дальше совершенствовать систему предоставления гражданам государственной поддержки, активно внедрять механизмы социального казначейства, чтобы человек мог пользоваться помощью и услугами в удобном и необременительном формате, без сбора дополнительных справок», – заявил Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами 17 января.
#осаго #осагоонлайн #еосаго #техосмотр #оформитьосаго #оформитьстраховку #страховкаавто #застраховатьавто #Лилькастраховка
ОСАГО подорожает вслед за ростом выплат пострадавшим в авариях
Минфин договорился с профильными ведомствами о ключевых изменениях системы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Они предусматривают повышение порога по выплатам за ущерб жизни и здоровью, а так же запрещают учитывать возраст автомобиля при расчете компенсации, рассказали «Ведомостям» два близких к правительству источника.
По их словам, в окончательную редакцию законопроекта планируется внести два предложения, которые были в целом согласованы на совещании в министерстве 17 декабря, в котором участвовали представители Банка России, Российского союза автостраховщиков (РСА), МВД и Минтранса.
Первая инициатива — повысить лимит выплат за ущерб жизни и здоровью по ОСАГО в 4 раза с 500 000 до 2 млн руб., сообщили собеседники «Ведомостей». Таким образом, планируется уравнять сумму максимального покрытия по автострахованию с другими видами аналогичных полисов, например ответственности перевозчиков. Сейчас пострадавшему в результате аварии с автобусом или другим видом общественного транспорта выплачивают до 2 млн руб., а при аварии с обычным авто — лишь 500 000 ₽
Вторая инициатива — запретить страховым компаниям учитывать износ пострадавшего автомобиля при расчете выплаты на ремонт. Сейчас страховщики могут выплатить автовладельцам возмещение либо обеспечить восстановление поврежденного авто. При ремонте износ не учитывается, но на него приходится не более 10−12% выплат по ОСАГО (оценка РСА). А сумма прямой компенсации зависит от года выпуска автомобиля. При денежной выплате страховщики могут удержать до 50% стоимости деталей подержанного авто. Средний возраст автомобилей в России — почти 14 лет, сообщало в марте аналитическое агентство «Автостат».
Представитель ЦБ сказал, что 9 декабря руководство регулятора обсудило инициативы с представителями страхового сообщества. По мнению Банка России, изменения нужно проводить поэтапно, оценивая их влияние на стоимость страховки.
В Минфине не отрицают, что новация приведет к подорожанию полиса ОСАГО, но считают, что выгоды реформы гораздо выше эффекта изменения цены полиса. «По всем инициативам достигнут консенсус, — сообщил “Ведомостям” представитель Минфина. — Законопроект планируется подготовить в 2022 г.».
Инициативы направлены напрямую на рост выплат пострадавшим, подчеркивает представитель Минфина: «Мы ожидаем и роста премий по договорам ОСАГО (платы за страхование. — “Ведомости”). Насколько, каждая компания для себя определяет индивидуально».
«Ведомости» направили вопросы в Минтранс и МВД.
Ожидаемое увеличение выплат пострадавшим закономерно вызовет удорожание полисов ОСАГО, едины во мнении опрошенные «Ведомостями» страховые компании и эксперты.
Средняя цена полиса ОСАГО неизменна уже почти три года и за девять месяцев 2021 г. составила 5551 ₽, отмечает РСА. При этом стоимость средней корзины запчастей выросла на 23%.
ОСАГО не дорожало благодаря индивидуальному расчету тарифов — реформа обострила конкуренцию между страховщиками и они снизили тарифы для автовладельцев, которые не приносят убытки, пояснили в РСА. По итогам первого полугодия 2021 г. скидку за безаварийное вождение получило на 3,3 млн больше водителей, чем годом ранее.
Предыдущие этапы реформы в целом не привели к росту среднего тарифа по ОСАГО, отмечает замдиректора группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алла Борисова.
По оценкам профессионального сообщества, каждая из двух инициатив приведет к повышению средней стоимости полиса автогражданки примерно на 1000 ₽, сообщил представитель «Росгосстраха». Наибольший вклад в рост цены внесет отказ от учета износа, добавил заместитель гендиректора СК «МАКС» Виктор Алексеев. «Если страховщики перестанут учитывать возраст пострадавшего автомобиля при денежной выплате, это должно быть заложено в стоимость полиса», — предлагает заместитель гендиректора «РЕСО-гарантии» Игорь Иванов.
Оценки сильно варьируются, потому что страховщики провели расчеты на базе собственных портфелей, подчеркивает управляющий директор департамента страхования автотранспорта «Ренессанс страхования» Сергей Демидов. По его словам, точно оценить уровень подорожания ОСАГО можно только по данным всего рынка. Без детальных параметров реформы сложно прогнозировать, насколько точно вырастут тарифы. Уже действует «достаточно большой коридор при выборе базовой ставки тарифа» и ЦБ его последовательно расширяет, отреагировал представитель Минфина. Сейчас ведутся актуарные расчеты, чтобы определить, на сколько нужно расширить тарифный коридор, рассказал представитель РСА.
При выплате без учета износа важно не допустить необоснованного обогащения автовладельцев, считает директор департамента урегулирования убытков «Югории» Евгений Степанов. «Возместить ущерб — это привести автомобиль в состояние до повреждения, установить или выплатить стоимость равнозначной по сроку эксплуатации и состоянию детали», — пояснил он.
Отмена учета износа может привести к росту количества случаев ремонта от страховщика, указывает РСА.
Увеличение лимита выплат за ущерб жизни и здоровью страховщики полностью поддержали. Пороги были установлены давно, а медуслуги подорожали, отмечает Степанов.
Повысить страховое покрытие нужно «как можно быстрее», согласился заместитель гендиректора по внешним связям «Ингосстраха» Илья Соломатин: «Несправедливо, что жизнь пострадавшего в общественном транспорте оценивается в 2 млн руб., а в обычной машине — в 4 раза меньше». По его словам, повышение выплат не должно сильно ударить по страховым компаниям, так как львиную долю составляют выплаты за имущество. Действительно, выплаты по жизни и здоровью составили всего 5% из общей суммы страховых выплат по ОСАГО, по последним данным ЦБ за девять месяцев 2021 г.
В то же время повышение страховой суммы, несомненно, привлечет мошенников, предупредил Алексеев из МАКС. Уже сейчас страховые компании сталкиваются с подделкой свидетельств о смерти, рассказал он: «Выдать перелом от простого падения за травму в ДТП никакого труда не стоит, но при этом выплата вырастет в разы».
Доступ к данным
Еще одна инициатива, которая обсуждалась на совещании в Минфине, хотя и не была окончательно согласована, — это расширение доступа страховых агентов к базам данным, сообщил источник «Ведомостей». Страхование физлиц по ОСАГО — агентский бизнес, существенная доля продаж происходит через агентов, рассказал Соломатин. Многие агенты уже могут получать необходимую информацию напрямую из баз крупных страховщиков.
Скорее всего, речь идет о потенциальном доступе более широкого круга лиц к единой базе АИС ОСАГО РСА. «Доступ к полной информации о водителе позволит сделать тарифы индивидуальными и устранить принцип региональной уравниловки — кто ездит хорошо, заплатит за полис ОСАГО меньше», — пояснил Соломатин.
Обращайтесь за консультацией только к [id105505753|Лиле Майер]
тел./вайбер/ватсапп/телеграм 89090597788
#Осаго #ЭлектронноеОсаго #автостраховка #страхование #работаембезвыходных #Лилькастраховка #КАСКО #КБМ #всерегионыРоссии #выкупавто #избавлюотдолгов #банкротство
Минфин договорился с профильными ведомствами о ключевых изменениях системы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Они предусматривают повышение порога по выплатам за ущерб жизни и здоровью, а так же запрещают учитывать возраст автомобиля при расчете компенсации, рассказали «Ведомостям» два близких к правительству источника.
По их словам, в окончательную редакцию законопроекта планируется внести два предложения, которые были в целом согласованы на совещании в министерстве 17 декабря, в котором участвовали представители Банка России, Российского союза автостраховщиков (РСА), МВД и Минтранса.
Первая инициатива — повысить лимит выплат за ущерб жизни и здоровью по ОСАГО в 4 раза с 500 000 до 2 млн руб., сообщили собеседники «Ведомостей». Таким образом, планируется уравнять сумму максимального покрытия по автострахованию с другими видами аналогичных полисов, например ответственности перевозчиков. Сейчас пострадавшему в результате аварии с автобусом или другим видом общественного транспорта выплачивают до 2 млн руб., а при аварии с обычным авто — лишь 500 000 ₽
Вторая инициатива — запретить страховым компаниям учитывать износ пострадавшего автомобиля при расчете выплаты на ремонт. Сейчас страховщики могут выплатить автовладельцам возмещение либо обеспечить восстановление поврежденного авто. При ремонте износ не учитывается, но на него приходится не более 10−12% выплат по ОСАГО (оценка РСА). А сумма прямой компенсации зависит от года выпуска автомобиля. При денежной выплате страховщики могут удержать до 50% стоимости деталей подержанного авто. Средний возраст автомобилей в России — почти 14 лет, сообщало в марте аналитическое агентство «Автостат».
Представитель ЦБ сказал, что 9 декабря руководство регулятора обсудило инициативы с представителями страхового сообщества. По мнению Банка России, изменения нужно проводить поэтапно, оценивая их влияние на стоимость страховки.
В Минфине не отрицают, что новация приведет к подорожанию полиса ОСАГО, но считают, что выгоды реформы гораздо выше эффекта изменения цены полиса. «По всем инициативам достигнут консенсус, — сообщил “Ведомостям” представитель Минфина. — Законопроект планируется подготовить в 2022 г.».
Инициативы направлены напрямую на рост выплат пострадавшим, подчеркивает представитель Минфина: «Мы ожидаем и роста премий по договорам ОСАГО (платы за страхование. — “Ведомости”). Насколько, каждая компания для себя определяет индивидуально».
«Ведомости» направили вопросы в Минтранс и МВД.
Ожидаемое увеличение выплат пострадавшим закономерно вызовет удорожание полисов ОСАГО, едины во мнении опрошенные «Ведомостями» страховые компании и эксперты.
Средняя цена полиса ОСАГО неизменна уже почти три года и за девять месяцев 2021 г. составила 5551 ₽, отмечает РСА. При этом стоимость средней корзины запчастей выросла на 23%.
ОСАГО не дорожало благодаря индивидуальному расчету тарифов — реформа обострила конкуренцию между страховщиками и они снизили тарифы для автовладельцев, которые не приносят убытки, пояснили в РСА. По итогам первого полугодия 2021 г. скидку за безаварийное вождение получило на 3,3 млн больше водителей, чем годом ранее.
Предыдущие этапы реформы в целом не привели к росту среднего тарифа по ОСАГО, отмечает замдиректора группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алла Борисова.
По оценкам профессионального сообщества, каждая из двух инициатив приведет к повышению средней стоимости полиса автогражданки примерно на 1000 ₽, сообщил представитель «Росгосстраха». Наибольший вклад в рост цены внесет отказ от учета износа, добавил заместитель гендиректора СК «МАКС» Виктор Алексеев. «Если страховщики перестанут учитывать возраст пострадавшего автомобиля при денежной выплате, это должно быть заложено в стоимость полиса», — предлагает заместитель гендиректора «РЕСО-гарантии» Игорь Иванов.
Оценки сильно варьируются, потому что страховщики провели расчеты на базе собственных портфелей, подчеркивает управляющий директор департамента страхования автотранспорта «Ренессанс страхования» Сергей Демидов. По его словам, точно оценить уровень подорожания ОСАГО можно только по данным всего рынка. Без детальных параметров реформы сложно прогнозировать, насколько точно вырастут тарифы. Уже действует «достаточно большой коридор при выборе базовой ставки тарифа» и ЦБ его последовательно расширяет, отреагировал представитель Минфина. Сейчас ведутся актуарные расчеты, чтобы определить, на сколько нужно расширить тарифный коридор, рассказал представитель РСА.
При выплате без учета износа важно не допустить необоснованного обогащения автовладельцев, считает директор департамента урегулирования убытков «Югории» Евгений Степанов. «Возместить ущерб — это привести автомобиль в состояние до повреждения, установить или выплатить стоимость равнозначной по сроку эксплуатации и состоянию детали», — пояснил он.
Отмена учета износа может привести к росту количества случаев ремонта от страховщика, указывает РСА.
Увеличение лимита выплат за ущерб жизни и здоровью страховщики полностью поддержали. Пороги были установлены давно, а медуслуги подорожали, отмечает Степанов.
Повысить страховое покрытие нужно «как можно быстрее», согласился заместитель гендиректора по внешним связям «Ингосстраха» Илья Соломатин: «Несправедливо, что жизнь пострадавшего в общественном транспорте оценивается в 2 млн руб., а в обычной машине — в 4 раза меньше». По его словам, повышение выплат не должно сильно ударить по страховым компаниям, так как львиную долю составляют выплаты за имущество. Действительно, выплаты по жизни и здоровью составили всего 5% из общей суммы страховых выплат по ОСАГО, по последним данным ЦБ за девять месяцев 2021 г.
В то же время повышение страховой суммы, несомненно, привлечет мошенников, предупредил Алексеев из МАКС. Уже сейчас страховые компании сталкиваются с подделкой свидетельств о смерти, рассказал он: «Выдать перелом от простого падения за травму в ДТП никакого труда не стоит, но при этом выплата вырастет в разы».
Доступ к данным
Еще одна инициатива, которая обсуждалась на совещании в Минфине, хотя и не была окончательно согласована, — это расширение доступа страховых агентов к базам данным, сообщил источник «Ведомостей». Страхование физлиц по ОСАГО — агентский бизнес, существенная доля продаж происходит через агентов, рассказал Соломатин. Многие агенты уже могут получать необходимую информацию напрямую из баз крупных страховщиков.
Скорее всего, речь идет о потенциальном доступе более широкого круга лиц к единой базе АИС ОСАГО РСА. «Доступ к полной информации о водителе позволит сделать тарифы индивидуальными и устранить принцип региональной уравниловки — кто ездит хорошо, заплатит за полис ОСАГО меньше», — пояснил Соломатин.
Обращайтесь за консультацией только к [id105505753|Лиле Майер]
тел./вайбер/ватсапп/телеграм 89090597788
#Осаго #ЭлектронноеОсаго #автостраховка #страхование #работаембезвыходных #Лилькастраховка #КАСКО #КБМ #всерегионыРоссии #выкупавто #избавлюотдолгов #банкротство
Рейтинг: насколько защищены от угона популярные в России автомобили
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) провел испытания популярных среди россиян в 2021 году автомобилей и выяснил, какие из них проще угнать, а какие – сложнее. Тесты проводились по собственной методике ВСС, имитирующей различные действия угонщиков, а поучаствовали в них 18 автомобилей разных классов и ценовых категорий. Лидером рейтинга стал Lexus ES, оказавшийся самой защищенной моделью, а аутсайдерами – Renault Logan и Sandero.
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) провел испытания популярных среди россиян в 2021 году автомобилей и выяснил, какие из них проще угнать, а какие – сложнее. Тесты проводились по собственной методике ВСС, имитирующей различные действия угонщиков, а поучаствовали в них 18 автомобилей разных классов и ценовых категорий. Лидером рейтинга стал Lexus ES, оказавшийся самой защищенной моделью, а аутсайдерами – Renault Logan и Sandero.
Что делать? Насущный вопрос для каждого автовладельца последние три с лишним недели. Кто-то просто затягивает пояс потуже, кто-то решает пореже ездить, кто-то злорадно хвастается, что успел на ТО прям вот-вот.
В копилку новых проблем. Russian Automotive Market Research оценила рост цен на запчасти. И это… печально. В среднем цены на оригинальные запчасти от автопроизводителей выросли на 87,5%. Лидер — задний бампер — при этом вырос на 96,4%.
У агрегаторов в среднем по больнице ситуация чуть-чуть лучше — 84,8%. Но вот по отдельным позициям — туши свет. Лобовое стекло — 150,3%, заднее крыло и задний бампер — 117% и 115% соответственно.
В копилку новых проблем. Russian Automotive Market Research оценила рост цен на запчасти. И это… печально. В среднем цены на оригинальные запчасти от автопроизводителей выросли на 87,5%. Лидер — задний бампер — при этом вырос на 96,4%.
У агрегаторов в среднем по больнице ситуация чуть-чуть лучше — 84,8%. Но вот по отдельным позициям — туши свет. Лобовое стекло — 150,3%, заднее крыло и задний бампер — 117% и 115% соответственно.
Вот и новости, которые мы все ждали. И прорывные технологии, и доступные россиянам (если, конечно, импорт западных брендов к тому моменту не наладится). Китайский Geely тестировал первый метанол-гибридный автомобиль массового производства.
Новый Emgrand будет также оснащен технологией NordThor Power. Именно она решила проблемы метаноловых автомобилей с пуском при минусовых температурах. Emgrand нового поколения проверяли при -40 градусах.
Китайцы обещают разгон до 100 за 8,8 секунд и расход 9 литров метанола на 100 км. В деньгах это получается 4,28 доллара на 100 км. То есть… 300–800 рублей.
Новый Emgrand будет также оснащен технологией NordThor Power. Именно она решила проблемы метаноловых автомобилей с пуском при минусовых температурах. Emgrand нового поколения проверяли при -40 градусах.
Китайцы обещают разгон до 100 за 8,8 секунд и расход 9 литров метанола на 100 км. В деньгах это получается 4,28 доллара на 100 км. То есть… 300–800 рублей.
️ВЫКУП ВАШЕГО АВТО В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ️
ДЕНЬГИ СРАЗУ НАЛИЧНЫМИ
ВЫКУПАЕМ АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ И В ЛЮБОЙ УДАЛЕННОСТИ ОТ ГОРОДА
Отвечу на любые вопросы, подберу самый выгодный вариант. Писать [id105505753|Лиле] или тел./вайбер/ватсапп/телеграм 89090597788
#Осаго #ЭлектронноеОсаго #автостраховка #страхование #работаембезвыходных #Лилькастраховка #КАСКО #КБМ #всерегионыРоссии #выкупавто
ДЕНЬГИ СРАЗУ НАЛИЧНЫМИ
ВЫКУПАЕМ АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ И В ЛЮБОЙ УДАЛЕННОСТИ ОТ ГОРОДА
Отвечу на любые вопросы, подберу самый выгодный вариант. Писать [id105505753|Лиле] или тел./вайбер/ватсапп/телеграм 89090597788
#Осаго #ЭлектронноеОсаго #автостраховка #страхование #работаембезвыходных #Лилькастраховка #КАСКО #КБМ #всерегионыРоссии #выкупавто