Статистика ВК сообщества "JK Arts"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#имя@taphophilia
Могила проститутки по прозвищу Матушка Перьеногая (Mother Featherlegs).
Ее могилу называют единственным в США памятником проститутке.

Летом 1879 года ее компаньон по прозвищу Опасный Дик убил свою спутницу-проститутку и сбежал с деньгами и драгоценностями, которые ей доверяли местные бандиты. Матушка Перьеногая была тихо похоронена на месте убийства и ее личность некоторое время была неизвестна. Несколько лет спустя Дик был схвачен и перед линчеванием он признался в убийстве, назвав ее настоящее имя, - Шарлотта Шепард.

Через 14 лет после ее смерти в 1893 году могилу потревожила пара любопытных школьников.
<...Когда мы сняли крышку с этого самодельного соснового гроба, ее черты лица были хорошо узнаваемы, с большой копной рыжих волос. Мы поспешно заколотили крышку. По прошествии стольких лет тело больше походило на слегка мумифицированное, а гроб даже не сгнил...>

17 мая 1964 года над могилой Матушки был открыт памятник из красного гранита на пожертвования горожан, на котором написано:
"Здесь лежит Матушка Перьеногая Шепард. Называлась так, потому что в своих взъерошенных панталончиках она была похожа на курицу с перьями на сильном ветру. Она была госпожой в придорожной забегаловке, преступницей вне закона и была убита Опасным Диком Дэвисом в 1879 году".

Могила расположена в южной части округа Найобрара (штат Вайоминг), в 16 километрах к югу от Ласка.

105 0 ER 5.4094
Старое кладбище, размытое Волгой, останки разбросаны по всему пляжу.
Самарская область (Шигонский район), Россия

106 0 ER 6.2142
Фотографии со старых надгробий, в основном с итальянских кладбищ.

17 0 ER 2.9492
#инфо@taphophilia
Интересоваться смертью - нормально. Но с возрастом люди усваивают идею, будто это «нездорóво» или «странно». Они растут в страхе и осуждают других за интерес к этой теме, чтобы оградить себя от столкновения с ней.

Здесь кроется проблема. Большинство людей в нашей культуре неграмотны в вопросах смерти и поэтому еще сильнее боятся ее. Если вы знаете, что содержится в бутылке с бальзамирующей жидкостью или чем занимается судебно-медицинский эксперт, или вам известно значение слова «катакомба», то вы образованы лучше многих ваших смертных собратьев.

Честно говоря, смерть — это тяжело! Мы любим кого-то, а потом он умирает. Это кажется несправедливым. Смерть бывает насильственной, внезапной и невыносимо горькой. Но такова действительность, и она не изменится лишь потому, что не нравится нам.

Смерть — это наука и история, искусство и литература. Она связывает все культуры и объединяет все человечество.

20 0 ER 1.7658
Еврейское кладбище в Кракове (район Казимеж), Польша

6 0 ER 1.2371
Queensbury (Holy Trinity) Churchyard в Брадфорде, Англия

9 0 ER 1.2762
Old North Cemetery в Хартфорде (штат Коннектикут), США

5 0 ER 1.3891
#цитата@taphophilia
Каждый идет своей дорогой, вы продолжаете жить, а я умираю, и неизвестно, что лучше.
© Сократ

3 0 ER 1.1075
#предложенное@taphophilia
г.Макеевка Донецкая республика

6 0 ER 1.1183
#инфо@taphophilia
Зачем на похоронах еловые ветки?

Несмотря на то что мы с вами живем в столь «продвинутое» время, старинные обряды и традиции продолжают оставаться неотъемлемой частью нашей жизни. Сложно представить современную свадьбу без обручальных колец, хлеба и соли, выкупа и многих других традиций, пришедших к нам из далекого прошлого. Также определенными обрядами сопровождаются рождение ребенка, новоселье, сбор урожая, похороны...

Итак, зачем на похоронах еловые ветки? По одной версии, душа усопшего (до похорон), согласно древнерусским понятиям, находится на земле рядом со своим телом, дома или в месте, которое было особенно дорого при жизни. Считалось, что душа ничего не видит вокруг, кроме цветов. И чтобы она не заблудилась, у дома умершего клали цветы и венки из них, а чтобы создать ей ориентир к кладбищу, путь до него также устилали цветами. В нашем климате цветы заменили еловым лапником, который доступен круглогодично.

По другой версии, наши предки считали, что ель обладает свойством вбирать в себя отрицательную энергию и нейтрализовать ее. Разбросанные еловые ветки по дороге на кладбище означали, что усопший в последний путь шел по чистой дороге (потом ветки аккуратно собирали вместе с хвоей и сжигали, не попадая под дым).

По этой же причине кладбища часто располагались в еловых лесах, носилки для переноски усопших делали из еловых досок, веником из еловых веток обмахивали могилы. Лапником застилали могилу, полы в доме. Еловым веником мели за собой, возвращаясь с похорон, чтобы покойник «не увязался» домой.

Впрочем, есть еще одна версия появления этой традиции, и связана она с суеверным страхом перед покойником. Считалось, что колючие еловые ветки, разложенные на пути с кладбища, не дадут усопшему вернуться в родной дом.

У православных принято от дома до кладбища бросать веточки ели, но, к примеру, кержаки этого не допускают, полагая, что «сколько набросаете этих веток, то 40 дней человека этими ветками парить будут».

22 0 ER 1.2802