СУПЕР вещь, сохраняем на стену!
Раскраски для запоминания артиклей!!!
Все предметы на картинке одного рода: на первой - der, на второй - die, на третьей - das.
#DfK_раскраска
#DfK_грамматика
Статистика ВК сообщества "Немецкий для детей - Видеоуроки, книги, обучение"
Учим немецкий вместе с детьми!
Количество постов 1 839
Частота постов 25 часов 34 минуты
ER
72.88
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#Deutsch_mK_книги #Deutsch_mK_Buecher
#Deutsch_mK_школа #Deutsch_mK_Schule
С ДНЕМ ЗНАНИЙ!!!!!
#Deutsch_mK_школа #Deutsch_mK_Schule
С ДНЕМ ЗНАНИЙ!!!!!
Карточки, которые можно распечатать, вырезать и давать ребёнку в качестве поощрения!
#DfK_мотивация
#DfK_мотивация
Abzählreime - считалки!
Wer beginnt? - Кто начинает?
Wer ist dran? - Чья очередь?
Wir zählen mal aus, wer der Erste ist! - Давай посчитаемся, кто первый!
Kennst du einen Abzählreim? - Ты знаешь (какую-нибудь) считалку?
Du bist raus! - Ты выходишь!
Du beginnst. - Ты начинаешь.
Du bist dran. - Твоя очередь (теперь ты вода).
Ich bin dran. - Моя очередь.
А вы знаете немецкие считалки? Делитесь в комментариях!
#DfK_стихи
#DfK_игры
#DfK_лексика
Wer beginnt? - Кто начинает?
Wer ist dran? - Чья очередь?
Wir zählen mal aus, wer der Erste ist! - Давай посчитаемся, кто первый!
Kennst du einen Abzählreim? - Ты знаешь (какую-нибудь) считалку?
Du bist raus! - Ты выходишь!
Du beginnst. - Ты начинаешь.
Du bist dran. - Твоя очередь (теперь ты вода).
Ich bin dran. - Моя очередь.
А вы знаете немецкие считалки? Делитесь в комментариях!
#DfK_стихи
#DfK_игры
#DfK_лексика
#Deutsch_mK_книги #Deutsch_mK_Buecher
Ну что за погода?
Занимательная книжка про погоду. С поделками, короткими текстами для тех, кто только начал читать
Ссылка на книгу в описании к картинке 🏻 (нажмите на картинку)
Link to download 🏻 (click on the picture)
Ну что за погода?
Занимательная книжка про погоду. С поделками, короткими текстами для тех, кто только начал читать
Ссылка на книгу в описании к картинке 🏻 (нажмите на картинку)
Link to download 🏻 (click on the picture)
Стихотворение с движениями. Части тела
1. Читаем ребенку вслух, показывая части тела и изображая действия.
2. Повторяем это на протяжении 2-3 дней.
3. Когда ребёнок более-менее запомнил стихотворение, пробуем делать паузы, чтобы ребёнок договаривал слова.
Mit den Füßen kann man gehen
- Ногами мы можем ходить
Mit den Augen kann man sehen
- Глазами мы можем видеть
Auf den Knien kann man kriechen
- На коленях мы можем ползать
mit der Nase kann man riechen
- Носом мы можем нюхать
Mit den Händen kann man winken
- Руками мы можем махать
Der Mund kann essen und auch trinken
- Рот может есть, а также пить
Sand im Auge, das kann stören
- Песок в глазах (то, что появляется утром) может мешать
Mit den Ohren kann man hören
- Ушами мы можем слушать
#DfK_советы
#DfK_стихи
#DfK_части_тела
#DfK_малышам
1. Читаем ребенку вслух, показывая части тела и изображая действия.
2. Повторяем это на протяжении 2-3 дней.
3. Когда ребёнок более-менее запомнил стихотворение, пробуем делать паузы, чтобы ребёнок договаривал слова.
Mit den Füßen kann man gehen
- Ногами мы можем ходить
Mit den Augen kann man sehen
- Глазами мы можем видеть
Auf den Knien kann man kriechen
- На коленях мы можем ползать
mit der Nase kann man riechen
- Носом мы можем нюхать
Mit den Händen kann man winken
- Руками мы можем махать
Der Mund kann essen und auch trinken
- Рот может есть, а также пить
Sand im Auge, das kann stören
- Песок в глазах (то, что появляется утром) может мешать
Mit den Ohren kann man hören
- Ушами мы можем слушать
#DfK_советы
#DfK_стихи
#DfK_части_тела
#DfK_малышам
#Deutsch_mK_видео #Deutsch_mK_video
#Deutsch_mK_Schule #Deutsch_mK_школа
#Deutsch_mK_немецкий #Deutsch_mK_Deutsch
Для тех, кто начинает учить или уже учится по учебнику "Горизонты".
Видео уроки от Жени Бёттгер - разбор учебника
#Deutsch_mK_Schule #Deutsch_mK_школа
#Deutsch_mK_немецкий #Deutsch_mK_Deutsch
Для тех, кто начинает учить или уже учится по учебнику "Горизонты".
Видео уроки от Жени Бёттгер - разбор учебника
Zwicke zwacke
1. На словах "Zwicke zwacke" изображаем пальцами, что хотим ущипнуть ребёнка. Далее с помощью рифмы подбираем название части тела и щипаемся! Только не больно )
2. Второй вариант, посложнее: прежде, чем вы ущипнёте, ребёнок должен сам догадаться по рифме и закрыть соответствующую часть тела руками.
Подсказка: Backe (щека), Nase (нос), Hals (шея), Arm (рука), Hand (кисть руки), Bauch (живот), Nabel (пуп), Bein (нога), Knie (колено)
#DfK_игры
#DfK_рифмы
#DfK_части_тела
#DfK_малышам
1. На словах "Zwicke zwacke" изображаем пальцами, что хотим ущипнуть ребёнка. Далее с помощью рифмы подбираем название части тела и щипаемся! Только не больно )
2. Второй вариант, посложнее: прежде, чем вы ущипнёте, ребёнок должен сам догадаться по рифме и закрыть соответствующую часть тела руками.
Подсказка: Backe (щека), Nase (нос), Hals (шея), Arm (рука), Hand (кисть руки), Bauch (живот), Nabel (пуп), Bein (нога), Knie (колено)
#DfK_игры
#DfK_рифмы
#DfK_части_тела
#DfK_малышам
10 игр на немецком языке для начинающих, для веселого времяпровождения в поликлинике, в транспорте, в очереди...
1. "Namen geben"
Даём имена пальчикам. Каждому пальчику - своё имя. Потом пальчики здороваются друг с другом. Das ist Tim, das ist Tom. Das ist Lisa. Hallo, Tom!
2. "Tiere raten"
Угадываем животных. Das Tier ist groß! Das Tier sagt rrrr. Das Tier ist rot und schwarz gestreift. Wer ist das?
3. "Autos zählen"
Считаем машины определенного цвета. Выбираем цвет, например, rot. Eins, zwei, drei...
4. "Malen"
Один игрок начинает рисовать какой-то предмет, который ребёнок знает по-немецки, другой угадывает и дорисовывает. Ich weiß! Das ist der Ball!
5. "Bilder anschauen"
Рассматриваем фотографии на телефоне. Das ist die Mama. Das ist Anja. Und wer ist das?
6. "Hände sind Tiere"
С помощью одних только кистей рук изображаем разных животных. Можно давать друг другу задание (например, Du machst eine Schildkröte!), а можно угадывать, что пытается изобразить другой.
7. "Körperteile"
Рисуем человечка по очереди, по одной части тела, и называем её. Ich male den Kopf. - Ich male die Beine.
8. "Geld zählen"
Достаём монетки из кошелька и считаем их по-немецки. Zwei Rubel und fünf Rubel sind gleich sieben Rubel.
9. "Kinder und Eltern"
Взрослый и ребёнок меняются ролями. Jetzt bin ich Anja, und du bist die Mama. Guten Morgen, Mama...
10. "Den Ring suchen"
Колечко (или монетка, как вариант - die Münze) прячем в кулаке, протягиваем обе руки вперёд. Второй участник угадывает, где колечко. Wo ist der Ring? Der Ring ist... hier!
#DfK_малышам
#DfK_игры
#DfK_начинающим
1. "Namen geben"
Даём имена пальчикам. Каждому пальчику - своё имя. Потом пальчики здороваются друг с другом. Das ist Tim, das ist Tom. Das ist Lisa. Hallo, Tom!
2. "Tiere raten"
Угадываем животных. Das Tier ist groß! Das Tier sagt rrrr. Das Tier ist rot und schwarz gestreift. Wer ist das?
3. "Autos zählen"
Считаем машины определенного цвета. Выбираем цвет, например, rot. Eins, zwei, drei...
4. "Malen"
Один игрок начинает рисовать какой-то предмет, который ребёнок знает по-немецки, другой угадывает и дорисовывает. Ich weiß! Das ist der Ball!
5. "Bilder anschauen"
Рассматриваем фотографии на телефоне. Das ist die Mama. Das ist Anja. Und wer ist das?
6. "Hände sind Tiere"
С помощью одних только кистей рук изображаем разных животных. Можно давать друг другу задание (например, Du machst eine Schildkröte!), а можно угадывать, что пытается изобразить другой.
7. "Körperteile"
Рисуем человечка по очереди, по одной части тела, и называем её. Ich male den Kopf. - Ich male die Beine.
8. "Geld zählen"
Достаём монетки из кошелька и считаем их по-немецки. Zwei Rubel und fünf Rubel sind gleich sieben Rubel.
9. "Kinder und Eltern"
Взрослый и ребёнок меняются ролями. Jetzt bin ich Anja, und du bist die Mama. Guten Morgen, Mama...
10. "Den Ring suchen"
Колечко (или монетка, как вариант - die Münze) прячем в кулаке, протягиваем обе руки вперёд. Второй участник угадывает, где колечко. Wo ist der Ring? Der Ring ist... hier!
#DfK_малышам
#DfK_игры
#DfK_начинающим