ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Книга «Янка. Сборник материалов» – труд легендарный, и в данном случае эпитет выбран не для красного словца и не является существенным преувеличением. Впервые увидевшая свет в 2001 году, она быстро снискала популярность среди поклонников стихийного и трагического таланта Янки Дягилевой (1966–1991), ушедшей из жизни в возрасте двадцати четырех лет при невыясненных до сих пор обстоятельствах, а также среди всех любителей субкультуры под названием «русский рок». На долгие годы эта книга де-факто стала образцом оптимального баланса материалов, способного удовлетворить интерес любой аудитории. Примером структурирования пресс-архива, детализации воспоминаний... Иметь ее на полке в определенном кругу считалось хорошим тоном, потому, только появившись, она быстро осела в домашних библиотеках тех, кому повезло. С тех пор почти два десятилетия книга считалась библиографической редкостью, многие люди беспрестанно разыскивали ее, торговали на вторичном рынке, спрашивали про переиздание... И вот, момент настал.
"Выргород" счастлив представить второе, исправленное и дополненное издание книги «Янка. Сборник материалов». Отдельные публикации, которые прежде приводились крайне фрагментарно, теперь включены в текст полностью или, по крайней мере, цитируются более развернуто. Исправлены многие ошибки. Тем не менее, это все та же книга. В ней нет никаких сведений о том, что произошло с памятью о Дягилевой после 2001 года. Это документ эпохи, потому дополнять и актуализировать его вряд ли уместно.
Количество постов 3 240
Частота постов 23 часа 40 минут
ER
36.61
87.33%
12.67%
29.15% подписчиков от 30 до 35
86.31%
3.42%
2.71%
1.14%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Выргород представляет переиздание легендарного акустического двойного альбома Егора Летова "Музыка Весны" на CD.
У этого альбома сложная судьба. В 1990 году на основе записей двух концертов в Иркутске (мы издали их в 2020 году под названием "Мёртвый сезон") Егор собрал двойной акустический сборник "Музыка Весны" ("Это очень большой по продолжительности (около 120 минут) и, как мне кажется, очень живой, весенний такой, альбом." — Е. Л. «Оффициальная альбомография ГрОб-Records», 1990). В 1994 году Егор собрал новую версию альбома (в основе — те же записи из Иркутска, длительность — 160 минут), лейбл BSA Records издал его на двойном CD.
Потом Егор объявил это издание бутлегом, впоследствии оно не переиздавалось. Двойник быстро стал филофонической редкостью.
Как было указано выше, мы издали в полном виде два иркутских концерта под названием "Мёртвый сезон". Сейчас, когда тираж этих дисков почти закончился, мы публикуем компиляцию "Музыка Весны" в том виде, в каком она была издана на CD 28 лет назад, в 1994 году.
У этого альбома сложная судьба. В 1990 году на основе записей двух концертов в Иркутске (мы издали их в 2020 году под названием "Мёртвый сезон") Егор собрал двойной акустический сборник "Музыка Весны" ("Это очень большой по продолжительности (около 120 минут) и, как мне кажется, очень живой, весенний такой, альбом." — Е. Л. «Оффициальная альбомография ГрОб-Records», 1990). В 1994 году Егор собрал новую версию альбома (в основе — те же записи из Иркутска, длительность — 160 минут), лейбл BSA Records издал его на двойном CD.
Потом Егор объявил это издание бутлегом, впоследствии оно не переиздавалось. Двойник быстро стал филофонической редкостью.
Как было указано выше, мы издали в полном виде два иркутских концерта под названием "Мёртвый сезон". Сейчас, когда тираж этих дисков почти закончился, мы публикуем компиляцию "Музыка Весны" в том виде, в каком она была издана на CD 28 лет назад, в 1994 году.
Представляем новое издание Выргорода ― второй сборник интервью и публикаций Егора Летова «Всё, что не анархия».
Книга «Всё, что не анархия» является стихийным, однако чрезвычайно логичным и долгожданным продолжением ставшего легендарным издания «Я не верю в Анархию». Иными словами, она представляет собой второй сборник публикаций о Егоре Летове и группе «Гражданская Оборона», включающий почти все оставшиеся прижизненные и избранные посмертные материалы.
Принцип отбора и компоновки сохранился, поэтому строгие академические статьи соседствуют с курьёзными, яркими и незаурядными публикациями. Только такой коллаж помогает приблизиться к пониманию главного героя настоящей книги. В конце концов Летов совершенно справедливо заявлял: «Я понял, что я — это огромное количество очень конкретных частных представлений о том, как оно всё есть».
Книга «Всё, что не анархия» является стихийным, однако чрезвычайно логичным и долгожданным продолжением ставшего легендарным издания «Я не верю в Анархию». Иными словами, она представляет собой второй сборник публикаций о Егоре Летове и группе «Гражданская Оборона», включающий почти все оставшиеся прижизненные и избранные посмертные материалы.
Принцип отбора и компоновки сохранился, поэтому строгие академические статьи соседствуют с курьёзными, яркими и незаурядными публикациями. Только такой коллаж помогает приблизиться к пониманию главного героя настоящей книги. В конце концов Летов совершенно справедливо заявлял: «Я понял, что я — это огромное количество очень конкретных частных представлений о том, как оно всё есть».
Из Фейсбука Александра Кушнира.
В день смерти Майка Науменко я решил опубликовать эту видавшую виды фотку, кажется, с концерта в Жуковском примерно 1982 года. Это был акустический сейшен вместе с Александр Донских Фон Романов, а фотографировал Миша Кучеренко из тусовки МИФИ и легендарного клуба Рокуэлла Кента. Потом этот снимок Игорь Шапошников отдал своему брату Максиму, тот - журналисту Саше Галину, который недавно подарил его мне. Обратите внимание на паспорт в кармане у Майка. А еще мы с Евгений Гапеев и Oleg Kovriga ищем редкие песни Майка: Час Быка, 120 минут, Блюз Вооруженных сил стран Варшавского договора, Специальные дамы, Никто меня не любит, Золотые крылья осени и др. Есть повод переслушать сегодня весь Зоопарк и сольники Майка. Всех обнимаю))
В день смерти Майка Науменко я решил опубликовать эту видавшую виды фотку, кажется, с концерта в Жуковском примерно 1982 года. Это был акустический сейшен вместе с Александр Донских Фон Романов, а фотографировал Миша Кучеренко из тусовки МИФИ и легендарного клуба Рокуэлла Кента. Потом этот снимок Игорь Шапошников отдал своему брату Максиму, тот - журналисту Саше Галину, который недавно подарил его мне. Обратите внимание на паспорт в кармане у Майка. А еще мы с Евгений Гапеев и Oleg Kovriga ищем редкие песни Майка: Час Быка, 120 минут, Блюз Вооруженных сил стран Варшавского договора, Специальные дамы, Никто меня не любит, Золотые крылья осени и др. Есть повод переслушать сегодня весь Зоопарк и сольники Майка. Всех обнимаю))
Поздравляем нашего директора [id17820273|Александра Алеса Валединского] с Днём Рождения!
Получен тираж альбомов «Всё идёт по плану», «Так закалялась сталь», «Боевой стимул» и «Тошнота» на белом виниле. Количество ограничено, по 100 экземпляров.
Также доступны тест-прессы альбомов «Всё идёт по плану», «Так закалялась сталь», «Боевой стимул», «Тошнота» и «Прыг-Скок».
Также доступны тест-прессы альбомов «Всё идёт по плану», «Так закалялась сталь», «Боевой стимул», «Тошнота» и «Прыг-Скок».
Выргород представляет долгожданное переиздание альбома группы Адаптация "Джут" на виниле.
"Джут" был издан в 2001 году на компакт-диске (первом в истории группы и первым для Выргорода) и на кассете. Альбом стал для группы новой вершиной, альбомом, который открыл группу для большой аудитории.
Теперь мы рады представить вам "Джут" на виниле!
Тираж 150 пронумерованных экземпляров.
"Джут" был издан в 2001 году на компакт-диске (первом в истории группы и первым для Выргорода) и на кассете. Альбом стал для группы новой вершиной, альбомом, который открыл группу для большой аудитории.
Теперь мы рады представить вам "Джут" на виниле!
Тираж 150 пронумерованных экземпляров.
История группы «Гражданская оборона» и жизни Егора Летова с трудом поддается подробному и объективному описанию. Летов так долго запутывал следы, что изучение его феномена становится занятием трудновыполнимым, но очень увлекательным. Чрезмерный пиетет и частая прямая речь, лихие ретроспекции и парадоксальные ассоциации, удивительные пристрастия и субъективные оценки прилагаются как они есть.
«Гениев не так уж много. Навскидку по пальцам одной руки: Пушкин, Высоцкий, Бродский... Гения отличает от нас даже не качество, а размер. Масштабы. Несоизмеримые с нашими. Говорят, дружить с гением сложно. У Алексея Коблова это получилось в полной мере. Тем удивительнее его книжка -объективная, спокойная, выдержанная. Совсем не то, чего ждешь от "инсайдерской" биографии, и чем любят козырять те, кто никакого отношения к предмету не имел: "вот, помню, хлопнули мы с покойным по стакану, он и говорит: эх, братан, один ты меня понимаешь!" Без ложных откровений, без самодовольно-самозабвенного токования. Хорошая книжка. Честная, информативная и достойная - и автора, и персонажа».
Аня Герасимова (Умка)
В оформлении книги использованы фотографии Алексея Маркова, Алексея Устимова, Юрия Чашкина, Александра Солуянова, Анны Волковой, Геннадия Авраменко, Льва Гончарова, Сергея Попкова и Натальи Чумаковой.
В оформлении обложки использована фотография Алексея Устимова.
Литературное редактирование текста Анны Герасимовой.
«Гениев не так уж много. Навскидку по пальцам одной руки: Пушкин, Высоцкий, Бродский... Гения отличает от нас даже не качество, а размер. Масштабы. Несоизмеримые с нашими. Говорят, дружить с гением сложно. У Алексея Коблова это получилось в полной мере. Тем удивительнее его книжка -объективная, спокойная, выдержанная. Совсем не то, чего ждешь от "инсайдерской" биографии, и чем любят козырять те, кто никакого отношения к предмету не имел: "вот, помню, хлопнули мы с покойным по стакану, он и говорит: эх, братан, один ты меня понимаешь!" Без ложных откровений, без самодовольно-самозабвенного токования. Хорошая книжка. Честная, информативная и достойная - и автора, и персонажа».
Аня Герасимова (Умка)
В оформлении книги использованы фотографии Алексея Маркова, Алексея Устимова, Юрия Чашкина, Александра Солуянова, Анны Волковой, Геннадия Авраменко, Льва Гончарова, Сергея Попкова и Натальи Чумаковой.
В оформлении обложки использована фотография Алексея Устимова.
Литературное редактирование текста Анны Герасимовой.
Книжная ярмарка "Красная площадь".
#выргород #выргородкниги #янкастихи #егорлетовстихи #андрейтарковский #александрбашлачев
#выргород #выргородкниги #янкастихи #егорлетовстихи #андрейтарковский #александрбашлачев