Статистика ВК сообщества "The Evil Within"

0+
Единственный выход – это вход

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Отец Resident Evil Синдзи Миками готовит почву для создания нового личного проекта — теперь под крылом Microsoft.

Геймдизайнер Синдзи Миками подготавливает почву для создания своего нового проекта. Разработчик вдохновлен идеей выпуска еще одной "личной" игры, которая будет произведена силами студии Tango Gameworks. Об этом ветеран индустрии рассказал в рамках беседы с продюсером Capcom и бывшим коллегой Дзюном Такэути.

Как объяснил Миками, одной из его главных задач сейчас является создание в Tango Gameworks подходящей среды для молодого поколения разработчиков. Дизайнер надеется сделать свою студию привлекательным пространством для новых специалистов, а также активно передавать им свой накопленный опыт.

Одновременно с этим Синдзи Миками готовится к производству полностью новой игры, которую собирается курировать в качестве полноценного руководителя разработки. The Evil Within 2 и Ghostwire: Tokyo он лишь продюсировал.

"Я также хочу поработать над своей игрой. Сделать еще один проект. Сейчас мы постепенно к этому готовимся, и чтобы у нас все получилось, мне нужно переложить ряд надоедливых рабочих обязанностей на других людей", - признается Синдзи Миками.

Напомним, что в 2020 году Синдзи Миками уже высказывался о желании вновь вернуться к роли игрового постановщика. Последние годы разработчик занимает продюсерские роли, однако у него до сих пор есть желание поработать над еще одним проектом, который может стать для него "последним личным начинанием".

В беседе с Дзюном Такэути создатель серии Resident Evil сделал особый акцент на том, что его следующая игра должна стать "личной". О желании сохранять свое авторство и свободу творчества Миками на протяжении нескольких лет упоминал в различных интервью, отмечая, что в рамках почти всей своей карьеры ему так или иначе приходилось идти на различные художественные компромиссы. Часть из них была вызвана работой с уже зарекомендовавшими себя брендами, вроде Resident Evil, а другая — актуальными реалиями рынка.

Теперь Миками постарается создать игру вне условий сильного корпоративного контроля.

Напомним, что студия Tango Gameworks является часть издательства Bethesda Softworks, входящего в состав корпорации Microsoft. Соответственно все решения о будущих проектах Синдзи Миками должны быть согласованы и одобрены со стороны команды Xbox.

5 5 ER 0.6320
Компания Bethesda Softworks официально анонсировала Ghostwire Tokyo: Prelude, обнаруженную на днях в базе PSN

Как оказалось, это не демка или комикс, а визуальная новелла, рассказывающая предысторию основой игры. Пролог уже доступен для бесплатной загрузки на PlayStation 5 и PlayStation 4, а 8 марта доберется до ПК.

Действие проекта происходит за шесть месяцев до начала событий Ghostwire: Tokyo и повествует о детективе Кей Кее, который занимается расследованием загадочных явлений и обнаруживает, что "городские легенды начали оживать".

"Расследуйте загадочные происшествия, случившиеся до начала событий Ghostwire: Tokyo, долгожданного приключенческого боевика от Tango Gameworks! В прологе Ghostwire: Tokyo таинственному детективу Kей Кею и его приятелям, экспертам по сверхъестественному, предстоит докопаться до сути необычного исчезновения — ведь за ним стоит нечто более страшное. Познакомьтесь поближе со своими союзниками и узнайте, что ими движет".

По словам геймдиректора Кэндзи Кимуры, в отличие от полноценной Ghostwire: Tokyo приквел создан другой командой и в другом жанре с целью раскрыть и углубить восприятие игроками вселенной, которую придумали в Tango Gameworks.

Ghostwire: Tokyo выходит 25 марта только на PlayStation 5 и PC.

#Ghostwire

9 3 ER 0.6461
Bethesda опубликовали саундтрек Ghostwire: Tokyo на YouTube и ещё нескольких крупных стриминговых платформах, вроде Spotify и Amazon Music.

Это 2 часа и 41 минута атмосферной и, судя по комментариям, пришедшейся по душе пользователям музыки. Проникновенные мелодии с женским вокалом, отсылающие к японскому фольклору, сочетаются с довольно жесткой электроникой.

Для ценителей винила компания выпустит два издания саундтрека: одно будет включать в себя лучшие, по мнению команды треки, а другое — основной саундтрек и эксклюзивные композиции, вроде демок некоторых треков.

Каждому изданию присуще своё уникальное оформление — правда, как отмечает Bethesda, финальный продукт может внешне отличаться от представленных ниже изображений.

Напомним, что релиз Ghostwire: Tokyo на PS5 и PC состоится ровно через неделю.

Также и в нашем сообществе саундтрек Ghostwire: Tokyo теперь доступен для прослушивания. Саундтрек прикреплен к данной новости, либо его можно найти в аудиозаписях группы (искать в плейлистах).

Всем приятного прослушивания🎧

#Ghostwire

3 0 ER 0.4068
Небольшой лайфхак для тех, кто хочет ознакомится с бесплатным прологом Ghostwire Tokyo: Prelude, но из-за региональной блокировки не может этого сделать. Актуально для версии Steam.

Копируйте это: steam://run/1817250 и переходите по данной ссылке, затем начнется скачивание и установка игры.

Устанавливайте и играйте на здоровье😏

Кстати, игра переведена на русский😃

Всем приятного ознакомления😉

#Ghostwire

7 5 ER 0.5734
Этой ночью, на очередном State of Play от Sony, был показан релизный трейлер Ghostwire: Tokyo. Сам трейлер прикреплен к данной новости.

Напоминаем, что игра выходит уже совсем скоро, точная дата релиза - 25 марта (для тех, кто сделал предзаказ deluxe издания на PS5, игра будет доступна на несколько дней раньше, а именно 22 марта).

Также напомним, что пролог Ghostwire: Tokyo Prelude (визуальная новелла-приквел) уже как несколько дней доступен и на ПК, но в цифровых магазинах стоит региональный блок для некоторых стран, поэтому желающим с ним ознакомиться придется искать способы обхода блокировки.

Ну и из печальных новостей: Sony временно приостановили все продажи PlayStation в России, а в PlayStation Store, на данный момент, больше нет возможности купить игры.
Про ситуацию с цифровыми ПК магазинами аля Steam, Epic Games Store и другими, все наверняка тоже в курсе. Поэтому, на данный момент, приобрести лицензионную копию Ghostwire: Tokyo в русскоязычном регионе стало весьма затруднительно, а желающим теперь придется идти на некоторые ухищрения (уточнять ухищрения не станем, все желающие смогут найти необходимую информацию сами)😒

Такие дела, увы🤷‍♂

#Ghostwire

3 0 ER 0.3695
К сожалению, на прошедшей презентации Microsoft, которая была посвящена грядущим играм Xbox и Bethesda, новостей от Tango Gameworks не было.

В принципе оно и не удивительно, так как с момента выхода Ghostwire: Tokyo даже и трех месяцев не прошло, но в чудо верить всегда хочется. Увы, чуда не произошло, тем более, что все анонсы презентации были посвящены играм, которые стоит ожидать в ближайший год-полтора (2022 - конец 2023). К слову, абсолютно новых премьер практически не было в принципе, большую часть презентации составили ранее анонсированные проекты.

Однако, в этом году, сильно расстраиваться пока не будем. Послезавтра, 14 июня, в 20-00 по МСК, состоится расширенная игровая презентация от Microsoft и Bethesda. Возможно, что-то могут показать там.

Верим, надеемся, ждем🤞🏻

1 1 ER 0.3522
Просто очередной новый трейлер Ghostwire: Tokyo😉

#Ghostwire

1 2 ER 0.2960
Атмосфера и исследование Токио — вышли финальные превью Ghostwire: Tokyo

В сети появились финальные превью Ghostwire: Tokyo от журналистов и различные геймплейные ролики.

Так, автор IGN, к примеру, рассказал о сражениях, отметив, что боевые жесты главного героя можно сравнить со стандартным арсеналом любого шутера — тут есть и своеобразный пистолет, и дробовик, и гранатомёт, и лук. Боевая система показалась ему хорошей, но не отличной — по крайней мере, пока. При этом автор признался, что привыкнуть к использованию жестов ему помогло прохождение сюжетных глав, которые мотивировали его развивать свои навыки дальше.
А вот что ему действительно понравилось, так это исследование токийских улочек, многочисленных крыш высоких зданий, а также подземных локаций, в которых спрятаны различные секреты.
Также автор отметил дополнительные миссии, прохождение которых можно привести к неожиданному приключению. Можно сказать, что преимущество Ghostwire: Tokyo перед другими проектами в открытом мире с многочисленными иконками на карте — это зловещая атмосфера с уникальными паранормальными столкновениями.

Издание GamingBolt напомнило, что Ghostwire: Tokyo — это не хоррор. Да, в игре есть жуткие элементы и стелс, но основной фокус сделан на экшене. Также автор рассказал о динамике между Акито и Кей-Кеем — поначалу герои будут настроены враждебно по отношению друг к другу, но со временем их объединят общие цели. Такая динамика приводит к различным забавным диалогам, которые могут звучать даже во время стычек с противниками.
Исследование открытого мира в Ghostwire: Tokyo ощущается уникальным и свободным, особенно во время перемещений между аллеями и крышами высоток. Кстати, после прыжков вниз герой может некоторое время скользить, что делает передвижение ещё удобным.

Автор GamingBolt также отметил, что в открытом мире Ghostwire: Tokyo прослеживается знакомая игровая формула — он не революционный, но его всё равно интересно исследовать.

А вот издание Gamespot опубликовало 9-минутный геймплейный ролик без комментариев, в котором демонстрирует исследование открытого мира, сражения со сверхъестественными существами и не только.

#Ghostwire

2 1 ER 0.2960
Новость из разряда очень не очень 🤥

В новом интервью Синдзи Миками опять заявил, что хочет, чтобы Tango Gameworks выпускала больше маленьких игр и занималась не только хоррорами

По его словам, следующий проект от руководителя The Evil Within 2 будет игрой в совершенно ином жанре.

О будущем японской студии её основатель и геймдизайнер Синдзи Миками рассказал в интервью Famitsu, а перевод сделало издание VGC.

Миками заявил, что не хочет, чтобы Tango Gameworks знали как «студию одного жанра», поэтому он хочет, чтобы в будущем команда сосредоточилась на менее масштабных играх и вышла за пределы жанра survival horror. По словам разработчика, после Ghostwire: Tokyo они начнут выпускать всё больше и больше разных игр.

Джон Йоханас, руководитель разработки DLC к The Evil Within и геймдиректор The Evil Within 2, на данный момент занимается игрой в жанре «полностью противоположном» хоррору. По словам Миками, проект получается очень интересный, поэтому он попросил следить за новостями.

Миками считает, что последней хоррор-игрой студии на данный момент остаётся The Evil Within 2. А Ghostwire: Tokyo, по его мнению, это аркадная экшен-адвенчура, где герой свободно исследует заброшенный Токио и побеждает врагов.

В рамках интервью основатель Tango Gameworks заявил, что помимо ААА-игр студия начнёт выпускать тайтлы с меньшим бюджетом — по его словам, именно на таких проектах лучше всего обучаются новые сотрудники.

По словам Миками, цель студии — выпускать некую игру-хит каждые 10 лет, а также обучить молодое поколение разработчиков, способных создавать собственные игры.

#TheEvilWithin
#Ghostwire
#The_evil_within
#The_evil_within2
#the_evil_within
#the_evil_within_2
#TEW
#TEW2

6 5 ER 0.4255
Microsoft анонсировала новую презентацию грядущих игр Xbox и Bethesda, которая пройдёт 12 июня в 20:00 МСК.

Показ пройдёт на канал Xbox на YouTube, Twitch и в соцсетях. Трансляция будет идти с переводом на 30 языков.

В её рамках ожидаются показы проектов от Xbox Game Studios, Bethesda и других партнёров-разработчиков для Xbox и PC. Кроме того, зрителям расскажут новую информацию о релизах для подписки Game Pass и тому подобное.

Продолжительность презентации, как и имена ведущих, при этом не огласили.

Похожее шоу Microsoft и Bethesda проводили и в 2021-м — например, на нём показали Starfield. Так что громких анонсов ждать имеет смысл.

К слову, игровая выставка E3 2022 полностью отменена, поэтому вышеуказанная презентация Xbox и Bethesda скорее всего заменит то, что должно было быть на E3 в этом году.

Ждем новостей от Tango Gameworks?

2 0 ER 0.2595