Соскучились по лонгридам
Ловите "Рабочий день нарративного дизайнера" - текстовую версию лекции Константина Сахнова с конференции "Нарратив в играх"!
#нарратив #геймдизайн #разработкаигр #лекции
Количество постов 1 196
Частота постов 37 часов 27 минут
ER
16.79
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Каким играм в первую очередь нужна хорошая история, чем отличается нарратив в мобильных и ПК-играх, а также, как сделать обычную игровую механику нарративной?
Работа геймдизайнера на примере игры Pathfinder
Встречаем запись лекции Юлии Черненко, lead gamedesigner'а компании Owlcat Games с кейсом разработки геймдизайна российского хита Pathfinder!
Встречаем запись лекции Юлии Черненко, lead gamedesigner'а компании Owlcat Games с кейсом разработки геймдизайна российского хита Pathfinder!
Как сделать интересную и прибыльную игру?🧐
На прошлом лекционном вечере по геймдизайну своим видением поделился Константин Сахнов, а уже сейчас запись доступна на нашем youtube-канале!
А какие вопросы вы хотели бы задать Константину
Пишите в комментариях и возможно именно эти вопросы лягут в основу следующего лекционного вечера!
На прошлом лекционном вечере по геймдизайну своим видением поделился Константин Сахнов, а уже сейчас запись доступна на нашем youtube-канале!
А какие вопросы вы хотели бы задать Константину
Пишите в комментариях и возможно именно эти вопросы лягут в основу следующего лекционного вечера!
Скоро у нас запускается 14 поток программы Менеджмент игровых проектов. Одна из наших будущих слушательниц завела публичный дневник обучения. Интересно
Как собрать, удержать и не обмануть команду на энтузиазме
Статья от выпускника нашего курса "Менеджмент игровых проектов", Никиты Веселова о нелёгкой indie доли в геймдеве.
🏻🏻Читаем, ставим лайки!
Статья от выпускника нашего курса "Менеджмент игровых проектов", Никиты Веселова о нелёгкой indie доли в геймдеве.
🏻🏻Читаем, ставим лайки!
Как устроиться на работу геймдизайнером
Рассказал Сергей Волков, HR Director компании 1C Entertainment во время своего выступления на Фестивале Геймдизайна от Вышки.
Смотрите видео на нашем YouTube и узнайте ответы и на другие вопросы:
Что делать, если нет опыта;
Где искать вакансии;
Как составить резюме;
Как написать мотивационное письмо;
Что делать с тестовыми заданиями.
Рассказал Сергей Волков, HR Director компании 1C Entertainment во время своего выступления на Фестивале Геймдизайна от Вышки.
Смотрите видео на нашем YouTube и узнайте ответы и на другие вопросы:
Что делать, если нет опыта;
Где искать вакансии;
Как составить резюме;
Как написать мотивационное письмо;
Что делать с тестовыми заданиями.
Вышло интервью со студией Mono, разработчиками Insomnia: The Ark.
Как, несмотря на 6 лет разработки игры без опыта разработки, две успешные кампании на Kickstarter, смену движка и несколько раундов инвестиций, всё-таки выпустить игру и попасть в геймдев.
P.S. В текстовой расшифровке интервью есть данные по привлеченным инвестициям и заработкам.
Как, несмотря на 6 лет разработки игры без опыта разработки, две успешные кампании на Kickstarter, смену движка и несколько раундов инвестиций, всё-таки выпустить игру и попасть в геймдев.
P.S. В текстовой расшифровке интервью есть данные по привлеченным инвестициям и заработкам.
При участии наших слушателей запущена классная игра с более чем ста пятидесяти тысяч вишлистов.
Давайте поддержим наших, поиграем в игру, оставим отзыв и получим удовольствие от игры.
Давайте поддержим наших, поиграем в игру, оставим отзыв и получим удовольствие от игры.