Indian Larry:
#моторуки #кастом #мотоцикл #байкер #ИндеецЛарри
Количество постов 5 813
Частота постов 8 часов 34 минуты
ER
117.09
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#SnowDay #BadAss #Machine #BikePorn #CustomMotorcycle #WinterBike #StuntBums #моторуки
Оказывается в Иране очень много мотоциклов Иж планета, там их очень любят, поэтому на территории Ирана действует несколько сервисов по ремонту и реставрации мотоциклов Иж. Если интересно посмотреть видео можете зайти на Ютуб канал: Александр Соколов из Кучуково.
На этом канале много экспортных мотоциклов от ИЖМАШ.
На этом канале много экспортных мотоциклов от ИЖМАШ.
[id6785566|Александр Сук] Иосиф Сталин
#моторуки #сталин #сук #кастом #байкерарт #мотоцикл
#моторуки #сталин #сук #кастом #байкерарт #мотоцикл
Цитаты Индейца Ларри.
- Мне нравятся крайности. Это помогает осознавать, что живешь. Когда всё гладко, просто и пр., знаете, это не для меня.
- Мотоцикл для меня – священный предмет. Когда я выезжаю на нём, то в определённый момент езда становится для меня способом медитации. Я еду в потоке. Другие как делают? Из прицепа выгрузят мотоцикл и на выставку. Это не мотоцикл, а что-то другое. А я люблю на мотоцикле ездить! Я и делаю их для езды.
- Логотип моей жизни – это вопросительный знак, поскольку я не могу предвидеть. Повсюду тайна, надо мириться с тем, что жизнь неопределённа. Зачем противостоять этому?
- Думаю, если бы Бог ездил на мотоцикле, то это был бы чоппер.
- Я люблю, когда виден каждый болт, каждая гайка, каждое соединение, вся механика налицо.
- Я люблю жить, но смерти я не боюсь. Для меня не имеет значения, проснусь я завтра или нет, мне и так хорошо.
- Самые ужасные твои деяния в жизни, когда на них оглядываешься, то они становятся обычно благом или уроком. Они очень неприятны, но от них становится лучше. Надёжнее делаешь всё, становишься лучшим механиком.
- Есть только три вещи, которые меня раздражают: если мотоцикл не едет, если он жрёт масло и если он грязный.
- В мою голову глубоко лучше не залезать, там очень опасно, залезешь и получишь травму.
- Я побывал на Нью Йоркском дне: без дома, без рубахи, без денег, немытый. У меня не было ничего… Когда достигаешь абсолютного дна, идти больше некуда, только наверх или умирать. Я не верю в возможность самоубийства, просто я считаю, как бы плохо не было, убивать себя – не моё дело.
- Для многих мотоцикл – это произведение искусства. А для меня – это высшая форма искусства, где соединяются все виды творчества: скульптура, живопись, наряду с механикой, а также гравировка и работы по коже. А это гораздо больше, чем лишь один вид искусства.
- Правильный мотоцикл, правильный день, правильная дорога, тогда я ощущаю себя один на один со вселенной. Когда я чувствую, что не вписываюсь в общество, или я одинок, или что-то испортилось в моей голове, то я сажусь на байк и еду, и вскоре я чувствую, что вылечился.
- Я ничего не знаю в этой жизни. Я всего лишь двигаюсь в потоке. Я не религиозный человек, но я очень духовный человек. Духовность в инстинктах и, мне кажется, что это больше, чем Дзен. Ты остаёшься в моменте и получаешь ответы, правильные ответы. Постройка каждого мотоцикла – это духовный опыт. Чопперы важная составляющая часть моей духовности. Когда я еду на мотоцикле или просто гуляю, я остаюсь в данном моменте. Это как медитация. Я в потоке.
- Мне нравятся крайности. Это помогает осознавать, что живешь. Когда всё гладко, просто и пр., знаете, это не для меня.
- Мотоцикл для меня – священный предмет. Когда я выезжаю на нём, то в определённый момент езда становится для меня способом медитации. Я еду в потоке. Другие как делают? Из прицепа выгрузят мотоцикл и на выставку. Это не мотоцикл, а что-то другое. А я люблю на мотоцикле ездить! Я и делаю их для езды.
- Логотип моей жизни – это вопросительный знак, поскольку я не могу предвидеть. Повсюду тайна, надо мириться с тем, что жизнь неопределённа. Зачем противостоять этому?
- Думаю, если бы Бог ездил на мотоцикле, то это был бы чоппер.
- Я люблю, когда виден каждый болт, каждая гайка, каждое соединение, вся механика налицо.
- Я люблю жить, но смерти я не боюсь. Для меня не имеет значения, проснусь я завтра или нет, мне и так хорошо.
- Самые ужасные твои деяния в жизни, когда на них оглядываешься, то они становятся обычно благом или уроком. Они очень неприятны, но от них становится лучше. Надёжнее делаешь всё, становишься лучшим механиком.
- Есть только три вещи, которые меня раздражают: если мотоцикл не едет, если он жрёт масло и если он грязный.
- В мою голову глубоко лучше не залезать, там очень опасно, залезешь и получишь травму.
- Я побывал на Нью Йоркском дне: без дома, без рубахи, без денег, немытый. У меня не было ничего… Когда достигаешь абсолютного дна, идти больше некуда, только наверх или умирать. Я не верю в возможность самоубийства, просто я считаю, как бы плохо не было, убивать себя – не моё дело.
- Для многих мотоцикл – это произведение искусства. А для меня – это высшая форма искусства, где соединяются все виды творчества: скульптура, живопись, наряду с механикой, а также гравировка и работы по коже. А это гораздо больше, чем лишь один вид искусства.
- Правильный мотоцикл, правильный день, правильная дорога, тогда я ощущаю себя один на один со вселенной. Когда я чувствую, что не вписываюсь в общество, или я одинок, или что-то испортилось в моей голове, то я сажусь на байк и еду, и вскоре я чувствую, что вылечился.
- Я ничего не знаю в этой жизни. Я всего лишь двигаюсь в потоке. Я не религиозный человек, но я очень духовный человек. Духовность в инстинктах и, мне кажется, что это больше, чем Дзен. Ты остаёшься в моменте и получаешь ответы, правильные ответы. Постройка каждого мотоцикла – это духовный опыт. Чопперы важная составляющая часть моей духовности. Когда я еду на мотоцикле или просто гуляю, я остаюсь в данном моменте. Это как медитация. Я в потоке.