Собрали в одном посте предстоящие доборы в августе:
57 в 10 класс
444 в 5-7 классы
1533 в 7-9 классы
1543 в 6-10 классы
1514 в 8-10 классы
179 в 8 класс
67 в 8 класс
Покровский квартал в 5 и 7 классы
1679 в 10 класс
109 в 8 класс
548 в 7 и 8 классы
Более подробную информацию можно найти на официальных сайтах школ.
Количество постов 406
Частота постов 66 часов 12 минут
ER
1.66
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Топ самых обидных ошибок в морфемном разборе
🤗Этот пост будет особенно полезен в пору экзаменов!
Практически все лицеи включают морфемный разбор слова в варианты вступительных для 3, 4 и 5 классов, поэтому мы решили разобрать самые распространённые ошибки, которые дети допускают в этом задании.
1. Ученик выделяет окончание у наречий (например: тихО, издавнА, по-хорошЕМУ). Это происходит из-за того, что ребёнок не соблюдает первое правило морфемного разбора: «Определи часть речи». Вопросы к наречию можно легко выучить с помощью запоминалки: «Где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как?». Если слово отвечает на один из этих вопросов, у него не будет окончания, потому что оно не меняет свою форму и заканчивается суффиксом!
2. Ученик выделяет в неопределенной форме глагола (например: что делать?/что сделать?) суффиксы -оть, -ить, -ать, -еть и т.д. Нужно обязательно разделять эти суффиксы: -о/ -ть, -и/ -ть, -а/ -ть, -е/ -ть. Иногда такие суффиксы глагола выделяются как окончания, что тоже является ошибкой: в неопределенной форме у глаголов нет окончаний!
3. Ученик включает суффиксы глагола -ть и -л в основу. Эти суффиксы не входят в основу, объясните ребёнку, что по своей роли они равны окончанию, поэтому подчеркивать их вместе с основой не нужно!
4. Ученик не выделяет нулевые окончания в существительных 2 склонения мужского рода (конь, стол, дом и т.п). Нулевое окончание нужно обязательно выделять, если оно есть в слове. Подскажите ребёнку изменить существительное по падежам, чтобы он увидел, что в других формах окончание прибавляется (например: нет конЯ, под столОМ, о домАХ).
5. Ученик выделяет нулевое окончание в иностранных словах, которые не меняют свою форму (кофе, шимпанзе, фламинго, шоссе, авеню и т.п). Попытайтесь вместе с ребёнком изменить эти слова по падежам (нет шимпанзе, думать о кофе, идти по авеню), и он увидит, что такое слово всегда остается в одной и той же форме, поэтому не имеет даже нулевого окончания!
В пяти простых советах содержится опыт огромного количества уроков, поэтому мы надеемся, что наш материал привлечёт ваше внимание и поможет избежать обидных ошибок вашему ребёнку!
#русскийязык #морфемныйразбор #морфемы #экзаменпорусскому #тонкостирусского #сложностирусского #правиларусскогоязыка
🤗Этот пост будет особенно полезен в пору экзаменов!
Практически все лицеи включают морфемный разбор слова в варианты вступительных для 3, 4 и 5 классов, поэтому мы решили разобрать самые распространённые ошибки, которые дети допускают в этом задании.
1. Ученик выделяет окончание у наречий (например: тихО, издавнА, по-хорошЕМУ). Это происходит из-за того, что ребёнок не соблюдает первое правило морфемного разбора: «Определи часть речи». Вопросы к наречию можно легко выучить с помощью запоминалки: «Где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как?». Если слово отвечает на один из этих вопросов, у него не будет окончания, потому что оно не меняет свою форму и заканчивается суффиксом!
2. Ученик выделяет в неопределенной форме глагола (например: что делать?/что сделать?) суффиксы -оть, -ить, -ать, -еть и т.д. Нужно обязательно разделять эти суффиксы: -о/ -ть, -и/ -ть, -а/ -ть, -е/ -ть. Иногда такие суффиксы глагола выделяются как окончания, что тоже является ошибкой: в неопределенной форме у глаголов нет окончаний!
3. Ученик включает суффиксы глагола -ть и -л в основу. Эти суффиксы не входят в основу, объясните ребёнку, что по своей роли они равны окончанию, поэтому подчеркивать их вместе с основой не нужно!
4. Ученик не выделяет нулевые окончания в существительных 2 склонения мужского рода (конь, стол, дом и т.п). Нулевое окончание нужно обязательно выделять, если оно есть в слове. Подскажите ребёнку изменить существительное по падежам, чтобы он увидел, что в других формах окончание прибавляется (например: нет конЯ, под столОМ, о домАХ).
5. Ученик выделяет нулевое окончание в иностранных словах, которые не меняют свою форму (кофе, шимпанзе, фламинго, шоссе, авеню и т.п). Попытайтесь вместе с ребёнком изменить эти слова по падежам (нет шимпанзе, думать о кофе, идти по авеню), и он увидит, что такое слово всегда остается в одной и той же форме, поэтому не имеет даже нулевого окончания!
В пяти простых советах содержится опыт огромного количества уроков, поэтому мы надеемся, что наш материал привлечёт ваше внимание и поможет избежать обидных ошибок вашему ребёнку!
#русскийязык #морфемныйразбор #морфемы #экзаменпорусскому #тонкостирусского #сложностирусского #правиларусскогоязыка
🤗Собрали для вас в одном месте советы нашего психолога, как помочь детям справится со страхами и волнение перед экзаменами.
Если ребенок боится экзаменов или чего-либо другого, то помогут творческие приемы в работе со страхами:
Нарисовать страх
Уничтожить страх
Сочинить сказку (в которой герой побеждает страх)
Придумать «противострашное» заклинание
Изготовить защитный талисман
Модифицировать страх в радость
На самом экзамене или в острой ситуации могут помочь следующие приемы:
Вспомните ситуацию, вызывающую страх. Оцените ее влияние на вас 1-10.
Выберите шарик по цвету и размеру под ситуацию.
Мысленно переместите свой страх в мячик.
Придумайте 10 способов передвигать мяч
Найдите 7 способов подбросить мяч в воздух
Найдите 5 способов сделать так, чтобы мяч подпрыгнул
Оцените уровень страха сейчас.
Если же ребенок устал от занятий, находится в стрессе или постоянно напряжен, помогут такие рекомендации:
Релаксация
Прогулка
Любимое занятие\хобби (спорт, искусство, ручная работа и т.д.)
Общение с природой\ животными
Управление эмоциональным состоянием
Сосчитать до 10
Глубокое дыхание
Резкие движения
Самоанализ поведения
Что я чувствую?
Что я хочу сделать? Лучший ли это вариант?
Забота о себе
Если ребенок боится экзаменов или чего-либо другого, то помогут творческие приемы в работе со страхами:
Нарисовать страх
Уничтожить страх
Сочинить сказку (в которой герой побеждает страх)
Придумать «противострашное» заклинание
Изготовить защитный талисман
Модифицировать страх в радость
На самом экзамене или в острой ситуации могут помочь следующие приемы:
Вспомните ситуацию, вызывающую страх. Оцените ее влияние на вас 1-10.
Выберите шарик по цвету и размеру под ситуацию.
Мысленно переместите свой страх в мячик.
Придумайте 10 способов передвигать мяч
Найдите 7 способов подбросить мяч в воздух
Найдите 5 способов сделать так, чтобы мяч подпрыгнул
Оцените уровень страха сейчас.
Если же ребенок устал от занятий, находится в стрессе или постоянно напряжен, помогут такие рекомендации:
Релаксация
Прогулка
Любимое занятие\хобби (спорт, искусство, ручная работа и т.д.)
Общение с природой\ животными
Управление эмоциональным состоянием
Сосчитать до 10
Глубокое дыхание
Резкие движения
Самоанализ поведения
Что я чувствую?
Что я хочу сделать? Лучший ли это вариант?
Забота о себе
Не физ-матом единым)
🤗Собрали для вас языковые школы по округам Москвы:
ЮЗАО
1354 - английский
1265, 1541 - французский
1311 - иврит)
17 - корейский
ЮАО
548 - китайский
ЮВАО
1359,1357 - английский
ВАО
1324 -английский
ЦАО
1231, 1950 - французский
1231 - немецкий
1234,1231,1950, 1529,1253 - английский
1621,1540 - иврит
1247 - литовский
1950 - итальянский
СЗАО
1387 - французский, немецкий
1210,1387 - английский
1517 - китайский
1387 - арабский
СВАО
1558, 1568 - испанский
1955 - английский, немецкий
САО
1251,1288 - французский
1252 - испанский
1249 - немецкий
1223,1288,1474 - английский
ЗАО
2101 - немецкий
1589 - английский
☝Список составлен на основе информации на официальных сайтах школ, различных статей и рейтингов, а так же отзывов родителей.
🤗Собрали для вас языковые школы по округам Москвы:
ЮЗАО
1354 - английский
1265, 1541 - французский
1311 - иврит)
17 - корейский
ЮАО
548 - китайский
ЮВАО
1359,1357 - английский
ВАО
1324 -английский
ЦАО
1231, 1950 - французский
1231 - немецкий
1234,1231,1950, 1529,1253 - английский
1621,1540 - иврит
1247 - литовский
1950 - итальянский
СЗАО
1387 - французский, немецкий
1210,1387 - английский
1517 - китайский
1387 - арабский
СВАО
1558, 1568 - испанский
1955 - английский, немецкий
САО
1251,1288 - французский
1252 - испанский
1249 - немецкий
1223,1288,1474 - английский
ЗАО
2101 - немецкий
1589 - английский
☝Список составлен на основе информации на официальных сайтах школ, различных статей и рейтингов, а так же отзывов родителей.
Собрали школы с высоким уровнем образования в сфере IT и программирования.
ЮЗАО:
Лицей Вторая школа
СУНЦ МГУ
Воробьевы горы (проекты Коробицына и Лукьянова)
2007
1580 (5-7 класс м. Ленинский проспект)
1329
ЮАО
1580 (8-11 класс м. Чертановская)
ЮВАО
Школа имени Маршала В.И. Чуйкова (проект Силаэдр)
ВАО
444
СВАО
1568
ЦАО
179
57
🤗Список составлен на основе рейтинга конкурентоспособности выпускников в сфере IT от РАЭКС аналитики, олимпиадного навигатора ЦПМ в сфере IT и отзывов родителей.
ЮЗАО:
Лицей Вторая школа
СУНЦ МГУ
Воробьевы горы (проекты Коробицына и Лукьянова)
2007
1580 (5-7 класс м. Ленинский проспект)
1329
ЮАО
1580 (8-11 класс м. Чертановская)
ЮВАО
Школа имени Маршала В.И. Чуйкова (проект Силаэдр)
ВАО
444
СВАО
1568
ЦАО
179
57
🤗Список составлен на основе рейтинга конкурентоспособности выпускников в сфере IT от РАЭКС аналитики, олимпиадного навигатора ЦПМ в сфере IT и отзывов родителей.
Собрали для вас информацию об уже известных доборах в августе.
Школа 67 объявила о доборе в 8 классы
Лицей 1533 планирует добор в 7-10 классы при наличии свободных мест.
Лицей Воробьевы горы объявил о возможном доборе в 9-й экономико математический в августе.
Класс нацелен на подготовку к участию в олимпиадах. В официальном телеграм канале проекта выложены материалы для самостоятельной подготовки.
В проекты Дважды Два также планируются доборы в разные классы в разные школы.
Подготовиться к вступительным испытаниям помогут наши педагоги по математике, олимпиадной математике, русскому и английскому языкам. Немного отзывов этого года в стоис.
Запись на занятия осуществляется на нашем сайте: https://лицей-гуру.рф/enroll/
Скорее всего будут еще доборы. Мы вам обязательно расскажем
Школа 67 объявила о доборе в 8 классы
Лицей 1533 планирует добор в 7-10 классы при наличии свободных мест.
Лицей Воробьевы горы объявил о возможном доборе в 9-й экономико математический в августе.
Класс нацелен на подготовку к участию в олимпиадах. В официальном телеграм канале проекта выложены материалы для самостоятельной подготовки.
В проекты Дважды Два также планируются доборы в разные классы в разные школы.
Подготовиться к вступительным испытаниям помогут наши педагоги по математике, олимпиадной математике, русскому и английскому языкам. Немного отзывов этого года в стоис.
Запись на занятия осуществляется на нашем сайте: https://лицей-гуру.рф/enroll/
Скорее всего будут еще доборы. Мы вам обязательно расскажем
Собрали для вас немного статистики по конкурсу в топовые физмат школы
В 2007 ФМШ в 5 пятых классов пришли поступать около 2000 детей. Из расчета 25 человек в классе конкурс получается 16 человек на место. (тут стоит учитывать еще тот факт, что территориально школа стоит очень обособленно, и в том районе особо альтернатив нет)
Конкурс в новую школу составил 12 человек на место
1543 школа 900 человек подали заявления, а набирают 4 класса, то есть 120 человек. Получается, 8 человек на место конкурс
67 школа: поступали 680 человек, набрали 82 человека. То есть конкурс 8 человек на место.
1514 школа: конкурс около 10 человек на место в 5 класс
Лицей "Воробьевы горы" (Лукьянов) - в трех потоках поступало около 400 человек, отобрали 17. Получается конкурс: 23 человека на место
ЛИТ 1533 конкурс в 5 класс около 25 человек на место, в третий и 6 меньше
В 2007 ФМШ в 5 пятых классов пришли поступать около 2000 детей. Из расчета 25 человек в классе конкурс получается 16 человек на место. (тут стоит учитывать еще тот факт, что территориально школа стоит очень обособленно, и в том районе особо альтернатив нет)
Конкурс в новую школу составил 12 человек на место
1543 школа 900 человек подали заявления, а набирают 4 класса, то есть 120 человек. Получается, 8 человек на место конкурс
67 школа: поступали 680 человек, набрали 82 человека. То есть конкурс 8 человек на место.
1514 школа: конкурс около 10 человек на место в 5 класс
Лицей "Воробьевы горы" (Лукьянов) - в трех потоках поступало около 400 человек, отобрали 17. Получается конкурс: 23 человека на место
ЛИТ 1533 конкурс в 5 класс около 25 человек на место, в третий и 6 меньше
С 20 апреля по 10 мая 2021 года пройдет заочный пригласительный тур второго потока олимпиады по математике "Силаэдр" для учеников 2-10 классов.
Олимпиада состоит из интересных нестандартных задач по математике для учеников 2-9 классов. Призеры и победители олимпиады будут приглашены к занятиям Клуба Любителей Науки "Силаэдр".
Решать задачи можно в любое свободное время вплоть до 22:00 10 мая. Ответы проверяются автоматически.
Олимпиада состоит из интересных нестандартных задач по математике для учеников 2-9 классов. Призеры и победители олимпиады будут приглашены к занятиям Клуба Любителей Науки "Силаэдр".
Решать задачи можно в любое свободное время вплоть до 22:00 10 мая. Ответы проверяются автоматически.
Со следующего года в Москве появляются новые вертикали образования (обучение 7-9 класс):
it-вертикаль (информатика, математика и технология),
естественно-научная вертикаль (химия, биология),
лингвистическая вертикаль (русский и иностранные языки).
Отбор в классы проектов осуществляется по результатам обучения (средняя оценка), результатам МЦКО (читательская грамотность и математическая грамотность), портфолио (победы, призовые места на олимпиадах, конкурсах и различных соревнованиях).
После обучения в вертикали можно продолжить обучение в соответствующих классах старшей школы или поменять направление.
it-вертикаль (информатика, математика и технология),
естественно-научная вертикаль (химия, биология),
лингвистическая вертикаль (русский и иностранные языки).
Отбор в классы проектов осуществляется по результатам обучения (средняя оценка), результатам МЦКО (читательская грамотность и математическая грамотность), портфолио (победы, призовые места на олимпиадах, конкурсах и различных соревнованиях).
После обучения в вертикали можно продолжить обучение в соответствующих классах старшей школы или поменять направление.
🤗Большинство экзаменов прошли, учебный год подходит к концу, пора подумать и о лете...
Что для вас лето: отдых или возможность подтянуть знания, закрыть пробелы, начать неспешно готовиться к поступлению?
Для тех, кто хочет подтянуть знания у нас есть решения!
1. Индивидуальные занятия с нашими педагогами:
математика
олимпиадная математика
русский язык
английский язык
физика
2. Курсы самостоятельной отработки по математике для закончивших:
3 класс
5 класс
Записаться на занятия можно на нашем сайте: https://лицей-гуру.рф
Узнать подробнее про курсы, а также их оплатить можно по ссылке: https://лицей-гуру.рф/summermath/
Что для вас лето: отдых или возможность подтянуть знания, закрыть пробелы, начать неспешно готовиться к поступлению?
Для тех, кто хочет подтянуть знания у нас есть решения!
1. Индивидуальные занятия с нашими педагогами:
математика
олимпиадная математика
русский язык
английский язык
физика
2. Курсы самостоятельной отработки по математике для закончивших:
3 класс
5 класс
Записаться на занятия можно на нашем сайте: https://лицей-гуру.рф
Узнать подробнее про курсы, а также их оплатить можно по ссылке: https://лицей-гуру.рф/summermath/