Статистика ВК сообщества ""Kid's Style" ПРЯМОЙ ПОСТАВЩИК фабричный Китай."

0+
Прямой поставщик!!!! СОТРУДНИЧЕСТВО ДЛЯ ТС!! 💜Бронь на оплату новинок 6 часов,на весь остальной товар 12 часов ‼️ Укр +5 (на дрібні речі),+7

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Девчонки ,всем мирного неба 🙏🙏
Надеюсь ,что все живы !
Все вопросы продолжаем решать в личных сообщениях ,Алена в дороге ,интернет есть ,но паскудный ,в ВК зайти не получится ! Пишите мне ,возвраты делаем . По поводу возобновления отправок даже не спрашивайте ((( Алена живёт в Харьковской области ,поселок Слатино ,сегодня в огород прилетел снаряд 😭😭😭
Думаю ,что не скоро мы с вами начнем работать ((( Сегодня главное - выжить и сохранить жизнь близким ! Всем мирного неба над головой❤️🇺🇦
Слава Украине 🇺🇦Слава ЗСУ💣
Кто ещё не добавился в нашу группу в Вайбере ,вступайте ,пишите телефон мне в личку или под постом ,всех добавлю ,чтобы мы не потерялись ❤

4 123 ER 1.5645
Доброе утро!
Спасибо всем за поддержку и понимание, вчера Аня перевела мне остаток суммы (150 грн). Клиенту деньги я вернула.
Может, все таки хорошо, что я решила рассказать о этой ситуации. ..

1 12 ER 0.5976
Добрый вечер,любимые дропы ❤
Сегодня со мной произошла крайне неприятная ситуация . Долго думала писать ли это на всеобщее обозрение, ну день просто полностью испорчен, ещё после прочтения скринов от клиента!! И Я хочу с вами поделиться этим, потому что с 2022 года нас всех ждут колоссальные изменения в работе .
28 сентября дропшипер сдала мне заказ по полной оплате, 29 сентября я отправила его, 8 октября мне пришел возврат от клиента, о нем никто не предупредил ни дропшипера ни меня. Мы забрали с почты и менеджер написал дропшиперу. Аня тоже была не в курсе, мы все выяснили и я перевела деньги за костюм Ане ( скрины 1,2,3). Казалось бы, разобрались, все ок.
НО...
Сегодня мне позвонил клиент со словами " пойду в полицию, налоговую и т.д...вы мне отказываетесь возвращать деньги..."
Сказать, что я в шоке ничего не сказать... Пишу Ане ... Выяснили, что клиент хотела выбрать замену , ничего не выбрала и, по словам Ани, вчера обратилась за возвратом средств... А по словам клиента: "Аня сказала, что возврат не возможно сделать, так как деньги с баланса згорели" .Дальше скрины из сегодняшней переписки с Аней (скрины 4-13, в пост все не влезут добавлю в комментариях)...
Я весь день думала стоит ли это выносить на всеобщее обозрение и распространять... Я не люблю конфликты вообще, совсем не люблю .. ну после того, как клиент скинул мне скрины их переписки, я не вижу другого решения..У меня нет скринов всей их переписки, но я точно уверена, что деньги нужно вернуть клиенту в полном объеме. Скрины добавлю в комментарии (скрины 14-17).
Дальше скрины ,что я вернула 310 грн клиенту (моя стоимость костюма, которую мне перевела Аня), хотя по словам клиента, она оплатила 460 грн . И я была готова возместить 460 грн, чтобы не было проблем...дальше в скринах (18-19).
‼️В связи с этой ситуацией я подумаю как правильно в дальнейшем нам оформлять возвраты, дабы исключить никому ненужные "траблы"...
Я просто в шоке, честно, не могу нормально выразить свои эмоции...
Я на это потратила целый день, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ,который могла бы провести с заболевшим сыном, а я все пыталась донести мысль до дропшипера о мирном решении конфликта,и все без толку...
СПАСИБО ТЕМ,КТО ДОЧИТАЕТ ДО КОНЦА...
И, конечно, интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

3 79 ER 1.1952
Девчонки ,привет👋
Такая тишина с продажами ,шо аж страшно 🙈
А у нас ещё летние модели едут 🙉
Шоделать,куда бежать 😂😂😂
Летнего товара так много,что мы определенно не знаем,а будут ли осенью куртки,джинсы закупаться,много денег лежит в товаре ☹️
Помогите , пожалуйста, разгрузить склад🙏
Напомню ,что при оформлении 4-ех единиц летнего товара ,доставка бесплатная !
Также сейчас проходит конкурс на количество проданных единиц ,призовых мест много 😁
Всем успешных продаж 🔥🔥🔥
И в подарок руководство по работе с клиентами 😂

2 27 ER 0.6751
Девочки,всем привет !
Алена находится в Харьковской области,где сейчас максимально горячо ,большую часть времени проводит с детьми в погребе . Мы понимаем ,что ваши клиенты задают вопросы по отправкам . Пишите ,пожалуйста ,мне в личку ,я связываюсь с Алёной постоянно . Мы все решим . Ей в ВК писать бесполезно,интернет - соединение плохое ((((
Слава Украине 🇺🇦
Храни вас бог 😭

0 19 ER 0.5043
Дівчата ,всім доброго дня 🌹
Маємо трохи гарних новинок : платтячка ,реглани та стильні крутющі джинси 💥💥💥
Поки ви втрачаєте свідомість від анонсу,я шукаю сантиметр ,знімаю заміри ,включаю праску ,роблю гарний реал ,підраховуємо вартість і додаю опис 👌
Трохи треба буде зачекати ,бо воно не один раз присісти прийдеться ,але я вам хочу сказати,що джинси такий агонь🔥🔥🔥
Аби я менше жерла ,то може влізла б в якийсь 170 ,но жерти то святе і в мене є спортивні штани 😁
До речі,всі джинси від 110 до 170 ,для підлітків просто ульот 🤪

0 45 ER 0.7136
‼‼‼️Девчонки ‼‼‼
‼‼‼️Огромная просьба ‼‼‼
Я пишу в каждом заказе ,что обмена нет на другой размер ,потому что везде есть замеры ,их снимают зачем ? Заставляйте клиентов снимать замеры ,подарок,не подарок ,пусть сверяют замеры со своими детьми . Пока эти обмены катаются,склад обрастает висяками ,которые потом мы продаем в минус !!!!
Мы просим все посылки проверять на отделении ,потому что это важно ,потому что акт про брак это ваш основной документ,с которым можно писать поставщику все фу и фэ с основанием ,а не потому что у клиента не нашлось одной минуты на осмотр посылки !! Зато потом есть часы и дни на выписывание претензий ,не кажется это странным ? Всего одна минута на осмотр товара избавляет нас и вас от разборок ! Доносите это клиентам,это в ваших интересах в первую очередь ! Никто никогда специально не отправит брак, но где -то недосмотрели,что -то напутали ,все не без греха ! Когда вы ошибаетесь и просите обмены,Алена идёт навстречу ,но не дай Бог ей допустить ошибку ,в переписке черт знает что . Девочки,если вы прочли наши правила и они вас устроили,значит вы с ними согласны ,значит вы также требуете с клиентов акт о браке и нет смысла писать претензии без него ! Нет таких поставщиков,которые на слово поверят,все требуют акт и мы не исключение . А ещё есть миллион историй о том,как клиенты портят товар дома,а потом строчат !
Я тоже дроп ,я дожимаю замеры или отказываюсь от заказа,если не могут внятно написать размер ,мне зачем эти разборки потом ??? Я также шлю вконце каждого заказа вот такой текст :
Огромная просьба - осмотреть товар при получении на отделении укрпочты или Новой почты. При наличии брака - составить акт с сотрудниками отделений, чтобы была возможность сделать обмен или возврат. Без акта с дому претензии не принимает ни один поставщик.

Пожалуйста ,сделайте себе в черновиках такое сообщение и в конце сделки просто отправьте клиенту ! Многие этого не пишут и потом у всех испорчено настроение !
За авками Натали Кидс и Алена Бобрецкая сидят живые люди ,а не роботы ,у нас есть семьи,проблемы ,настроение . Давайте будем уважать друг друга ,а не писать необоснованные претензии .
БЕЗ АКТА ОСМОТРА ПРО БРАК НЕ ПИШИТЕ ПРО ПРЕТЕНЗИИ!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ПОДАРОК,НЕУЖЕЛИ ОН БУДЕТ В РАДОСТЬ ,ЕСЛИ ВДРУГ ПРИЕДЕТ НЕ ТО? ПРЕДУПРЕДИТЕ КЛИЕНТА,ЧТО ПОСЫЛКУ НЕОБХОДИМО ОСМОТРЕТЬ НА ОТДЕЛЕНИИ,ДЕТСКИЙ КОСТЮМ ИЛИ ОБУВЬ ЭТО МИНУТА ВРЕМЕНИ !!

2 86 ER 1.1536
Доброе утро,девочки 🌹
Тем ,кто с нами давно и недавно ,я хочу разъяснить момент в сотрудничестве ! Я с Алёной это два разных человека ,и живём мы в разных уголках Украины. Весь товар находится у нее ,поэтому реал фото,доп замеры,какая ткань,на какие бедра и ногу я подсказать не смогу ,я вижу только картинки ,как и вы . Если вы не нашли свою ТТН ,у вас спорная ситуация,вы хотите вернуть свою выплату за наложку и остальные вопросы ,кроме броней и заказов решает Алена,у меня нет доступа к карте ,нет доступа к кабинету новой почты ,я не принимаю никаких решений касательно вышеперечисленных вопросов .
Если вы хотите быстро получить ответ на свой вопрос ,пишите,пожалуйста ,Алёне в личку ,не ждите пока я открою сообщение,перешлю ей ,пока прочитает она,потом зайду и прочитаю ответ я ,потом перешлю вам . Зачем тратить время на этот "испорченный телефон "? Тем более ,если я не вижу товар,не печатаю ТТН,не решаю вопросы о браке,обмене ,возвратах !
Искренне не понимаю ,почему вы не цените свое же время .
Мы все работаем в телефонах в своих удобных графиках и не факт,что они будут пересекаться с вашими . Если вы готовы ждать ответ дольше ,то тогда ждите ,пока сработает цепочка : дроп- админ- поставщик и обратно .
Ну и старо ,как свет,весь этот момент прописан у нас в правилах .
Всем хорошего дня и 79 заказов каждому 💣

0 0 ER 0.2781
Дівчата ,привіт !
Інфа щодо відправок! Почастішали тривоги ( попередні два дні я була змушена з дитиною танцювати під відділеннями пошти по 2-3 години ,щоб відправити замовлення! А вони є і на Укрпошту,і на Нову пошту . Обидві зачиняються на час тривоги 🤷Хоча давно вже всі магазини працюють ,ніхто нікуди нікого не виганяє! Я не в силах змінити це правило ,але зрозумійте і мене 🙏Окрім відправок я маю ще купу справ за містом . Пального в місті немає ,автобуси набиті . Ми всім дуже вдячні за замовлення ,ваша підтримка безцінна ❤️І я бігаю навіть у неділю на відправки ,але стає надалі важче працювати в такому режимі ,в мене випадає півдня ,якщо вся Україна під тривогами і ми спостерігаємо за зачиненими відділеннями !
Велике прохання від мене ,бо відправляю я ,пишіть мені при здачі замовлення ,що клієнту воно необхідно кров з носа . Я не збрешу,якщо напишу тут,що відправки в нас чітко! Багато хто отримує ТТН в день здачі замовлення ! Всі ТТН я для зручності пишу вам в приватні повідомлення !
Але бувають дні ,як от сьогодні ,йде зранку дощ ,в мене всього три замовлення на сьогодні ,ми досі за містом ,терміну "навчора " в замовленнях не було ,тому вибачте ,вони поїдуть завтра 😔
В мирний час в нас у групі стояв термін відправки замовлення 1-2 робочих дні ,тому вибачайте ,дозволю собі маленьку затримку 🙏
Бережіть себе ,все буде Україна 🇺🇦

0 6 ER 0.2727
С праздником ,девчонки 🎄🎄🎄
Пусть все неприятности обойдут вас и нас стороной 😁
Пусть все планы ,цели и мечты сбываются 🍾🍾🍾
Отличного настроения,благодарных клиентов 💸💸💸крепкого здоровья 💪💪
С новыми достижениями 💣💣💣

0 2 ER 0.2247