Статистика ВК сообщества "Ольга Слюсаренко. Литературное творчество"

0+
Писательница из города белых ночей

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сегодня Всемирный день писателя. Мое маленькое счастье в эти непростые дни – это возможность не молчать, облекать свои переживания и эмоции в творческую форму, возможность дарить свои слова всем тем, кому сейчас это необходимо...

Когда вокруг тебя мир погрузился во тьму, и раненое солнце гаснет в твоей груди, время сквозь хор голосов идти одной или одному, выбирая свои пути. Там, где человек человеку волк, где все делают ставки на фейк или факт, знает ли кто-то, какой в этом толк идти с ними в ногу и подпевать в такт… И знать бы, что будет завтра и зачем это было вчера... Засыпая под мирный треск пламени, каждый из нас проснулся в огне. И единственный вопрос эхом звучит с утра до утра: «Так на чьей же ты стороне?» Когда вокруг тебя мир погрузился во тьму, и раненое солнце гаснет в твоей груди, время сквозь хор голосов идти одной или одному, выбирая свои пути. Я верю, ты знаешь, где правда, а где – ложь в мире, сотканном из банков, кредитов, санкций и новостных лент. В мире, где каждый умён и хорош, и знает, где взять контраргумент. Там, где улицы корчатся от хора голосов, там, где лица спрятаны в смартфонах, взгляды прикованы к лентам новостей, иди скорей, снимая замки с разума, с сердца засов, просто иди и загляни в глаза детей...
© Ольга Слюсаренко

1 0 ER 0.2306
Скажи «нет» громким страхам и немым сомнениям, раскрывая объятия солнечному утру. Чьих-то необдуманных поступков не ищи объяснений, стряхни с себя наивность, словно сахарную пудру. Посмотри, как на солнце высыхает мокрый холст твоей боли. Пробуй на вкус твое новое утро, теряясь в ветвях магнолии… Скажи «да» синеглазым радостям и розовощеким мечтам, разрывая нити своей тоски. Не беги за прощанием по горячим следам, как бы прошлые надежды ни были близки. Посмотри, как тает твое бессилие, как время раздает каждому новые роли. Не думай о прошлом, теряясь в ветвях магнолии… Скажи «прощай» случайным пассажирам твоей жизни экспресса и «привет» всем тем, кто каждый день ждет тебя на перроне. В темной глубине свежесваренного эспрессо пусть тонут воспоминания о тех, кто тебя не вспомнил. Посмотри, как бледнеют твои шрамы, как туманом прошлого рассеивается твоя меланхолия. Ты находишь себя, теряясь в ветвях магнолии…
© Ольга Слюсаренко

1 0 ER 0.1880
ОТРЫВОК ИЗ МОЕЙ НОВОЙ КНИГИ

...Я была его правой рукой, помогая ему стать замеченным, востребованным, нужным. Я была его шестым чувством, зная наперед, какие приемы в его работе каким образом повлияют на людей. Я была его вторым дыханием, когда он говорил, что чувствует себя никчемным. Я была его музой, зная, на каких струнах его души играть, чтобы он был полон вдохновения на работу. Я была его феей, которая в свой труд добавляла капельку магии и уверенно приводила его к успеху. Я была его богиней, которая знала все эрогенные точки на его теле, разжигала в нем страсть и поднимала его на вершину мира… Как Анна Достоевская, жена Федора Михайловича, я была преданной и терпеливой, выбрала себе Бога и совершала для него невозможное, и верила ее словам: «С чувством надо бережно обращаться, чтобы оно не разбилось. Нет в жизни ничего более ценного, чем любовь. Больше прощать следует – вину в себе искать и шероховатости в другом сглаживать…». Как Агата Кристи, которая помогала мужу в научных экспедициях и изучала литературу по археологии, я читала статьи по его профессии, чтобы разбираться во всех тонкостях его работы и правильно рассказывать о нем людям, чтобы они возвращались к нему снова и снова… Я была Пенелопой, которая хранила верность своему Одиссею, Изольдой, которая выпила любовный напиток одна, без Тристана… И всем известная английская пословица «За каждым великим мужчиной стоит великая женщина» была моим девизом. В своей покорности и служении моему избранному я находила вдохновение, осыпанная его комплиментами и похвалой, как лепестками роз, я чувствовала себя настоящей женщиной, в его огромном успехе огоньком теплилось мое маленькое счастье. Но однажды этот мир, в котором, как я верила, жили двое, вывернулся наизнанку, перевернулся вверх тормашками, как дом вверх дном, и я попала в зазеркалье, где всё, чем я жила, было доведено до абсурда…
© Ольга Слюсаренко

0 0 ER 0.1664
Где-то там, в пустой комнате моей новой квартиры, я рисую себя чёрно-белой и плету кружева чёрных слов на бескровном листе. Посмотри, лицо петербургской ночи словно выбелено мелом. А я танцую со словами в доме, где не бывает гостей. На тело моё летом мурашками ложится иней, в сердце бушует непокорный Тихий океан. Спасибо тебе, милый, что когда-то забыл моё имя. Его запомнил город, который от дождя вечно пьян. Шагают стрелки настенных часов строго по кругу, расчерчивая дни на тысячи схожих моментов. А я приду к тебе во сне без стука и заберу к себе домой, на новый континент. И на нетронутом холсте выбеленного неба лето искусно скопирует Ван Гога, Сезанна, Моне. Мы будем гулять в городе, в котором ты никогда не был, в ярком городе, который скрывается в чёрно-белой мне...
© Ольга Слюсаренко

0 0 ER 0.1230
ОТРЫВОК ИЗ МОЕЙ НОВОЙ КНИГИ

…Я звала его по-разному. Но чаще всего про себя я называла его Май. Потому что он дарил мне то состояние, которое в детстве я всегда испытывала в мае, когда лето уже запрыгивало на воротник твоего теплого платья и вот-вот было готово переодеть тебя и расцвести узором по легкому ситцу или разлететься горошинками по хлопковой материи. Оно еще не царствовало в городе, но уже ласково трепало твои волосы, играло веснушками на твоем лице и манило тебя в цветочно-шоколадный мир-калейдоскоп, где жили твои сестренка и братишка – Свобода и Счастье. С уходом детства куда-то испарилось томительное ожидание путешествия в этот мир, и очередное лето все глубже и глубже погружало меня в экзамены, работу, бытовые вопросы… И только один человек, шагнув в мою жизнь, вернул мне это состояние предчувствия лета, когда в твоем сердце уже звенит ручей, а в глазах каждый день разливаются океанские волны под лучами твоего собственного солнца…
– Как думаешь, почему я люблю, когда ты делаешь мне больно? – спросила я его, когда он надавил мне ладонями между лопаток так сильно, что я сначала ойкнула, а потом рассмеялась.
– Ну… может, ты мазохистка, – спокойно ответил он и надавил еще сильнее.
– О нет, – выплюнула я и стиснула зубы. – Я терпеть не могла Захера-Мазоха. Одна девочка в нашем классе… ой… читала его тексты вслух на переменках. Ничего омерзительнее я не слышала… ой… А когда ты делаешь со мной вот это всё, то мне… очень хорошо… Хотя у меня очень чувствительная кожа…
Мой Май провел кончиками пальцев по моей талии, аккуратно спустившись к бедру, и теперь я почувствовала трепет крыльев бабочки… Я любила ощущать боль от всего того, что он делал с моим телом, потому что в те моменты уже предвкушала лето, которое потечет по моим венам и проникнет в мои мышцы спустя несколько дней. Когда он, как Зевс, извергал руками молнии, пронзающие мою спину, я словно поднималась на вершину Олимпа. Я любила эту боль, потому что теперь только так он мог заглушить душевную боль, которую принес в мою жизнь…
© Ольга Слюсаренко

0 0 ER 0.1156
ОТРЫВОК ИЗ МОЕЙ НОВОЙ КНИГИ

Ты поднял меня на вершину мира и уронил в бездну, чтобы я отрастила крылья. Ты настроил меня, как скрипку, и отнял у меня голос, чтобы я стала девушкой-звонкой нотой. Ты растекался живительным эликсиром по моим ранам и оставил шрам на моем сердце, чтобы оно само восстановило свой ритм. Ты нескромными желаниями расцветал в моем животе и вырывал их с корнями, чтобы на выжженном твоим солнцем поле я вырастила новые розы надежды. Ты читал меня от «а» до «я», дразня теплой лаской, и обвивал мою шею цепочкой равнодушия, чтобы я сохранила нерастраченную нежность в ладонях. Ты был так близко, что касался моих нетронутых мечтаний, и остался таким далеким, чтобы я смогла приблизиться к себе неразгаданной. Спасибо, что, подарив мне так много и лишив всего этого, ты вдохновил меня найти себя новую.
© Ольга Слюсаренко
#книги #чтопочитать #книголюб

0 0 ER 0.1011