Ибн ‘Аббас, да помилует его Аллах, сказал:
«Знаний настолько много, что их нельзя сосчитать. Так берите же из каждой вещи наилучшее».
Источник: «Джами’ баяниль-‘ильм», 669.
Количество постов 6 035
Частота постов 48 часов 17 минут
ER
31.50
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Порицая лень и медлительность, Ибн Аббас, да смилуется над ним Аллах, сказал:
«Медлительность и лень поженились и у них родилась бедность».
(Ибн аль-Джаузи в «Хадаик», 3/228).
«Медлительность и лень поженились и у них родилась бедность».
(Ибн аль-Джаузи в «Хадаик», 3/228).
«О те, которые уверовали! Пусть одни люди не насмехаются над другими, ведь может быть, что те лучше них.»
Коран 49:11
Коран 49:11
Ибн ‘Аббас говорил:
“Что мешает кому-либо из вас, вернувшись с рынка или от своих дел, лечь на свой диван и прочитать три аята из Корана?!”
См. ад-Дарими 3379.
“Что мешает кому-либо из вас, вернувшись с рынка или от своих дел, лечь на свой диван и прочитать три аята из Корана?!”
См. ад-Дарими 3379.
Ибн аль-Каййим (رَحِمَهُ الله) сказал:
«Клянусь Аллахом, умный враг причиняет меньше вреда, чем невежественный друг!».
Фауаид, стр. 363.
«Клянусь Аллахом, умный враг причиняет меньше вреда, чем невежественный друг!».
Фауаид, стр. 363.
Абу ад-Дарда (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ) сказал:
«Если кто-то из ваших братьев поменялся и начал совершать грехи – не покидайте его, не бросайте, а дайте ему хорошее наставление и проявляйте терпение, ведь иногда ваш брат может оступаться, а иногда может быть праведным».
Хильят уль-Авлия, 4/1232.
«Если кто-то из ваших братьев поменялся и начал совершать грехи – не покидайте его, не бросайте, а дайте ему хорошее наставление и проявляйте терпение, ведь иногда ваш брат может оступаться, а иногда может быть праведным».
Хильят уль-Авлия, 4/1232.
Имам Малик, да смилуется над ним Аллах, сказал:
«Я не люблю чтение Корана мелодичным голосом ни в месяц Рамадан, ни в какое-либо другое время, потому что это напоминает пение, что даёт повод забавляться над Кораном. Люди говорят «этот читает лучше того» (и таким образом, Коран становится предметом соперничества и зрелищ). Дошло до меня, что рабыни обучаются чтению Корана таким же способом, каким они обучались пению. Разве таков был путь посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует?!»
См. Аль-Кайравани «Китаб аль-Джами`», стр. 166
«Я не люблю чтение Корана мелодичным голосом ни в месяц Рамадан, ни в какое-либо другое время, потому что это напоминает пение, что даёт повод забавляться над Кораном. Люди говорят «этот читает лучше того» (и таким образом, Коран становится предметом соперничества и зрелищ). Дошло до меня, что рабыни обучаются чтению Корана таким же способом, каким они обучались пению. Разве таков был путь посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует?!»
См. Аль-Кайравани «Китаб аль-Джами`», стр. 166
Шейх Ибн Таймия (رَحِمَهُ الله) сказал:
«Когда мужчины смешиваются с женщинами, то это подобно смешению огня и дерева».
Аль-Истикама, 1/361.
«Когда мужчины смешиваются с женщинами, то это подобно смешению огня и дерева».
Аль-Истикама, 1/361.
Имам аш-Шафии (رَحِمَهُ الله) сказал:
«Друг для меня, с которым я не расстанусь, это - тот, кто придерживается Сунны Пророка (ﷺ) и стойко стоит на ней, даже если он при этом в дали от меня. А друг, с которым я расстанусь, это - тот, кто не принимает Сунны Пророка (ﷺ), даже если он при этом вблизи от меня».
Манакибу аш-Шафии имама аль-Байхаки, стр 485.
«Друг для меня, с которым я не расстанусь, это - тот, кто придерживается Сунны Пророка (ﷺ) и стойко стоит на ней, даже если он при этом в дали от меня. А друг, с которым я расстанусь, это - тот, кто не принимает Сунны Пророка (ﷺ), даже если он при этом вблизи от меня».
Манакибу аш-Шафии имама аль-Байхаки, стр 485.
Имам Шафии, да помилует его Аллах, сказал:
Тот, кто раскрывает кому-то свои тайны, а затем винит его (за то, что он их обнародовал) – бестолочь!
Если его собственная грудь тесна для его тайны, то ведь грудь того, на кого взваливают сию тайну – уж тем более!
إذا المرءُ أفشى سره بلسانه ٠٠ ولام عليه غيرَه فهو أحمق
إذا ضاق صدر المرأ عن سر نفسه ٠٠ فصدر الذي يُستودع السر أضيق
См. «Диван аш-Шафии».
Тот, кто раскрывает кому-то свои тайны, а затем винит его (за то, что он их обнародовал) – бестолочь!
Если его собственная грудь тесна для его тайны, то ведь грудь того, на кого взваливают сию тайну – уж тем более!
إذا المرءُ أفشى سره بلسانه ٠٠ ولام عليه غيرَه فهو أحمق
إذا ضاق صدر المرأ عن سر نفسه ٠٠ فصدر الذي يُستودع السر أضيق
См. «Диван аш-Шафии».