Статистика ВК сообщества "Наращивание Ногтей | Маникюр | Педикюр | Орел"

0+
8 919 200 82 36 | Anastyle | Студия красоты Анастасии Матвеевой | Ленина 17 ТЦ Малиновая Вода
Количество постов 6 304
Частота постов 21 час 20 минут
ER 7.35
94.87% 5.13%
30.56% подписчиков от 21 до 24
98.05% 0.45% 0.15% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Красота то какая! Думаю, весь трагизм положения он осознает чуть позже 😆😆😆😆😆😆😆😆

19 7 ER 0.4735
Это кольцо работы 16 века. Сегодня так уже не умеют

1 0 ER 0.1169
УРРРРРРРАААААААААААААААА!!!! Это случилось! В нашей группе более 3000 работ!!!! 😍😍😍🔥🔥🔥

1 5 ER 0.1546
Девочки, новые цвета! 💥💥💥

Слева направо:
1-3 - новые топы. Перламутровый и с блёстками. На голубом - тоже перламутровый топ, наложенный волнами.
4-6 - витражные цвета (полупрозрачные) - вы очень просили!
7-8 - новые светоотражающие
9-10 - просто новые цвета.

1 4 ER 0.1366
Прогревание носа теплыми яйцами. Еще бабушки учили 😆

7 0 ER 0.1531
Дорогие друзья! А не задумывался ли кто то случайно о хорошем надёжном друге? 😁 Который никогда не предаст.

У нас тут есть замечательные, совершенно чудесные малыши, которым очень нужен дом и добрый хозяин (они бесценные, но отдаём без денег 😍)

Если вас кто то из них заинтересовал - напишите мне в личку.

2 0 ER 0.0989
Девочки! А мы переходим на ПП! 🔥🔥🔥

Чудо рыбка в аэрогриле без масла. Хотите, будем давать полезные рецептики? 😉 ставьте лайк 👍

0 5 ER 0.1261
Всем привет, девочки! Хотите скандальчик? 😄 Нам кажется, что это очень интересно! 👍🏻

Вот такой отзыв мы получили недавно на аккаунт студии в Яндексе 🤪 Смотрите фото отзыва и переписки. Этот отзыв говорит вообще не о том, что хотела излить бывшая клиентка 😉 А как раз об обратном!

Обращаюсь к любителям писать гневные отзывы. Вы хоть логику включайте, чтобы не позориться потом. 🤦‍♀ У нас за 6 лет работы таких случаев было штуки четыре. И каждый просто эпичный. Один раз нас обвинили в аллергии, хотя мастер здесь никак не может быть виноват. Еще раз девушка носила ногти три месяца и была невероятно расстроена, что они начали ломаться. А еще одна девушка пришла на свадебный (!) маникюр без дизайна, постоянно меняла желания в процессе, и получила, естественно, не то что ожидалось. А ожидалось волшебство. И вот этот новый случай тоже прекрасен 😄

✅ Сеанс состоялся 14 ноября. Неделя ограничений была с 30 по 7 ноября. Уже несостыковочка. Неделя с 8 по 14 была уже рабочей, но мы не спешили выходить в ТЦ, потому что все было не понятно и власти сами не знали, что делать. Однозначно понимали только, что нам придется работать по кодам, которых у многих наших клиенток еще не было. Поэтому было принято решение начать работу с 15, а до этого помочь тем из вас, кто не мог по причине отсутствия кодов прийти в студию. На свой страх и риск мы приняли несколько человек в домашних условиях. Во время РАБОЧЕЙ недели! И этой удивительно благодарной "Кисе" 😁 (что ж имя-то тогда скрывать, если считаешь себя правой??) тоже пошли навстречу. Хотя предлагали записаться позже в студию, но ей надо было срочно. Вот и делай добро после этого)

✅ Мы работаем острыми инструментами. Обрезка кутикулы - обычная процедура, и она неизбежно связана с микротравмами, это нормально. Бывает, что это болезненно, хотя и крайне редко. Поэтому мы никогда не бросаем клиенток наедине с проблемой и всегда рассказываем, что делать в том случае, если останутся неприятные ощущения. Даже дома, если оторвать заусенчик, может возникнуть воспаление - вокруг триллионы микробов. Было бы лучше, если бы я не сказала, что надо делать? На фото, кстати, видно, что никакого воспаления нет и кожа совершенно спокойна, никаких острых болей не может быть в таком случае. А вот что делали руками - не понятно. На 4-й день после шлифовки аппаратом таких заусенцев не бывает.

✅ Отзыв написан 3 декабря!!! Через ТРИ НЕДЕЛИ! И всё это время у неё идут "4 дня"? И болит кутикула. Если бы она болела три недели, палец уже надо было бы оперировать. Конечно, в первые дни болеть могло. Но зачем терпеть и ждать 4 дня? Я ведь сказала, что делать, и не только компрессы. Димексид - чудесное лекарство, но лишь на случай воспаления. Здесь его нет. У меня были девочки, которые вообще не переносили обрезку кутикулы, мы её просто отодвигали. Каждый организм индивидуален, к рукам нужно привыкнуть, и иногда с первого раза не удаётся моментально приспособиться к особенностям кутикулы.

✅ У нас действует недельная гарантия на покрытие! Далеко не везде в салонах такая гарантия. Наши девочки подтвердят, что мы в течение этого срока ремонтируем бесплатно, а бывает что и после него. Только сегодня приходила девушка, у которой через 2 недели немного облупился лак. Перекрыли заново бесплатно. Эта "Киса" написала на 4-й день - конечно же, это попадало в гарантию, и ей сразу же было предложено бесплатное устранение всех проблем. Однако она отказалась прийти в студию! И стала требовать вернуть деньги по фото. Ни одна организация рассматривать претензии по фото не будет, это не правомерные требования! ☝🏻 Именно поэтому ей было отказано. И откуда я знаю, чья там вообще рука? 🧐

✅ И да, иногда бывает, что девушка делает маникюр и потом просто хочет вернуть деньги, придумав убедительный (как ей кажется) повод, чтобы носить бесплатно. И когда мы предлагаем прийти, снять покрытие и вернуть деньги - такие сообразительные клиенты исчезают навсегда. Честно сказать - мы не очень расстраиваемся 😁Поэтому претензии рассматриваются только очно.

✅ Как часто бывает в гневных отзывах, он весь построен на преувеличениях. Как видно из переписки, никто её мошенницей не называл. Я лишь сказала, что такие требования похожи на мошенничество, потому что это действительно так и подобные случаи у нас уже были. Люди с реальной проблемой после маникюра всегда приходят в студию и мы делаем всё возможное, чтобы устранить неприятные моменты. Это жизнь, друзья! Гладко и идеально не может быть ВСЕГДА! Можем также предложить скидку или частичный возврат денег в случае серьёзных недочётов. Но настолько серьёзных проблем у нас даже ни разу не было за 6 лет! 👍😃

✅ Я понимаю, что маникюр мог не понравиться. Не всем подходят одинаковые методики, да и выбор мастера - очень субъективная штука. Но любую проблему можно решить, если прийти и поговорить по-человечески. Мы всегда идём навстречу и подбираем индивидуальные методы обработки и укрепления покрытия🔥💪 Однако ничего и никогда нельзя решить в таком негативном русле, причем по фото. Когда лично мне не нравится мастер, я просто иду к другому, и так делает большинство людей. Невозможно всем нравиться 😁 Мы очень разные.

Ещё скажу вам секрет. ⚡️Когда человек идёт куда либо с негативными ожиданиями или плохим настроением - уверяю вас, он не получит идеальную услугу! Почему? Потому что наши энергетические излучения очень влияют друг на друга. Замечали, что у вас портится настроение от того, что рядом у близкого человека плохое? Это работает не только дома. Бывает, что стараешься изо всех сил, а получается хуже, чем обычно. Верите вы в это или нет, а мы в работе с людьми установили чёткую взаимосвязь: качество очень сильно зависит от клиента. Самые большие проблемы возникают с негативными людьми. Так что, девочки, приходите на сеансы с радостью, результат будет лучше! 💃

🔥🔥🔥👍А Светлане-Кисе мы действительно благодарны за отзыв, который каждой фразой показывает, что мы заботимся о наших девушках. Ну а перевернутое восприятие - это не наша проблема, увы. Мы рады, что с нами остаются самые лучшие клиентки ❤❤❤ Любим вас, девочки! 😍

P. S. Мы не стали бы выносить это на всеобщее обсуждение, если бы женщина не захотела этого сама, написав отзыв на Яндекс. Который, кстати, присвоил нам знак Хорошее место за прошлый год! 🥰

1 26 ER 0.3239
Девочки, невероятный дизайн!!! 🔥🔥🔥 заказали блёстки разного цвета, не только розовые 😍🤩🤩🤩🤩🤩

1 1 ER 0.0819
С Рождеством, православные! ❤❤❤ Поздравляем от всей души! 😍🤩

0 0 ER 0.0630