Статистика ВК сообщества "Наращивание Ногтей | Маникюр | Педикюр | Орел"
8 919 200 82 36 | Anastyle | Студия красоты Анастасии Матвеевой | Ленина 17 ТЦ Малиновая Вода
Количество постов 6 304
Частота постов 21 час 20 минут
ER
7.35
94.87%
5.13%
30.56% подписчиков от 21 до 24
98.05%
0.45%
0.15%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Девочки, новые цвета!
Слева направо:
1-3 - новые топы. Перламутровый и с блёстками. На голубом - тоже перламутровый топ, наложенный волнами.
4-6 - витражные цвета (полупрозрачные) - вы очень просили!
7-8 - новые светоотражающие
9-10 - просто новые цвета.
Слева направо:
1-3 - новые топы. Перламутровый и с блёстками. На голубом - тоже перламутровый топ, наложенный волнами.
4-6 - витражные цвета (полупрозрачные) - вы очень просили!
7-8 - новые светоотражающие
9-10 - просто новые цвета.
Дорогие друзья! А не задумывался ли кто то случайно о хорошем надёжном друге? Который никогда не предаст.
У нас тут есть замечательные, совершенно чудесные малыши, которым очень нужен дом и добрый хозяин (они бесценные, но отдаём без денег )
Если вас кто то из них заинтересовал - напишите мне в личку.
У нас тут есть замечательные, совершенно чудесные малыши, которым очень нужен дом и добрый хозяин (они бесценные, но отдаём без денег )
Если вас кто то из них заинтересовал - напишите мне в личку.
Девочки! А мы переходим на ПП!
Чудо рыбка в аэрогриле без масла. Хотите, будем давать полезные рецептики? ставьте лайк
Чудо рыбка в аэрогриле без масла. Хотите, будем давать полезные рецептики? ставьте лайк
Всем привет, девочки! Хотите скандальчик? Нам кажется, что это очень интересно! 🏻
Вот такой отзыв мы получили недавно на аккаунт студии в Яндексе 🤪 Смотрите фото отзыва и переписки. Этот отзыв говорит вообще не о том, что хотела излить бывшая клиентка А как раз об обратном!
Обращаюсь к любителям писать гневные отзывы. Вы хоть логику включайте, чтобы не позориться потом. 🤦♀ У нас за 6 лет работы таких случаев было штуки четыре. И каждый просто эпичный. Один раз нас обвинили в аллергии, хотя мастер здесь никак не может быть виноват. Еще раз девушка носила ногти три месяца и была невероятно расстроена, что они начали ломаться. А еще одна девушка пришла на свадебный (!) маникюр без дизайна, постоянно меняла желания в процессе, и получила, естественно, не то что ожидалось. А ожидалось волшебство. И вот этот новый случай тоже прекрасен
Сеанс состоялся 14 ноября. Неделя ограничений была с 30 по 7 ноября. Уже несостыковочка. Неделя с 8 по 14 была уже рабочей, но мы не спешили выходить в ТЦ, потому что все было не понятно и власти сами не знали, что делать. Однозначно понимали только, что нам придется работать по кодам, которых у многих наших клиенток еще не было. Поэтому было принято решение начать работу с 15, а до этого помочь тем из вас, кто не мог по причине отсутствия кодов прийти в студию. На свой страх и риск мы приняли несколько человек в домашних условиях. Во время РАБОЧЕЙ недели! И этой удивительно благодарной "Кисе" (что ж имя-то тогда скрывать, если считаешь себя правой??) тоже пошли навстречу. Хотя предлагали записаться позже в студию, но ей надо было срочно. Вот и делай добро после этого)
Мы работаем острыми инструментами. Обрезка кутикулы - обычная процедура, и она неизбежно связана с микротравмами, это нормально. Бывает, что это болезненно, хотя и крайне редко. Поэтому мы никогда не бросаем клиенток наедине с проблемой и всегда рассказываем, что делать в том случае, если останутся неприятные ощущения. Даже дома, если оторвать заусенчик, может возникнуть воспаление - вокруг триллионы микробов. Было бы лучше, если бы я не сказала, что надо делать? На фото, кстати, видно, что никакого воспаления нет и кожа совершенно спокойна, никаких острых болей не может быть в таком случае. А вот что делали руками - не понятно. На 4-й день после шлифовки аппаратом таких заусенцев не бывает.
Отзыв написан 3 декабря!!! Через ТРИ НЕДЕЛИ! И всё это время у неё идут "4 дня"? И болит кутикула. Если бы она болела три недели, палец уже надо было бы оперировать. Конечно, в первые дни болеть могло. Но зачем терпеть и ждать 4 дня? Я ведь сказала, что делать, и не только компрессы. Димексид - чудесное лекарство, но лишь на случай воспаления. Здесь его нет. У меня были девочки, которые вообще не переносили обрезку кутикулы, мы её просто отодвигали. Каждый организм индивидуален, к рукам нужно привыкнуть, и иногда с первого раза не удаётся моментально приспособиться к особенностям кутикулы.
У нас действует недельная гарантия на покрытие! Далеко не везде в салонах такая гарантия. Наши девочки подтвердят, что мы в течение этого срока ремонтируем бесплатно, а бывает что и после него. Только сегодня приходила девушка, у которой через 2 недели немного облупился лак. Перекрыли заново бесплатно. Эта "Киса" написала на 4-й день - конечно же, это попадало в гарантию, и ей сразу же было предложено бесплатное устранение всех проблем. Однако она отказалась прийти в студию! И стала требовать вернуть деньги по фото. Ни одна организация рассматривать претензии по фото не будет, это не правомерные требования! ☝🏻 Именно поэтому ей было отказано. И откуда я знаю, чья там вообще рука? 🧐
И да, иногда бывает, что девушка делает маникюр и потом просто хочет вернуть деньги, придумав убедительный (как ей кажется) повод, чтобы носить бесплатно. И когда мы предлагаем прийти, снять покрытие и вернуть деньги - такие сообразительные клиенты исчезают навсегда. Честно сказать - мы не очень расстраиваемся Поэтому претензии рассматриваются только очно.
Как часто бывает в гневных отзывах, он весь построен на преувеличениях. Как видно из переписки, никто её мошенницей не называл. Я лишь сказала, что такие требования похожи на мошенничество, потому что это действительно так и подобные случаи у нас уже были. Люди с реальной проблемой после маникюра всегда приходят в студию и мы делаем всё возможное, чтобы устранить неприятные моменты. Это жизнь, друзья! Гладко и идеально не может быть ВСЕГДА! Можем также предложить скидку или частичный возврат денег в случае серьёзных недочётов. Но настолько серьёзных проблем у нас даже ни разу не было за 6 лет!
Я понимаю, что маникюр мог не понравиться. Не всем подходят одинаковые методики, да и выбор мастера - очень субъективная штука. Но любую проблему можно решить, если прийти и поговорить по-человечески. Мы всегда идём навстречу и подбираем индивидуальные методы обработки и укрепления покрытия Однако ничего и никогда нельзя решить в таком негативном русле, причем по фото. Когда лично мне не нравится мастер, я просто иду к другому, и так делает большинство людей. Невозможно всем нравиться Мы очень разные.
Ещё скажу вам секрет. ️Когда человек идёт куда либо с негативными ожиданиями или плохим настроением - уверяю вас, он не получит идеальную услугу! Почему? Потому что наши энергетические излучения очень влияют друг на друга. Замечали, что у вас портится настроение от того, что рядом у близкого человека плохое? Это работает не только дома. Бывает, что стараешься изо всех сил, а получается хуже, чем обычно. Верите вы в это или нет, а мы в работе с людьми установили чёткую взаимосвязь: качество очень сильно зависит от клиента. Самые большие проблемы возникают с негативными людьми. Так что, девочки, приходите на сеансы с радостью, результат будет лучше!
А Светлане-Кисе мы действительно благодарны за отзыв, который каждой фразой показывает, что мы заботимся о наших девушках. Ну а перевернутое восприятие - это не наша проблема, увы. Мы рады, что с нами остаются самые лучшие клиентки Любим вас, девочки!
P. S. Мы не стали бы выносить это на всеобщее обсуждение, если бы женщина не захотела этого сама, написав отзыв на Яндекс. Который, кстати, присвоил нам знак Хорошее место за прошлый год! 🥰
Вот такой отзыв мы получили недавно на аккаунт студии в Яндексе 🤪 Смотрите фото отзыва и переписки. Этот отзыв говорит вообще не о том, что хотела излить бывшая клиентка А как раз об обратном!
Обращаюсь к любителям писать гневные отзывы. Вы хоть логику включайте, чтобы не позориться потом. 🤦♀ У нас за 6 лет работы таких случаев было штуки четыре. И каждый просто эпичный. Один раз нас обвинили в аллергии, хотя мастер здесь никак не может быть виноват. Еще раз девушка носила ногти три месяца и была невероятно расстроена, что они начали ломаться. А еще одна девушка пришла на свадебный (!) маникюр без дизайна, постоянно меняла желания в процессе, и получила, естественно, не то что ожидалось. А ожидалось волшебство. И вот этот новый случай тоже прекрасен
Сеанс состоялся 14 ноября. Неделя ограничений была с 30 по 7 ноября. Уже несостыковочка. Неделя с 8 по 14 была уже рабочей, но мы не спешили выходить в ТЦ, потому что все было не понятно и власти сами не знали, что делать. Однозначно понимали только, что нам придется работать по кодам, которых у многих наших клиенток еще не было. Поэтому было принято решение начать работу с 15, а до этого помочь тем из вас, кто не мог по причине отсутствия кодов прийти в студию. На свой страх и риск мы приняли несколько человек в домашних условиях. Во время РАБОЧЕЙ недели! И этой удивительно благодарной "Кисе" (что ж имя-то тогда скрывать, если считаешь себя правой??) тоже пошли навстречу. Хотя предлагали записаться позже в студию, но ей надо было срочно. Вот и делай добро после этого)
Мы работаем острыми инструментами. Обрезка кутикулы - обычная процедура, и она неизбежно связана с микротравмами, это нормально. Бывает, что это болезненно, хотя и крайне редко. Поэтому мы никогда не бросаем клиенток наедине с проблемой и всегда рассказываем, что делать в том случае, если останутся неприятные ощущения. Даже дома, если оторвать заусенчик, может возникнуть воспаление - вокруг триллионы микробов. Было бы лучше, если бы я не сказала, что надо делать? На фото, кстати, видно, что никакого воспаления нет и кожа совершенно спокойна, никаких острых болей не может быть в таком случае. А вот что делали руками - не понятно. На 4-й день после шлифовки аппаратом таких заусенцев не бывает.
Отзыв написан 3 декабря!!! Через ТРИ НЕДЕЛИ! И всё это время у неё идут "4 дня"? И болит кутикула. Если бы она болела три недели, палец уже надо было бы оперировать. Конечно, в первые дни болеть могло. Но зачем терпеть и ждать 4 дня? Я ведь сказала, что делать, и не только компрессы. Димексид - чудесное лекарство, но лишь на случай воспаления. Здесь его нет. У меня были девочки, которые вообще не переносили обрезку кутикулы, мы её просто отодвигали. Каждый организм индивидуален, к рукам нужно привыкнуть, и иногда с первого раза не удаётся моментально приспособиться к особенностям кутикулы.
У нас действует недельная гарантия на покрытие! Далеко не везде в салонах такая гарантия. Наши девочки подтвердят, что мы в течение этого срока ремонтируем бесплатно, а бывает что и после него. Только сегодня приходила девушка, у которой через 2 недели немного облупился лак. Перекрыли заново бесплатно. Эта "Киса" написала на 4-й день - конечно же, это попадало в гарантию, и ей сразу же было предложено бесплатное устранение всех проблем. Однако она отказалась прийти в студию! И стала требовать вернуть деньги по фото. Ни одна организация рассматривать претензии по фото не будет, это не правомерные требования! ☝🏻 Именно поэтому ей было отказано. И откуда я знаю, чья там вообще рука? 🧐
И да, иногда бывает, что девушка делает маникюр и потом просто хочет вернуть деньги, придумав убедительный (как ей кажется) повод, чтобы носить бесплатно. И когда мы предлагаем прийти, снять покрытие и вернуть деньги - такие сообразительные клиенты исчезают навсегда. Честно сказать - мы не очень расстраиваемся Поэтому претензии рассматриваются только очно.
Как часто бывает в гневных отзывах, он весь построен на преувеличениях. Как видно из переписки, никто её мошенницей не называл. Я лишь сказала, что такие требования похожи на мошенничество, потому что это действительно так и подобные случаи у нас уже были. Люди с реальной проблемой после маникюра всегда приходят в студию и мы делаем всё возможное, чтобы устранить неприятные моменты. Это жизнь, друзья! Гладко и идеально не может быть ВСЕГДА! Можем также предложить скидку или частичный возврат денег в случае серьёзных недочётов. Но настолько серьёзных проблем у нас даже ни разу не было за 6 лет!
Я понимаю, что маникюр мог не понравиться. Не всем подходят одинаковые методики, да и выбор мастера - очень субъективная штука. Но любую проблему можно решить, если прийти и поговорить по-человечески. Мы всегда идём навстречу и подбираем индивидуальные методы обработки и укрепления покрытия Однако ничего и никогда нельзя решить в таком негативном русле, причем по фото. Когда лично мне не нравится мастер, я просто иду к другому, и так делает большинство людей. Невозможно всем нравиться Мы очень разные.
Ещё скажу вам секрет. ️Когда человек идёт куда либо с негативными ожиданиями или плохим настроением - уверяю вас, он не получит идеальную услугу! Почему? Потому что наши энергетические излучения очень влияют друг на друга. Замечали, что у вас портится настроение от того, что рядом у близкого человека плохое? Это работает не только дома. Бывает, что стараешься изо всех сил, а получается хуже, чем обычно. Верите вы в это или нет, а мы в работе с людьми установили чёткую взаимосвязь: качество очень сильно зависит от клиента. Самые большие проблемы возникают с негативными людьми. Так что, девочки, приходите на сеансы с радостью, результат будет лучше!
А Светлане-Кисе мы действительно благодарны за отзыв, который каждой фразой показывает, что мы заботимся о наших девушках. Ну а перевернутое восприятие - это не наша проблема, увы. Мы рады, что с нами остаются самые лучшие клиентки Любим вас, девочки!
P. S. Мы не стали бы выносить это на всеобщее обсуждение, если бы женщина не захотела этого сама, написав отзыв на Яндекс. Который, кстати, присвоил нам знак Хорошее место за прошлый год! 🥰
Девочки, невероятный дизайн!!! заказали блёстки разного цвета, не только розовые 🤩🤩🤩🤩🤩