Статистика ВК сообщества "PR | Public Relations | Связи с общественностью"

0+
Интересно. Профессионально. Актуально!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как вам такой пиар-ход?

Кинотеатр «Художественный» в Москве вместо традиционной афишы вывел на экран температуру на улице и внутри. И сразу зайти захотелось, правда?😁

7 0 ER 0.3605
Ситимобил предлагает Яндексу поиграть в догонялки 😁

6 0 ER 0.2902
"Волнуешься? Дыши!"💨

Именно так называется новый проект коммуникационной группы PRT и оператора крупноформатной рекламы Maer.

Уличные экраны помогают жителям городов России бороться со стрессом при помощи дыхательной гимнастики “4+4+4+4”. Эта система также называется “квадратное дыхание йогов” и применяется, в том числе, для улучшения памяти и работы мозга🧘

По мнению инициаторов проекта, имитация простого, но эффективного дыхательного упражнения позволит снизить уровень тревожности и усталости.

Как говорится, спокойствие, только спокойствие!🌱

7 0 ER 0.2663
Вместо тысячи слов🏙

Никаких обещающих текстов, только демонстрация безупречного результата.

Французская автомойка Elephant Bleu запустила рекламу, основой для которой послужили фотографии-отражения на кристально чистой поверхности автомобилей.

Впечатляет? Пишите своё мнение в комментариях👇

7 1 ER 0.2748
Интерактивный билборд от супермаркетов Tesco — для тех, кто празднует Рамадан.

Этот месяц у мусульман священный, они соблюдают пост и садятся за обеденный стол к открытию ифтара – вечернего приема пищи после захода солнца.

В Великобритании в это время компания Tesco разместила для мусульман необычные билборды: с наступлением темноты картинка на них меняется — пустые тарелки наполняются едой.

Скатерть-самобранка нашего времени 👏

9 0 ER 0.2663
Attention! Первый остросюжетный роман про пиар-индустрию «Кукловоды». Тут можно не просто почерпнуть интересное про технологии, полезные для пиарщиков, но и просто провести время за увлекательным чтивом: роман захватывает с первых страниц, и уже не оторваться. Тут и про информационные войны, и про антикризисный пиар, и про рейдерские захваты - моментами даже напоминает детектив.

Примечательно, что роман написан экспертом в области пиар-технологий, - Викторией Кулибановой, которая уже многие годы рулит своим пиар-агентством.

Роман доступен на ЛитРес, Озон (печать по требованию) и Амазон. И очень скоро обещают в аудиоверсии на Литрес и Сторител.

13 0 ER 0.2903
Кросс-маркетинг в действии🔥

Перуанский ритейлер одежды Oechsle провел необычную благотворительную акцию со «зрителями-манекенами».

Многие театры в Перу все еще несут убытки из-за недавней пандемии – в связи с ограничениями по вместимости 35% мест остаются незанятыми. Один из крупнейших ритейлеров в Перу – Oechsle не остался в стороне и в мае 2022 года оказал поддержку Муниципальному театру Лимы.

Компания выкупила свободные места и заполнила их манекенами. "Зрителей" нарядили в одежду бренда, а на этикетках разместили QR-коды, ведущие на сайт Oechsle. Кого-то акция испугала, кого-то заинтересовала, а некоторых и вовсе избавила от необходимости искать компаньона👤

В результате в театре – солд-аут, а Oechsle не только поднял продажи, но и добавил один плюсик в свою имиджевую историю.

Впечатляет, не правда ли? 💥

3 0 ER 0.1772
"Лента" провела ребрендинг и сменила логотип🌻 По словам директора по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрия Богода, новый логотип отразит перемены в компании, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход.

Было/Стало

15 1 ER 0.2728
Главное не потерять связь с реальностью 👾

Давно ли вы брали в руки книгу? Открывали, листали страницы и вчитывались в каждую строчку? Если чтение присутствует в вашей жизни – ловите наш респект, а тем, кто оставил сие занятие хотим показать свежую рекламу от Amazon Books.

Компания создала видеоролик, в котором напомнила читателям об интересе чтения книг. Можно перенестись в мир героя, прочувствовать его эмоции, окунуться в эту атмосферу с головой – вот в чём неповторимая особенность книг📚

3 0 ER 0.1595
LEGO: мотивируя игрой 🧸

LEGO верит в то, что игра может не только развлечь ребенка, но и помочь ему справиться с внутренними страхами и переживаниями в реальной жизни.

Для большинства детей визит к врачу – это стресс. Особенное место в рейтинге пугающих процедур занимает МРТ: лежать долгое время в узком и шумном сканере – задача не из простых.

Чтобы снизить беспокойство у детей, LEGO выпустили 600 экземпляров конструктора в виде МРТ-сканера и пожертвовали медицинским учреждениям по всему миру. Теперь перед пугающей процедурой ребенок сможет поиграть с крошечной копией аппарата, фигурками врачей и пациента – они помогут детям воспроизвести процесс сканирования, чтобы реальный прием у специалиста был не такой страшный.

Игрушечные МРТ-сканеры не будут продаваться наравне с обычными наборами LEGO. Компания планирует производить их только для радиологических отделений больниц 👨‍⚕️

3 0 ER 0.0974