Статистика ВК сообщества "Аутизм"

0+
Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🏵 УЧУСЬ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ (В 3 ЧАСТЯХ)

В пособиях представлены семь рассказов, простых и доступных по содержанию, имеющие четко выраженный сюжет, приближенных к личному опыту детей, для обучения ребенка пересказу по опорным картинкам, с целью развития связной речи. Каждый рассказ сопровождается иллюстративными картинками и вопросами для беседы с ребенком. Кроме того, для внесения игрового момента, так важного для дошкольника, ребенку предлагаются раскраски и различные задания: "Пройди лабиринт", "Найди отличия", "Сгруппируй по признаку" и др. Пособие предназначено для учителей-логопедов, педагогов и воспитателей ДОО, а также родителей дошкольников.

639 1 ER 3.8318
🌹Мне хочется расплакаться порой,
Но я не ною, я борец, и точка!
Со мной всегда мой маленький герой —
Со мной моя особенная дочка.

Пусть говорят — беда. Но всем назло
Проблема эта нас не подкосила:
Я ей дарю заботу и тепло,
Она даёт мне веру в жизнь и силы.

С ней крепнет моя слабая душа,
Стремится ввысь освобождённой птицей,
Мы ценим каждый выстраданный шаг,
Победы собирая по крупицам.

Мы вместе, значит будет все о'кей,
Я знаю не порвется там, где тонко.
Нас не сломить, пока в моей руке
Лежит родная теплая ручонка.

Мы с ней вдвойне прекрасней и сильней,
Мы обе и ранимы... и упрямы!

Ведь у таких особенных детей

Особо восхитительные мамы.
🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹

© Copyright: Лисёнкова, 2018

💐Дорогие мамы! С праздником Вас, будьте всегда здоровы, счастливы, любимы и почитаемы своими детьми!!! Живите долго и радуйте нас своей теплотой и улыбкой!!!!

31 14 ER 1.6033
🍁 Основы нейропсихологии. Теория и практика

Описание книги
В учебнике «Основы нейропсихологии. Теория и практика» собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы мозга человека.

Описание специфики речевой функции и ее нарушений проводится с позиции нейролингвистики, которая, в свою очередь, включает труды по лингвистике, психолингвистике, онтолингвистике.

Учебник предназначен для студентов различных вузов и специалистов, занимающихся вопросами развития и коррекции нарушений развития детей, а также восстановительным обучением взрослых.

Материал излагается так, чтобы все без исключения специалисты, работающие с дефектами речи, могли своевременно обратить внимание на проблемы и отклонения в развитии детей. Содержание учебного пособия может оказаться небезынтересным также родителям детей с различными дефектами развития.

Автор освещает разделы учебника с учетом собственной научно-практической деятельности в области теории и практики нейропсихологии.

2-е издание, переработанное, расширенное.

497 3 ER 3.3354
⭐ Что такое особенный мир?

Это жизнь, в которой череда вопросов. Родители, которые изучают информацию, становятся врачами, педагогами и специалистами разных областей.

Это сильные семьи, но с поддержкой всегда проще, легче, результативнее.

Мы приглашаем Вас в наше сообщество [club211101254|@3dolphins] коррекционного центра "Три дельфина", в котором делимся обучающими материалами, видео с занятий.

На базе нашего центра получает помощь ассоциация родителей детей инвалидов района Косино-Ухтомский г. Москвы.

Мы рады видеть Вас в нашем центре, для бесплатной диагностики и составления коррекционного маршрута.
А также подписчиков нашего сообщества бесплатно консультируют специалисты центра, по волнующим Вас вопросам.

124 0 ER 1.7538
🔱 ПРОИЗНОШЕНИЕ, 1 и 2 ЧАСТЬ

Произношение. Учебное пособие для 1 дополнительного класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих.

Учебное пособие состоит из 2-х частей, в которых представлен комплекс упражнений для индивидуальной работы над произношением

Данные пособия успешно используются при занятии с детьми с ЗПР, ЗРР, РАС и другими расстройствами.

438 0 ER 2.7066
⛄ ДИАГНОСТИКА ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, Романович О.А., Кольцова Е.П.

Пособие предназначено для проведения психоречевого обследования детей, начиная с трёхлетнего возраста. Его цель – помочь заинтересованным родителям, специалистам, разобраться, нет ли отклонений в речевом и психическом развитии малыша, правильно ли развивается речь ребёнка и психические процессы. Просто общаясь и играя с ребёнком, при проведении обследования можно определить его отставание в речевом и психическом развитии уже в раннем возрасте, или, напротив, убедиться, что малыш развивается совершенно нормально или даже с опережением нормы. Ведь чем раньше удастся выявить отклонения ребёнка от нормы, тем легче будет избежать более серьёзных проблем в будущем.

Данное обследование также позволит каждому из взрослых (прежде всего специалистов), участвующих в воспитании и обучении ребенка, получить целостное представление о его психоречевом развитии, успехах или отсутствии динамики при приведении коррекционной работы, согласовать и, если необходимо, в процессе коррекционной работы изменить психолого-педагогические воздействия. Оно даёт возможность изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи и задержкой психического развития.

Методический комплект предназначен для дефектологов, логопедов и воспитателей специализированных детских садов, методистов дошкольных образовательных учреждений, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов и родителей.

217 0 ER 1.4305
Документальный фильм о трёх семьях, в которых, лучше, чем хотелось бы, знают, что такое детский аутизм.

116 9 ER 1.0512
🍁ПРОПИСИ И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 🍁
Для детей с ТНР Богатая О. Ф.

124 0 ER 0.9032
🌐 Уважаемые родители! По результатам проведенного опроса, вас заинтересовали темы Сенсорной интеграции при РАС и Связи кишечника и мозга. Поэтому приглашаем вас на онлайн встречу с врачом-неврологом, педиатром, специалистом по сенсорной интеграции Клиники биоакустической коррекции, - Екатериной Геннадьевной Симбирцевой. Эфир пройдет во вторник 12 апреля в 13:00 по московскому времени в нашей группе. Во время трансляции у вас будет возможность задать врачу интересующие вас вопросы!

31 12 ER 0.4971
🍁 Проблемы речевого развития детей: в поисках решений

Описание книги
Книга представляет собой сборник статей, написанных автором в период с 2010 по 2019 год. В нее включены статьи, раскрывающие результаты поисков особенностей функционирования мозга ребенка, алгоритмов развития различных видов речи, механизмов их нарушений, направлений коррекции речи. Автор излагает инновационные позиции, касающиеся причинных факторов, обусловливающих случаи импрессивного и экспрессивного безречия у детей и заикания. Для обоснования излагаемых точек зрения привлекаются классические положения неврологии и нейропсихологии, а также современные исследования в области нейровизуализации, в частности, в рамках коннективности.

107 2 ER 0.7357