Если вы хотите работать с опытными специалистами и получить хороший результат – приезжайте в ТехноСтарт на диагностику и восстановление!
Мы единственные в Санкт-Петербурге, кто не использует для восстановление рычагов капролон, фторопласт и т.п. /
Мы используем в своей работе полимер более прочный и устойчивый к истиранию. Данный полимер используется на заводах для изготовления оригинальных деталей/
Все необходимые запчасти вы так же можете заказать в нашем сервисе. По выгодным ценам!
На фото: Mercedes GLK/ Mazda 6 gh восстановление шаровых передних нижних рычагов.
Количество постов 1 270
Частота постов 242 часа 34 минуты
ER
71.35
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мы единственные в Санкт-Петербурге, кто не использует для восстановление рычагов капролон, фторопласт и т.п. /
Мы используем в своей работе полимер более прочный и устойчивый к истиранию. Данный полимер используется на заводах для изготовления оригинальных деталей/
Диагностику в нашем сервисе делаем при вас. Показываем и объясняем доступным языком. Некоторые вещи нужно делать срочно, некоторые могут подождать - мы рассказываем - вы сами решаете.🏻
На фото: Mercedes w213 / Восстановление шаровой переднего поперечного рычага.
Мы используем в своей работе полимер более прочный и устойчивый к истиранию. Данный полимер используется на заводах для изготовления оригинальных деталей/
Диагностику в нашем сервисе делаем при вас. Показываем и объясняем доступным языком. Некоторые вещи нужно делать срочно, некоторые могут подождать - мы рассказываем - вы сами решаете.🏻
На фото: Mercedes w213 / Восстановление шаровой переднего поперечного рычага.
Каждый владелец собственного авто мечтает сэкономить на его обслуживании. Замена шаровых опор — существенная из статей расхода, особенно с учётом наших дорог. А если конструкция подвески предполагает одновременную замену шаровой и рычага — вопрос встаёт в копеечку. В помощь водителям изобретена технология — восстановление (ремонт) шаровых опор полимером.
Мы занимаемся восстановлением шаровых опор 10 лет. За эти годы мы стали экспертами в своей области и точно знаем, что вам предложить. Начав с покупки самого лучшего оборудования для восстановления и поиска высококачественного полимера для наполнения шаровых, мы вышли на уникальный уровень профессионализма и являемся единственными в своем роде.
Мы используем в своей работе полимер более прочный и устойчивый к истиранию. Данный полимер используют на заводах для изготовления оригинальных деталей.
Приглашаем вас стать нашими клиентами, и уверены, что вы останетесь довольны высоким уровнем обслуживания и нашими ценами!🏻
______________________________________
На фото: Mercedes Vito/ Range Rover/ Восстановление шаровых в рычагах передней подвески.
Мы занимаемся восстановлением шаровых опор 10 лет. За эти годы мы стали экспертами в своей области и точно знаем, что вам предложить. Начав с покупки самого лучшего оборудования для восстановления и поиска высококачественного полимера для наполнения шаровых, мы вышли на уникальный уровень профессионализма и являемся единственными в своем роде.
Мы используем в своей работе полимер более прочный и устойчивый к истиранию. Данный полимер используют на заводах для изготовления оригинальных деталей.
Приглашаем вас стать нашими клиентами, и уверены, что вы останетесь довольны высоким уровнем обслуживания и нашими ценами!🏻
______________________________________
На фото: Mercedes Vito/ Range Rover/ Восстановление шаровых в рычагах передней подвески.
Как рационально использовать ресурс деталей подвески что бы не переплачивать за новые запчасти? Показываем на примере:
Цена нового нижнего рычага на Nissan Pathfinder- 27 000 ! Идет только в оригинале.
Мы восстановили шаровую до заводского состояния всего за 1000р! 🏻
Мы единственные в Санкт-Петербурге, кто не использует для восстановление рычагов капролон, фторопласт и т.п. /
Мы используем в своей работе полимер более прочный и устойчивый к истиранию. Данный полимер используется на заводах для изготовления оригинальных деталей/
🖊На фото: Infinity\ Nissan Pathfinder\ BMW f10
Цена нового нижнего рычага на Nissan Pathfinder- 27 000 ! Идет только в оригинале.
Мы восстановили шаровую до заводского состояния всего за 1000р! 🏻
Мы единственные в Санкт-Петербурге, кто не использует для восстановление рычагов капролон, фторопласт и т.п. /
Мы используем в своей работе полимер более прочный и устойчивый к истиранию. Данный полимер используется на заводах для изготовления оригинальных деталей/
🖊На фото: Infinity\ Nissan Pathfinder\ BMW f10
Основная цель нашего сервиса -соответствовать высочайшим стандартам качества.
на фото Subaru Forester\ Восстановление шаровых в рычагах передней подвески.
#автоспб #кудрово #автопушкин
#мурино #ТехноСтарт
#автогатчина #солнечныйгород
#янино #новогорелово
на фото Subaru Forester\ Восстановление шаровых в рычагах передней подвески.
#автоспб #кудрово #автопушкин
#мурино #ТехноСтарт
#автогатчина #солнечныйгород
#янино #новогорелово
Требуется замена рычага? Есть простое решение!
Цена нового нижнего рычага на Mazda 6GH :
- оригинального 62 273 ₽
- Lemforder 33 612 ₽!
Мы восстановили шаровую до заводского состояния всего за 1000р!
*Применяем в своей работе полимер, который используется на заводах для изготовления оригинальных деталей.
На фото: Mazda 6GH\ BMW f10\ BMW f15\ Infinity G
Цена нового нижнего рычага на Mazda 6GH :
- оригинального 62 273 ₽
- Lemforder 33 612 ₽!
Мы восстановили шаровую до заводского состояния всего за 1000р!
*Применяем в своей работе полимер, который используется на заводах для изготовления оригинальных деталей.
На фото: Mazda 6GH\ BMW f10\ BMW f15\ Infinity G