Делюсь новостями. Уже месяц я мама Марии.
Да, я долго все осознаю и медленно переживаю новые впечатления, поэтому только сейчас созрела поделиться.
Я не перестала работать полностью. Оставила на этот год самые любимые группы и веду 8 уроков в неделю онлайн. От всех, с кем мне было не кайфово работать, я отказалась.
Последний урок я провела накануне родов, а возобновила через две недели после. За это время я правда успела соскучиться по ученикам.
Плюс осталась методическая работа по созданию разработок для группы и квестов. Пока получается выкладывать по разработке каждый понедельник месяца, как я и планировала в этом году.
Я не планирую быть англомамой. По крайней мере в ближайшее время. Конечно, я планирую заниматься с деткой английским, но прямо сейчас мне совершенно не хочется это делать. И я пока не решила, как это будет происходить.
В мой ютуб потихоньку возвращаются какие-то лекции и каналы не про детей, что меня очень радует. В общем, жизнь в декрете пока есть. Такие дела)
Статистика ВК сообщества "Про English - Сообщество творческих учителей"
Who dares to teach must never cease to learn.
Количество постов 16 352
Частота постов 1 час 42 минуты
ER
7.34
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#PROengish_grammar #PROengish_boardgames
Такие настолки с кубиками помогут интересно и весело отработать нужную грамматику.
КАК ИГРАТЬ?
Когда мы сравниваем несколько времен, то сначала стоит повторить и выписать на доске слова-маркеры для каждого времени (now, at the moment, Look! Listen! - угадали, что за время?)
При составлении предложений я прошу учеников либо использовать маркер, либо давать ситуацию-контекст (для детей уровнем повыше).
Ученик кидает два кубика и ищет клеточку на пересечении цифр.
С глаголом в данной клеточке надо составить предложение в соответствующем времени. Например, She is getting ready for her test NOW.
Если предложение верное, игрок или команда получают балл. Клеточка вычеркивается. Если она выпадет снова, мы перебросим кубики.
Клеток довольно много (аж 36), так что, если время ограничено, сразу задайте количество бросков на команду, чтобы не доигрывать до последней клетки.
А вы помните, что каждый первый понедельник месяца у нас авторская настолка!? Ищите по тэгу #PROengish_boardgame_of_the_month
Такие настолки с кубиками помогут интересно и весело отработать нужную грамматику.
КАК ИГРАТЬ?
Когда мы сравниваем несколько времен, то сначала стоит повторить и выписать на доске слова-маркеры для каждого времени (now, at the moment, Look! Listen! - угадали, что за время?)
При составлении предложений я прошу учеников либо использовать маркер, либо давать ситуацию-контекст (для детей уровнем повыше).
Ученик кидает два кубика и ищет клеточку на пересечении цифр.
С глаголом в данной клеточке надо составить предложение в соответствующем времени. Например, She is getting ready for her test NOW.
Если предложение верное, игрок или команда получают балл. Клеточка вычеркивается. Если она выпадет снова, мы перебросим кубики.
Клеток довольно много (аж 36), так что, если время ограничено, сразу задайте количество бросков на команду, чтобы не доигрывать до последней клетки.
А вы помните, что каждый первый понедельник месяца у нас авторская настолка!? Ищите по тэгу #PROengish_boardgame_of_the_month
Отличные карточки на спикинг, которые помогут отработать наши самые базовые конструкции, выученные за год - to be, have got, like/don't like.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Самый базовый способ - просто тянем карточку и описываем героя
Her name is Christy. She is six. She is bored now.
She's got a hamster. She hasn't got brothers or sisters. She likes cakes. She doesn't like hot dogs.
Вариант с вопросами посложнее - кладем перед ребятами все картинки. Ученик выбирает одного героя, а остальные задают Yes/No questions и угадывают. Возраст из вопросов исключаем, чтобы не было слишком просто. Is it a boy? Has he got brothers or sisters? Does he like chocolate?
Вариант еще чуть сложнее - ученики задают Wh-questions чтобы угадать. What is this person's favourite colour/food? What pet has this person got?
#PROenglish_flashcards #PROenglish_speaking
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Самый базовый способ - просто тянем карточку и описываем героя
Her name is Christy. She is six. She is bored now.
She's got a hamster. She hasn't got brothers or sisters. She likes cakes. She doesn't like hot dogs.
Вариант с вопросами посложнее - кладем перед ребятами все картинки. Ученик выбирает одного героя, а остальные задают Yes/No questions и угадывают. Возраст из вопросов исключаем, чтобы не было слишком просто. Is it a boy? Has he got brothers or sisters? Does he like chocolate?
Вариант еще чуть сложнее - ученики задают Wh-questions чтобы угадать. What is this person's favourite colour/food? What pet has this person got?
#PROenglish_flashcards #PROenglish_speaking
I AM READY, NOW WHAT?
У вас есть под рукой коробка экпресс-заданий для fast finishers?
Она может помочь, когда осталось несколько минут в конце урока и новое задание уже начинать поздно, а отпускать еще рано. Или чтобы ученик не заскучал и не начал себя развлекать, пока вы проверяете его тест.
Я просто влюбилась в эти карточки с hidden words! Сама некоторые слова нашла не сразу, очень увлекает. Этот набор точно пригодится не раз с разными группами!
Ламинируем, нарезаем, складываем ответы отдельно от заданий и пользуемся не один год! Детям выдаем маркер, чтобы подчеркивали слова. Маркер потом стирается и все используется снова.
#PROenglish_gapfillers #PROenglish_fastfinishers
У вас есть под рукой коробка экпресс-заданий для fast finishers?
Она может помочь, когда осталось несколько минут в конце урока и новое задание уже начинать поздно, а отпускать еще рано. Или чтобы ученик не заскучал и не начал себя развлекать, пока вы проверяете его тест.
Я просто влюбилась в эти карточки с hidden words! Сама некоторые слова нашла не сразу, очень увлекает. Этот набор точно пригодится не раз с разными группами!
Ламинируем, нарезаем, складываем ответы отдельно от заданий и пользуемся не один год! Детям выдаем маркер, чтобы подчеркивали слова. Маркер потом стирается и все используется снова.
#PROenglish_gapfillers #PROenglish_fastfinishers
A RABBIT IS FASTER THAN AN ELEPHANT!
Отличная игра на отработку степеней сравнения.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Самы простой вариант: ученик тянет две/три карточки и сравнивает животных. Если предложение верное, игрок забирает карточки себе. В конце считаем у кого больше.
Ученики работают в парах, у каждого стопочка животных. Каждый кладет по одной карточке перед собой и они начинают их сравнивать (A crocodile is longer than a crab. A crocodile is heavier than a crab. A crab is slower than a crocodile.) Тот, чье животное по большему количеству показателей превосходит, забирает себе карточку соперника.
Выкладываем перед учениками 8-10 карточек. Игрок выбирает одно животное и начинает его сравнивать с другими. (This animal is taller than a monkey but shorter than an elephant. It is faster than a monkey. It is older than a rabbit but younger than a parrot. It is heavier than a pig.) Игроки должны угадать животное - It's a lion!
#PROenglish_flashcards #PROenglish_grammar
Отличная игра на отработку степеней сравнения.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Самы простой вариант: ученик тянет две/три карточки и сравнивает животных. Если предложение верное, игрок забирает карточки себе. В конце считаем у кого больше.
Ученики работают в парах, у каждого стопочка животных. Каждый кладет по одной карточке перед собой и они начинают их сравнивать (A crocodile is longer than a crab. A crocodile is heavier than a crab. A crab is slower than a crocodile.) Тот, чье животное по большему количеству показателей превосходит, забирает себе карточку соперника.
Выкладываем перед учениками 8-10 карточек. Игрок выбирает одно животное и начинает его сравнивать с другими. (This animal is taller than a monkey but shorter than an elephant. It is faster than a monkey. It is older than a rabbit but younger than a parrot. It is heavier than a pig.) Игроки должны угадать животное - It's a lion!
#PROenglish_flashcards #PROenglish_grammar
Коллеги, добрый день! Делюсь с вами очередной подборкой историй для младших школьников с заданиями к ним (ссылки на видео в соответствующих листах).
CAN I HAVE PIZZA, PLEASE?
Карточки для разыгрывания ситуаций в магазине или кафе.
#PROenglish_flashcards #PROenglish_speaking
Карточки для разыгрывания ситуаций в магазине или кафе.
#PROenglish_flashcards #PROenglish_speaking
#PROenglish_flashcards
Красивейшие карточки с комнатами в доме! Теперь мои любимые на эту тему.
Красивейшие карточки с комнатами в доме! Теперь мои любимые на эту тему.
А вам к началу года тоже всегда хочется что-то новенькое для украшения кабинета?
Раскраска - крутое решение, ведь это коллективное творчество для учеников. А еще они периодически меняются и не успевают надоедать.
Лондон - идеальная раскраска, чтобы украсить кабинет или холл в начале года.
Раскраска - крутое решение, ведь это коллективное творчество для учеников. А еще они периодически меняются и не успевают надоедать.
Лондон - идеальная раскраска, чтобы украсить кабинет или холл в начале года.
#PROenglish_archive
Рождественская реклама - это моя большая любовь. Самые милые и добрые короткометражки в году!
Edgar the Dragon - трогательная история про дружбу огнедышащего дракончика и девочки.
Делюсь своей разработкой по этому фильму в стиле lexical approach и рассказываю, как с ней работать!
Рождественская реклама - это моя большая любовь. Самые милые и добрые короткометражки в году!
Edgar the Dragon - трогательная история про дружбу огнедышащего дракончика и девочки.
Делюсь своей разработкой по этому фильму в стиле lexical approach и рассказываю, как с ней работать!