Статистика ВК сообщества "Про English - Сообщество творческих учителей"

0+
Who dares to teach must never cease to learn.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Делюсь новостями. Уже месяц я мама Марии.
Да, я долго все осознаю и медленно переживаю новые впечатления, поэтому только сейчас созрела поделиться.

Я не перестала работать полностью. Оставила на этот год самые любимые группы и веду 8 уроков в неделю онлайн. От всех, с кем мне было не кайфово работать, я отказалась.
Последний урок я провела накануне родов, а возобновила через две недели после. За это время я правда успела соскучиться по ученикам.

Плюс осталась методическая работа по созданию разработок для группы и квестов. Пока получается выкладывать по разработке каждый понедельник месяца, как я и планировала в этом году.

Я не планирую быть англомамой. По крайней мере в ближайшее время. Конечно, я планирую заниматься с деткой английским, но прямо сейчас мне совершенно не хочется это делать. И я пока не решила, как это будет происходить.

В мой ютуб потихоньку возвращаются какие-то лекции и каналы не про детей, что меня очень радует. В общем, жизнь в декрете пока есть. Такие дела)

17 145 ER 3.1822
#PROengish_grammar #PROengish_boardgames
Такие настолки с кубиками помогут интересно и весело отработать нужную грамматику.

КАК ИГРАТЬ?

🎲 Когда мы сравниваем несколько времен, то сначала стоит повторить и выписать на доске слова-маркеры для каждого времени (now, at the moment, Look! Listen! - угадали, что за время?😉)

При составлении предложений я прошу учеников либо использовать маркер, либо давать ситуацию-контекст (для детей уровнем повыше).

🎲 Ученик кидает два кубика и ищет клеточку на пересечении цифр.

🎲 С глаголом в данной клеточке надо составить предложение в соответствующем времени. Например, She is getting ready for her test NOW.

🎲 Если предложение верное, игрок или команда получают балл. Клеточка вычеркивается. Если она выпадет снова, мы перебросим кубики.

🎲 Клеток довольно много (аж 36), так что, если время ограничено, сразу задайте количество бросков на команду, чтобы не доигрывать до последней клетки.

А вы помните, что каждый первый понедельник месяца у нас авторская настолка!? Ищите по тэгу #PROengish_boardgame_of_the_month

1277 8 ER 4.3721
💣💥💣 Отличные карточки на спикинг, которые помогут отработать наши самые базовые конструкции, выученные за год - to be, have got, like/don't like.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

💫 Самый базовый способ - просто тянем карточку и описываем героя
Her name is Christy. She is six. She is bored now.
She's got a hamster. She hasn't got brothers or sisters. She likes cakes. She doesn't like hot dogs.

💫 Вариант с вопросами посложнее - кладем перед ребятами все картинки. Ученик выбирает одного героя, а остальные задают Yes/No questions и угадывают. Возраст из вопросов исключаем, чтобы не было слишком просто. Is it a boy? Has he got brothers or sisters? Does he like chocolate?

💫 Вариант еще чуть сложнее - ученики задают Wh-questions чтобы угадать. What is this person's favourite colour/food? What pet has this person got?

#PROenglish_flashcards #PROenglish_speaking

1135 9 ER 3.6747
I AM READY, NOW WHAT?

У вас есть под рукой коробка экпресс-заданий для fast finishers?

Она может помочь, когда осталось несколько минут в конце урока и новое задание уже начинать поздно, а отпускать еще рано. Или чтобы ученик не заскучал и не начал себя развлекать, пока вы проверяете его тест.

Я просто влюбилась в эти карточки с hidden words! Сама некоторые слова нашла не сразу, очень увлекает. Этот набор точно пригодится не раз с разными группами!

Ламинируем, нарезаем, складываем ответы отдельно от заданий и пользуемся не один год! Детям выдаем маркер, чтобы подчеркивали слова. Маркер потом стирается и все используется снова.

#PROenglish_gapfillers #PROenglish_fastfinishers

911 20 ER 3.4925
A RABBIT IS FASTER THAN AN ELEPHANT!
Отличная игра на отработку степеней сравнения.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

🐶Самы простой вариант: ученик тянет две/три карточки и сравнивает животных. Если предложение верное, игрок забирает карточки себе. В конце считаем у кого больше.

🐶 Ученики работают в парах, у каждого стопочка животных. Каждый кладет по одной карточке перед собой и они начинают их сравнивать (A crocodile is longer than a crab. A crocodile is heavier than a crab. A crab is slower than a crocodile.) Тот, чье животное по большему количеству показателей превосходит, забирает себе карточку соперника.

🐶 Выкладываем перед учениками 8-10 карточек. Игрок выбирает одно животное и начинает его сравнивать с другими. (This animal is taller than a monkey but shorter than an elephant. It is faster than a monkey. It is older than a rabbit but younger than a parrot. It is heavier than a pig.) Игроки должны угадать животное - It's a lion!

#PROenglish_flashcards #PROenglish_grammar

962 6 ER 3.3001
Коллеги, добрый день! Делюсь с вами очередной подборкой историй для младших школьников с заданиями к ним (ссылки на видео в соответствующих листах).

869 19 ER 3.2880
CAN I HAVE PIZZA, PLEASE?

Карточки для разыгрывания ситуаций в магазине или кафе.

#PROenglish_flashcards #PROenglish_speaking

858 3 ER 2.9858
#PROenglish_flashcards
Красивейшие карточки с комнатами в доме! Теперь мои любимые на эту тему. 🏠

861 5 ER 2.9452
💥 А вам к началу года тоже всегда хочется что-то новенькое для украшения кабинета?

Раскраска - крутое решение, ведь это коллективное творчество для учеников. А еще они периодически меняются и не успевают надоедать.
Лондон - идеальная раскраска, чтобы украсить кабинет или холл в начале года.

688 15 ER 2.6616
#PROenglish_archive

❄🎄 Рождественская реклама - это моя большая любовь. Самые милые и добрые короткометражки в году!
🔥 Edgar the Dragon - трогательная история про дружбу огнедышащего дракончика и девочки.

🎁 Делюсь своей разработкой по этому фильму в стиле lexical approach и рассказываю, как с ней работать!

786 28 ER 2.7232