Часть 2. Продолжение поста «Подборка отчетности, которую в 2021 году сдают предприниматели на упрощенке без сотрудников»!
⠀
4. Статистическая отчетность.
⠀
Федеральная служба государственной статистики в этом году настоятельно требует сдачи отчетов от всех субъектов малого бизнеса (работающих самостоятельно).
⠀
Отчет могут не сдавать ТОЛЬКО предприниматели, зарегистрированные в этом году.
⠀
Документ необходимо сдать по форме 1-Предприниматель (на бумажном носителе в отделение Федеральная служба государственной статистики или в электронном виде через сайт ГОСУСЛУГИ или Федеральная служба государственной статистики).
⠀
За не предоставление отчетности грозит штраф в размере 20 000 рублей.
⠀
5. Отчетность, для предпринимателей на упрощенке, деятельность которых не ведется.
⠀
В любом случае необходимо сдавать отчетность, даже если ИП недавно зарегистрировано, но деятельность еще не ведется или деятельность прекращена на неопределенный срок.
⠀
Необходимо сдавать «нулевую» декларацию.
За не сдачу будет наложен штраф в размере 1000 рублей и блокировка р/с.
⠀
6. Какие обязательные платежи должен делать предприниматель на «упрощенке» без работников?
⠀
- авансовые платежи (1 раз в квартал), в зависимости от выбранного вида УСН (6% или 15%);
⠀
- страховые взносы за себя (40 874 рублей).
⠀
Оплатить страховые взносы можно несколькими способами:
⠀
единовременный платеж на полную сумму или 1⁄4 суммы оплачивается 1 раз в квартал;
⠀
доп. взносы на пенсионное страхование, начисляется 1% с дохода свыше 300 тысяч рублей.
⠀
7. Сроки, когда необходимо сдать отчетность, а также внести обязательные платежи.
⠀
- Отчет в Федеральная служба государственной статистики
⠀
сдается до 31.03.2021г.;
⠀
- Авансовый платеж (за первый квартал) необходимо оплатить до 25.04.2021г.;
⠀
Оплата налога (2020г.) до 30.04.2021г.;
⠀
- Декларация по упрощенной системе налогообложения (2020г.) до 30.04.2021г.;
⠀
- Авансовый платеж (за второй квартал) – до 25.07.2021г.;
⠀
- Авансовый платеж (за третий квартал) – до 25.10.2021г.;
⠀
- Взносы необходимо уплатить до 31.12.2021г.
Статистика ВК сообщества "Аудиторские услуги | ООО АФ "Правелар""
Бухгалтерское обслуживание, Аудиторские услуги, Юридическое сопровождение
Количество постов 5 360
Частота постов 108 часов
ER
0.47
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как взять на работу фрилансера?
⠀
✴️Так ли важно собеседование, если принимаешь на работу фрилансера? Что можно узнать у кандидата? Как оценивать тестирование?
⠀
✴️Закрывать дефицит средств или экспертизы организациям помогают фрилансеры.
⠀
✴️К примеру у организации нет необходимости держать в штате дизайнера, так как регулярной нагрузки у него нет, но нужно сделать красивый сайт.
⠀
✴️Или нужно провести крупное изучение целевой аудитории.
⠀
Как дать оценку фрилансеру при приеме на работу?
⠀
✴️Первоочередным оцениваются профессиональные качества, которые есть у кандидата.
⠀
✴️Человек приобретает эти качества во время обучения и посещая различные курсы, а так же изучая соответствующую литературу.
⠀
✴️Если профессиональные качества - hard skills различные для всех профессий, то совокупность важных soft skills, по-другому мягких навыков, всех специальностей для фрилансеров почти одинаков:
⠀
самостоятельность;
ответственность;
опыт работы в данной сфере;
знание плюсов и минусов данной работы;
способность отстаивать свое мнение и находить общий язык с клиентом.
⠀
✴️Дать оценку soft skills трудно, но нужно — это позволит уменьшить вероятные разногласия в сотрудничестве.
⠀
✴️Попросите кандидата рассказать, как он справлялся со сложными ситуациями на предыдущих проектах, и как он представляет свой рабочий день.
⠀
Когда проводить интервью?
⠀
✴️В зависимости от того, на сколько ответственный кандидат и чем обширнее его связь с коллегами, тем, скорее всего, потребуется одна или несколько встреч.
⠀
✴️Немного о тестировании.
⠀
✴️Тестирование — отличный метод, чтобы оценить навыки, как hard, так и soft skills.
⠀
✴️Это дает понять, насколько фрилансер организован и внимательн.
⠀
✴️Если вы в поисках SMM-копирайтера, дайте кандидату написать пост для социальных сетей организаций.
⠀
✴️Для таких профессий как дизайн, журналистика, видеопроизводство, тестирование считается основным испытанием.
⠀
✴️А для представителей профессий, которые не относятся к творчеству, оценить ключевые навыки тестированием не получится.
⠀
✴️Лучше добавьте к вакансии вопросы на знание основных положений профессии.
⠀
✴️Так ли важно собеседование, если принимаешь на работу фрилансера? Что можно узнать у кандидата? Как оценивать тестирование?
⠀
✴️Закрывать дефицит средств или экспертизы организациям помогают фрилансеры.
⠀
✴️К примеру у организации нет необходимости держать в штате дизайнера, так как регулярной нагрузки у него нет, но нужно сделать красивый сайт.
⠀
✴️Или нужно провести крупное изучение целевой аудитории.
⠀
Как дать оценку фрилансеру при приеме на работу?
⠀
✴️Первоочередным оцениваются профессиональные качества, которые есть у кандидата.
⠀
✴️Человек приобретает эти качества во время обучения и посещая различные курсы, а так же изучая соответствующую литературу.
⠀
✴️Если профессиональные качества - hard skills различные для всех профессий, то совокупность важных soft skills, по-другому мягких навыков, всех специальностей для фрилансеров почти одинаков:
⠀
самостоятельность;
ответственность;
опыт работы в данной сфере;
знание плюсов и минусов данной работы;
способность отстаивать свое мнение и находить общий язык с клиентом.
⠀
✴️Дать оценку soft skills трудно, но нужно — это позволит уменьшить вероятные разногласия в сотрудничестве.
⠀
✴️Попросите кандидата рассказать, как он справлялся со сложными ситуациями на предыдущих проектах, и как он представляет свой рабочий день.
⠀
Когда проводить интервью?
⠀
✴️В зависимости от того, на сколько ответственный кандидат и чем обширнее его связь с коллегами, тем, скорее всего, потребуется одна или несколько встреч.
⠀
✴️Немного о тестировании.
⠀
✴️Тестирование — отличный метод, чтобы оценить навыки, как hard, так и soft skills.
⠀
✴️Это дает понять, насколько фрилансер организован и внимательн.
⠀
✴️Если вы в поисках SMM-копирайтера, дайте кандидату написать пост для социальных сетей организаций.
⠀
✴️Для таких профессий как дизайн, журналистика, видеопроизводство, тестирование считается основным испытанием.
⠀
✴️А для представителей профессий, которые не относятся к творчеству, оценить ключевые навыки тестированием не получится.
⠀
✴️Лучше добавьте к вакансии вопросы на знание основных положений профессии.
НДФЛ от зарплаты на декабрь 2021 года.
Совсем скоро главный праздник в году, что же делать с уплатой налога?
Уже второй год 31 декабря будет нерабочим днем.
«Выходные» дни продляться до 09 января 22 года. Первым рабочим днем считается 10 января 2022.
Налог на доход физического лица равен 13% от начисленного дохода и удерживается с заработной платы, вознаграждений по гражданско – правовым договорам, доходом от продаж личного имущества.
Срок уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ) :
- с заработка – на следующего дня от начисления заработной платы;
- с больничного (отпуска) – не позднее последнего дня месяца;
- с других выплат – на следующей день после перечисления.
В этом 2021 - 2022 году, большая часть компаний должны платить заработную плату в крайний трудовой день месяца, а налог на доходы физических лиц заплатить уже 10.01.22 года.
Предприятия, которые выплачивают заработную плату с 1 до 10 числа каждого месяца, должны выплатить декабрьскую оплату в крайний рабочий день 21 года, значит 31.12.21 года.
По статье 136 ТК Российской федерации - заработную плату обязаны платить ежемесячно каждые
половину месяца, точнее каждые 15 дней.
В данном случае дата попадает от 01 до 15 числа каждого месяца. Определенные даты должны быть оговорены в предприятии руководителем. Но если дата выдачи оклада попадает на выходной или вовсе на нерабочий день, то выплата должны быть заранее.
По календарю 2022 года – с 01 января по 09 января 22 года являются праздничными днями. С заработной платы на декабрь 2021 года, если же она выплачена 30 декабря, не забудьте заплатить налог на доходы физических лиц 10 января 2022 года, руководствуясь статьей 136 пунктами 6 и 7 ТК РФ. Не забываем, что в налоговом кодексе всего есть 5 ставок, которые не зависят от величины налоговой базы.
Все актуальные данные по налогам вы можете найти в НК РФ.
Объём ставки пошлины обуславливается от вида дохода, и получателя - может ли быть он налоговым представителем. С 01 января 2021 года глава РФ решил сменить тариф налога с 13% до 15%, для людей чей доход превышает 5 000 000 в год, то есть если ваш заработок в месяц равен примерно 416 000 рублей.
Совсем скоро главный праздник в году, что же делать с уплатой налога?
Уже второй год 31 декабря будет нерабочим днем.
«Выходные» дни продляться до 09 января 22 года. Первым рабочим днем считается 10 января 2022.
Налог на доход физического лица равен 13% от начисленного дохода и удерживается с заработной платы, вознаграждений по гражданско – правовым договорам, доходом от продаж личного имущества.
Срок уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ) :
- с заработка – на следующего дня от начисления заработной платы;
- с больничного (отпуска) – не позднее последнего дня месяца;
- с других выплат – на следующей день после перечисления.
В этом 2021 - 2022 году, большая часть компаний должны платить заработную плату в крайний трудовой день месяца, а налог на доходы физических лиц заплатить уже 10.01.22 года.
Предприятия, которые выплачивают заработную плату с 1 до 10 числа каждого месяца, должны выплатить декабрьскую оплату в крайний рабочий день 21 года, значит 31.12.21 года.
По статье 136 ТК Российской федерации - заработную плату обязаны платить ежемесячно каждые
половину месяца, точнее каждые 15 дней.
В данном случае дата попадает от 01 до 15 числа каждого месяца. Определенные даты должны быть оговорены в предприятии руководителем. Но если дата выдачи оклада попадает на выходной или вовсе на нерабочий день, то выплата должны быть заранее.
По календарю 2022 года – с 01 января по 09 января 22 года являются праздничными днями. С заработной платы на декабрь 2021 года, если же она выплачена 30 декабря, не забудьте заплатить налог на доходы физических лиц 10 января 2022 года, руководствуясь статьей 136 пунктами 6 и 7 ТК РФ. Не забываем, что в налоговом кодексе всего есть 5 ставок, которые не зависят от величины налоговой базы.
Все актуальные данные по налогам вы можете найти в НК РФ.
Объём ставки пошлины обуславливается от вида дохода, и получателя - может ли быть он налоговым представителем. С 01 января 2021 года глава РФ решил сменить тариф налога с 13% до 15%, для людей чей доход превышает 5 000 000 в год, то есть если ваш заработок в месяц равен примерно 416 000 рублей.
▫️Не совсем опытные предприниматели полагают, что могут выполнять работу и профессионально развиваться, ничего не планируя заранее, и считают напрасной тратой времени финансовое планирование.
⠀
▫️Однако у опытных финансистов на этот счет другая точка зрения.
⠀
Давайте разберем, для чего предпринимателям необходимо планировать свои доходы и расходы.
⠀
Ведение предпринимательской деятельности можно легко сравнить с управлением автомобилем.
⠀
Если вы едите без навигатора, то не всегда знаете, на каком расстоянии вы находитесь далеко от конечной точки.
⠀
Так вот, функцию навигатора в бизнесе выполняет финансовое планирование.
⠀
▫️Представим, если предприниматель поставил цель выполнить за первую половину года 70 % годового плана, а плановый фактический анализ показал цифры в 35%.
⠀
▫️После этого руководитель собрал совещание, где были разобраны причины, способствующие снижению плановых показателей и какие действия нужно предпринять, чтобы показатели были согласно плану.
⠀
▫️Уже во второй половине года годовой план был на 100 % выполнен а, отставание сокращено.
⠀
▫️Такая же ситуация может произойти, если вы едите на встречу, которая вам важна, по пробкам и во время езды уже понимаете, что можете на нее опоздать.
⠀
▫️Из данной ситуации нужно срочно искать выход, например, поехать более коротким путем или с более высокой скоростью. Также можно воспользоваться метро.
⠀
Еще пример: руководитель компании установил план по денежной прибыли, а в конце месяца заметил проседание по финансовым показателям.
⠀
Он начал разбираться в причинах и выяснил, что сотрудники, не уведомляя его, увеличили срок рассрочки с целью выполнения плана по продажам.
⠀
Для планирования денежных потоков используют Бюджет движения денежных средств.
⠀
С его помощью можно оградить себя от ситуаций, когда есть прибыль в бизнесе, однако отсутствуют средства на текущие расходы фирмы.
⠀
Таким образом, финансовое планирование является неотъемлемой частью бизнес процессов.
⠀
▫️Умение правильно спланировать финансовые действия организации положительно скажется на прибыли компании и минимизирует средства для выполнения поставленных задач.
⠀
▫️Однако у опытных финансистов на этот счет другая точка зрения.
⠀
Давайте разберем, для чего предпринимателям необходимо планировать свои доходы и расходы.
⠀
Ведение предпринимательской деятельности можно легко сравнить с управлением автомобилем.
⠀
Если вы едите без навигатора, то не всегда знаете, на каком расстоянии вы находитесь далеко от конечной точки.
⠀
Так вот, функцию навигатора в бизнесе выполняет финансовое планирование.
⠀
▫️Представим, если предприниматель поставил цель выполнить за первую половину года 70 % годового плана, а плановый фактический анализ показал цифры в 35%.
⠀
▫️После этого руководитель собрал совещание, где были разобраны причины, способствующие снижению плановых показателей и какие действия нужно предпринять, чтобы показатели были согласно плану.
⠀
▫️Уже во второй половине года годовой план был на 100 % выполнен а, отставание сокращено.
⠀
▫️Такая же ситуация может произойти, если вы едите на встречу, которая вам важна, по пробкам и во время езды уже понимаете, что можете на нее опоздать.
⠀
▫️Из данной ситуации нужно срочно искать выход, например, поехать более коротким путем или с более высокой скоростью. Также можно воспользоваться метро.
⠀
Еще пример: руководитель компании установил план по денежной прибыли, а в конце месяца заметил проседание по финансовым показателям.
⠀
Он начал разбираться в причинах и выяснил, что сотрудники, не уведомляя его, увеличили срок рассрочки с целью выполнения плана по продажам.
⠀
Для планирования денежных потоков используют Бюджет движения денежных средств.
⠀
С его помощью можно оградить себя от ситуаций, когда есть прибыль в бизнесе, однако отсутствуют средства на текущие расходы фирмы.
⠀
Таким образом, финансовое планирование является неотъемлемой частью бизнес процессов.
⠀
▫️Умение правильно спланировать финансовые действия организации положительно скажется на прибыли компании и минимизирует средства для выполнения поставленных задач.
Самым страшным моментом в работе российских предпринимателей являются выездные налоговые проверки.
⠀
Этот страх обусловлен не только серьезным настроем проверяющего органа, но и также незнанием проверяемых лиц касательно самой процедуры проверки.
⠀
Оптимальным вариантом для подготовки организации к выездной проверке является информация о наличии точной даты прихода налоговых инспекторов.
⠀
Как говориться, кто владеет информацией, тот владеет миром.
⠀
Давайте разберем, какие действия нужно выполнять, если Вас планируют посетить с выездной налоговой проверкой?
⠀
1⃣Первоначально нужно оценить круг ваших контрагентов, в отношении которых имеется высокий риск претензий со стороны налоговых органов.
⠀
Необходимо проводить анализ с позиции проверяющих, и оценивать наиболее проблемные позиции вашего контрагента: сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, текущее состояние, анализ на основе использования популярных информационных ресурсов.
⠀
После проведенной работы будет ясно, по каким контрагентам у сотрудников ФНС могут возникнуть вопросы, и какой объем работы по предоставлению документов предстоит.
⠀
2⃣Далее необходимо оценить проведенные сделки с проблемными контрагентами.
⠀
Необходимо тщательным образом проверить качество составленных документов, а также наличие всех спецификаций к договору, информацию о предмете договоров, порядке расчетов, оставшейся задолженности, и так далее.
⠀
При отсутствии необходимых документов, у ФНС могут возникнуть дополнительные вопросы, которые могут поставить в затруднение любого предпринимателя.
⠀
3⃣Также оценке поддаются все поступившие в адрес налогоплательщика и его контрагента уведомления и требования.
⠀
Если у организации есть основания полагать, что проверка будет назначена в ближайшее время, то следует обратить на эти требования более пристальное внимание и постараться устранить все недочеты до прихода проверки.
⠀
4⃣И в завершении, следует подготовить помещения предприятия, а также весь его персонал.
⠀
Это нужно для того, чтобы при проведении выемок и осмотров, а также допросов сотрудников не допустить просчетов, в связи с которыми, сотрудники инспекции сразу же предъявят вам требования.
⠀
Этот страх обусловлен не только серьезным настроем проверяющего органа, но и также незнанием проверяемых лиц касательно самой процедуры проверки.
⠀
Оптимальным вариантом для подготовки организации к выездной проверке является информация о наличии точной даты прихода налоговых инспекторов.
⠀
Как говориться, кто владеет информацией, тот владеет миром.
⠀
Давайте разберем, какие действия нужно выполнять, если Вас планируют посетить с выездной налоговой проверкой?
⠀
1⃣Первоначально нужно оценить круг ваших контрагентов, в отношении которых имеется высокий риск претензий со стороны налоговых органов.
⠀
Необходимо проводить анализ с позиции проверяющих, и оценивать наиболее проблемные позиции вашего контрагента: сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, текущее состояние, анализ на основе использования популярных информационных ресурсов.
⠀
После проведенной работы будет ясно, по каким контрагентам у сотрудников ФНС могут возникнуть вопросы, и какой объем работы по предоставлению документов предстоит.
⠀
2⃣Далее необходимо оценить проведенные сделки с проблемными контрагентами.
⠀
Необходимо тщательным образом проверить качество составленных документов, а также наличие всех спецификаций к договору, информацию о предмете договоров, порядке расчетов, оставшейся задолженности, и так далее.
⠀
При отсутствии необходимых документов, у ФНС могут возникнуть дополнительные вопросы, которые могут поставить в затруднение любого предпринимателя.
⠀
3⃣Также оценке поддаются все поступившие в адрес налогоплательщика и его контрагента уведомления и требования.
⠀
Если у организации есть основания полагать, что проверка будет назначена в ближайшее время, то следует обратить на эти требования более пристальное внимание и постараться устранить все недочеты до прихода проверки.
⠀
4⃣И в завершении, следует подготовить помещения предприятия, а также весь его персонал.
⠀
Это нужно для того, чтобы при проведении выемок и осмотров, а также допросов сотрудников не допустить просчетов, в связи с которыми, сотрудники инспекции сразу же предъявят вам требования.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ НАШЕЙ ГРУППЫ, ИЗВИНЯЕМСЯ ЧТО НЕ ПОТЕМЕ!!! МЫ ВЫЛОЖИЛИ ЭТОТ ПОСТ ПО ПРОСЬБЕ ДЕВОЧКИ ЕЙ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ ,ЧТОБЫ СПАСТИ ОТЦА.ИНФОРМАЦИЮ МЫ ПРОВЕРИЛИ.
Здравствуйте, помогите пожалуйста спасти папу, я вас очень сильно прошу. Мне не у кого просить помощи, кроме папы у меня больше никого нет ,мамы не стало когда мне было 6лет .Я Соколова Мария Николаевна мне 17 лет учусь в техникуме в городе Красноярск. Мой папа Соколов Николай Александрович 1981г.р ехал домой с работы и попал в ДТП, водитель встречной полосы не справился с управлением и врезался в папину машину .Папа чудом остался жив ,водитель другой машины не выжил. Папа сейчас лежит в реанимации у него множество ран и переломов ,но угроза для жизни черепно-мозговая травма, нужен имплант в череп .Стоимость такой операции обойдется в 720тысяч рублей ,у меня таких денег нет и взять мне их негде родственников нет ,мне никто не поможет кроме вас ,если папа умрет я сама этого не переживу .Папа у меня очень хороший, добрый кроме него меня никто так сильно не любит и я его люблю больше всех насвете. Помогите мне спасти его .
==========================
Соколова Мария Николаевна
СБЕРБАНК :5469:3002:1053:4274:
==========================
Я очень сильно верю что мне помогут спасти папу .Я не хочу остаться одна в этом мире без папы...
Здравствуйте, помогите пожалуйста спасти папу, я вас очень сильно прошу. Мне не у кого просить помощи, кроме папы у меня больше никого нет ,мамы не стало когда мне было 6лет .Я Соколова Мария Николаевна мне 17 лет учусь в техникуме в городе Красноярск. Мой папа Соколов Николай Александрович 1981г.р ехал домой с работы и попал в ДТП, водитель встречной полосы не справился с управлением и врезался в папину машину .Папа чудом остался жив ,водитель другой машины не выжил. Папа сейчас лежит в реанимации у него множество ран и переломов ,но угроза для жизни черепно-мозговая травма, нужен имплант в череп .Стоимость такой операции обойдется в 720тысяч рублей ,у меня таких денег нет и взять мне их негде родственников нет ,мне никто не поможет кроме вас ,если папа умрет я сама этого не переживу .Папа у меня очень хороший, добрый кроме него меня никто так сильно не любит и я его люблю больше всех насвете. Помогите мне спасти его .
==========================
Соколова Мария Николаевна
СБЕРБАНК :5469:3002:1053:4274:
==========================
Я очень сильно верю что мне помогут спасти папу .Я не хочу остаться одна в этом мире без папы...
Лайфхаки, упрощающие жизнь бухгалтера.
⠀
Не редки ситуации, когда сотрудники компании занимаются не своими прямыми обязанностями, а приводит это к тому, что приходится задерживаться на рабочем месте, ведь «сроки горят».
⠀
Сегодня, мы подготовили для Вас информационные технологии, которые направлены на упрощение работы бухгалтерии.
⠀
Нередко случаются ситуации, когда налоговая запрашивает документы, которые необходимо предоставить в ответе на требование.
⠀
А что же необходимо сделать бухгалтеру, чтобы ответить на требование?
⠀
- Чаще всего запрашиваемые документы находятся в архиве;
⠀
- Добравшись до архива документы необходимо найти;
⠀
- Затем необходимо их правильно заверить или отсканировать;
⠀
- И только после этого можно отправить документы почтой или в электронном виде.
⠀
А налоговая может запросить много таких документов и тогда бухгалтер может потратить не один день на предоставление информации.
⠀
Итак, давайте рассмотрим «лайфхаки», которые облегчат жизнь бухгалтера.
⠀
1. Электронный архив.
⠀
Данная система предназначена для надежного хранения документов в электронном виде, обеспечивающая надежность хранения и конфиденциальность.
⠀
Электронный архив позволяет за более короткие сроки найти нужные документы в архиве.
⠀
Для этого необходимо его правильно вести и подписывать файлы с соблюдением всех норм.
⠀
2. ЮЗДО (Юридически значимый документооборот).
⠀
Документы, подписанные квалифицированной электронной подписью приравниваются к оригинальным (на бумажном носителе) и могут быть представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
⠀
Исключением является запрос, в котором изначально прописано, что документ должен быть составлен исключительно на бумажном носителе. (ФЗ-36 Часть1, статья 6 от 6 апреля 2011 года).
⠀
Какие плюсы в применении юр. значимом документообороте (ЮЗДО)?
⠀
- Использование ЮЗДО гарантирует законность и юридическую силу документа;
⠀
- Организация безопасных взаимоотношений с контрагентами;
⠀
- Открывает новые возможности по участию в государственных закупках и тендерах;
⠀
- Снижает количество ошибок и недочетов.
⠀
Сегодня мы рассказали Вам 2 способа, которые способны упростить работу бухгалтерии.
⠀
Не редки ситуации, когда сотрудники компании занимаются не своими прямыми обязанностями, а приводит это к тому, что приходится задерживаться на рабочем месте, ведь «сроки горят».
⠀
Сегодня, мы подготовили для Вас информационные технологии, которые направлены на упрощение работы бухгалтерии.
⠀
Нередко случаются ситуации, когда налоговая запрашивает документы, которые необходимо предоставить в ответе на требование.
⠀
А что же необходимо сделать бухгалтеру, чтобы ответить на требование?
⠀
- Чаще всего запрашиваемые документы находятся в архиве;
⠀
- Добравшись до архива документы необходимо найти;
⠀
- Затем необходимо их правильно заверить или отсканировать;
⠀
- И только после этого можно отправить документы почтой или в электронном виде.
⠀
А налоговая может запросить много таких документов и тогда бухгалтер может потратить не один день на предоставление информации.
⠀
Итак, давайте рассмотрим «лайфхаки», которые облегчат жизнь бухгалтера.
⠀
1. Электронный архив.
⠀
Данная система предназначена для надежного хранения документов в электронном виде, обеспечивающая надежность хранения и конфиденциальность.
⠀
Электронный архив позволяет за более короткие сроки найти нужные документы в архиве.
⠀
Для этого необходимо его правильно вести и подписывать файлы с соблюдением всех норм.
⠀
2. ЮЗДО (Юридически значимый документооборот).
⠀
Документы, подписанные квалифицированной электронной подписью приравниваются к оригинальным (на бумажном носителе) и могут быть представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
⠀
Исключением является запрос, в котором изначально прописано, что документ должен быть составлен исключительно на бумажном носителе. (ФЗ-36 Часть1, статья 6 от 6 апреля 2011 года).
⠀
Какие плюсы в применении юр. значимом документообороте (ЮЗДО)?
⠀
- Использование ЮЗДО гарантирует законность и юридическую силу документа;
⠀
- Организация безопасных взаимоотношений с контрагентами;
⠀
- Открывает новые возможности по участию в государственных закупках и тендерах;
⠀
- Снижает количество ошибок и недочетов.
⠀
Сегодня мы рассказали Вам 2 способа, которые способны упростить работу бухгалтерии.
Нерабочие майские — это, конечно, хорошо, шашлык, дача, отдых с родными и близкими, вот чего так долго ждали сотрудники, сидя в офисе на работе.
⠀
Все бы хорошо, НО вопросов для бухгалтерии становится все больше.
⠀
Напомним, дни с 04.05.2021г. по 07.05.2021г. Президент России - В.В.Путин объявил нерабочими с сохранением з.п (указ от 23.04.2021г).
⠀
Однако, бухгалтеры все чаще стали задаваться вопросами, ответа на которые нет.
⠀
Будем разбираться!
⠀
Нерабочие дни с выплатой з.п — это как?
⠀
Стоит отметить, что термин «нерабочий день» отсутствует в Трудовом кодексе (ТК).
⠀
Обратившись к Указу, становится ясным тот факт, что Директору необходимо решить какая часть сотрудников должна выйти трудиться в нерабочие дни. В табеле учета необходимо отражать данные дни, как нерабочий оплачиваемый день (НОД).
⠀
Как необходимо рассчитать средний заработок?
⠀
Обратимся к письму Министерства Труда от 18.05.2020г. No14-1/В-585.
⠀
В нем говорится о том, что если работник трудится в нерабочие дни с выплатой заработной платы, то эта сумма переносится в расчет среднего заработка, а если не трудится, но получает оплату труда, то сумма не включается в расчет среднего заработка.
⠀
Как быть с отпусками?
⠀
1.В период нерабочих дней с сохранением заработная плата, работнику отпуск не продлевается, рассчитываются отпускные стандартным способом.
⠀
2.Если отпуск заканчивается в период нерабочих дней, то в зависимости от ситуации в организации решается сразу ли выходит сотрудник на работу или отдыхает.
⠀
3.Отмена отпуска возможна (Статья 12 ТК РФ) по обоюдному согласию.
⠀
А что касаемо зарплаты и налогов?
⠀
- Зарплату рекомендуется выдать до начала майских праздников.
⠀
- Налог НДФЛ (с зарплаты за апрель) необходимо чтобы был уплачен до 11.05.2021г.
⠀
- Если вы все же работаете и начислили заработную плату сотрудникам 05.05.2021г., то НДФЛ необходимо, чтобы был уплачен до 06.05.2021г.
⠀
СЗВ-ТД сдается до 11.05.2021г., в случае, если организация увольняла или принимала новых сотрудников на работу (Пункт 1.8 порядка, утвержденный Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 No 730п).
⠀
Все бы хорошо, НО вопросов для бухгалтерии становится все больше.
⠀
Напомним, дни с 04.05.2021г. по 07.05.2021г. Президент России - В.В.Путин объявил нерабочими с сохранением з.п (указ от 23.04.2021г).
⠀
Однако, бухгалтеры все чаще стали задаваться вопросами, ответа на которые нет.
⠀
Будем разбираться!
⠀
Нерабочие дни с выплатой з.п — это как?
⠀
Стоит отметить, что термин «нерабочий день» отсутствует в Трудовом кодексе (ТК).
⠀
Обратившись к Указу, становится ясным тот факт, что Директору необходимо решить какая часть сотрудников должна выйти трудиться в нерабочие дни. В табеле учета необходимо отражать данные дни, как нерабочий оплачиваемый день (НОД).
⠀
Как необходимо рассчитать средний заработок?
⠀
Обратимся к письму Министерства Труда от 18.05.2020г. No14-1/В-585.
⠀
В нем говорится о том, что если работник трудится в нерабочие дни с выплатой заработной платы, то эта сумма переносится в расчет среднего заработка, а если не трудится, но получает оплату труда, то сумма не включается в расчет среднего заработка.
⠀
Как быть с отпусками?
⠀
1.В период нерабочих дней с сохранением заработная плата, работнику отпуск не продлевается, рассчитываются отпускные стандартным способом.
⠀
2.Если отпуск заканчивается в период нерабочих дней, то в зависимости от ситуации в организации решается сразу ли выходит сотрудник на работу или отдыхает.
⠀
3.Отмена отпуска возможна (Статья 12 ТК РФ) по обоюдному согласию.
⠀
А что касаемо зарплаты и налогов?
⠀
- Зарплату рекомендуется выдать до начала майских праздников.
⠀
- Налог НДФЛ (с зарплаты за апрель) необходимо чтобы был уплачен до 11.05.2021г.
⠀
- Если вы все же работаете и начислили заработную плату сотрудникам 05.05.2021г., то НДФЛ необходимо, чтобы был уплачен до 06.05.2021г.
⠀
СЗВ-ТД сдается до 11.05.2021г., в случае, если организация увольняла или принимала новых сотрудников на работу (Пункт 1.8 порядка, утвержденный Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 No 730п).
Дистанционное оформление выплат в 2021 году.
⠀
С начала 2020 года Правительство Российской Федерации начало предпринимать меры по защите населения от короновирусной инфекции.
⠀
Данные меры продолжили реализовывать и в 2021 году.
⠀
В связи с этим, для предотвращения контакта граждан друг с другом произошло введение дистанционного оформления некоторых видов государственных услуг.
⠀
Давайте же разберемся какие виды выплат возможно оформить не посещая лично необходимые учреждения.
⠀
Выплаты пенсий
⠀
До 01.01.2022 года граждане могут подать документы дистанционно для назначения следующих видов пенсий:
⠀
- по старости
⠀
- в связи с выслугой лет;
⠀
- в связи потерей кормильца;
⠀
- в связи с инвалидностью;
⠀
Выплаты материнского капитала
⠀
С 2021 года выплаты материнского капитала начали назначаться Пенсионным фондом России, который самостоятельно запрашивает сведения из государственных органов.
⠀
Но если это не случилось, то у родителей остается возможность оформления его дистанционно через портал «Госуслуги, а также на сайте ПФР. Семья, которой в силу своего материального положения имеет право на выплаты из средств материнского капитала на детей в возрасте до 3 лет, может обратиться в ПФР с заявлением дистанционно.
⠀
Выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет
⠀
На такую выплату может рассчитывать семья, у которой доход ниже установленного прожиточного минимума в регионе на одного человека.
⠀
Размер выплат на ребенка составит от 50 до 100 процентов прожиточного минимума.
⠀
Выплаты пособия по безработице
⠀
С целью минимизации безработицы в стране, государство продлило срок подачи заявления о постановке граждан на учет в центры занятости в качестве безработного.
⠀
Ранее такую возможность планировали отменить с 01.04.2021 года, но в итоге продлили до 03.07.2021 года. Встать на учёт в качестве безработного возможно с помощью электронного портала «Работа в России».
⠀
Документы для этого собирать не потребуется, а нужно лишь заполнить форму заявления, где указать персональные данные и номер счета для перечисления пособия по безработице.
⠀
Для этого обязательно необходимо оформить банковскую карту платежной системы МИР.
⠀
С начала 2020 года Правительство Российской Федерации начало предпринимать меры по защите населения от короновирусной инфекции.
⠀
Данные меры продолжили реализовывать и в 2021 году.
⠀
В связи с этим, для предотвращения контакта граждан друг с другом произошло введение дистанционного оформления некоторых видов государственных услуг.
⠀
Давайте же разберемся какие виды выплат возможно оформить не посещая лично необходимые учреждения.
⠀
Выплаты пенсий
⠀
До 01.01.2022 года граждане могут подать документы дистанционно для назначения следующих видов пенсий:
⠀
- по старости
⠀
- в связи с выслугой лет;
⠀
- в связи потерей кормильца;
⠀
- в связи с инвалидностью;
⠀
Выплаты материнского капитала
⠀
С 2021 года выплаты материнского капитала начали назначаться Пенсионным фондом России, который самостоятельно запрашивает сведения из государственных органов.
⠀
Но если это не случилось, то у родителей остается возможность оформления его дистанционно через портал «Госуслуги, а также на сайте ПФР. Семья, которой в силу своего материального положения имеет право на выплаты из средств материнского капитала на детей в возрасте до 3 лет, может обратиться в ПФР с заявлением дистанционно.
⠀
Выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет
⠀
На такую выплату может рассчитывать семья, у которой доход ниже установленного прожиточного минимума в регионе на одного человека.
⠀
Размер выплат на ребенка составит от 50 до 100 процентов прожиточного минимума.
⠀
Выплаты пособия по безработице
⠀
С целью минимизации безработицы в стране, государство продлило срок подачи заявления о постановке граждан на учет в центры занятости в качестве безработного.
⠀
Ранее такую возможность планировали отменить с 01.04.2021 года, но в итоге продлили до 03.07.2021 года. Встать на учёт в качестве безработного возможно с помощью электронного портала «Работа в России».
⠀
Документы для этого собирать не потребуется, а нужно лишь заполнить форму заявления, где указать персональные данные и номер счета для перечисления пособия по безработице.
⠀
Для этого обязательно необходимо оформить банковскую карту платежной системы МИР.
Помощь от государства начинающему предпринимателю.
⠀
Потеряли работу, не нравятся условия труда или руководство, не важно, что подтолкнуло, но вы начали задумываться об открытии своего дела в 2021 году.
⠀
️Думаете, есть ли у вас перспективы, и каковы? Много ли нюансов, и какие?
⠀
Первым делом обязательно все взвесь, все риски и возможности.
⠀
Если тяжело и страшно, то в Центре занятости тебе поможет инспектор. Здесь тебе нужно пройти тесты, специальные курсы и подготовить бизнес-план.
⠀
Бизнес-план состоит из:
⠀
· направления деятельности;
⠀
· на кого будешь ориентирован;
⠀
· расходы и затраты;
⠀
· рабочие места;
⠀
· инвестиционный проект;
⠀
· направление на развитие дела (минимум 1 год)
⠀
· подрядчиков
⠀
Как Бизнес-план утвердят, нужно заключить соглашение с Центром занятости населения и зарегистрироваться как юридическое лицо.
⠀
Государство выплатит вам до 20000 рублей на покрытие расходов при регистрации.
⠀
Вы определились, но не знаете где взять начальный капитал? Государство вам поможет с субсидией. Что это такое?
⠀
Субсидия – это ни кредит, ни рассрочка, а безвозмездная помощь.
⠀
· Выдается 1 раз
⠀
· Лимит 60000р.
⠀
· Ваш бизнес существует не менее 1 года
⠀
· Вы обязаны предоставить в ЦЗН целевой расход средств
⠀
Почему такая маленькая сумма, подумаете вы, как она вам поможет?
⠀
Считайте, что этот небольшой вклад поможет вам приобрести, например: сырье или материалы, оборудование, а может и вовсе арендовать помещение и сделать ремонт.
⠀
Если вашему предприятию менее 1 года, то вы можете рассчитывать на 300000р от государства в поддержку малого бизнеса. Сумма может варьироваться в зависимости от количества организаторов.
⠀
Какие документы нужно поддать:
⠀
· Заявка
⠀
· Ксерокопия свидетельства о регистрации
⠀
· Бизнес-план
⠀
· Назначение на должность управляющего и бухгалтера
⠀
И дополнительные документы:
⠀
· Договор аренды
⠀
· Договор с поставщиками
⠀
· Отсутствие долгов
⠀
· Отчетность и выписка из банка
⠀
Конечно, вам могут отказать в субсидии на развитие дела по некоторым основаниям, но попробовать все-таки стоит.
⠀
Вот и все, удачи в открытии своего дела.
⠀
Потеряли работу, не нравятся условия труда или руководство, не важно, что подтолкнуло, но вы начали задумываться об открытии своего дела в 2021 году.
⠀
️Думаете, есть ли у вас перспективы, и каковы? Много ли нюансов, и какие?
⠀
Первым делом обязательно все взвесь, все риски и возможности.
⠀
Если тяжело и страшно, то в Центре занятости тебе поможет инспектор. Здесь тебе нужно пройти тесты, специальные курсы и подготовить бизнес-план.
⠀
Бизнес-план состоит из:
⠀
· направления деятельности;
⠀
· на кого будешь ориентирован;
⠀
· расходы и затраты;
⠀
· рабочие места;
⠀
· инвестиционный проект;
⠀
· направление на развитие дела (минимум 1 год)
⠀
· подрядчиков
⠀
Как Бизнес-план утвердят, нужно заключить соглашение с Центром занятости населения и зарегистрироваться как юридическое лицо.
⠀
Государство выплатит вам до 20000 рублей на покрытие расходов при регистрации.
⠀
Вы определились, но не знаете где взять начальный капитал? Государство вам поможет с субсидией. Что это такое?
⠀
Субсидия – это ни кредит, ни рассрочка, а безвозмездная помощь.
⠀
· Выдается 1 раз
⠀
· Лимит 60000р.
⠀
· Ваш бизнес существует не менее 1 года
⠀
· Вы обязаны предоставить в ЦЗН целевой расход средств
⠀
Почему такая маленькая сумма, подумаете вы, как она вам поможет?
⠀
Считайте, что этот небольшой вклад поможет вам приобрести, например: сырье или материалы, оборудование, а может и вовсе арендовать помещение и сделать ремонт.
⠀
Если вашему предприятию менее 1 года, то вы можете рассчитывать на 300000р от государства в поддержку малого бизнеса. Сумма может варьироваться в зависимости от количества организаторов.
⠀
Какие документы нужно поддать:
⠀
· Заявка
⠀
· Ксерокопия свидетельства о регистрации
⠀
· Бизнес-план
⠀
· Назначение на должность управляющего и бухгалтера
⠀
И дополнительные документы:
⠀
· Договор аренды
⠀
· Договор с поставщиками
⠀
· Отсутствие долгов
⠀
· Отчетность и выписка из банка
⠀
Конечно, вам могут отказать в субсидии на развитие дела по некоторым основаниям, но попробовать все-таки стоит.
⠀
Вот и все, удачи в открытии своего дела.