Статистика ВК сообщества "Аудиторские услуги | ООО АФ "Правелар""

0+
Бухгалтерское обслуживание, Аудиторские услуги, Юридическое сопровождение
Количество постов 5 360
Частота постов 108 часов
ER 0.47
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

📌Часть 2. Продолжение поста «Подборка отчетности, которую в 2021 году сдают предприниматели на упрощенке без сотрудников»!

📌4. Статистическая отчетность.

📍Федеральная служба государственной статистики в этом году настоятельно требует сдачи отчетов от всех субъектов малого бизнеса (работающих самостоятельно).

📍Отчет могут не сдавать ТОЛЬКО предприниматели, зарегистрированные в этом году.

❗Документ необходимо сдать по форме 1-Предприниматель (на бумажном носителе в отделение Федеральная служба государственной статистики или в электронном виде через сайт ГОСУСЛУГИ или Федеральная служба государственной статистики).

❗За не предоставление отчетности грозит штраф в размере 20 000 рублей.

📌5. Отчетность, для предпринимателей на упрощенке, деятельность которых не ведется.

📍В любом случае необходимо сдавать отчетность, даже если ИП недавно зарегистрировано, но деятельность еще не ведется или деятельность прекращена на неопределенный срок.

❗Необходимо сдавать «нулевую» декларацию.
За не сдачу будет наложен штраф в размере 1000 рублей и блокировка р/с.

📌6. Какие обязательные платежи должен делать предприниматель на «упрощенке» без работников?

- авансовые платежи (1 раз в квартал), в зависимости от выбранного вида УСН (6% или 15%);

- страховые взносы за себя (40 874 рублей).

🔻Оплатить страховые взносы можно несколькими способами:

📍единовременный платеж на полную сумму или 1⁄4 суммы оплачивается 1 раз в квартал;

📍доп. взносы на пенсионное страхование, начисляется 1% с дохода свыше 300 тысяч рублей.

📌7. Сроки, когда необходимо сдать отчетность, а также внести обязательные платежи.

- Отчет в Федеральная служба государственной статистики

📍 сдается до 31.03.2021г.;

- Авансовый платеж (за первый квартал) необходимо оплатить до 25.04.2021г.;

📍 Оплата налога (2020г.) до 30.04.2021г.;

- Декларация по упрощенной системе налогообложения (2020г.) до 30.04.2021г.;

- Авансовый платеж (за второй квартал) – до 25.07.2021г.;

- Авансовый платеж (за третий квартал) – до 25.10.2021г.;

- Взносы необходимо уплатить до 31.12.2021г.

0 0 ER 0.0334
❓Как взять на работу фрилансера?

✴️Так ли важно собеседование, если принимаешь на работу фрилансера? Что можно узнать у кандидата? Как оценивать тестирование?

✴️Закрывать дефицит средств или экспертизы организациям помогают фрилансеры.

✴️К примеру у организации нет необходимости держать в штате дизайнера, так как регулярной нагрузки у него нет, но нужно сделать красивый сайт.

✴️Или нужно провести крупное изучение целевой аудитории.

❓Как дать оценку фрилансеру при приеме на работу?

✴️Первоочередным оцениваются профессиональные качества, которые есть у кандидата.

✴️Человек приобретает эти качества во время обучения и посещая различные курсы, а так же изучая соответствующую литературу.

✴️Если профессиональные качества - hard skills различные для всех профессий, то совокупность важных soft skills, по-другому мягких навыков, всех специальностей для фрилансеров почти одинаков:

➖самостоятельность;
➖ответственность;
➖опыт работы в данной сфере;
➖знание плюсов и минусов данной работы;
➖способность отстаивать свое мнение и находить общий язык с клиентом.

✴️Дать оценку soft skills трудно, но нужно — это позволит уменьшить вероятные разногласия в сотрудничестве.

✴️Попросите кандидата рассказать, как он справлялся со сложными ситуациями на предыдущих проектах, и как он представляет свой рабочий день.

❓Когда проводить интервью?

✴️В зависимости от того, на сколько ответственный кандидат и чем обширнее его связь с коллегами, тем, скорее всего, потребуется одна или несколько встреч.

✴️Немного о тестировании.

✴️Тестирование — отличный метод, чтобы оценить навыки, как hard, так и soft skills.

✴️Это дает понять, насколько фрилансер организован и внимательн.

✴️Если вы в поисках SMM-копирайтера, дайте кандидату написать пост для социальных сетей организаций.

✴️Для таких профессий как дизайн, журналистика, видеопроизводство, тестирование считается основным испытанием.

✴️А для представителей профессий, которые не относятся к творчеству, оценить ключевые навыки тестированием не получится.

✴️Лучше добавьте к вакансии вопросы на знание основных положений профессии.

0 0 ER 0.0335
📍НДФЛ от зарплаты на декабрь 2021 года.

📍Совсем скоро главный праздник в году, что же делать с уплатой налога?
Уже второй год 31 декабря будет нерабочим днем.

📍«Выходные» дни продляться до 09 января 22 года. Первым рабочим днем считается 10 января 2022.

📍Налог на доход физического лица равен 13% от начисленного дохода и удерживается с заработной платы, вознаграждений по гражданско – правовым договорам, доходом от продаж личного имущества.

📌Срок уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ) :

- с заработка – на следующего дня от начисления заработной платы;

- с больничного (отпуска) – не позднее последнего дня месяца;

- с других выплат – на следующей день после перечисления.

📍В этом 2021 - 2022 году, большая часть компаний должны платить заработную плату в крайний трудовой день месяца, а налог на доходы физических лиц заплатить уже 10.01.22 года.

📍Предприятия, которые выплачивают заработную плату с 1 до 10 числа каждого месяца, должны выплатить декабрьскую оплату в крайний рабочий день 21 года, значит 31.12.21 года.

📍По статье 136 ТК Российской федерации - заработную плату обязаны платить ежемесячно каждые
половину месяца, точнее каждые 15 дней.

📍В данном случае дата попадает от 01 до 15 числа каждого месяца. Определенные даты должны быть оговорены в предприятии руководителем. Но если дата выдачи оклада попадает на выходной или вовсе на нерабочий день, то выплата должны быть заранее.

📍По календарю 2022 года – с 01 января по 09 января 22 года являются праздничными днями. С заработной платы на декабрь 2021 года, если же она выплачена 30 декабря, не забудьте заплатить налог на доходы физических лиц 10 января 2022 года, руководствуясь статьей 136 пунктами 6 и 7 ТК РФ. Не забываем, что в налоговом кодексе всего есть 5 ставок, которые не зависят от величины налоговой базы.

📍Все актуальные данные по налогам вы можете найти в НК РФ.

📍Объём ставки пошлины обуславливается от вида дохода, и получателя - может ли быть он налоговым представителем. С 01 января 2021 года глава РФ решил сменить тариф налога с 13% до 15%, для людей чей доход превышает 5 000 000 в год, то есть если ваш заработок в месяц равен примерно 416 000 рублей.

1 0 ER 0.0504
▫️Не совсем опытные предприниматели полагают, что могут выполнять работу и профессионально развиваться, ничего не планируя заранее, и считают напрасной тратой времени финансовое планирование.

▫️Однако у опытных финансистов на этот счет другая точка зрения.

🔺Давайте разберем, для чего предпринимателям необходимо планировать свои доходы и расходы.

🔺Ведение предпринимательской деятельности можно легко сравнить с управлением автомобилем.

🔺Если вы едите без навигатора, то не всегда знаете, на каком расстоянии вы находитесь далеко от конечной точки.

🔺Так вот, функцию навигатора в бизнесе выполняет финансовое планирование.

▫️Представим, если предприниматель поставил цель выполнить за первую половину года 70 % годового плана, а плановый фактический анализ показал цифры в 35%.

▫️После этого руководитель собрал совещание, где были разобраны причины, способствующие снижению плановых показателей и какие действия нужно предпринять, чтобы показатели были согласно плану.

▫️Уже во второй половине года годовой план был на 100 % выполнен а, отставание сокращено.

▫️Такая же ситуация может произойти, если вы едите на встречу, которая вам важна, по пробкам и во время езды уже понимаете, что можете на нее опоздать.

▫️Из данной ситуации нужно срочно искать выход, например, поехать более коротким путем или с более высокой скоростью. Также можно воспользоваться метро.

🔺Еще пример: руководитель компании установил план по денежной прибыли, а в конце месяца заметил проседание по финансовым показателям.

🔺Он начал разбираться в причинах и выяснил, что сотрудники, не уведомляя его, увеличили срок рассрочки с целью выполнения плана по продажам.

🔺Для планирования денежных потоков используют Бюджет движения денежных средств.

🔺С его помощью можно оградить себя от ситуаций, когда есть прибыль в бизнесе, однако отсутствуют средства на текущие расходы фирмы.

🔺Таким образом, финансовое планирование является неотъемлемой частью бизнес процессов.

▫️Умение правильно спланировать финансовые действия организации положительно скажется на прибыли компании и минимизирует средства для выполнения поставленных задач.

0 0 ER 0.0167
🔺Самым страшным моментом в работе российских предпринимателей являются выездные налоговые проверки.

🔺Этот страх обусловлен не только серьезным настроем проверяющего органа, но и также незнанием проверяемых лиц касательно самой процедуры проверки.

🔺Оптимальным вариантом для подготовки организации к выездной проверке является информация о наличии точной даты прихода налоговых инспекторов.

🔺Как говориться, кто владеет информацией, тот владеет миром.

⁉Давайте разберем, какие действия нужно выполнять, если Вас планируют посетить с выездной налоговой проверкой?

1⃣Первоначально нужно оценить круг ваших контрагентов, в отношении которых имеется высокий риск претензий со стороны налоговых органов.

🔺Необходимо проводить анализ с позиции проверяющих, и оценивать наиболее проблемные позиции вашего контрагента: сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, текущее состояние, анализ на основе использования популярных информационных ресурсов.

🔺После проведенной работы будет ясно, по каким контрагентам у сотрудников ФНС могут возникнуть вопросы, и какой объем работы по предоставлению документов предстоит.

2⃣Далее необходимо оценить проведенные сделки с проблемными контрагентами.

🔺Необходимо тщательным образом проверить качество составленных документов, а также наличие всех спецификаций к договору, информацию о предмете договоров, порядке расчетов, оставшейся задолженности, и так далее.

🔺При отсутствии необходимых документов, у ФНС могут возникнуть дополнительные вопросы, которые могут поставить в затруднение любого предпринимателя.

3⃣Также оценке поддаются все поступившие в адрес налогоплательщика и его контрагента уведомления и требования.

🔺Если у организации есть основания полагать, что проверка будет назначена в ближайшее время, то следует обратить на эти требования более пристальное внимание и постараться устранить все недочеты до прихода проверки.

4⃣И в завершении, следует подготовить помещения предприятия, а также весь его персонал.

🔺Это нужно для того, чтобы при проведении выемок и осмотров, а также допросов сотрудников не допустить просчетов, в связи с которыми, сотрудники инспекции сразу же предъявят вам требования.

0 0 ER 0.0167
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ НАШЕЙ ГРУППЫ, ИЗВИНЯЕМСЯ ЧТО НЕ ПОТЕМЕ!!! МЫ ВЫЛОЖИЛИ ЭТОТ ПОСТ ПО ПРОСЬБЕ ДЕВОЧКИ ЕЙ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ ,ЧТОБЫ СПАСТИ ОТЦА.ИНФОРМАЦИЮ МЫ ПРОВЕРИЛИ.

Здравствуйте, помогите пожалуйста спасти папу, я вас очень сильно прошу. Мне не у кого просить помощи, кроме папы у меня больше никого нет ,мамы не стало когда мне было 6лет .Я Соколова Мария Николаевна мне 17 лет учусь в техникуме в городе Красноярск. Мой папа Соколов Николай Александрович 1981г.р ехал домой с работы и попал в ДТП, водитель встречной полосы не справился с управлением и врезался в папину машину .Папа чудом остался жив ,водитель другой машины не выжил. Папа сейчас лежит в реанимации у него множество ран и переломов ,но угроза для жизни черепно-мозговая травма, нужен имплант в череп .Стоимость такой операции обойдется в 720тысяч рублей ,у меня таких денег нет и взять мне их негде родственников нет ,мне никто не поможет кроме вас ,если папа умрет я сама этого не переживу .Папа у меня очень хороший, добрый кроме него меня никто так сильно не любит и я его люблю больше всех насвете. Помогите мне спасти его .
==========================

Соколова Мария Николаевна
СБЕРБАНК :5469:3002:1053:4274:

==========================
Я очень сильно верю что мне помогут спасти папу .Я не хочу остаться одна в этом мире без папы...

0 0 ER 0.0167
🔥Лайфхаки, упрощающие жизнь бухгалтера.

📍Не редки ситуации, когда сотрудники компании занимаются не своими прямыми обязанностями, а приводит это к тому, что приходится задерживаться на рабочем месте, ведь «сроки горят».

📌Сегодня, мы подготовили для Вас информационные технологии, которые направлены на упрощение работы бухгалтерии.

📍Нередко случаются ситуации, когда налоговая запрашивает документы, которые необходимо предоставить в ответе на требование.

❓А что же необходимо сделать бухгалтеру, чтобы ответить на требование?

- Чаще всего запрашиваемые документы находятся в архиве;

- Добравшись до архива документы необходимо найти;

- Затем необходимо их правильно заверить или отсканировать;

- И только после этого можно отправить документы почтой или в электронном виде.

📍А налоговая может запросить много таких документов и тогда бухгалтер может потратить не один день на предоставление информации.

🔻Итак, давайте рассмотрим «лайфхаки», которые облегчат жизнь бухгалтера.

📌1. Электронный архив.

📍Данная система предназначена для надежного хранения документов в электронном виде, обеспечивающая надежность хранения и конфиденциальность.

📍Электронный архив позволяет за более короткие сроки найти нужные документы в архиве.

📍Для этого необходимо его правильно вести и подписывать файлы с соблюдением всех норм.

📌2. ЮЗДО (Юридически значимый документооборот).

📍Документы, подписанные квалифицированной электронной подписью приравниваются к оригинальным (на бумажном носителе) и могут быть представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

📍Исключением является запрос, в котором изначально прописано, что документ должен быть составлен исключительно на бумажном носителе. (ФЗ-36 Часть1, статья 6 от 6 апреля 2011 года).

🔻Какие плюсы в применении юр. значимом документообороте (ЮЗДО)?

- Использование ЮЗДО гарантирует законность и юридическую силу документа;

- Организация безопасных взаимоотношений с контрагентами;

- Открывает новые возможности по участию в государственных закупках и тендерах;

- Снижает количество ошибок и недочетов.

📍Сегодня мы рассказали Вам 2 способа, которые способны упростить работу бухгалтерии.

0 0 ER 0.0167
🔥Нерабочие майские — это, конечно, хорошо, шашлык, дача, отдых с родными и близкими, вот чего так долго ждали сотрудники, сидя в офисе на работе.

❗Все бы хорошо, НО вопросов для бухгалтерии становится все больше.

📍Напомним, дни с 04.05.2021г. по 07.05.2021г. Президент России - В.В.Путин объявил нерабочими с сохранением з.п (указ от 23.04.2021г).

❗Однако, бухгалтеры все чаще стали задаваться вопросами, ответа на которые нет.

📍Будем разбираться!

❓Нерабочие дни с выплатой з.п — это как?

📍Стоит отметить, что термин «нерабочий день» отсутствует в Трудовом кодексе (ТК).

📍Обратившись к Указу, становится ясным тот факт, что Директору необходимо решить какая часть сотрудников должна выйти трудиться в нерабочие дни. В табеле учета необходимо отражать данные дни, как нерабочий оплачиваемый день (НОД).

❓Как необходимо рассчитать средний заработок?

📍Обратимся к письму Министерства Труда от 18.05.2020г. No14-1/В-585.

📍В нем говорится о том, что если работник трудится в нерабочие дни с выплатой заработной платы, то эта сумма переносится в расчет среднего заработка, а если не трудится, но получает оплату труда, то сумма не включается в расчет среднего заработка.

❓Как быть с отпусками?

📍1.В период нерабочих дней с сохранением заработная плата, работнику отпуск не продлевается, рассчитываются отпускные стандартным способом.

📍2.Если отпуск заканчивается в период нерабочих дней, то в зависимости от ситуации в организации решается сразу ли выходит сотрудник на работу или отдыхает.

📍3.Отмена отпуска возможна (Статья 12 ТК РФ) по обоюдному согласию.

🔻А что касаемо зарплаты и налогов?

- Зарплату рекомендуется выдать до начала майских праздников.

- Налог НДФЛ (с зарплаты за апрель) необходимо чтобы был уплачен до 11.05.2021г.

- Если вы все же работаете и начислили заработную плату сотрудникам 05.05.2021г., то НДФЛ необходимо, чтобы был уплачен до 06.05.2021г.

📍СЗВ-ТД сдается до 11.05.2021г., в случае, если организация увольняла или принимала новых сотрудников на работу (Пункт 1.8 порядка, утвержденный Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 No 730п).

0 0 ER 0.0167
📌Дистанционное оформление выплат в 2021 году.

📍С начала 2020 года Правительство Российской Федерации начало предпринимать меры по защите населения от короновирусной инфекции.

📍Данные меры продолжили реализовывать и в 2021 году.

📍В связи с этим, для предотвращения контакта граждан друг с другом произошло введение дистанционного оформления некоторых видов государственных услуг.

❓Давайте же разберемся какие виды выплат возможно оформить не посещая лично необходимые учреждения.

📌Выплаты пенсий

🔻До 01.01.2022 года граждане могут подать документы дистанционно для назначения следующих видов пенсий:

- по старости

- в связи с выслугой лет;

- в связи потерей кормильца;

- в связи с инвалидностью;

📌Выплаты материнского капитала

📍С 2021 года выплаты материнского капитала начали назначаться Пенсионным фондом России, который самостоятельно запрашивает сведения из государственных органов.

📍Но если это не случилось, то у родителей остается возможность оформления его дистанционно через портал «Госуслуги, а также на сайте ПФР. Семья, которой в силу своего материального положения имеет право на выплаты из средств материнского капитала на детей в возрасте до 3 лет, может обратиться в ПФР с заявлением дистанционно.

📌Выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

📍На такую выплату может рассчитывать семья, у которой доход ниже установленного прожиточного минимума в регионе на одного человека.

📍Размер выплат на ребенка составит от 50 до 100 процентов прожиточного минимума.

📌Выплаты пособия по безработице

📍С целью минимизации безработицы в стране, государство продлило срок подачи заявления о постановке граждан на учет в центры занятости в качестве безработного.

📍Ранее такую возможность планировали отменить с 01.04.2021 года, но в итоге продлили до 03.07.2021 года. Встать на учёт в качестве безработного возможно с помощью электронного портала «Работа в России».

📍Документы для этого собирать не потребуется, а нужно лишь заполнить форму заявления, где указать персональные данные и номер счета для перечисления пособия по безработице.

❗Для этого обязательно необходимо оформить банковскую карту платежной системы МИР.

0 0 ER 0.0167
📌Помощь от государства начинающему предпринимателю.

❓Потеряли работу, не нравятся условия труда или руководство, не важно, что подтолкнуло, но вы начали задумываться об открытии своего дела в 2021 году.

⁉️Думаете, есть ли у вас перспективы, и каковы? Много ли нюансов, и какие?

🔻Первым делом обязательно все взвесь, все риски и возможности.

❗Если тяжело и страшно, то в Центре занятости тебе поможет инспектор. Здесь тебе нужно пройти тесты, специальные курсы и подготовить бизнес-план.

🔻Бизнес-план состоит из:

· направления деятельности;

· на кого будешь ориентирован;

· расходы и затраты;

· рабочие места;

· инвестиционный проект;

· направление на развитие дела (минимум 1 год)

· подрядчиков

📍Как Бизнес-план утвердят, нужно заключить соглашение с Центром занятости населения и зарегистрироваться как юридическое лицо.

📍Государство выплатит вам до 20000 рублей на покрытие расходов при регистрации.

❓Вы определились, но не знаете где взять начальный капитал? Государство вам поможет с субсидией. Что это такое?

📍Субсидия – это ни кредит, ни рассрочка, а безвозмездная помощь.

· Выдается 1 раз

· Лимит 60000р.

· Ваш бизнес существует не менее 1 года

· Вы обязаны предоставить в ЦЗН целевой расход средств

❓Почему такая маленькая сумма, подумаете вы, как она вам поможет?

📍Считайте, что этот небольшой вклад поможет вам приобрести, например: сырье или материалы, оборудование, а может и вовсе арендовать помещение и сделать ремонт.

❗Если вашему предприятию менее 1 года, то вы можете рассчитывать на 300000р от государства в поддержку малого бизнеса. Сумма может варьироваться в зависимости от количества организаторов.

🔻Какие документы нужно поддать:

· Заявка

· Ксерокопия свидетельства о регистрации

· Бизнес-план

· Назначение на должность управляющего и бухгалтера

🔻И дополнительные документы:

· Договор аренды

· Договор с поставщиками

· Отсутствие долгов

· Отчетность и выписка из банка

📍Конечно, вам могут отказать в субсидии на развитие дела по некоторым основаниям, но попробовать все-таки стоит.

📍Вот и все, удачи в открытии своего дела.

0 0 ER 0.0167