Статистика ВК сообщества "DORIFTO SAMURAI"

0+
Fasshon no messenjā

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#кoнкypc@eurobeat_intensifies

Toyota Sprinter Trueno AE85

История знакомства и покупки автомобиля началась примерно в 2013 году. Я учился в технаре на автомеханика и меня тогда уже привлекали авто 80-х и 90-х годов. Живя на Дальнем Востоке, конечно же это были в основном японские автомобили, но конкретно про данную модель я никогда не слышал. На тот момент встречался с девушкой, и тачка хранилась в гараже у ее деда уже несколько лет. Ее родственники говорили мне - «получай права, будете ездить, тыжмеханик, починишь, подлатаешь». Тогда я начал изучать, что вообще это за тачка, смотреть каталоги в дроме, пытался разобраться, чем отличаются 85 и 86 кузова. Все что я знал, что это спринтер труено 86-го года. Посмотреть на машину не было возможности, гараж был заперт на замок, ключ от которого был давно утерян. Так права я и не получил, а с девушкой расстался. Но самое главное, что я знал о существовании этого автомобиля и о его ценности) спустя пару лет, я решил связаться с людьми, у которых она стоит. Договорились о встрече, сломали замок, открыли гараж. Это был рестайловый двухдверный кузов, именно он нравился мне больше всего. Самое интересное было открыть капот, ибо я до сих пор не знал, что там за мотор. Им оказался карбюраторный 3au)))) я даже немного расстроился. Но надеяться откопать 86-ю из под деда, в таком состоянии, полностью в стоке было бы уже наглостью. В общем, посмотрели, обговорили сумму и через пару дней я уже приехал с деньгами и на эвакуаторе. Кстати, автомобиль был на транзитах. В 2005 году его сняли с учета, но встал на учет без проблем, и я начал ездить и получать кайф) Зимой на льду начал познавать дрифт, на легкой машинке и шипованной резе это было довольно таки интересно. Через пару лет владения у меня умер мотор, потому что сожрал все масло и заклинил. Я особо не переживал, потому что у меня уже лежал для нее 16тиклапанный 4age. И свап затянулся на долгий год. Покатавшись какое-то время на 4а, с громким выхлопом и длиннющим шотганом, невозможно было не привлечь внимание копов. Так у меня отлетели номера. Выписали предписание устранить волыну, поставить сток банку, но по своей глупости, я на это дело забил и в один прекрасный момент меня остановили и забрали номера. Эпопея с регистрацией длилась еще год из-за свапа, и машина просто стояла. Прошлым летом регистрация была восстановлена и я снова испытал кайф от управления тачкой)
За время владения с автомобилем было сделано многое, влито немало денег и сил, но это каждый раз оправдано
Поступало огромное количество предложений продать, даже за границу, но все эти люди получали отказ, вне зависимости от суммы, так как уже не представляю себя без этой машины, были преодолены многие трудности, вложена душа и расставаться с ней не собираюсь. Очень краткий спек:
На данный момент по технике обслужена ходовка, за исключением некоторых моментов, которые не так легко найти, установлен 4age blue top, около откапитален, мкпп к50 и мост сток ае85 с открытым редуктором, аморты каяба, пружины запилены)
По внешке колеса hoshino racing 14" 6j, губа и передние крылья стекловолокно, спойлер оригинальный дактейл, ну и некоторые мелочи, типа белые габариты в бампере от 86, туманки, к сожалению, пока что китайские
По салону руль nardi classic ориг, сиденья recaro олдовые с сеточками, коврики черно-белая шашечка, новодел с япы по лекалам ае86, корпусные колонки carrozzeria, весла были заменены на электростеклоподъемники, пульты были взяты с ae82, в стиль салона
В планах на следущий год отвезти авто в кузовной ремонт, поправить некоторые моменты на стапеле и полностью перекрасить, заменить частично переднюю подвеску на ниссан, заменить 16тиклапанник на блэк топ, он уже лежит, ждет своего часа, коробку т50 и, возможно, задние дисковые тормоза) И уже очень скоро на автомобиле будут стоять ssr longchamp 14" 7 и 7,5j
Сейчас труено эксплуатируется исключительно летом, как авто выходного дня, дрифтами не насилую. Стараюсь сохранять околостоковый вид, следить и ухаживать за автомобилем
Спасибо, что дочитали до конца)

621 90 ER 13.8415
Saleen S7 in Moscow.

#CIS_past@eurobeat_intensifies

347 49 ER 11.5410
Однажды у водителя Буггати спросили:
Какого это, ездить на лучшей в мире машине?
На что он ответил: не знаю, я никогда не ездил на всратом 33 седане с шильдиком GT-R.

551 84 ER 9.5668
KA24DE powered 240SX convertible with R32 GT-R look on the front and rear.

#west_now@eurobeat_intensifies

768 82 ER 10.3927
Porsche 956's driving illegally to a race on public Melbourne roads. November 1984.

#west_past@eurobeat_intensifies

97 28 ER 4.7397
Раньше мы собирали вкладыши "Турбо", а теперь собираем турбо вкладыши...

140 12 ER 4.5779
Эмалированное судно
Окошко, тумбочка, кровать
Жить тяжело и неуютно
Зато уютно умирать

263 36 ER 5.0792
Проект под названием Oyasuminasai – おやすみなさい в переводе с японского Спокойной ночи💖 Вообще, это моя третья Жигули и первый проект. В последнее время не на шутку заинтересовала культура Японии, а именно Bosozoku, и так я решил совместить то, что любил всегда и то, что полюбил не так давно. Благодаря артам [club31490649|@bulldozerarts] сдалал эскиз в paint'е, далее макет 3D из бумаги, ну а потом уже и в реале🤗
Джапанизация Жигулей прошла успешно😹

inst:meowmeow_racing

#usercar@eurobeat_intensifies

538 98 ER 6.5905
От подписчика, пожелавшего остаться анонимным.

#CIS_now@eurobeat_intensifies

143 25 ER 4.8077
инишлди, 4 сезон

вы понимаете, что произошло?)))))))))))))))))))))

96 140 ER 3.6777