Что ж, шутки уж пятый день как кончились, время для обещанного действа. Возможно, мы вас немного наебали насчет масштаба, потому что два месяца назад это был бы суперполезный материал, а сейчас его ценность уже слегка сомнительна. Но мы не можем не довести дело до конца, потому что это самый дорогой пост в истории ПЗГ - на его написание мы в сумме всрали больше 20 тысяч рублей, и этого бы, кстати, не было без ваших донатов, которые покрыли большую часть расходов.
Хорошая новость: это еще не конец - гитару из статьи мы разыграем. Не переключайтесь, скоро расскажем про условия (но спойлерну - не просто репост).
Количество постов 2 547
Частота постов 36 часов 44 минуты
ER
123.22
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
А нам тем временем сегодня стукнуло 6 (ш е с т ь) лет! Думал ли кто-то тогда, что паблос просуществует так долго? Думал ли кто-то тогда, что нас будет читать больше пары сотен человек, и подписчики будут готовы платить деньги, чтобы получить ответ побыстрее? Думал ли кто-то тогда, что нашим кривым ручонкам будут массово доверять выкуп и пересыл гитар? Очень вряд ли. Но мы все еще здесь, а паблос планомерно растет и развивается. Наши стиль, тон, манеры, да даже предпочтения в музыке и оборудовании уже не те, что были шесть лет назад, но мы гордимся тем, что не стоим на месте и предлагаем более серьезные материалы (ну ладно, далеко не всегда, но это лучше, чем занудствовать) и более свежий взгляд на вещи. Спасибо вам всем, что вы с нами на этом бесконечном (надеюсь) пути, даже если лично ты, читающий это, пришел вчера.
А в честь годовщины мы подготовили для вас кое-какую ОЧЕНЬ МАСШТАБНУЮ ХУЙНЮ, но о ней вы узнаете чуть позже.
А в честь годовщины мы подготовили для вас кое-какую ОЧЕНЬ МАСШТАБНУЮ ХУЙНЮ, но о ней вы узнаете чуть позже.
Привет, хотелось бы узнать про малоизвестный тип гитар broadcaster(извиняюсь если неправильно написал) и где их можно достать
___________________
Эта история пусть и не берет свое начало в городе Лос-Аламос, в 1942 году, когда был основан Манхэттенский проект, но по праву это место занимает драматическое значение в моем рассказе, поэтому начну я именно с него. По началу, вы подумаете, что я ничего не смыслю в данном вопросе, но я бы на вашем месте сначала задался вопросом: «А могу ли я полноправно судить, разбираюсь ли я сам в этом вопросе?». Если вы утвердительно ответили на данный вопрос, то можете удовлетворить свои потребности в самоутверждении и закрыть этот пост. Если же вам либо не удалось на него ответить или вы сомневаетесь, то я посмею продолжить рассказ с того места, с которого я его прервал. Да. LANL. Los-Alamos National Laboratory. Она берет свое начало там же, где берет начало наша история, но, впрочем, я уже это говорил. Это не столь важно. В Лос-Аламосе проводили знаменитые ядерные испытания, в результате которых было создано неизвестное нам количество атомных бомб и вполне известное количество термоядерных реакторов. Мало кто задумывается, но слово «Реактор» вполне безобидное. У обычных людей оно почему-то вызывает омерзение или приступы беспричинной тревоги, кто-то даже, Господи, в обморок падает. Но это все такие глупости несусветные, даже стыдно. Реактор – это любое место, любая среда, в которую могут быть помещены какие-то реагирующие вещества или молекулы, запускающие реакции. Будь то химические или термоядерные, безусловно. Поэтому реактором можно назвать и кружку чая на вашем столе, не удивляйтесь. Если в общих словах описать, чем занимались там, в Лос-Аламосе, то разговор выйдет длинный, но я постараюсь коротко, чтобы у вас не сложилось ощущение, будто я графоман или люблю много-много писать.
Кучка ученых, то есть очень умных людей, без каких-либо компьютеров или других электронных вычислительных машин (их завезут на Лос-Аламос лишь в 1952 году, когда Оппенгеймер перестанет быть директором проекта) собрались и поняли, что при так называемой ядерной реакции происходит высвобождение гигантских, чудовищно гигантских объемов тепловой энергии. Это, безусловно, заинтересовало американских военных еще до Лос-Аламоса, но занялись они этим серьезно, лишь когда кучку ученых вывезли в пустыню и приказали придумать, как эту энергию высвобождать не только в зазоре между отверткой и двумя урановыми полусферами. Среди ученых, ответственных за то, чтобы придумать, как высвобождать массивы тепловой энергии последовательно, а не единоразово, был горячо мной любимый физик Ричард Фейнман. Он был великолепным писателем мемуаров, крайне емко и лаконично выражал свои мысли и был в целом очень умным ученым.
А среди военных, активно продвигавших тему атомной энергетики, был некий Алесио Пенидино. Можете не удивляться тому, что в высших эшелонах глубоко секретных военных проектов затесался человек с очевидно латинскими корнями. Несмотря на то, что в те времена еще не сильно доверяли «цветным» людям этот молодой, на тот момент, человек активно проявлял свою инициативу во всем, что было связано с улучшением благосостояния гражданского населения во время войны. Он практически единственный, кто думал о том, что же будет с людьми, когда война будет окончена. И поэтому, спустя много лет, справедливо будет рассудить, что военные, толкавшие большие бюджетные средства на ядерное оружие, безусловно, сослужили миру услугу гораздо более ужасную, чем Пендино, которому хотелось людям скорее помогать, чем калечить их где-то за пределами его страны. Более антивоенные взгляды, чем таковые полагаются настоящему бойцу армии, он подхватил еще до вступления США в войну.
Эта история тоже связана со словом «Манхэттен», но в более знакомом нам прочтении. В том самом Манхэттене, прославленном районе, давшем начало гигантскому Нью-Йорку, существовал и по сей день существует Broadway Radio Music City Hall – одновременно и радиостанция, и студия для концертов известных музыкантов. В 1929 году Алесио посетил концерт Вернона Гангри, и, скажем так, превышая собственные полномочия, воспользовавшись своим положением он прошел за кулисы и встретился со знаменитым, с вашего позволения, бардом, отличавшимся интересным подходом к изложению историй в песнях. Молодой Алесио был поражен жизнеутверждающими песнями Гангри и ему очень хотелось узнать, каков же этот странный и строгий мужчина в рабочих лохмотьях за кулисами. Как оказалось, Вернон оказался достаточно резким и грубым курягой, который агрессивно реагировал на любые вопросы, по большей части отвечая коротко и чеканно, чтобы собеседник в военной форме понял, что общается с бывшим служилым. Но между ними явилась, как это модно и красиво говорить, магия притяжения. Они поняли, что безмерно уважают друг друга и любят, но при этом как-то по-братски, по-мужски. Их ни разу не тяготило сильное влечение друг к другу, схожее с любовью философа и греческого юноши, только начавшего познавать жизнь. Посещения концертов Вернона для Алесио стали необходимостью. И если Пендино этот факт признавал, Вернон, пусть и чувствующий те же эмоции в той же палитре, норовил каждый раз сказать какую-нибудь обидную колкость и грубость молодому военному. Вернон подсаживал свои антивоенные идеи Алесио и рассказывал ему о своей жизни в Британии - полной лишений, разочарований, боли и голода. Насилие, боль и издевательства воспитали в нем сильного, доброго, любящего, но агрессивного к любым насильственным проявлениям человека. Алесио был поражен и достаточно часто он пребывал в состоянии, близком к катарсису. Удовольствие от общения с таким разносторонним и сложным человеком, как Вернон, перекрещивалось с чувством вины. Давящим, гложущим и разрушающим изнутри чувством черноты, нарастающим с каждым словом Вернона, который как настоящий человек искусства, не мог скрывать свою боль за каменным лицом, когда речь заходила на поле его воспоминаний о бесконечно тяжелых временах его молодости, выпавшей на войну.
В конце концов, боль и обида переполнила Вернона, когда на пороге своего дома он в очередной раз увидел молодого человека в форме, жаждущего общения с ним. «Что же тебе от меня надо, солдатик?!», - в сердцах выкрикнул Гангри, выхвативший свой инструмент из «музыкальных ножен». Алесио побледнел и отскочил от того места, где грузно об землю приземлилась акустическая гитара компании Gibson. Корпус разлетелся на десятки мелких фрагментов, один из которых попал в щеку солдата, бледность которого сменилась румянцем. Он увидел разъяренного Вернона и моментально понял, что произошло. Их жизнь разрушена. Совместное будущее всегда было накрыто тонким куполом из секретности, которая могла раз и навсегда разрушиться и их счастье кончится. И вот осколки этого купола теперь лежали мертвыми в прихожей дома знаменитого антивоенного музыканта, Вернона Гангри. Это был запретный союз, он не мог закончиться хэппи-эндом. Военный, всегда следующий присяге. Музыкант, всегда действующий на собственное усмотрение. Они невозможно далеки друг от друга. Лишь эмоции и чувства связывали этот хрупкий союз. Изначально им обоим было известно, что нить, связывающая их, оборвется, когда чаша эмоций или иссякнет, или перельется за края. Этот момент настал. Они поняли это оба, без лишних объяснений и попыток описать друг другу свои чувства. С высоты нашего времени сложно понять, что же помешало влюбленным людям объясниться. После этого момента они сохранили имена друг друга в сердцах, но ни разу не встречались.
Снова имя Вернона Гангри уже зрелый и сильный Алесио Пендино, работающий на секретном проекте Лос-Аламос, услышал от одного из ученых. Отец одного из его друзей, живущих в далеком городе Фуллертон, занимался акустическими гитарами всех известных видов. По пиратской радиостанции играл новый антивоенный хит уже не такого известного, но все еще живущего пацифистской пропагандой музыканта по имени Вернона Гангри. Ученый, в комнате с которым находился Алесио, упомянул, что гитару, на которой Гангри написал очередной «бэнгер», собрал отец его друга, который, к слову, тоже увлекался гитарами, но немного иного толка. Пендино уговорил этого ученого свести его с гитарным мастером, который смог собрать инструмент, так чудесно подчеркивающий вельветовый тенор его далёкой любви. Так майор Пендино познакомился с Лео Фендером, который продемонстрировал тому свою нынешнюю самую современную разработку – электрогитару под названием Nocaster. Пендино осмотрел инструмент и понял, что это тот подарок, который он хочет подарить своему вдохновителю и единственной настоящей мужской любви при встрече. Поминая первое место их встречи, когда он был молод и наивен, Алесио попросил будущего мирового гитарного гиганта изготовить инструмент…
Он был назван Broadcaster.
Встреча двух бывших любовников состоялась спустя двадцать лет после их последней встречи, в том же самом Broadway Radio Music City Hall. Вернон привычно выступал и между песнями курил, отвечая на вопросы. Но внезапно вопрос задал мужчина в форме с примерно десятком орденов и медалей на груди. Раскатистый низкий голос мужчины латинской внешности произнес: «Правда ли, что первый ваш акустический инструмент, Gibson ES-150, был разбит и навсегда утерян для мира музыки?». Привычно спокойный и даже холодный голос Вернона задрожал во время ответа. «К сожалению, да, он не подлежит восстановлению…», - рапортовал растерявшийся музыкант. Алесио был удовлетворен ответом и направился к сцене. На сцене остался черный кейс с гитарой, названной в честь первой встречи двух прекрасных мужчин. Broadway Hall… Broadcaster… Позднее, вспоминая эту встречу, в одном из интервью Вернон сказал: "Хули в конец анека палишь, собака ебаная блядь?"
___________________
Эта история пусть и не берет свое начало в городе Лос-Аламос, в 1942 году, когда был основан Манхэттенский проект, но по праву это место занимает драматическое значение в моем рассказе, поэтому начну я именно с него. По началу, вы подумаете, что я ничего не смыслю в данном вопросе, но я бы на вашем месте сначала задался вопросом: «А могу ли я полноправно судить, разбираюсь ли я сам в этом вопросе?». Если вы утвердительно ответили на данный вопрос, то можете удовлетворить свои потребности в самоутверждении и закрыть этот пост. Если же вам либо не удалось на него ответить или вы сомневаетесь, то я посмею продолжить рассказ с того места, с которого я его прервал. Да. LANL. Los-Alamos National Laboratory. Она берет свое начало там же, где берет начало наша история, но, впрочем, я уже это говорил. Это не столь важно. В Лос-Аламосе проводили знаменитые ядерные испытания, в результате которых было создано неизвестное нам количество атомных бомб и вполне известное количество термоядерных реакторов. Мало кто задумывается, но слово «Реактор» вполне безобидное. У обычных людей оно почему-то вызывает омерзение или приступы беспричинной тревоги, кто-то даже, Господи, в обморок падает. Но это все такие глупости несусветные, даже стыдно. Реактор – это любое место, любая среда, в которую могут быть помещены какие-то реагирующие вещества или молекулы, запускающие реакции. Будь то химические или термоядерные, безусловно. Поэтому реактором можно назвать и кружку чая на вашем столе, не удивляйтесь. Если в общих словах описать, чем занимались там, в Лос-Аламосе, то разговор выйдет длинный, но я постараюсь коротко, чтобы у вас не сложилось ощущение, будто я графоман или люблю много-много писать.
Кучка ученых, то есть очень умных людей, без каких-либо компьютеров или других электронных вычислительных машин (их завезут на Лос-Аламос лишь в 1952 году, когда Оппенгеймер перестанет быть директором проекта) собрались и поняли, что при так называемой ядерной реакции происходит высвобождение гигантских, чудовищно гигантских объемов тепловой энергии. Это, безусловно, заинтересовало американских военных еще до Лос-Аламоса, но занялись они этим серьезно, лишь когда кучку ученых вывезли в пустыню и приказали придумать, как эту энергию высвобождать не только в зазоре между отверткой и двумя урановыми полусферами. Среди ученых, ответственных за то, чтобы придумать, как высвобождать массивы тепловой энергии последовательно, а не единоразово, был горячо мной любимый физик Ричард Фейнман. Он был великолепным писателем мемуаров, крайне емко и лаконично выражал свои мысли и был в целом очень умным ученым.
А среди военных, активно продвигавших тему атомной энергетики, был некий Алесио Пенидино. Можете не удивляться тому, что в высших эшелонах глубоко секретных военных проектов затесался человек с очевидно латинскими корнями. Несмотря на то, что в те времена еще не сильно доверяли «цветным» людям этот молодой, на тот момент, человек активно проявлял свою инициативу во всем, что было связано с улучшением благосостояния гражданского населения во время войны. Он практически единственный, кто думал о том, что же будет с людьми, когда война будет окончена. И поэтому, спустя много лет, справедливо будет рассудить, что военные, толкавшие большие бюджетные средства на ядерное оружие, безусловно, сослужили миру услугу гораздо более ужасную, чем Пендино, которому хотелось людям скорее помогать, чем калечить их где-то за пределами его страны. Более антивоенные взгляды, чем таковые полагаются настоящему бойцу армии, он подхватил еще до вступления США в войну.
Эта история тоже связана со словом «Манхэттен», но в более знакомом нам прочтении. В том самом Манхэттене, прославленном районе, давшем начало гигантскому Нью-Йорку, существовал и по сей день существует Broadway Radio Music City Hall – одновременно и радиостанция, и студия для концертов известных музыкантов. В 1929 году Алесио посетил концерт Вернона Гангри, и, скажем так, превышая собственные полномочия, воспользовавшись своим положением он прошел за кулисы и встретился со знаменитым, с вашего позволения, бардом, отличавшимся интересным подходом к изложению историй в песнях. Молодой Алесио был поражен жизнеутверждающими песнями Гангри и ему очень хотелось узнать, каков же этот странный и строгий мужчина в рабочих лохмотьях за кулисами. Как оказалось, Вернон оказался достаточно резким и грубым курягой, который агрессивно реагировал на любые вопросы, по большей части отвечая коротко и чеканно, чтобы собеседник в военной форме понял, что общается с бывшим служилым. Но между ними явилась, как это модно и красиво говорить, магия притяжения. Они поняли, что безмерно уважают друг друга и любят, но при этом как-то по-братски, по-мужски. Их ни разу не тяготило сильное влечение друг к другу, схожее с любовью философа и греческого юноши, только начавшего познавать жизнь. Посещения концертов Вернона для Алесио стали необходимостью. И если Пендино этот факт признавал, Вернон, пусть и чувствующий те же эмоции в той же палитре, норовил каждый раз сказать какую-нибудь обидную колкость и грубость молодому военному. Вернон подсаживал свои антивоенные идеи Алесио и рассказывал ему о своей жизни в Британии - полной лишений, разочарований, боли и голода. Насилие, боль и издевательства воспитали в нем сильного, доброго, любящего, но агрессивного к любым насильственным проявлениям человека. Алесио был поражен и достаточно часто он пребывал в состоянии, близком к катарсису. Удовольствие от общения с таким разносторонним и сложным человеком, как Вернон, перекрещивалось с чувством вины. Давящим, гложущим и разрушающим изнутри чувством черноты, нарастающим с каждым словом Вернона, который как настоящий человек искусства, не мог скрывать свою боль за каменным лицом, когда речь заходила на поле его воспоминаний о бесконечно тяжелых временах его молодости, выпавшей на войну.
В конце концов, боль и обида переполнила Вернона, когда на пороге своего дома он в очередной раз увидел молодого человека в форме, жаждущего общения с ним. «Что же тебе от меня надо, солдатик?!», - в сердцах выкрикнул Гангри, выхвативший свой инструмент из «музыкальных ножен». Алесио побледнел и отскочил от того места, где грузно об землю приземлилась акустическая гитара компании Gibson. Корпус разлетелся на десятки мелких фрагментов, один из которых попал в щеку солдата, бледность которого сменилась румянцем. Он увидел разъяренного Вернона и моментально понял, что произошло. Их жизнь разрушена. Совместное будущее всегда было накрыто тонким куполом из секретности, которая могла раз и навсегда разрушиться и их счастье кончится. И вот осколки этого купола теперь лежали мертвыми в прихожей дома знаменитого антивоенного музыканта, Вернона Гангри. Это был запретный союз, он не мог закончиться хэппи-эндом. Военный, всегда следующий присяге. Музыкант, всегда действующий на собственное усмотрение. Они невозможно далеки друг от друга. Лишь эмоции и чувства связывали этот хрупкий союз. Изначально им обоим было известно, что нить, связывающая их, оборвется, когда чаша эмоций или иссякнет, или перельется за края. Этот момент настал. Они поняли это оба, без лишних объяснений и попыток описать друг другу свои чувства. С высоты нашего времени сложно понять, что же помешало влюбленным людям объясниться. После этого момента они сохранили имена друг друга в сердцах, но ни разу не встречались.
Снова имя Вернона Гангри уже зрелый и сильный Алесио Пендино, работающий на секретном проекте Лос-Аламос, услышал от одного из ученых. Отец одного из его друзей, живущих в далеком городе Фуллертон, занимался акустическими гитарами всех известных видов. По пиратской радиостанции играл новый антивоенный хит уже не такого известного, но все еще живущего пацифистской пропагандой музыканта по имени Вернона Гангри. Ученый, в комнате с которым находился Алесио, упомянул, что гитару, на которой Гангри написал очередной «бэнгер», собрал отец его друга, который, к слову, тоже увлекался гитарами, но немного иного толка. Пендино уговорил этого ученого свести его с гитарным мастером, который смог собрать инструмент, так чудесно подчеркивающий вельветовый тенор его далёкой любви. Так майор Пендино познакомился с Лео Фендером, который продемонстрировал тому свою нынешнюю самую современную разработку – электрогитару под названием Nocaster. Пендино осмотрел инструмент и понял, что это тот подарок, который он хочет подарить своему вдохновителю и единственной настоящей мужской любви при встрече. Поминая первое место их встречи, когда он был молод и наивен, Алесио попросил будущего мирового гитарного гиганта изготовить инструмент…
Он был назван Broadcaster.
Встреча двух бывших любовников состоялась спустя двадцать лет после их последней встречи, в том же самом Broadway Radio Music City Hall. Вернон привычно выступал и между песнями курил, отвечая на вопросы. Но внезапно вопрос задал мужчина в форме с примерно десятком орденов и медалей на груди. Раскатистый низкий голос мужчины латинской внешности произнес: «Правда ли, что первый ваш акустический инструмент, Gibson ES-150, был разбит и навсегда утерян для мира музыки?». Привычно спокойный и даже холодный голос Вернона задрожал во время ответа. «К сожалению, да, он не подлежит восстановлению…», - рапортовал растерявшийся музыкант. Алесио был удовлетворен ответом и направился к сцене. На сцене остался черный кейс с гитарой, названной в честь первой встречи двух прекрасных мужчин. Broadway Hall… Broadcaster… Позднее, вспоминая эту встречу, в одном из интервью Вернон сказал: "Хули в конец анека палишь, собака ебаная блядь?"
Некоторое время назад у меня с подписчиком в конфе паблика возник нешуточный спор на тему того, что же такое Fender Bass VI - бас или гитара. Вечный, на самом деле, срач, примерно как "фендер или гибсон", только для людей, у которых градус, кхм, в смысле пауэрлевел повыше. Подписчик настаивал, что это бас и по строю, и по позиционированию производителем, я же парировал тем, что стрингспейс там чисто гитарный, бридж не у края деки, как на басах принято (т.е. грубо говоря куда лучше заточен под палм-мьют, сильно более востребованный именно среди гитаристов), а датчики вроде как с ягуара - соответственно, это скорее растянутая гитара. А потом подумал - ну вроде аргументы разумные, но вот я пизжу, а сам не лапал. И вспомнил, что у товарища есть такой скваер, а я иногда подумываю, не ухватить ли мне бас6 или другую подобную 30-дюймовую ебанину. Ну вот и взял, собственно. И могу сказать следующее:
Здесь должен быть типовой текст про то, что Squier Vintage Modified - замечательные инструменты, ощущающиеся абсолютно по-взрослому, и их можно смело советовать как новичкам, так и дохуя требовательным гитарюгам. Причем это весло даже не особо-то и новое (2015 год выпуска), и это иллюстрирует, что Squier научились держать марку давно. Но мы тут не за этим, это уже было обсосано раз 20. Давайте про конкретную модель.
Бас6 ощущается на 100% как гитара, настолько, что даже как-то забываешь про мензуру, считающуюся вполне себе полноценной басовой. Расстояние между струнами и расположение бриджа, при котором на него удобно класть руку, роляют тут максимально. Даже то, что все шесть струн в оплетке, ощущений особо не меняет.
При этом он звучит все же скорее как бас, чем как гитара. В стандартном для инструмента строе (EBGDAE на октаву ниже гитары, т.е. с бас с двумя дополнительными верхними струнами) сабж ощущается как гитара с нижней басовой струной, может, даже двумя - и это на нем сейчас стоит самый жиденький калибр из предлагаемых для бас6 - 24-84. Какими канатами будут ощущаться струны толще - боюсь представить. Что-то приближенное к гитаре инструмент выдает только на бриджевом звукоснимателе и только если включить срез низов, который здесь сделан точно так же, как на ягуаре. Забавно вообще получилось - на ягуаре этот тумблер переключает инструмент между обычным звуком и шизофренией, а тут это более скучный, но уместный и функциональный переключатель "режим баса/режим гитары".
К слову о низах и всем таком прочем. Датчики здесь, судя по всему, не идентичны ягуарам той же серии (на ягах, пока они не стали классик вайбами, были звучки Duncan Designed, тут же что-то безымянное), и в басовом контексте они более чем уместны, потому что низа тут просто блядь ДО ЖОПЫ, и навал они обеспечивают куда больший, чем я ожидал. Собственно, поэтому низы и надо отрезать при "гитароподобном" использовании - иначе все нюансы потонут в жире. К слову о жире - это один из немногих басов (ну или по крайней мере инструментов басового регистра, если я кого-то в басовости сабжа не убедил), у которого есть нековый датчик, в смысле прям нековый, у конца грифа расположенный. С перегрузом пердит дай боже.
А еще, кстати, мне впервые было приятно поиграться с вибрато. На ягуаре той же серии, который у меня был когда-то давно на передержке, я от вибрато плевался и крыл его последними словами по одной простой причине - рычаг не держался в стакане ни на чем и выпадал при любом неосторожном наклоне. На бас6 должно было быть точно так же, но тут машинку пересадили с какого-то собственно фендеровского инструмента (судя по штампу), и у рычага есть некое подобие фиксации, что сильно меняет опыт в лучшую сторону. Поддавать рычагом легкий и плавный детюн при бренчании на нижних струнах - одно удовольствие, а необходимое усилие тут прям ровно такое, какое удобно лично мне, на яге вибрато дергалось на мой вкус чуть легковато.
В общем и целом, впечатления от инструмента прямо противоположны ожиданиям. Для гитариста это все же слишком БАСОВОЕ по характеру весло в том плане, что если просто попытаться НАВАЛИТЬ как на гитаре, то получится нечитаемая каша, поэтому брать его, чтобы поделать веселую гитарную хуйню, я скорее не рекомендую (хотя если строй поднять выше стандартного, то все становится чуть пристойнее, но тут уже проще будет достать 27-28-дюймовый баритон). А для некоторых узких практических задач это поразительно удачный и продуманный инструмент, несмотря на хипстерские вайбы, происхождение из древних времен и жуткую непопулярность. Во-первых, это идеальный бас для гитариста, потому что он позволяет с нормальным натягом (даже на 24-84) играть в басовом регистре на инструменте, который лежит в руках как гитара - с таким очень комфортно будет сочинять под свою игру басовые линии и т.д. Во-вторых, в случаях, когда от инструмента нужна как раз низкочастотная каша, бас6 должен быть тем, что доктор прописал - для перемалывания в толстые саундскейпы его звук подходит отлично, да и вибрато может быть очень в тему. Ну и в-третьих естесна The Cure и прочий специфический звук конкретных команд. В общем, я вполне представляю, как я такую штуку буду использовать, она мне видится реально полезной, но ее покупку я задвину несколько на потом как раз потому, что для меня она будет чисто утилитарной (при том для второстепенных задач), а аутичного веселья я в ней чот как-то совсем не вижу.
#pzg_guitar #pzg_bass
Здесь должен быть типовой текст про то, что Squier Vintage Modified - замечательные инструменты, ощущающиеся абсолютно по-взрослому, и их можно смело советовать как новичкам, так и дохуя требовательным гитарюгам. Причем это весло даже не особо-то и новое (2015 год выпуска), и это иллюстрирует, что Squier научились держать марку давно. Но мы тут не за этим, это уже было обсосано раз 20. Давайте про конкретную модель.
Бас6 ощущается на 100% как гитара, настолько, что даже как-то забываешь про мензуру, считающуюся вполне себе полноценной басовой. Расстояние между струнами и расположение бриджа, при котором на него удобно класть руку, роляют тут максимально. Даже то, что все шесть струн в оплетке, ощущений особо не меняет.
При этом он звучит все же скорее как бас, чем как гитара. В стандартном для инструмента строе (EBGDAE на октаву ниже гитары, т.е. с бас с двумя дополнительными верхними струнами) сабж ощущается как гитара с нижней басовой струной, может, даже двумя - и это на нем сейчас стоит самый жиденький калибр из предлагаемых для бас6 - 24-84. Какими канатами будут ощущаться струны толще - боюсь представить. Что-то приближенное к гитаре инструмент выдает только на бриджевом звукоснимателе и только если включить срез низов, который здесь сделан точно так же, как на ягуаре. Забавно вообще получилось - на ягуаре этот тумблер переключает инструмент между обычным звуком и шизофренией, а тут это более скучный, но уместный и функциональный переключатель "режим баса/режим гитары".
К слову о низах и всем таком прочем. Датчики здесь, судя по всему, не идентичны ягуарам той же серии (на ягах, пока они не стали классик вайбами, были звучки Duncan Designed, тут же что-то безымянное), и в басовом контексте они более чем уместны, потому что низа тут просто блядь ДО ЖОПЫ, и навал они обеспечивают куда больший, чем я ожидал. Собственно, поэтому низы и надо отрезать при "гитароподобном" использовании - иначе все нюансы потонут в жире. К слову о жире - это один из немногих басов (ну или по крайней мере инструментов басового регистра, если я кого-то в басовости сабжа не убедил), у которого есть нековый датчик, в смысле прям нековый, у конца грифа расположенный. С перегрузом пердит дай боже.
А еще, кстати, мне впервые было приятно поиграться с вибрато. На ягуаре той же серии, который у меня был когда-то давно на передержке, я от вибрато плевался и крыл его последними словами по одной простой причине - рычаг не держался в стакане ни на чем и выпадал при любом неосторожном наклоне. На бас6 должно было быть точно так же, но тут машинку пересадили с какого-то собственно фендеровского инструмента (судя по штампу), и у рычага есть некое подобие фиксации, что сильно меняет опыт в лучшую сторону. Поддавать рычагом легкий и плавный детюн при бренчании на нижних струнах - одно удовольствие, а необходимое усилие тут прям ровно такое, какое удобно лично мне, на яге вибрато дергалось на мой вкус чуть легковато.
В общем и целом, впечатления от инструмента прямо противоположны ожиданиям. Для гитариста это все же слишком БАСОВОЕ по характеру весло в том плане, что если просто попытаться НАВАЛИТЬ как на гитаре, то получится нечитаемая каша, поэтому брать его, чтобы поделать веселую гитарную хуйню, я скорее не рекомендую (хотя если строй поднять выше стандартного, то все становится чуть пристойнее, но тут уже проще будет достать 27-28-дюймовый баритон). А для некоторых узких практических задач это поразительно удачный и продуманный инструмент, несмотря на хипстерские вайбы, происхождение из древних времен и жуткую непопулярность. Во-первых, это идеальный бас для гитариста, потому что он позволяет с нормальным натягом (даже на 24-84) играть в басовом регистре на инструменте, который лежит в руках как гитара - с таким очень комфортно будет сочинять под свою игру басовые линии и т.д. Во-вторых, в случаях, когда от инструмента нужна как раз низкочастотная каша, бас6 должен быть тем, что доктор прописал - для перемалывания в толстые саундскейпы его звук подходит отлично, да и вибрато может быть очень в тему. Ну и в-третьих естесна The Cure и прочий специфический звук конкретных команд. В общем, я вполне представляю, как я такую штуку буду использовать, она мне видится реально полезной, но ее покупку я задвину несколько на потом как раз потому, что для меня она будет чисто утилитарной (при том для второстепенных задач), а аутичного веселья я в ней чот как-то совсем не вижу.
#pzg_guitar #pzg_bass
Я простой гитарист Кирилл город Москва. Давно играть гитара Гибсон. Магазин продавец рассказывать миф звук, реальность звук не очень хорошо. Прошлый год играть диван, голова удар умер. Купить гитара HARLEY BENTON стало очень хорошо. Теперь не играть диван, заменить играть сцена. Звук очень хорошо, женщины сильный утечка. Весь Москва и весь Россия знать HARLEY BENTON лучший гитара.
Чтобы вы верить добавлять фотография свое лицо.
Чтобы вы верить добавлять фотография свое лицо.
А у нас тут это, маленький праздник, потому что число читателей уже как раз совсем не маленькое. Чуть не успели момент поймать разве что. Спасибо, что вы с нами.
(Главадмин в последние дни слегка подзаебан, скоро будет постить чаще)
(Главадмин в последние дни слегка подзаебан, скоро будет постить чаще)
Поговорим о вечном. О металпалках. Вот такую хуйню недавно получил подписчик из Тольятти – Washburn X50PROFE (еще пара букв и на голове бы сам собой проступил логотип ибанеза). В общем-то про нее было сказано уже все, что нужно, но я бы хотел доотметить пару вещей, тем более что есть повод беспалевно пропиарить наш сервис доставки. Этот экземпляр сделан в Индонезии и коптит небо с 2007 года.
Когда я говорил, что это хорошая гитара, я сам, наверное, недооценивал, НАСКОЛЬКО – этот инструмент явно прошел мастера, может, и не одного, но он настолько охуенно лежит в руках, что мне откровенно странно видеть расценки на него (чуть ли не раза в два ниже коллег по цеху – этот экземпляр был взят за 30к при средней стоимости тех же шектеров Hellraiser/Blackjack в 60к; в давние времена они редко ставились больше чем за 20 кусков, впрочем, рынок уже не тот, а у этого экземпляра еще и на стальные лады подозрение). Уровень подгонки всего и определенной СИНЕРГИИ деталей – примерно как у весел Godin (а это ебать какой высокий уровень). Гриф тонок, но не самый тонкий, что я встречал (хотя продавец оказался весьма странным человеком и просил не ставить на инструмент струны толще 9-42, а то гриф распидорасит). Переход грифа в деку супераккуратный и приятный. А еще это одна из немногих гитар, где под оба крепления ремня сделаны аккуратные выборки в деке (видно на фото). Ну и звук – без откровений, ежи 81/85 со всеми их плюсами и минусами.
Короче, я теперь готов эту хуйню чуть ли не вперед моих любимых шектеров советовать, даже несмотря на то, что она мне меньше нравится внешне (а корейский вариант с псевдостратовской головой так вообще откровенно не нравится, потому что она там некрасивая+неуместная+потрогай траву), потому что с точки зрения того, как оно лежит в руке, как собрано и пр. вещей, которые называются модным словом ПЛЭЙАБИЛИТИ, это прям шикос шикосный. Если бы мои вкусы в музле и в гитарах остались в состоянии 2016 года (когда я пришел в паблос), я бы с такой гитарой плакал, дрочил и танцевал яблочко одновременно – мой ТРУЪ ЯПОНСКИЙ ДЖЕКСОН, на который я на тот момент разве что не молился (а ща уже скоро 3 года как продал к хуям), этому пацану проигрывает всухую.
#pzg_guitar
Когда я говорил, что это хорошая гитара, я сам, наверное, недооценивал, НАСКОЛЬКО – этот инструмент явно прошел мастера, может, и не одного, но он настолько охуенно лежит в руках, что мне откровенно странно видеть расценки на него (чуть ли не раза в два ниже коллег по цеху – этот экземпляр был взят за 30к при средней стоимости тех же шектеров Hellraiser/Blackjack в 60к; в давние времена они редко ставились больше чем за 20 кусков, впрочем, рынок уже не тот, а у этого экземпляра еще и на стальные лады подозрение). Уровень подгонки всего и определенной СИНЕРГИИ деталей – примерно как у весел Godin (а это ебать какой высокий уровень). Гриф тонок, но не самый тонкий, что я встречал (хотя продавец оказался весьма странным человеком и просил не ставить на инструмент струны толще 9-42, а то гриф распидорасит). Переход грифа в деку супераккуратный и приятный. А еще это одна из немногих гитар, где под оба крепления ремня сделаны аккуратные выборки в деке (видно на фото). Ну и звук – без откровений, ежи 81/85 со всеми их плюсами и минусами.
Короче, я теперь готов эту хуйню чуть ли не вперед моих любимых шектеров советовать, даже несмотря на то, что она мне меньше нравится внешне (а корейский вариант с псевдостратовской головой так вообще откровенно не нравится, потому что она там некрасивая+неуместная+потрогай траву), потому что с точки зрения того, как оно лежит в руке, как собрано и пр. вещей, которые называются модным словом ПЛЭЙАБИЛИТИ, это прям шикос шикосный. Если бы мои вкусы в музле и в гитарах остались в состоянии 2016 года (когда я пришел в паблос), я бы с такой гитарой плакал, дрочил и танцевал яблочко одновременно – мой ТРУЪ ЯПОНСКИЙ ДЖЕКСОН, на который я на тот момент разве что не молился (а ща уже скоро 3 года как продал к хуям), этому пацану проигрывает всухую.
#pzg_guitar
РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ?
Эпоха гитарных героев давно прошла. Как бы больно не было, но придется это признать. Музыка деградирует: рок-хиты все меньше появляются топах, на смену живому ламповому звучанию приходит ненастоящее электронное. А вот, скажем, в 70-х все было иначе, планка у потребителя была гораздо выше, и поэтому записанные в спальне на коленках треки не покоряли чарты. Слушатель был искушен, он с лёгкостью отличал в миксе телекастер от лп, хорошую гитару от плохой. Вы думаете стал бы Слэш рок-звездой, играя на дешёвой копии, а не на оригинальном Gibson Les paul? То-то же.
Да и гитаристы были более требовательны. Ни один уважающий себя музыкант не взял бы в руки корейский телекастер из тополя с шестиседельным бриджем или ещё какое-нибудь убожество, но благо тогда запасы отборного дерева были ещё далеки от истощения. Так что в те года производители были просто обязаны создавать качественные инструменты. Более того гитары, созданные в ту эпоху, впитали в себя рок-н-ролльную атмосферу тех времён, обрели душу и характер. Именно поэтому ни один новодельный американский фендер (и я молчу о мексиканских, ведь о мертвых либо хорошо, либо ничего) не сравнится по звучанию со старым, даже бюджетным японцем.
А качественные винтажные японские гитары по вкусной цене вы всегда сможете купить в магазине Jazzmaster. Ребята возят гитары напрямую из Японии, и у них кстати как раз новая поставка. Ну только посмотрите на этих красавиц
Эпоха гитарных героев давно прошла. Как бы больно не было, но придется это признать. Музыка деградирует: рок-хиты все меньше появляются топах, на смену живому ламповому звучанию приходит ненастоящее электронное. А вот, скажем, в 70-х все было иначе, планка у потребителя была гораздо выше, и поэтому записанные в спальне на коленках треки не покоряли чарты. Слушатель был искушен, он с лёгкостью отличал в миксе телекастер от лп, хорошую гитару от плохой. Вы думаете стал бы Слэш рок-звездой, играя на дешёвой копии, а не на оригинальном Gibson Les paul? То-то же.
Да и гитаристы были более требовательны. Ни один уважающий себя музыкант не взял бы в руки корейский телекастер из тополя с шестиседельным бриджем или ещё какое-нибудь убожество, но благо тогда запасы отборного дерева были ещё далеки от истощения. Так что в те года производители были просто обязаны создавать качественные инструменты. Более того гитары, созданные в ту эпоху, впитали в себя рок-н-ролльную атмосферу тех времён, обрели душу и характер. Именно поэтому ни один новодельный американский фендер (и я молчу о мексиканских, ведь о мертвых либо хорошо, либо ничего) не сравнится по звучанию со старым, даже бюджетным японцем.
А качественные винтажные японские гитары по вкусной цене вы всегда сможете купить в магазине Jazzmaster. Ребята возят гитары напрямую из Японии, и у них кстати как раз новая поставка. Ну только посмотрите на этих красавиц
Добрый вечер всем господа, хотелось бы узнать о данной модели что нибудь, буду очень признателен. На просторах инета мало что о ней известно Fender Telecaster Esquire GT-R. Может кто-то юзал данным инструментом, и какова цена, данного экземпляра, спасибо всем за ранее
_______________________________
...наконец-то вышел из запоя блять...
Правильное название модели - Esquire Custom GT - гран туризмо типа, о чем нам говорит характерный окрас под "гонку". Гитара интересная конечно, но до жути специфическая. Это телек полностью из махагона, с арктопом а-ля леспол (ну, пузо вот это вот у гитары будто есть), внимание ВКЛЕЕНЫЙ ГРИФ, пиздец на фендере угарали в нулевых, и одним датчиком - Seymour Duncan SH-8 - совершенно адская зубодробильная машина с выходным сопротивлением приблизительно 16кОм. Нормального клина на нем практически не получить, а надо ли оно вам, если вы подобный инструмент желаете? Из органов управления остался один волюм.
Ну, по сути, на выходе мы имеем пунк-ебалку на подобии подписнух чуваков из blink-182, sum41, Avril Lavigne, you name it.... Учитывая, что подписной стран чела из блинк имеет такой же датчик - найти примеры звучания в хорошем качестве будет не сложно, потому что даже хорошие фотки этого эскваера можно пересчитать по пальцам одной руки. Модель производилась на КИТАЙСКОМ подразделении фендер (да, было такое, они серию modern player делали), чуваки с реверба говорят что качество инструмента очень приличное, plays like butter, ну вы поняли, хвалят его в общем. Ныне стоит это удовольствие порядка 900 баксов - имхо совершенно неоправдано, однако если ты на этот инструмент запал, хочешь как часть коллекции - то почему бы и нет, если ты его конечно найдешь. На ревербе одно активное объявление, и появляются они там очень редко.
#pzg_guitar
_______________________________
...наконец-то вышел из запоя блять...
Правильное название модели - Esquire Custom GT - гран туризмо типа, о чем нам говорит характерный окрас под "гонку". Гитара интересная конечно, но до жути специфическая. Это телек полностью из махагона, с арктопом а-ля леспол (ну, пузо вот это вот у гитары будто есть), внимание ВКЛЕЕНЫЙ ГРИФ, пиздец на фендере угарали в нулевых, и одним датчиком - Seymour Duncan SH-8 - совершенно адская зубодробильная машина с выходным сопротивлением приблизительно 16кОм. Нормального клина на нем практически не получить, а надо ли оно вам, если вы подобный инструмент желаете? Из органов управления остался один волюм.
Ну, по сути, на выходе мы имеем пунк-ебалку на подобии подписнух чуваков из blink-182, sum41, Avril Lavigne, you name it.... Учитывая, что подписной стран чела из блинк имеет такой же датчик - найти примеры звучания в хорошем качестве будет не сложно, потому что даже хорошие фотки этого эскваера можно пересчитать по пальцам одной руки. Модель производилась на КИТАЙСКОМ подразделении фендер (да, было такое, они серию modern player делали), чуваки с реверба говорят что качество инструмента очень приличное, plays like butter, ну вы поняли, хвалят его в общем. Ныне стоит это удовольствие порядка 900 баксов - имхо совершенно неоправдано, однако если ты на этот инструмент запал, хочешь как часть коллекции - то почему бы и нет, если ты его конечно найдешь. На ревербе одно активное объявление, и появляются они там очень редко.
#pzg_guitar
ИСТОРИИ УСПЕХА В ГИТАРНОМ ДЕЛЕ
Борис Колесников, основатель компании SKIFMUSIC:
"В скифмьюзике продал 250 гитар сегодня, передо мной охотился за гитарами один сочный музыкант, я не выдержал, подошел и сделал ему Офер, мощно так. Он простонал, потом я его отвел в шоурум и смачно впарил некрояпонцев, он купил 7 инструментов зараз и просил лучшую цену как шлюха, хотя я точно знаю, что у него есть друг который шарит в гитарном рынке, разумеется прилизанный модненький гасер, я бы раздавил педалборд этого червя как яйцо. Потом я пришел домой, заплатил налоги, выплатил зарплаты 50 сотрудникам, послушал курс бизнес-молодости и ощущал как первобытная мощь и сила пронизывала мою компанию, моя толстая 320% наценка стояла колом, ведь я коммерсант, а вы омежные нищеброды. Сидел, думал о прошедшем дне и решил вам указать вам ваше место у параши, бойтесь меня и молитесь, чтобы меня не встретили ваши гитары, ибо я выставлю их за 3 рыночных цены, а вам дам ее четверть."
Борис Колесников, основатель компании SKIFMUSIC:
"В скифмьюзике продал 250 гитар сегодня, передо мной охотился за гитарами один сочный музыкант, я не выдержал, подошел и сделал ему Офер, мощно так. Он простонал, потом я его отвел в шоурум и смачно впарил некрояпонцев, он купил 7 инструментов зараз и просил лучшую цену как шлюха, хотя я точно знаю, что у него есть друг который шарит в гитарном рынке, разумеется прилизанный модненький гасер, я бы раздавил педалборд этого червя как яйцо. Потом я пришел домой, заплатил налоги, выплатил зарплаты 50 сотрудникам, послушал курс бизнес-молодости и ощущал как первобытная мощь и сила пронизывала мою компанию, моя толстая 320% наценка стояла колом, ведь я коммерсант, а вы омежные нищеброды. Сидел, думал о прошедшем дне и решил вам указать вам ваше место у параши, бойтесь меня и молитесь, чтобы меня не встретили ваши гитары, ибо я выставлю их за 3 рыночных цены, а вам дам ее четверть."