Статистика ВК сообщества "Molten Clouds [The Chosen's Way]"

0+
Fallout 2 3D reincarnation

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сентябрь и октябрь выдались временем великой депрессии, а точнее глобальным простоем в силу длительной болезни и личных проблем F@Nt0M'a, проблем с оборудованием у Polzynn'a и общей личной занятости остальных участников команды, но в ноябре работа более менее возобновилась, как и публикация снимков для разгадывания их месторасположения в угадайке нашего сервера Discord. А потому следующая порция изображений, которые были разгаданы внимательными участниками:
1. Явочный лагерь рейнджеров НКР юго-западнее Кламата.
2. Хижина Виски Боба на территории охотничьих угодий юго-восточнее Кламата.
3. Западная дорога из Гекко.
4. Взгляд на заброшенный придорожный мотель на трассе из Кламата в Дыру с севера.
5. Вид на высохшее озеро неподалёку охотничьих угодий в Арройо.
6. Бар Кэссиди в предместьях Города Убежища.
7. Бойцовский ринг в Чайнатауне Сан Франциско.
8. Хижина Виски Боба на территории охотничьих угодий юго-восточнее Кламата.
9. Дорога из охотничьих угодий Кламата в город.

15 8 ER 2.7799
Лето идёт, жара не способствует работе, а некоторых участников валит ангина. Тем не менее работа продолжается ровно как и попытки отгадать следующее ещё не законченное и сырое место с игрового скриншота. Следующая группа кадров по порядку:
1. Вид в сторону Дыры с трассы северо-западнее.
2. Коридор в подземном комплексе военной базы в Наварро.
3. Комната охраны кабинета и апартаментов Майрона в подземных помещениях Конюшен.
4. Коридор в здании пятого реактора электростанции в Гекко.
5. Агентство защиты окружающей среды, восток подуровня 6, зелёный, цветник.
6. Реакторный зал третьего реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
7. Вид на главный вход в токсические пещеры.
8. Подземные помещения Конюшен, вид на камеры подопытных.
9. Компьютеры в исследовательском зале в подземном комплексе в Наварро.

10 13 ER 2.4804
А наш незначительный интерактив в Дискорде в виде "угадайки" достаточно сырых, но уже немного узнаваемых мест тем временем продолжается. Так что на следующих девяти изображениях:
1. Улица напротив аванпоста Братства Стали в Дыре.
2. Взгляд с севера на главную улицу Дыры.
3. Дорога в Гекко.
4. Дорога на пастбища Торра из Кламата.
5. Чайнатаун Сан Франциско рядом с входом в Летающий дракон 8.
6. Главная улица Дыры.
7. Охотничьи угодья Арройо.
8. Кладбище Дыры.
9. Подземные помещения конюшен. Кабинет Майрона.

14 21 ER 2.6022
Прошло достаточно много времени, но в силу обстоятельств и летней жары обойдёмся пока без новых скриншотов (да, мы даже лог не вовремя заполняем). Но "угадайка" неспешно продолжает отгадываться, потому новые скриншоты оттуда пора публиковать... По порядку:
1. Палатка рыбаков неподалёку и крабовая пещера на побережье западнее деревни Умбра.
2. Вестибюль пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
3. Заброшенная военная база Марипоза. Второй уровень, вид в сторону лифта с самого конца коридора.
4. АЗОС подуровень 7 синий. Путь сквозь пещеру к лифта.
5. Вид в противоположную от Дыры сторону на окраинах мёртвого леса значительно севернее неё.
6. Вид на заброшенную заправку по дороге из Кламата в охотничьи угодья.
7. Дом Гришема в Модоке.
8 Компьютеры в исследовательском зале в подземном комплексе в Наварро.
9. Вестибюль здания третьего реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.

6 17 ER 2.4293
Жара спадает, а работа у тех, у кого она летом - нет. Тем не менее работа над проектом медленно идёт, а отгадывание в дискорде уже порой примелькавшихся мест продолжается. В следующих девяти:
1. Бар Сальваторе, первый этаж.
2. Реакторный зал пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
3. Комната Скайнета на третьем уровне военной базы Сьерра 6.
4. Агентство Защиты Окружающей Среды, подуровень "зелёный", одна из комнат "зверинца".
5. Бывшие складские помещения 4го реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
6. Подземелья Конюшен. Восточная сторона главного коридора.
7. Логово Крысобога в крысиных пещерах под Кламатом.
8. Поляна перед входом в Храм Испытаний.
9. Комната управления в пятом реакторе электростанции Посейдон Ойл в Гекко.

2 9 ER 1.9125
И вторая порция из задержавшейся группы отгаданных скриншотов. Часть этих мест уже обновлена, часть ещё не тронута, но ближайшая очередь из трёх десятков скриншотов была сделана ещё в начале весны, так что некоторые скриншоты сырее остальных. По порядку:
1. Агентство Защиты Окружающей Среды, подуровень "зелёный", одна из комнат "зверинца".
2. Зал в скотобойне в Модоке.
3. Коридор токсических пещер.
4. Помещение в здании 5го реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
5. Взгляд на заднюю сторону здания филиала Братства Стали в Дыре.
6. Помещение в здании 3го реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
7. Подвал под салуном Маламут в Реддинге, выход в туннели.
8. Останки пикапа на окраинах сожжённого леса значительно севернее Дыры.
9. Агентство защиты окружающей среды, восток подуровня 6, зелёный, гидропоника.

7 14 ER 2.0308
И продолжая тему отгаданных за последнее время мест, публикуем следующую девятку сырых или не очень мест:
1. Армейское подразделение Сьерра 6, 4й уровень.
2. Коридор в подвальных помещениях мэрии Реддинга.
3. Болото севернее тропы в Храм Испытаний.
4. Заброшенная военная база Марипоза. Второй уровень, зона казарм.
5. Высохшее озеро неподалёку охотничьих угодний в Арройо.
6. Реакторный зал пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
7. Безопасный мостик на территории охотничьих угодий в Арройо.
8. Вид в сторону Дыры по дороге из Кламата.
9. Агентство Защиты Окружающей Среды, подуровень "зелёный". Вид на комнату с растениями.

8 1 ER 1.7584
#MCновость, #MCготово, #MCпрогресс
Что из себя представляют трассы между городами? Просто участки дороги, вдоль которых пролегает зачастую что-то не менее однообразное: столбы ЛЭП, зелёные насаждения, идущие параллельно рельсы железной дороги. И только лишь иногда дорога разнообразится чем-то типа покинутой машины, необычного указателя или какого-то иного задающего уникальность участку дороги объекта. И большие рекламные щиты можно отнести к таким объектам. Сейчас о них и пойдёт речь.
Недавно наш новый художник Sherh в качестве вступительной работы и пробы навыков и сил взялся за две задачи: сделать изображения для билборда с рекламой бренда и с рекламой автомобиля. Этими работами стали Абраксо и рекламный щит, презентующий армейский внедорожник, выпущенный на гражданский рынок. Да, полно таких внедорожников можно было увидеть в окрестностях Западной Вирджинии как в качестве армейского транспорта, так и в качестве автомобилей рейнджеров. Можно будет встретить и у нас, особо внимательные видели их в скриншотах "угадайки". Названия, правда, ему никто не дал, потому мы дали своё, созвучное с реальным прототипом. Попытка состарить изображение вышла так удачно, что в первую очередь аналогичную обработку прошли несколько изображений, нарисованных для этих целей ранее. Ну и пропорции стандартных моделей щитов были изменены, чтоб дальнейшие текстуры было проще изготавливать без искажений.
На остальных щитах в этой новости можно увидеть чёрную Корвегу и большой борд для подъездной дороги к электростанции Гекко от Vagiz'a, показанные ранее Хайвеймен и жёлтую Корвегу, которые нарисовал SALTMANN, а так же его рекламу телевизионного обеда, того самого, который всё ещё можно встретить в Пустошах в небольших пыльных коробках. На этом пока всё в данной новости, но не всё в этом месяце помимо кадров "угадайки". Хотя чего-то крупного пока ждать не стоит.

3 36 ER 2.1036
Тем временем "угадайка" в Дискорде вновь начала понемногу оживать и следующая порция отгаданных мест сырых или уже не очень не заставила себя долго ждать. Так что по порядку:
1. Туннели под Реддингом.
2. Комната заключения Ксарна в Наварро.
3. Западная дорога из Гекко.
4. Коридор токсических пещер.
5. Бар Сальваторе, второй этаж, комната.
6. Бизнес-центр Кламата, вид на таверну Бакнер.
7. Магазин хозтоваров в Модоке.
8. Комната Майрона в подземных помещениях Конюшен.
9. Военная база Наварро. Внутри здания управления полётами.

4 13 ER 1.7551
#MCновость, #MCготово, #MCпрогресс
Первая неделя нового месяца принесла как положительное, так и отрицательное. Отрицательным было то, что три дня работы над правками заготовки рельефа всего региона вокруг Реддинга выявили критическую проблему, которую, увы исправить не удалось. Ну и чтоб не терять времени, было решено с этим Реддингом поступить так же, как с Арройо с первого видео. Удалить. Это о плохом. Удалим мы его правда чуть позже, так как как построенные объекты (два района из трёх классических как никак были уже почти отстроены) охота перенести, а не выставлять заново. Перенести в новый мир, в который уже процентов 60 перенесено. И это уже о хорошем. Новый рельеф Реддинга не просто лучше, он досконально повторяет реальный, так как создан по реальной карте высот реального региона. Классические районы безшовно встроены в географию города, которая будет отмасштабирована под игровые реалии, что дополнительно даёт нам возможность значительно сократить время на "придумывание" наполнения и больше уделить его именно самому наполнению. Правда теперь это всё предстоит покрасить и наполнить, но это уже начато.
И перейдём к тому, на что можно взглянуть сейчас, пока F@Nt0M и Polzynn лепят из рельефа основу местности. А именно к ассетам. И сейчас, делая первый (мы пронумеровали их, так что это не номер ассета, а номер спрайта из четырёх существовавших) автоприцеп или же караванную повозку, Biomassa сделал варианты текстуры для четвёртого, изготовленного им ранее прицепа. То есть в окрестностях караванных контор, которые для достоверности будут иметь куда более чем два-четыре прицепа, встретить одинаковые не выйдет. Ну и оснащённость того или иного каравана это так же позволит визуально подчеркнуть.

0 18 ER 1.7293