Сентябрь и октябрь выдались временем великой депрессии, а точнее глобальным простоем в силу длительной болезни и личных проблем F@Nt0M'a, проблем с оборудованием у Polzynn'a и общей личной занятости остальных участников команды, но в ноябре работа более менее возобновилась, как и публикация снимков для разгадывания их месторасположения в угадайке нашего сервера Discord. А потому следующая порция изображений, которые были разгаданы внимательными участниками:
1. Явочный лагерь рейнджеров НКР юго-западнее Кламата.
2. Хижина Виски Боба на территории охотничьих угодий юго-восточнее Кламата.
3. Западная дорога из Гекко.
4. Взгляд на заброшенный придорожный мотель на трассе из Кламата в Дыру с севера.
5. Вид на высохшее озеро неподалёку охотничьих угодий в Арройо.
6. Бар Кэссиди в предместьях Города Убежища.
7. Бойцовский ринг в Чайнатауне Сан Франциско.
8. Хижина Виски Боба на территории охотничьих угодий юго-восточнее Кламата.
9. Дорога из охотничьих угодий Кламата в город.
Количество постов 621
Частота постов 321 час 57 минут
ER
296.65
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Лето идёт, жара не способствует работе, а некоторых участников валит ангина. Тем не менее работа продолжается ровно как и попытки отгадать следующее ещё не законченное и сырое место с игрового скриншота. Следующая группа кадров по порядку:
1. Вид в сторону Дыры с трассы северо-западнее.
2. Коридор в подземном комплексе военной базы в Наварро.
3. Комната охраны кабинета и апартаментов Майрона в подземных помещениях Конюшен.
4. Коридор в здании пятого реактора электростанции в Гекко.
5. Агентство защиты окружающей среды, восток подуровня 6, зелёный, цветник.
6. Реакторный зал третьего реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
7. Вид на главный вход в токсические пещеры.
8. Подземные помещения Конюшен, вид на камеры подопытных.
9. Компьютеры в исследовательском зале в подземном комплексе в Наварро.
1. Вид в сторону Дыры с трассы северо-западнее.
2. Коридор в подземном комплексе военной базы в Наварро.
3. Комната охраны кабинета и апартаментов Майрона в подземных помещениях Конюшен.
4. Коридор в здании пятого реактора электростанции в Гекко.
5. Агентство защиты окружающей среды, восток подуровня 6, зелёный, цветник.
6. Реакторный зал третьего реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
7. Вид на главный вход в токсические пещеры.
8. Подземные помещения Конюшен, вид на камеры подопытных.
9. Компьютеры в исследовательском зале в подземном комплексе в Наварро.
А наш незначительный интерактив в Дискорде в виде "угадайки" достаточно сырых, но уже немного узнаваемых мест тем временем продолжается. Так что на следующих девяти изображениях:
1. Улица напротив аванпоста Братства Стали в Дыре.
2. Взгляд с севера на главную улицу Дыры.
3. Дорога в Гекко.
4. Дорога на пастбища Торра из Кламата.
5. Чайнатаун Сан Франциско рядом с входом в Летающий дракон 8.
6. Главная улица Дыры.
7. Охотничьи угодья Арройо.
8. Кладбище Дыры.
9. Подземные помещения конюшен. Кабинет Майрона.
1. Улица напротив аванпоста Братства Стали в Дыре.
2. Взгляд с севера на главную улицу Дыры.
3. Дорога в Гекко.
4. Дорога на пастбища Торра из Кламата.
5. Чайнатаун Сан Франциско рядом с входом в Летающий дракон 8.
6. Главная улица Дыры.
7. Охотничьи угодья Арройо.
8. Кладбище Дыры.
9. Подземные помещения конюшен. Кабинет Майрона.
Прошло достаточно много времени, но в силу обстоятельств и летней жары обойдёмся пока без новых скриншотов (да, мы даже лог не вовремя заполняем). Но "угадайка" неспешно продолжает отгадываться, потому новые скриншоты оттуда пора публиковать... По порядку:
1. Палатка рыбаков неподалёку и крабовая пещера на побережье западнее деревни Умбра.
2. Вестибюль пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
3. Заброшенная военная база Марипоза. Второй уровень, вид в сторону лифта с самого конца коридора.
4. АЗОС подуровень 7 синий. Путь сквозь пещеру к лифта.
5. Вид в противоположную от Дыры сторону на окраинах мёртвого леса значительно севернее неё.
6. Вид на заброшенную заправку по дороге из Кламата в охотничьи угодья.
7. Дом Гришема в Модоке.
8 Компьютеры в исследовательском зале в подземном комплексе в Наварро.
9. Вестибюль здания третьего реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
1. Палатка рыбаков неподалёку и крабовая пещера на побережье западнее деревни Умбра.
2. Вестибюль пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
3. Заброшенная военная база Марипоза. Второй уровень, вид в сторону лифта с самого конца коридора.
4. АЗОС подуровень 7 синий. Путь сквозь пещеру к лифта.
5. Вид в противоположную от Дыры сторону на окраинах мёртвого леса значительно севернее неё.
6. Вид на заброшенную заправку по дороге из Кламата в охотничьи угодья.
7. Дом Гришема в Модоке.
8 Компьютеры в исследовательском зале в подземном комплексе в Наварро.
9. Вестибюль здания третьего реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
Жара спадает, а работа у тех, у кого она летом - нет. Тем не менее работа над проектом медленно идёт, а отгадывание в дискорде уже порой примелькавшихся мест продолжается. В следующих девяти:
1. Бар Сальваторе, первый этаж.
2. Реакторный зал пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
3. Комната Скайнета на третьем уровне военной базы Сьерра 6.
4. Агентство Защиты Окружающей Среды, подуровень "зелёный", одна из комнат "зверинца".
5. Бывшие складские помещения 4го реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
6. Подземелья Конюшен. Восточная сторона главного коридора.
7. Логово Крысобога в крысиных пещерах под Кламатом.
8. Поляна перед входом в Храм Испытаний.
9. Комната управления в пятом реакторе электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
1. Бар Сальваторе, первый этаж.
2. Реакторный зал пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
3. Комната Скайнета на третьем уровне военной базы Сьерра 6.
4. Агентство Защиты Окружающей Среды, подуровень "зелёный", одна из комнат "зверинца".
5. Бывшие складские помещения 4го реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
6. Подземелья Конюшен. Восточная сторона главного коридора.
7. Логово Крысобога в крысиных пещерах под Кламатом.
8. Поляна перед входом в Храм Испытаний.
9. Комната управления в пятом реакторе электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
И вторая порция из задержавшейся группы отгаданных скриншотов. Часть этих мест уже обновлена, часть ещё не тронута, но ближайшая очередь из трёх десятков скриншотов была сделана ещё в начале весны, так что некоторые скриншоты сырее остальных. По порядку:
1. Агентство Защиты Окружающей Среды, подуровень "зелёный", одна из комнат "зверинца".
2. Зал в скотобойне в Модоке.
3. Коридор токсических пещер.
4. Помещение в здании 5го реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
5. Взгляд на заднюю сторону здания филиала Братства Стали в Дыре.
6. Помещение в здании 3го реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
7. Подвал под салуном Маламут в Реддинге, выход в туннели.
8. Останки пикапа на окраинах сожжённого леса значительно севернее Дыры.
9. Агентство защиты окружающей среды, восток подуровня 6, зелёный, гидропоника.
1. Агентство Защиты Окружающей Среды, подуровень "зелёный", одна из комнат "зверинца".
2. Зал в скотобойне в Модоке.
3. Коридор токсических пещер.
4. Помещение в здании 5го реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
5. Взгляд на заднюю сторону здания филиала Братства Стали в Дыре.
6. Помещение в здании 3го реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
7. Подвал под салуном Маламут в Реддинге, выход в туннели.
8. Останки пикапа на окраинах сожжённого леса значительно севернее Дыры.
9. Агентство защиты окружающей среды, восток подуровня 6, зелёный, гидропоника.
И продолжая тему отгаданных за последнее время мест, публикуем следующую девятку сырых или не очень мест:
1. Армейское подразделение Сьерра 6, 4й уровень.
2. Коридор в подвальных помещениях мэрии Реддинга.
3. Болото севернее тропы в Храм Испытаний.
4. Заброшенная военная база Марипоза. Второй уровень, зона казарм.
5. Высохшее озеро неподалёку охотничьих угодний в Арройо.
6. Реакторный зал пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
7. Безопасный мостик на территории охотничьих угодий в Арройо.
8. Вид в сторону Дыры по дороге из Кламата.
9. Агентство Защиты Окружающей Среды, подуровень "зелёный". Вид на комнату с растениями.
1. Армейское подразделение Сьерра 6, 4й уровень.
2. Коридор в подвальных помещениях мэрии Реддинга.
3. Болото севернее тропы в Храм Испытаний.
4. Заброшенная военная база Марипоза. Второй уровень, зона казарм.
5. Высохшее озеро неподалёку охотничьих угодний в Арройо.
6. Реакторный зал пятого реактора электростанции Посейдон Ойл в Гекко.
7. Безопасный мостик на территории охотничьих угодий в Арройо.
8. Вид в сторону Дыры по дороге из Кламата.
9. Агентство Защиты Окружающей Среды, подуровень "зелёный". Вид на комнату с растениями.
#MCновость, #MCготово, #MCпрогресс
Что из себя представляют трассы между городами? Просто участки дороги, вдоль которых пролегает зачастую что-то не менее однообразное: столбы ЛЭП, зелёные насаждения, идущие параллельно рельсы железной дороги. И только лишь иногда дорога разнообразится чем-то типа покинутой машины, необычного указателя или какого-то иного задающего уникальность участку дороги объекта. И большие рекламные щиты можно отнести к таким объектам. Сейчас о них и пойдёт речь.
Недавно наш новый художник Sherh в качестве вступительной работы и пробы навыков и сил взялся за две задачи: сделать изображения для билборда с рекламой бренда и с рекламой автомобиля. Этими работами стали Абраксо и рекламный щит, презентующий армейский внедорожник, выпущенный на гражданский рынок. Да, полно таких внедорожников можно было увидеть в окрестностях Западной Вирджинии как в качестве армейского транспорта, так и в качестве автомобилей рейнджеров. Можно будет встретить и у нас, особо внимательные видели их в скриншотах "угадайки". Названия, правда, ему никто не дал, потому мы дали своё, созвучное с реальным прототипом. Попытка состарить изображение вышла так удачно, что в первую очередь аналогичную обработку прошли несколько изображений, нарисованных для этих целей ранее. Ну и пропорции стандартных моделей щитов были изменены, чтоб дальнейшие текстуры было проще изготавливать без искажений.
На остальных щитах в этой новости можно увидеть чёрную Корвегу и большой борд для подъездной дороги к электростанции Гекко от Vagiz'a, показанные ранее Хайвеймен и жёлтую Корвегу, которые нарисовал SALTMANN, а так же его рекламу телевизионного обеда, того самого, который всё ещё можно встретить в Пустошах в небольших пыльных коробках. На этом пока всё в данной новости, но не всё в этом месяце помимо кадров "угадайки". Хотя чего-то крупного пока ждать не стоит.
Что из себя представляют трассы между городами? Просто участки дороги, вдоль которых пролегает зачастую что-то не менее однообразное: столбы ЛЭП, зелёные насаждения, идущие параллельно рельсы железной дороги. И только лишь иногда дорога разнообразится чем-то типа покинутой машины, необычного указателя или какого-то иного задающего уникальность участку дороги объекта. И большие рекламные щиты можно отнести к таким объектам. Сейчас о них и пойдёт речь.
Недавно наш новый художник Sherh в качестве вступительной работы и пробы навыков и сил взялся за две задачи: сделать изображения для билборда с рекламой бренда и с рекламой автомобиля. Этими работами стали Абраксо и рекламный щит, презентующий армейский внедорожник, выпущенный на гражданский рынок. Да, полно таких внедорожников можно было увидеть в окрестностях Западной Вирджинии как в качестве армейского транспорта, так и в качестве автомобилей рейнджеров. Можно будет встретить и у нас, особо внимательные видели их в скриншотах "угадайки". Названия, правда, ему никто не дал, потому мы дали своё, созвучное с реальным прототипом. Попытка состарить изображение вышла так удачно, что в первую очередь аналогичную обработку прошли несколько изображений, нарисованных для этих целей ранее. Ну и пропорции стандартных моделей щитов были изменены, чтоб дальнейшие текстуры было проще изготавливать без искажений.
На остальных щитах в этой новости можно увидеть чёрную Корвегу и большой борд для подъездной дороги к электростанции Гекко от Vagiz'a, показанные ранее Хайвеймен и жёлтую Корвегу, которые нарисовал SALTMANN, а так же его рекламу телевизионного обеда, того самого, который всё ещё можно встретить в Пустошах в небольших пыльных коробках. На этом пока всё в данной новости, но не всё в этом месяце помимо кадров "угадайки". Хотя чего-то крупного пока ждать не стоит.
Тем временем "угадайка" в Дискорде вновь начала понемногу оживать и следующая порция отгаданных мест сырых или уже не очень не заставила себя долго ждать. Так что по порядку:
1. Туннели под Реддингом.
2. Комната заключения Ксарна в Наварро.
3. Западная дорога из Гекко.
4. Коридор токсических пещер.
5. Бар Сальваторе, второй этаж, комната.
6. Бизнес-центр Кламата, вид на таверну Бакнер.
7. Магазин хозтоваров в Модоке.
8. Комната Майрона в подземных помещениях Конюшен.
9. Военная база Наварро. Внутри здания управления полётами.
1. Туннели под Реддингом.
2. Комната заключения Ксарна в Наварро.
3. Западная дорога из Гекко.
4. Коридор токсических пещер.
5. Бар Сальваторе, второй этаж, комната.
6. Бизнес-центр Кламата, вид на таверну Бакнер.
7. Магазин хозтоваров в Модоке.
8. Комната Майрона в подземных помещениях Конюшен.
9. Военная база Наварро. Внутри здания управления полётами.
#MCновость, #MCготово, #MCпрогресс
Первая неделя нового месяца принесла как положительное, так и отрицательное. Отрицательным было то, что три дня работы над правками заготовки рельефа всего региона вокруг Реддинга выявили критическую проблему, которую, увы исправить не удалось. Ну и чтоб не терять времени, было решено с этим Реддингом поступить так же, как с Арройо с первого видео. Удалить. Это о плохом. Удалим мы его правда чуть позже, так как как построенные объекты (два района из трёх классических как никак были уже почти отстроены) охота перенести, а не выставлять заново. Перенести в новый мир, в который уже процентов 60 перенесено. И это уже о хорошем. Новый рельеф Реддинга не просто лучше, он досконально повторяет реальный, так как создан по реальной карте высот реального региона. Классические районы безшовно встроены в географию города, которая будет отмасштабирована под игровые реалии, что дополнительно даёт нам возможность значительно сократить время на "придумывание" наполнения и больше уделить его именно самому наполнению. Правда теперь это всё предстоит покрасить и наполнить, но это уже начато.
И перейдём к тому, на что можно взглянуть сейчас, пока F@Nt0M и Polzynn лепят из рельефа основу местности. А именно к ассетам. И сейчас, делая первый (мы пронумеровали их, так что это не номер ассета, а номер спрайта из четырёх существовавших) автоприцеп или же караванную повозку, Biomassa сделал варианты текстуры для четвёртого, изготовленного им ранее прицепа. То есть в окрестностях караванных контор, которые для достоверности будут иметь куда более чем два-четыре прицепа, встретить одинаковые не выйдет. Ну и оснащённость того или иного каравана это так же позволит визуально подчеркнуть.
Первая неделя нового месяца принесла как положительное, так и отрицательное. Отрицательным было то, что три дня работы над правками заготовки рельефа всего региона вокруг Реддинга выявили критическую проблему, которую, увы исправить не удалось. Ну и чтоб не терять времени, было решено с этим Реддингом поступить так же, как с Арройо с первого видео. Удалить. Это о плохом. Удалим мы его правда чуть позже, так как как построенные объекты (два района из трёх классических как никак были уже почти отстроены) охота перенести, а не выставлять заново. Перенести в новый мир, в который уже процентов 60 перенесено. И это уже о хорошем. Новый рельеф Реддинга не просто лучше, он досконально повторяет реальный, так как создан по реальной карте высот реального региона. Классические районы безшовно встроены в географию города, которая будет отмасштабирована под игровые реалии, что дополнительно даёт нам возможность значительно сократить время на "придумывание" наполнения и больше уделить его именно самому наполнению. Правда теперь это всё предстоит покрасить и наполнить, но это уже начато.
И перейдём к тому, на что можно взглянуть сейчас, пока F@Nt0M и Polzynn лепят из рельефа основу местности. А именно к ассетам. И сейчас, делая первый (мы пронумеровали их, так что это не номер ассета, а номер спрайта из четырёх существовавших) автоприцеп или же караванную повозку, Biomassa сделал варианты текстуры для четвёртого, изготовленного им ранее прицепа. То есть в окрестностях караванных контор, которые для достоверности будут иметь куда более чем два-четыре прицепа, встретить одинаковые не выйдет. Ну и оснащённость того или иного каравана это так же позволит визуально подчеркнуть.