Статистика ВК сообщества "Дорожные Истории"

0+
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84537

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

"Пожалуй, не буду постить фото об открытии сезона и разводить демагогию насчёт мотобратства и прочих историй для первосезонников. Речь пойдёт о другом.

Я искренне хочу, чтобы прошла мода на мотоциклы! Я искренне хочу, чтобы каждый, кто сел на мотоцикл, осознал всю серьёзность возможных последствий! И мне очень жаль, что в современном обществе всё больше и больше людей, покупают мотоцикл не для езды, а для привлечения внимания к своей персоне!

Сейчас в сети каждый паблик о мото пестрит постами вроде: "Крути ручку, что есть сил", "Не бойся смерти, бойся пустой жизни" и подобных идиотских призывов. Все подобные посты - это плоды больного мозга малолетних дебилов-админов, которые не то что ездить, а писать не умеют без ошибок, высерая очередную "гениальную сверх мысль".

Я езжу уже не один год и за это время, к сожалению, я потерял много своих друзей и близких мне людей. Я видел другую сторону медали мотожизни. Не сверкающую хромом и новым пластиком мотоцикла, а залитую кровью и слезами! Очень хочется, чтобы каждый, кто выбрал мотоцикл как образ своей жизни, думал и понимал, что этот выбор рискован и опасен. Чтоб отдавал отчёт своим действиям и был предельно осторожен!

На дороге не нужно доказывать кому-то что ты крутой гонщик, что ты бесстрашный, потому что там этому не место! Вы не на гоночном треке, и ваша скорость не даёт результата в зачётной таблице, а в случае чего, вас не госпитализируют в течении 10 минут, отдав вас в руки высококлассных врачей! И не на войне, чтобы демонстрировать своё бесстрашие и героически погибать.

Выбрав мото как транспорт, вы уже проявили достаточно смелости, но грань между смелостью и безумством практически стёрта у многих мотоциклистов.

Я хочу, чтобы каждый мотоциклист был смелым, умным и не поддавался искушению своих амбиций. Забыть о пафосе интернет-героев и ездить ради душевного наслаждения от самого процесса. Берегите себя, ребятки."

#мотосезон #мотоциклист #байкер #ДорожныеИстории #безопаснаяезда #мотоДТП

267 379 ER 27.2766
29 июня 2022 г. скончался Ральф "Сонни" Баргер , человек и легенда байкерского мира, посвятил свою жизнь Hells Angels МС , многие его знают благодаря творческой жизни - это фильмы и книги.

Творчество:
Книги:
автобиография "Hells Angel"
"Ridin' High Livin' Free"
"Freedom"
две новеллы: "Dead In 5 Heartbeats"
и "6 Chambers 1 Bullet"
а также руководство "Let's Ride"

Так же снялся в ряде фильмов:
Hells Angels on Wheels (1967)
Hells Angels ’69 (1969)
Hells Angels Forever (1983)
Dead in 5 Heartbeats (2013)
Сыны Анархии, роль Ленни «Сутенёра» Яновица, одного из девяти основателей Сынов Анархии.(2008-2014)

P.S. Обращение Сонни Баргера.

Если вы читаете это, то значит, меня больше нет. Я попросил опубликовать это сообщение сразу же после моей смерти.
Я прожил долгую и хорошую жизнь, полную приключений. И я имел честь быть частью невероятного клуба.
Хоть я был публичным человеком десятки лет, главную радость в жизни мне дарили моменты, проведенные с моими братьями по клубу, моей семьей и близкими друзьями.
Знайте, что я умер спокойно после непродолжительной борьбы с раком. В конце жизненного пути меня окружали по-настоящему важные люди: моя жена Зорана, а также мои близкие.
Не унывайте, оставайтесь преданными, свободными и всегда цените честь.

Сонни

193 54 ER 9.5229
ВИДЫ НАЖОПНИЦ

🏍 Нажопница на спорте
Это одно из самых несчастных существ на планете: жопа кверху, спереди ничего не видно, по бокам мелькают элементы пейзажа, куда едем - фиг знает, от долгой езды устают руки, при резком торможении следует игра «в дятла» - резкий удар шлемом в шлем пилота. Загар у них, как у спиногрызиков: спинка темненькая, брюшко беленькое. В глазах - вселенская тоска. При этом еще говорят, что получают удовольствие от езды. Видимо, либо мазохистки, либо врут.
Особенно забавляют те, кто умудряется кататься на спорте в коротких юбках. В них даже взгромодиться на байк бывает непросто, а уж ездить... Видимо, это такой своеобразный способ похвастаться окружающим красивым нижним белье. Ну а чо? Если уж купить - купить, а показать некому, то - чего уж...
В дороге обычно молятся и мысленно просят прощения у всех, кого обидели в этой жизни.

🏍 Нажопница на чоппере
Обычно пафосна до безобразия - подобно самому чопперисту. Перенимает у него плавность и неторопливость жестов, приучается смотреть снисходительно на остальных байкеров (а уж тем более на пешеходов) и выдавать философски-глубокомысленные сентенции вроде:"Кто понял жизнь, тот уже никуда не спешит. Кто выбрал чоппер - тот уже везде успел. Ему некуда торопиться".
Нажопница чопперная по сторонам смотрит больше остальных, иногда даже запоминает дорогу. Любит черную кожу, даже если на улице плюс сорок.
О том, что мотоциклы ездят быстро, слышала, но считает сказками. И вообще, ей больше нравится басовитый рычащий звук и вибрации, чем скорость и маневренность. Ходят слухи, что некоторые от них даже кончают, во всяком случае, автору доводилось слышать:"А можно еще круг по городу? Я хочу словить второй оргазм!" Пластмассовых презирает, хотя сама не знает, за что. Единственная пассажирка, теоретически способная закинуть ноги на бак, насмотревшись культового «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». На самом деле, ездить так реально неудобно и категорически не рекомендуется, но - чего не сделаешь ради понтов...
Постоянно норовит общаться с пилотом, знает все кафе и красивые места города. Если вы подошли к чопперной нажопнице и о чем-то ее спросили, но она вас игнорирует, попробуйте спросить то же самое, но громче и слева, потому как они глуховаты от постоянного рева прямотоков, особенно на правое ухо.
В дороге, так как не страшно, а только очень пафосно, сочиняет стихи а-ля тексты «Арии» с непременным участием слов «ветер», «дорога», «ночь», «свобода», «один», «волк» и тому подобной ахинеей. Иногда обдумывает новую татуировку.

🏍 Нажопница на Голде.
Редкая сволочь, привыкшая к комфорту. Про экипировку слышала, видела картинки, но всерьез не воспринимает. Сама может кататься и в платьишке, и в футболочке, а из экипировки носит разве что удобные многофункциональные туристические штаны с множеством карманов да модные противотуманные очки за 200 евро. Зачем оно ей - сама не знает, но считает, что это круто, а значит, надо носить.
Знает весь репертуар «дорожного радио», периодически подпевает и лезет ручкаться к пассажирам соседних мотоциклов прямо на ходу.
В дороге ведет себя спокойно, чаще всего коротает время за чашечкой кофе или общением с друзьями в контакте. Иногда красит ногти и поправляет макияж.

🏍 Нажопница стантовая
В природе не встречается. Но если бы встречалась, то была бы осторожна, пуглива, грациозна и стремительна, аки лань. И с той же грустью в глазах.
Идея секса на мотоцикле (о котором периодически фантазируют другие нажопницы) вызывает у нее лишь гомерический хохот, так как у них любой выезд - и так помесь адской ебли, акробатического рок-н-ролла и попыток накормить кота таблеткой, причем в условиях резко меняющейся гравитации.

🏍 Нажопница спор-туриста
Близкий родственник спортача, но проявляет еще большие чудеса эквилибристики, ибо вынуждена не просто молча трястись от страха, а еще и быть полезной в дороге. Способна на ходу достать из кофра термос с чаем, сервировать легкий ужин, напоить пилота, напиться сама, достать фотоаппарат, сделать пару размытых кадров, проверить по навигатору маршрут, составить меню на ужин и все это не просыпаясь., потому что «эти ребята могут спать даже стоя на голове в оркестровой яме оперного театра во время репетиции» (с).
Прохват менее чем на двести километров считает вечерним променадом, и не берет в дорогу даже бутерброды по такому случаю.
В дороге ведет себя спокойно, чаще всего спит. Иногда планирует следующий прохват, даже когда от этого еще 90% дороги впереди, перебирает в голове все, что с собой взяла, перепроверяет содержимое кофров и составляет план покупок в ближайшем магазине.

🏍 Нажопница эндуриста
Нервное, забитое существо, такое же как и мифическая нажопница стантера. Способна попасть в отряд космонавтов без предварительной подготовки, не делая ничего нового для себя. После первой поездки похожа на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов» - т.е. взмокшая, ошарашенная, нервная, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку. Вокруг видит либо поля и болота, либо придорожную грязь и тротуары с газонами, отчего свято полагает, что мотоцикл, очевидно, запрещен к использованию на дорогах общего пользования.
В дороге чаще всего занята фиксацией себя в пространстве и попытками уберечь собственный зад от очередного удара, но в перерывах успевает задорно материться.

🏍 Нажопница самостоятельная
В смысле, умеющая самостоятельно управлять мотоциклом, но все равно катающаяся нажопницей. Самые неудачные существа с точки зрения применения их в пути. Они нервны и неуравновешенны, постоянно ищут органы управления мотоциклом не только руками, но и ногами. При любой возможности норовят комментировать действия пилота, давать советы, отвешивать мотоцикл в нужную, по их мнению, сторону, а иногда озаряют округу роскошным переливчатым воплем от светофора до светофора. После таких катаний - забудьте о знакомстве с девушками в этом городе: все, кто слышал эти крики, будут считать вас маньяком-Чикатилло в лучшем случае! Единственный бонус нажопницы с правами и опытом вождения - это, что ее можно притащить с собой на вечеринку, строго-настрого запретить пить, и спокойно расслабиться, поручив после полуночи отвезти ваше нетрезвое тело домой. Но будьте готовы к тому, что теперь нажопником станете вы сами. В руках этого маньяка.

P.S. Несмотря на весь стеб выше, стоит сказать, что, конечно, все пассажиры двухколесной техники - герои при жизни и удивительные люди. Особенно, если они могут молчать во время езды и веселить пилота после. Молчаливая нажопницы ценится на вес золота, но в природе встречается катастрофически редко. Если ваша нажопница во время первой поездки с вами не матерится, как сажопник, и не визжит от страха, как Витас, то - проверьте, может, у нее в зобу дыханье сперло? От счастья, ага...
А если сразу по окончанию поездки она не треснула вас молча шлемом по башке, то - это хороший знак, вы ей понравились! Постарайтесь ее не пугать еще хотя бы пару раз, и она ответит вам теплыми чувствами и будет стремиться украсить и разнообразить вашу мотожизнь новыми идеями. Возможно, даже выйдет за вас замуж.

💬 Нажопница вообще очень много думает. Но молчит. Потому что болтать под руку пилоту - себе дороже )
Хороших всем пилотов и двоек!)

#ДорожныеИстории #мотоцикл #байкер #двойка #мотоюмор

460 84 ER 10.1403
Отношения - как езда на мотоцикле вдвоем.

Пилот, Ты берешь на борт пассажира - ты несешь за него ответственность. Экипировал ли? Проинструктировал ? Сможет ли она войти в крутой маневр вместе с тобой, не мешая? Или будет пищать и плакать, еще более усложняя ситуацию? Или, возможно, даже сможет смобилизоваться и отработать синхронно? Уверен?
Соизмеряй кого сажаешь за спину - это твой выбор! И последствия — твоя ответственность!

Принимаешь на борт нечто безвольное? Тогда не жди от нее волевого решения в экстренной ситуации. Или ту, что с характером - будь готов учитывать ее корректировки на маршруте. Выбор за тобой. Ты - пилот этого корабля. Тебе решать — с кем отправляться в путь.

Пассажир делает единственный выбор - ехать с этим пилотом или нет. Все остальные решения принимает пилот. Поэтому, Пассажир, присмотрись прежде, чем взбираться на борт - каков пилот и его маршрут. Будет это интересное приключение по жизни или короткий выезд максимум до гаража или ближайшего отеля. Каков это корабль: гоночная ракета, стильный круизер или комфортабельный турист? В спорт режиме не жди размеренности. Остановки и паузы будут лишь по острой необходимости или от тотальной усталости, чтоб восстановить силы. О комфорте пассажира здесь вообще речи не идет. Зато будет ярко, экспрессивно и насыщенно. С постоянным адреналиновым приходом. Скуки точно не найдется места.

Если это круизер - не жди скорости, эффектного маневра и крутых виражей. Зато будет стиль, серьезное выражение лица и незамысловатая брутальность. Турист — так вообще, все системно и без напряга. В удобном кресле, с музыкой. Возможно даже в без экипировки. И без головы.

Каждому — по потребности и амбициям. Единственный важный критерий — Момент доверия. Проверяется очень легко: Ты взбираешься на мотоцикл, обхватываешь пилота покрепче, но без удушающей хватки, закрываешь глаза и понимаешь, что ты в безопасности. Вы начинаете движение — это ощущение остается. Если же его нет - слезай при первой возможности. Своей бесконтрольной паникой ты угробишь всю вашу передвижную конструкцию. Доверие — штука постепенная. Если тебе кажется, что что-то не так — тебе не кажется. Если доверия нет — возможно оно появится позже. Возможно — и нет. Время покажет.

А насколько далеко продлится поездка - покажет дорога. И пусть на ней случаются ваши истории.

Самые яркие из них — мы опубликуем в нашем паблике. Делитесь через «предложить новость»

автор: [id2201147|Лариса Бутырина]
фотограф: [id75214659|Юлия Толстоусова]

#ДорожныеИстории #ЛарисаБутырина #безопасноевождение #безопаснаяезда #motoleon #lara_autor

244 20 ER 7.5687
Любовь и мотоциклы по-деревенски )

#ДорожныеИстории #мотоцикл #байкер #motolife #мотоюмор

402 80 ER 9.9678
Однажды подъезжаю к гипермаркету. Дело было в августе. Смотрю — свободное место есть рядом с обалденным харлеем. Паркуюсь, выхожу из машины, начинаю рассматривать его, так как люблю мотоциклы такие. Рядом около машины копошится семья, укладывает покупки. Мама, папа, и мальчуган лет пяти.
И тут появляется хозяин харлея. Классика — кожаные штаны, кожаная жилетка на голое тело, на одном плече тату ZZ Top, на другом — AD/DC. И… Огромная белоснежная шевелюра с кудряшками, и такая же белоснежная борода до пупа.
Мальчуган как заорет: «Мама, смотри, Дед мороз!!!». А мама ему: «Нет сынок, это дядя-байкер». У мальчонки начинает надуваться нижняя губа.
А дядя-байкер поворачивается к мальчугану, и говорит хорошо поставленным басом (дальше диалог с мальчиком):
— Да нет, я и есть Дед Мороз.
— А где твоя красная шуба и почему на мотоцикле?
— Так лето, у меня отпуск, катаюсь вот, заодно смотрю на деток, кто хорошо себя ведет, кто плохо, чтобы знать, кому дарить подарки на Новый год, а кому нет. А на мотоцикле, потому что олени отдыхают, травку щиплют, сил набираются, ведь зимой сколько дел у нас будет.
— А снегурочка где?
— А снегурочка на море отдыхает.
— А она не растает?
— Да нет, сказки это, не таем мы от жары.
Далее открывает сумку, которая битком набита небольшими плюшевыми зайчиками. Берет одного и дарит мальчонке со словами: «Веди себя хорошо, слушайся маму с папой, и будет тебе на новый год хороший подарок». У того аж чуть не слезы на глазах от счастья. Потом поворачивается ко мне, подмигивает глазом, и шепчет — «Третий за сегодня». Садится на мотоцикл, и плавно отъезжает.
Мама улыбается, папа улыбается, мальчонка обнимает зайчика. Я смотрю на солнышко, и думаю — «Как же жизнь хороша!»

Наталья Солунская

81 22 ER 4.8629
от адм. - немного поэзии в летний вечер)

Знаю, что в интернете часто ищут это стихотворение. У меня есть журнал («Мото» за октябрь 1997) в котором оно было опубликовано. На фото девушка, которая его прислала в редакцию. Возможно, что она автор.

С приходом полной темноты
Я облачаюсь в волчью шкуру,
Пытаясь спрятать от толпы
Свою ранимую натуру .
А ночь крадётся за спиной,
Душа для всех ветров открыта,
И всюду музыка звучит-
Четыре такта оппозита.
Вдали остался дом давно-
Очки, дороги, эстакады,
И мне иного не дано,
А мне иного и не надо.

Катя, Москва,
октябрь 1997 г.

Текст и Фото [id453738115|True Physique]

#дорожныеистории #байкарт #стихи #мотоарт

65 30 ER 4.8884
«Ночные волки» разрабатывают российский мотоцикл для замены иностранных.

В связи с приостановкой поставок иностранных мотоциклов байкерский клуб «Ночные волки» готовится вывести на рынок России мотоцикл собственной разработки. Об этом рассказал руководитель клуба «Ночные Волки» Александр Залдостанов (Хирург).
«Нам нужен свой мотоцикл, и эта работа уже вовсю ведется, пусть люди только чуть-чуть потерпят. В России будет свой мотоцикл, я вам это обещаю!» По словам лидера клуба «Ночные Волки», двигатель собственной разработки для нового российского мотоцикла уже готов на 85%. Кроме того, сформирована команда инженеров, в скором времени прототип байка будет представлен широкой общественности.
«Его делают инженеры от Бога, которых нам удалось сохранить», — продолжил Залдостанов.
Касаясь решения иностранных компаний приостановить поставки мототехники в Россию, Залдостанов подчеркнул, что в новых экономических условиях Россия в плане производства может надеяться только на себя.
«Все. Мы прошли точку невозврата. Нам не только от импортных мотоциклов придется отказаться, но еще много от чего придется отказаться, к великому счастью, – и рассчитывать только на себя», — резюмировал лидер российских байкеров.

30 марта 2022, 15:01 автор Сергей Кожухов

Ну а что вы думаете по этому поводу уважаемые подписчики?

#дорожныеистории #Хирург #НочныеВолки #российскиймотоцикл

209 271 ER 8.5048
Когда на гонке ты даришь радость и очень заметен)👍🏻
#мотогонки #креатив #юмор

210 6 ER 5.7256
РИСК или ЖИЗНЬ?

Интересный и полезный пост.

Я хотел бы попробовать донести до мотоциклистов, которые прибились к какой-то группе, обычно недавно сев за руль. У большинства присутствует вот такой, мягко скажу, групповой инстинкт. Компанией кататься многим интереснее.
К сожалению, у всех разный опыт и навыки. Если в команде присутствует опытный, но безмозглый наездник, он может задавать темп, удобный для себя. Тем, кто недавно сел за руль, такой темп страшен, но они держат его, дабы не отбиться от группы.

Потому просьба к таким: если члены вашей группы едут со скоростью большей, чем вам комфортно и безопасно ехать - отпустите их, пусть едут. Лучше так, чем закончить свой путь в больнице или гробу. Не пытайтесь угнаться за тем, кто едет 180-200, это лишнее. Я тоже двухколёсный, я знаю о чем говорю, ибо часто вижу такую картину. Берегите себя

И самое главное, после автошколы (мотошколы, блаблабла), несмотря на наличие у вас водительского удостоверения, вы НИХРЕНА не умеете. Вот вообще ничего. Вас учат (а то и не очень учат) банально не падать с мотоцикла, держать равновесие, махать руками, показывая поворот, и делать восьмерку, не касаясь ногами асфальта, как в цирке. Это не для того, чтоб принизить чьё-то мастерство, это фактическое отражение действительности.

Вы, скорее всего, не знаете, что такое контрруление, что нельзя зажимать сцепление или бездумно тормозить в повороте; что бывает, если пережать передний тормоз, пересечь под острым углом трамвайные пути, и так далее. И вы не знаете, что вы - невидимка. Кто-то учится в процессе вождения, исправляя ошибки, для кого-то ошибки становятся фатальными.

Часть мотоциклистов ещё и вызывает всеобщую ненависть к двухколёсным пердящими прямотоками, мешая людям отдыхать, скотской ездой по междурядью, прям требуя, чтоб все расступились и дали проехать.

Сам я тоже езжу по междурядью, но не пытаюсь быковать на кого-то, кто прижался к осевой и из-за кого я не могу проехать. Он не обязан этого делать. Стою и жду, вместе со всеми, не переломился ещё ни разу. И всегда благодарю кивком головы, поднятой левой рукой или аварийкой за то, что люди, видя меня двигаются и освобождают мне место для проезда. В экипе, без встречного ветра, в жаркую погоду стоять на месте очень жарко. Спасибо тем, кто понимает это и пропускает.

#ДорожныеИстории #мотоцикл #байкер #мотоинструктор #мотошкола

58 53 ER 3.8639