Статистика ВК сообщества "☽ ШКОЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТАРО Алёны Солодиловой☾"

0+
ОНЛАЙН

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Исследуя мифы народов мира, Джозеф Кэмпбелл пришёл к выводу: Большинство мифов имеют общую сюжетную структуру — путешествие архетипического героя, мономиф.

Под Героем упоминается обычный человек, у которого нет суперспособностей, нет великой силы, нет богатства, нет определенного дара и яркого таланта. Зато у него есть свобода и это свобода выбора.

Герой уязвим и смертен, у него есть страхи и сомнения. Благодаря этому его можно сравнить с тобой, с обычным человеком. А сюжет мифа, можно сравнить с твоей жизнью. Если рассмотреть более детально, то найдутся интересные закономерности, которые выражаются в пути героя. Следовательно, такой путь проявляется и у тебя.

Путь Героя:

1. Жизнь в обычном мире
Комфорт и порядок. Перемены и изменения не рассматриваются и не планируются. Все идет, как идет.
Думаю, у большинства читающих данный пост такое было.

2. Зов
Обязательно что-то начинает происходить, нарушая порядок и комфорт.
Это может быть тихий-тихий внутренний голос, который говорит: «Слушай, дружище, что-то не так…пора что-то делать».
Зарождается чувство неудовлетворенности. Со временем он начинает становиться все четче и громче.

Так же это может быть событие, которое переворачивает жизнь с ног на голову.

Зов может быть резким (смерть близкого, травмы и т.д.), или медленно нарастающим (проблемы в отношениях, на работе и т.д.).
Когда Герой слышит зов, то задает себе вопрос: «Что делать? Оставить все как есть, или откликнуться на него?»

3. Отказ от зова

Большинство людей, услышав зов, отказываются на него отвечать. Почему? Причина очень проста. Зов расценивается как момент, который нужно преодолеть, или перетерпеть, чтобы вернуться к прежней жизни. Вернуться туда, где комфорт и порядок.
Теперь можешь подумать, сколько было предложений, от которых отказывался? Возможно, были такие эпизоды, которые могли изменить жизнь, но не было решительности осуществить их. Сколько было ситуаций, когда нужно было менять, но не менял? Когда нужно было делать шаг, но были причины его не делать.

Сомнения усиливаются еще сильнее, когда на этом этапе встречаются привратники, которые отговаривают от приключений. Это может быть твой внутренний голос, который говорит: «Да ну… Как-то это не очень… А вот если бы так было, то можно согласится…» Это может быть собственный страх, обесценивание себя, установки из прошлого. Это может быть окружение, в том числе и близкий человек: « Что тебя не устраивает, все же хорошо. Ты не справишься.» и т.д.

4. Встреча с наставником
Если есть привратник, то должна быть противоположность. В момент борьбы размышлений Герой встречает наставника, который поможет отправиться в путешествие. Это может быть реальный человек, предмет, определенный и значимый момент.

Наставник мотивирует, поддерживает и дает силы на первый решительный шаг.

Если же Герой отказывается полностью от зова, то он возвращается к прежней жизни.

5. Пересечение порога
Путешествие начинается. Слушая Наставника, Герой переступает порог обыденного мира и видит его обратную сторону. (Момент с выбором таблеток в фильме «Матрица», или «Алиса в стране чудес», когда она следует за кроликом.)

То, что видел раньше, теперь воспринимается по-другому, иным взглядом. Мир, который был До и После существенно различается.

В реалии - это может быть знакомство с новым человеком, смена деятельности, уход с учебы, с работы, переезд и т.д.

Если сейчас задуматься, то вероятно будет и такой момент в твоей жизни.

6. Встреча с драконами и союзниками
Если нет испытаний и преград, то это не путешествие.
Конечно, Герою всегда страшно. Он боится, в некоторые моменты трусит.

Из-за нехватки опыта Герой, естественно совершает ошибки, оступается, получает синяки и ссадины. Но продолжает идти!

На его пути встречаются Драконы. Они всегда есть, просто дремлют и ждут момента. Важно знать, что они сильнее привратников.
Их задача тормозить героя, останавливать и даже съедать. Драконом может быть неуверенность, страх, нехватка знаний, опыта и т.д.

Что бы победить монстра Герою приходится искать Союзника. Это может быть мудрец, который раскроет сакральные знания. Рыцарь, который будет биться с тобой плечом к плечу. Маг, который дает волшебный предмет. Мастер, который может обучить искусству боя и указать на уязвимое место дракона. Торговец, который делает обмен.

В любом случаи герой заручается поддержкой, что бы пройти испытания и приблизиться к сокровищам в тайной пещере.

Теперь можешь подумать, кто твои Союзники и Драконы?

7. Точка «смерти»
Если Герой преисполнился в познании, прошел испытания, набрался опыта, то тогда он достигает точки «смерти».

Точкой смерти может быть самое тяжелое испытание, самый сильный Дракон. Другими словами финальный Босс. От одной мысли у Героя стынет кровь в жилах. Он понимает, что на кону путешествия стоит многое, а исхода всего два: либо проходишь, либо нет.

Стоит отметить, что в мифах финальная битва это не только физическое сопротивление, но может быть и борьба интеллекта (решение загадок). Финальное испытание может выступать и в виде суда, в котором рассматриваются твои дела и твой путь.

В реальности это может быть судьбоносное решение в жизни, сложная задача, серьезный разговор и т.д.

Было такое?

8. Подарок силы
Финальное битва состоялась, точка «смерти» позади.
Дракон повержен, взамен Герой получает награду. Помимо опыта это могут быть сокровища, артефакт, сила и т.д.

Если даже Героя съедают, или убивают, значит, в этом есть смысл. Мифы о фениксе, конек горбунок. Идея в том, что награда это перерождение самого себя.

Подарок силы дает новый взгляд, стратегию, знания и т.д. Подарок силы дает то, что герой не имел раньше. И в этот момент происходит главное открытие своего путешествия.

9. Испытание

Далее Герой, начинает возвращаться домой. Его могут преследовать чудовища и монстры, появляются различные преграды. В этот момент Герой начинает пользоваться «подарком силы» и применяет его уже в действии. Теперь он вооружен. Герой начинает по-другому смотреть на прежние преграды и добивается успеха.

11. Мастерство
При пути домой, герой практикуется в использовании приобретенного опыта. Закрепляет его и становится мастером. Испытания начинает рассматривать, как явления, которые могут дать силы и опыта на всю жизнь. Герой это сохраняет и старается приумножить.

12. История силы
Вернувшись, домой Герой, становится не тем, кем уходил.
Он передает историю о своем путешествии из поколения в поколения.
Даже более того, Герой может выступать в роли того же мага, рыцаря, на пути другого героя. Он может дать знания и поделиться опытом, что бы упростить путь другого.

13.
А теперь представьте. После путешествия прошло какое-то время.
Дом. Лето. Красивый закат. Спокойствие и комфорт. Герой ложится в постель, закрывает глаза и слышит: «Слушай, дружище, что-то не так…».
Путь Героя – это путь во всю жизнь.

(С) автор?

36 1 ER 1.8114
Работаю с заявками от мастеров Фестиваля Таро. Обычно, это самый непростой этап подготовки Фестиваля. С одной стороны, безумно интересно читать, чем занимаются коллеги. С другой стороны, больно отказывать. А отказы, к сожалению, неизбежны.

Как я работаю? Открываю папку с заявками и начинаю чертыхаться. Все мои мольбы прислать мне текст в определенном формате - прахом! Ни ссылок на видео, ни логичного изложения материала. Да и зачем? ☺ Творческие люди пишут, как дышат.

Отчертыхавшись день-другой и возблагодарив тех, кто все-таки с уважением отнесся к требованием формата, я приступаю к самому интересному — сквозь разрозненные тексты начинаю различать лицо будущего Фестиваля, его основной мотив.

В этом году много практики, внутренней работы, тренировки навыков, развития себя в профессии. Направления:

— спорные вопросы толкования
— секреты мастерства
— продвижение себя как таролога
— использование разных колод
— расклады во всем тематическом многообразии
— Таро-расствновки
— сочетание Таро с психологическими методами (диагностика, коррекция, гипноз)
— и, конечно, немножко магии 😇

Забегая вперед скажу, что утвердила почти все заявки!

Мой Фестиваль - единственный на сегодняшний день, который опирается не только на метров, но и дает дорогу неизвестным именам. Для меня это принципиально. Когда-то 22 года назад мне дали такой же старт, и теперь я делаю это для других.

Конечно, приедут любимые и уважаемые многими мастера, руководители школ, организаторы Таро-сообществ, авторы книг и обучающих программ. Приедут со всех концов России и Беларуси (увы, в этом году стран-участников представлено существенно меньше). Будет с кем обсудить новости, подискутировать и просто обняться.

Темы мастер-классов опубликую в следующем посте. Должна же быть какая-то интрига 😉 А билеты уже в продаже! Ссылка под постом.

2 1 ER 0.8299
Про базовое обучение ТАРО в нашей Школе.
C 1 сентября повышаем стоимость. Сейчас курс стоит 10000р., а будет стоить 12000р. Приглашаю оплачивать по летней цене!

Начать обучение можно в любой момент. В закрытом теллеграмм канале размещены видеозаписи всех курсов базового обучения, начиная с 2020 года (тех, что уже были до вас, и тех, что еще будут).

Оплачивая базовое обучение, вы получаете бессрочный доступ к каналу и можете начать просматривать видео предыдущих курсов, участвовать в обсуждениях, интервизиях и прочих активностях. А когда придет время очередной он-лайн трансляции, то мы присоединим вас к ней, чтобы у вас была возможность повторить теорию, задать вопросы мне лично, получить мою консультацию, поучаствовать в тренинге.

Ближайшая он-лайн трансляция курса начнется с 4 октября.

КУРС СОСТОИТ ИЗ:

— 6 вебинаров (по вторникам с 18.30 до 22.00 по мск) на платформе ZOOM общей продолжительностью 24-26 академических часа (18-20 астрономических), которые также доступны в записи и вы можете просматривать в любой момент неограниченное количество раз;

— 5 самостоятельных практикумов в минигруппах и индивидуально;

— профессионального общения в Таро-клубе;

— интервизии (помощь в трактовке раскладов).

Подробную программу можно посмотреть на сайте (ссылка под постом).

Стоимость участия 10 000 руб. Оплата по ссылке под постом.

Организационные вопросы можно задать администратору курса Снежане Корневой по телефону (ватсап): +7(921)-950-34-80

3 10 ER 0.7531
Ну вот, Тринадцатый Фестиваль Таро уже диктует перемены.

Последние восемь лет мы арендовали помещение в Конгресс-холле на Васильевском. Мне нравилось монументальное здание советской эпохи на разливе Невы и Малой Невки, суета в холлах, эклектика картин художественного музея... Но пришел Тринадцатый Фест и позвал в новые стены.

Знакомьтесь! Мы арендовали пространство в самом центре Петербурга на углу Невского проспекта и улицы Рубинштейна. Этот питерский особняк когда-то принадлежал генерал-губернатору Москвы великому князю Сергею Александровичу. А в нашем веке 22-23 октября 2022 года с одного из балкончиков особняка любой участник Фестиваля может полюбоваться видом Невского проспекта ☺

Пространство пока не имеет названия, оно открылось для семинаров и мастер-классов совсем недавно. И главное его достоинство — это питерский колорит! Перво-наперво вы входите в парадную обычного (ну, не совсем обычного) дома и понимаете, чем отличается парадная от подъезда 😊 Поднимаетесь на второй этаж и попадаете в атмосферное место. И все это место наше. Целиком. И холл, и залы, и кафе — все в распоряжении Таро. Здесь уютно разместятся разные форматы: и доклады, и мастерские, и расстановки, и Таро-игры, и индивидуальные расклады.

Еще из плюсов окружающего пространства - вокруг море разнообразных едален, гостиниц и достопримечательностей для гостей города и не только. Из минусов — платная парковка (впрочем, как и во всем центре Питера).

И так, мы ждем гостей! Билеты в продаже! Ссылка под постом.

2 1 ER 0.5316
«Встреча с Богиней.

Женщина, на образном языке мифологии, представляет всё, что может быть познанным. Герой - это тот, кто приходит, дабы познать. Он проходит путь инициации длиною в жизнь, и по мере этого образ богини преображается для него: она никогда не может быть величественнее , чем он сам, хотя всегда может обещать больше, чем он способен на данный момент постичь. Она манит, она направляет, она наставляет его разорвать свои путы. И если он в состоянии соответствовать её сущности, то и он, и она, познающий и познаваемая, будут свободны от всех ограничений. Женщина является проводником к возвышенному кульминационному моменту высшего акта познания всех чувств. Низменный взор низводит её до низшего состояния; злой невежественный взгляд превращает её в нечто банальное и безобразное. Но взор осмысленный возвращает ей её истинное величие. Герой, который может принять её такой, как она есть, без излишнего смятения, но с той сердечностью и твёрдостью, которых она требует, способен стать царём, воплощённым Богом Мира, сотворённого ею».

Дж. Кэмпбелл «Тысячеликий герой»

2 0 ER 0.3819
Хокусай говорит, смотри внимательно.
Он говорит, обращай внимание, замечай.
Он говорит, продолжай смотреть, оставайся любознательным.
Он говорит, можно столько всего увидеть.
Он говорит, радуйся предстоящей старости.
Он говорит, продолжай меняться,
Ты ведь превращаешься в самого себя.
Он говорит, застревай, принимай это, повторяйся,
Пока это интересно.
Он говорит, продолжай делать то, что любишь.
Он говорит, продолжай молиться.
Он говорит, каждый из нас – ребенок,
Каждый из нас стар,
У каждого из нас есть тело.
Он говорит, каждый из нас боится.
Он говорит, каждый из нас должен найти способ жить с этим страхом.
Он говорит, все живое —
раковины, здания, люди, рыбы, горы, деревья.
Дерево живое.
Вода живая.
У всего своя жизнь.
Все живет внутри нас.
Он говорит, мир живет внутри тебя.
Он говорит, неважно, рисуешь ты или пишешь книги.
Неважно, пилишь лес или ловишь рыбу
Неважно, сидишь ли ты дома
И рассматриваешь муравьев на веранде или тени на деревьях
И травы в саду. Важно, что тебе не все равно.
Важно, что ты чувствуешь.
Важно, что ты замечаешь.
Важно, что жизнь живет через тебя.
Удовлетворение – это жизнь, живущая через тебя.
Радость – это жизнь, живущая через тебя.
Удовольствие и сила —
это жизнь, живущая через тебя.
Мир – это жизнь, живущая через тебя.
Он говорит, не бойся.
Не бойся.
Смотри, чувствуй, позволь жизни вести тебя за руку.
Позволь жизни жить через тебя.

(с)

1 2 ER 0.3614