Статистика ВК сообщества "АДВАЙТА●अद्वैत"

0+
Мир нереален. Реален только Брахман. Брахман - и есть этот мир.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Вы занимаетесь разного рода практиками, потому что ум не позволяет вам оставаться тихими.
Шри Нисаргадатта Махарадж.

104 27 ER 9.5737
Чего бы ты ни добился с помощью практик, ты это потеряешь. Единственная польза практик в том, чтобы затрахать тебя настолько, чтобы ты полностью выбился из сил, дошёл до изнеможения, сдался и только тогда тебе откроется ТО, что было с тобой всегда, что является твоей истинной природой, что в христианстве называется Богом или Царствием Божием внутри тебя. Так было с Сиддхартхой Гаутамой. Либо практики будут давать тебе плоды, в виде каких-то откровений или блаженных состояний, которые по сути являются искушениями дьявола(ума), чтобы завлечь тебя и заставить возомнить себя просветлённым. Но это самообман который не может дать тебе абсолютного удовлетворения к которому ты стремишься, в конце концов ты это поймёшь и перестав верить в них, отбросишь их. Ты отбросишь всё чем ты не являешься и останется только ТО, что "ближе к тебе, чем само твоё дыхание", чем ты не можешь не быть. Это та же сдача что и в первом случае, только другим путём. Но либо тот, либо другой путь придётся пройти если твои дрова сыроваты, если же они сухие, ты можешь вспыхнуть и сгореть от одного услышанного слова мастера, ведь чтобы найти СЕБЯ, ты должен потерять "себя".

150 90 ER 8.6160
Я, которое тоньше тонкого и больше великого, помещено в сердце [каждого] живого создания. Не имеющий желаний человек, благодаря безмятежности органов, видит эту славу Я, и [оттого] свободен от скорби.

КАТХА УПАНИШАДА

87 15 ER 6.8450
Как это ни парадоксально, именно целеустремлённая жизнь лишена содержания, лишена сущности.

Она спешит и торопится, но всё упускает.

Бесцельная жизнь не торопится и не упускает ничего, ибо нет спешки, человек поворачивается к миру всеми своими чувствами и становится способным вместить его.

Отсутствие спешки связано и с неким невмешательством в естественный ход событий, особенно когда ощущаешь, что естественный ход подчиняется принципам, не чуждым человеческому разуму.

Ⓒ Алан Уотс

154 68 ER 8.1281
— Мастер, почему тишина в голове со временем уходит и мысли снова возвращаются? Я долго и много медитирую, но все равно теряю это состояние.

— Тому есть несколько причин, друг мой.

— Объясни мне, что я делаю не так?

— Во-первых тишина не приходит и не уходит, как и мысли. Просто твоё внимание с мыслей переключается на промежутки между ними. И тогда эти промежутки становятся для тебя важнее мыслей. Это ты и называешь тишиной.

Во-вторых, это все не ты делаешь, а с тобой происходит. Но пока ум говорит что это ты медитируешь, а не медитация в тебе, будет иллюзия обладания и потери чего либо.

В-третьих, медитация не для того чтоб услышать тишину в голове, хотя это тоже очень интересно и забавно. А для того чтоб услышать и увидеть того кто создает эти мысли. И тогда ты перестаешь зависеть от всего что приходит в голову и смотришь на все мысли как на фильм. Причем фильм, в котором актеры плохо играют, а декорации рисовал очень ленивый художник и поэтому не вовлекаешься в сюжет.

В-четвертых, пока ты разделяешь реальность на правильное и неправильное, ты будешь делать неправильно. Перестань разделять мир на части и ты перестанешь ошибаться. Тишина и поток мыслей одинаково не важны и одновременно одинаково интересны.

В-пятых, пока ты задаешь эти вопросы мне, а не себе, ты лишаешь себя встречи с источником, который всегда с тобой и в тебе. И в котором есть все ответы.

В-шестых, ты ищешь ответы на вопросы, а ты попробуй осознать причину возникновения вопросов. И узнаешь что все вопросы возникают только из за отрицания реальности. Твой ум хочет заменить то что есть, на то что ему хочется и создаёт иллюзию. Когда ты перестаешь отрицать происходящее, то вопросы просто не возникают.

176 42 ER 6.9674
Как в плотных сферах Жизни мужчина и женщина едины, точно так же едины они в тонких сферах Жизни. Меж ними расстояние — часть вечности, ведомая иллюзией Дуальности. Те, кто не видят дальше носа своего, считают эту часть самою Вечностью. Цепляясь за иллюзию, как будто она есть Жизнь, само ее ядро, не ведают они того, что Жизнь — это Союз, Единство, Единенье.
Дуальность — то во Времени лишь сцена. Она вас прочь уводит от Единства, она к нему любезно вас подводит. И чем скорее вы пройдете сцену, тем раньше вы свободу обретете.
И что такое женщина, мужчина, как не единый Человек, разбитый надвое, и вынужденный пить Дуальности сок горький, и грезить о нектаре, что называется Единством. О нем мечтая, искать его по собственной же воле, найдя, им обладать, осознавая его непревзойденную свободу.

Михаил Найми
"Книга Мирдада"

123 103 ER 6.1808
Никакие тантры, мантры, янтры, ритуалы, медитации, благотворительные работы, бескорыстные служения и т.д. никогда не помогут избавиться от страданий. Страдание устраняется только за счёт видения - понимания того, что ты сам стал причиной страдания.

Цезарь Теруэль

63 75 ER 5.5149
Не взваливай на себя тяготы мира.
Мир не твоя забота.
Никто не может спасти этот мир. Оставь это Богу.
Твоя забота найти Себя и быть Собой.
Пойми: ничто в этом мире не принадлежит тебе, даже “ты”.
Все есть Бог и только Бог есть.
Когда ты познаешь это, все напряжение и беспокойство исчезнет. Останется лишь
чистое пространство твоего истинного Я, ничем не отличное от Бога.

Муджи

94 39 ER 6.7475
У любого, кто по-настоящему осознал, что ему не дано жить независимо, опираясь на свою собственную «силу воли», естественным образом исчезают все намерения. Когда он убеждается, что жизнь - своего рода сновидение, в котором у него нет никакой власти над своими действиями, всё напряжение исчезает, уступая место чувству полной свободы.

Р. Балсекар.

81 22 ER 4.5079
Дыхание происходит само собой, в то время как заблуждающийся индивид думает, что это он дышит. Мысли приходят извне, возникая спонтанно и чередуясь с интервалами ментального вакуума, а он думает, что это он думает. Мысли непроизвольно трансформируются в действия, а он думает, что это он действует. Всё это время он не делает ничего, кроме ошибочного истолкования действий Тотальности как своих собственных действий.
Любая мысль или понятие, возникающее в уме, вызывается внешними стимулами, в соответствии с которыми из памяти извлекаются подходящие образы и сущности. Так рождается мысль. Таким образом, реальность любого объекта, будь то нечто близкое, как стул, или далекое, как звезда, представляет собой лишь образ в уме. Ум же - не что иное, как содержание сознания - при отсутствии сознания нет ни ума, ни вселенной.

Рамеш Балсекар.

109 49 ER 5.1724