Сегодня вторник и мы предлагаем для интересных людей актуальные вакансии:
Вакансии по категории #таргетолог
1⃣ Настройка и запуск рекламных кампаний
Контакты для связи
Telegram: @kira_lvenok
2⃣Настройка таргетированной рекламы в VK
Контакты для связи
Telegram: [id577966161|@a_skidanova]
3⃣Настройка и оптимизация рекламных кампаний
Контакты для связи
Telegram: @melis_sovetbekov
4⃣Настройка таргетированной рекламы
Контакты для связи
Telegram: @lka_mirka
5⃣Настройка таргетированной рекламы в VK
Контакты для связи
Telegram: @alinaprodvi
6⃣Ищем рекламного специалиста myTarget, который имеет опыт работы с онлайн-школами и не боится управлять хорошими месячными бюджетами(500к-1кк+)
Контакты для связи
Telegram: @Destinyhate
Количество постов 36
Частота постов 322 часа 32 минуты
ER
4.74
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Заметки из разговоров с заказчиками, не несут смысловую нагрузку.
—Как там наш заказ?
— Еще не закончили.
—А на каком вы этапе?
— Скоро начнем.
—Сколько вам нужно времени?
—Сделаю за час в течение недели.
—Вы пока делайте, а потом я скажу как надо
–Нам нужен вау эффект, но в рамках бюджета.
—Как там наш заказ?
— Еще не закончили.
—А на каком вы этапе?
— Скоро начнем.
—Сколько вам нужно времени?
—Сделаю за час в течение недели.
—Вы пока делайте, а потом я скажу как надо
–Нам нужен вау эффект, но в рамках бюджета.
Как конкурировать с большими компаниями на маркетплейсах
Благодаря определённой стратегии на маркетплейсах мелкие предприниматели легко конкурируют с брендами.
1. Придумайте обновлённую версию товара.
Большие компании производят стандартные товары, которые изготавливают качественные, но дешёвые продукты. Брендам невыгодно единичные изделия улучшать. А вы можете досовершенствовать изделие, заинтересовать покупателя и продать товар подороже.
Например: Компания «Дизайн Фабрика» производит компьютерные и письменные столы с кастомизацией. Продукция представлена на основных маркетплейсах.
2. Привлеките покупателя новизной.
Например
Зайдите на Яндекс.Маркет и поищите «крафтовый лимонад» — там вы увидите как привычные вкусы детства (тархун), так и модные эко-варианты (в стекле), и оригинальные вкусы (цветы бузины).
3. Придумайте захватывающую историю о создании бренда.
Многие «итальянские» бренды обуви на самом деле имеют только итальянское звучание, а отшиваются в Подмосковье. Вы тоже можете создать такой бренд, с которым придется соревноваться итальянским, французским или американским маркам.
4. Можете подороже продать свой бизнес крупному бренду. Иногда крупным брендам проще не конкурировать или постоянно доказывать покупателям, что они лучше, а просто купить марку конкурента. Вы можете нацеливаться именно на этот сценарий развития своего бизнеса. Для кого-то такая продажа более крупному сопернику может выглядеть капитуляцией, но на самом деле это просто один из вариантов развития бизнеса.
Благодаря определённой стратегии на маркетплейсах мелкие предприниматели легко конкурируют с брендами.
1. Придумайте обновлённую версию товара.
Большие компании производят стандартные товары, которые изготавливают качественные, но дешёвые продукты. Брендам невыгодно единичные изделия улучшать. А вы можете досовершенствовать изделие, заинтересовать покупателя и продать товар подороже.
Например: Компания «Дизайн Фабрика» производит компьютерные и письменные столы с кастомизацией. Продукция представлена на основных маркетплейсах.
2. Привлеките покупателя новизной.
Например
Зайдите на Яндекс.Маркет и поищите «крафтовый лимонад» — там вы увидите как привычные вкусы детства (тархун), так и модные эко-варианты (в стекле), и оригинальные вкусы (цветы бузины).
3. Придумайте захватывающую историю о создании бренда.
Многие «итальянские» бренды обуви на самом деле имеют только итальянское звучание, а отшиваются в Подмосковье. Вы тоже можете создать такой бренд, с которым придется соревноваться итальянским, французским или американским маркам.
4. Можете подороже продать свой бизнес крупному бренду. Иногда крупным брендам проще не конкурировать или постоянно доказывать покупателям, что они лучше, а просто купить марку конкурента. Вы можете нацеливаться именно на этот сценарий развития своего бизнеса. Для кого-то такая продажа более крупному сопернику может выглядеть капитуляцией, но на самом деле это просто один из вариантов развития бизнеса.
5 сервисов для автопостинга, которые облегчат жизнь SMM-щику
Отложенный постинг –это находка для администраторов пабликов, блогеров.
Рассказываем, какие сервисы понравились для автопостинга.
1. SMM PLANNER - автоматический постинг постов и сторис по расписанию в "Одноклассниках ", "ВКонтакте", Viber, Twitter, Instagram и Facebook (Meta* в России признана экстремистской организацией).
Включает в себя редактора изображений и текста, опубликование или удаление постов по расписанию, проставление геотегов, отслеживание комментариев под публикациями.
Неделю пользуйтесь бесплатно, а потом выбираете понравившийся тариф.
2. BUFFER — приложение с помощью которого управляете несколькими аккаунтами в пределах одной сети. Анализируете рост в социальных сетях, составляете отчеты в виде графиков и формируете статистику по каждому посту.
3.AMPLIFR — программа, где возможно размещать посты во всех социальных сетях. Смотреть в календаре контента публикации по темам, редактировать дизайн поста, работать вместе с командой и клиентами, видеть подробную статистику взаимодействия читателей с постами.
4. NovaPress — приложение, в котором создаются посты для социальных сетей, с индивидуальным дизайном. Возможно посмотреть статистику группы, анализ лайков, репостов, комментарии, загружать сторис для Instagram (Meta*в России признана экстремистской организацией), используя стикеры и шрифты, импортировать видео с популярных площадок.
5.«Hootsuite» – в приложении возможно редактировать текст, посты и изображения. Возможно создавать контент-план наперёд, мониторить упоминания бренда, общаться с клиентами через общую библиотеку файлов, работать по продвижению в команде, планировать расписание публикаций. Вначале оформляется бесплатная пробная версия программы на 30 дней, а дальше выбирайте тариф.
Отложенный постинг –это находка для администраторов пабликов, блогеров.
Рассказываем, какие сервисы понравились для автопостинга.
1. SMM PLANNER - автоматический постинг постов и сторис по расписанию в "Одноклассниках ", "ВКонтакте", Viber, Twitter, Instagram и Facebook (Meta* в России признана экстремистской организацией).
Включает в себя редактора изображений и текста, опубликование или удаление постов по расписанию, проставление геотегов, отслеживание комментариев под публикациями.
Неделю пользуйтесь бесплатно, а потом выбираете понравившийся тариф.
2. BUFFER — приложение с помощью которого управляете несколькими аккаунтами в пределах одной сети. Анализируете рост в социальных сетях, составляете отчеты в виде графиков и формируете статистику по каждому посту.
3.AMPLIFR — программа, где возможно размещать посты во всех социальных сетях. Смотреть в календаре контента публикации по темам, редактировать дизайн поста, работать вместе с командой и клиентами, видеть подробную статистику взаимодействия читателей с постами.
4. NovaPress — приложение, в котором создаются посты для социальных сетей, с индивидуальным дизайном. Возможно посмотреть статистику группы, анализ лайков, репостов, комментарии, загружать сторис для Instagram (Meta*в России признана экстремистской организацией), используя стикеры и шрифты, импортировать видео с популярных площадок.
5.«Hootsuite» – в приложении возможно редактировать текст, посты и изображения. Возможно создавать контент-план наперёд, мониторить упоминания бренда, общаться с клиентами через общую библиотеку файлов, работать по продвижению в команде, планировать расписание публикаций. Вначале оформляется бесплатная пробная версия программы на 30 дней, а дальше выбирайте тариф.
«Какой бриф — такой и креатив»: самая несмешная шутка в индустрии...
1️⃣«Мы все подробно написали по каждому пункту»
2️⃣ «Ну мы тут потом заполним»
3️⃣ «Мы все в это верим» или «К нам приезжали глобалы, сказали вот так»
4️⃣ «У нас есть все цифры, в брифе все понятно»
5️⃣ «У нас одна задача на весь год, все кампании работают на нее»
А вам знакомо
1️⃣«Мы все подробно написали по каждому пункту»
2️⃣ «Ну мы тут потом заполним»
3️⃣ «Мы все в это верим» или «К нам приезжали глобалы, сказали вот так»
4️⃣ «У нас есть все цифры, в брифе все понятно»
5️⃣ «У нас одна задача на весь год, все кампании работают на нее»
А вам знакомо
Готовимся к коллапсу рекламной индустрии?
С 1 сентября 2022 г. вступают в силу изменения в ФЗ «О рекламе», которые усложнят жизнь всем участникам рекламного рынка.
Согласно закону отчитываться о запущенной в интернете рекламе нужно будет в следующий после кампании календарный месяц.
Под действие закона попадает вся реклама в интернете — баннеры, тексты, видеоролики и аудиозаписи.
Теперь данные о каждом рекламном креативе, а также о заказчике и оплате, должны передаваться на хранение в Роскомнадзор. В течение пяти лет данными смогут воспользоваться ФАС, ФНС и другие госорганы.
Передавать информацию можно будет лишь через операторов рекламных данных (ОРД). Компании, которые получат право заниматься этой деятельностью, станут известны позже.
Кроме того каждый креатив - текстовый, графический или видео - перед размещением в сети необходимо будет зарегистрировать через ОРД. Ему будет присвоен уникальный номер - токен, который указывается на креативе при публикации рекламы.
То есть теперь прежде чем настроить таргет, нужно будет воспользоваться услугами ОРД для регистрации креатива в Едином реестре интернет-рекламы. То же самое с покупкой поста, например, в Телеграм-канале: текст и графика должны быть зарегистрированы в ЕРИР.
Какую информацию нужно будет передавать в Роскомнадзор:
1⃣ информацию о рекламодателе, агентствах и рекламных площадках: название, адрес, ИНН, ОГРН, данные о договорах и системе, через которую распространяют сообщения.
2⃣информацию о самой рекламе: содержании, стоимость, тип, срок размещения и параметры аудитории рекламы.
Только пока неясно как закон будут реализовывать:
1⃣ Разъяснительных нормативных актов ещё нет;
2⃣Невозможно купить оригинальное серверное оборудование для записи;
3⃣ У рекламодателей пока нет доступ к личным кабинетам.
Какая ответственность предусмотрена за неисполнение закона?
За непредоставление данных - полное или частичное, а также несвоевременное предоставление предусмотрены штрафы: от 2 000 до 2 500 рублей для граждан; от 4 000 до 20 000 рублей для должностного лица и от 100 000 до 500 000 рублей для юридического.
С 1 сентября 2022 г. вступают в силу изменения в ФЗ «О рекламе», которые усложнят жизнь всем участникам рекламного рынка.
Согласно закону отчитываться о запущенной в интернете рекламе нужно будет в следующий после кампании календарный месяц.
Под действие закона попадает вся реклама в интернете — баннеры, тексты, видеоролики и аудиозаписи.
Теперь данные о каждом рекламном креативе, а также о заказчике и оплате, должны передаваться на хранение в Роскомнадзор. В течение пяти лет данными смогут воспользоваться ФАС, ФНС и другие госорганы.
Передавать информацию можно будет лишь через операторов рекламных данных (ОРД). Компании, которые получат право заниматься этой деятельностью, станут известны позже.
Кроме того каждый креатив - текстовый, графический или видео - перед размещением в сети необходимо будет зарегистрировать через ОРД. Ему будет присвоен уникальный номер - токен, который указывается на креативе при публикации рекламы.
То есть теперь прежде чем настроить таргет, нужно будет воспользоваться услугами ОРД для регистрации креатива в Едином реестре интернет-рекламы. То же самое с покупкой поста, например, в Телеграм-канале: текст и графика должны быть зарегистрированы в ЕРИР.
Какую информацию нужно будет передавать в Роскомнадзор:
1⃣ информацию о рекламодателе, агентствах и рекламных площадках: название, адрес, ИНН, ОГРН, данные о договорах и системе, через которую распространяют сообщения.
2⃣информацию о самой рекламе: содержании, стоимость, тип, срок размещения и параметры аудитории рекламы.
Только пока неясно как закон будут реализовывать:
1⃣ Разъяснительных нормативных актов ещё нет;
2⃣Невозможно купить оригинальное серверное оборудование для записи;
3⃣ У рекламодателей пока нет доступ к личным кабинетам.
Какая ответственность предусмотрена за неисполнение закона?
За непредоставление данных - полное или частичное, а также несвоевременное предоставление предусмотрены штрафы: от 2 000 до 2 500 рублей для граждан; от 4 000 до 20 000 рублей для должностного лица и от 100 000 до 500 000 рублей для юридического.
Рекламное агентство "Monolithic Internet Marketing" также продвигает товары и услуги на маркетплейсах. Сегодня расскажем о бесплатных и платных инструментах продвижения на OZON.
К бесплатным способам продвижения относятся:
1️⃣ Заполнение карточек.
От правильного оформления карточек зависят продажи. Чаще продавцы пренебрегают этим правилом.
OZON предоставляет список как ранжировать карточки товаров в поиске. В первую очередь формируется запрос и отбор кандидатов. Поиск начинается по характеристикам: по названию, категории, бренду, цвету, материалу и.т.д.
У товаров указывают обязательные пункты для заполнения. К ним относят: артикул; наименование; цена; описание; фото; габариты. К дополнительным пунктам относят те, которое подбирается под конкретный запрос, под каждую из категорий товаров.
При подробном заполнении карточки, в поисковой выдачи товар будет выше и появятся органические охваты.
2️⃣ Акции делятся на два типа: маркетплейсов и продавцов. Чаще акции проводятся площадками. На сезонные распродажи маркетплейсы закладывают большие бюджеты: на поддержку акций в соцсетях, на ТВ и наружной рекламе.
3️⃣ Озон моменты. С середины мая 2022 года продавцы делятся стримами и публикациями. Так как инструмент вышел недавно, мало конкуренции внутри Озон Моментов.
К Платным способам продвижения относят:
1️⃣ Продвижение в поиске. Платите только за заказы из блоков «Рекомендуем также», «Покупают вместе» и «Также покупают» в карточке товара. Целенаправленно идёт оплата за действие — заказ, продвижение в поиске на принципе ставок, как в контекстной рекламе. Минимальная ставка за заказ — 0,5% от стоимости товара. В настройках увидишь понятие конкурентной ставки, значение, которое установили другие селлеры в категории для схожих товаров. При настройке ориентироваться нужно на него. Чаще средняя конкурентная ставка составляет для большего числа категорий в пределах 10% от стоимости товаров, но бывают и исключения.
2️⃣ Реклама в каталоге и в поиске.
Реклама в каталоге и поиске основана на принципе ставок, плата идет за 1000 показов, а минимальная ставка для категории — 35 рублей.
Настроить можно как автоматически, так и наоборот. В первом случае маркетплейс самостоятельно подберет что продвигаем, категорию, укажет конкурентную ставку для каждой. Во втором самостоятельно вносите позиции и устанавливаете ставку для каждого из них, опираясь на конкурентное значение, ещё указываете дополнительные категории, в которых хотели бы отобразить товары.
К бесплатным способам продвижения относятся:
1️⃣ Заполнение карточек.
От правильного оформления карточек зависят продажи. Чаще продавцы пренебрегают этим правилом.
OZON предоставляет список как ранжировать карточки товаров в поиске. В первую очередь формируется запрос и отбор кандидатов. Поиск начинается по характеристикам: по названию, категории, бренду, цвету, материалу и.т.д.
У товаров указывают обязательные пункты для заполнения. К ним относят: артикул; наименование; цена; описание; фото; габариты. К дополнительным пунктам относят те, которое подбирается под конкретный запрос, под каждую из категорий товаров.
При подробном заполнении карточки, в поисковой выдачи товар будет выше и появятся органические охваты.
2️⃣ Акции делятся на два типа: маркетплейсов и продавцов. Чаще акции проводятся площадками. На сезонные распродажи маркетплейсы закладывают большие бюджеты: на поддержку акций в соцсетях, на ТВ и наружной рекламе.
3️⃣ Озон моменты. С середины мая 2022 года продавцы делятся стримами и публикациями. Так как инструмент вышел недавно, мало конкуренции внутри Озон Моментов.
К Платным способам продвижения относят:
1️⃣ Продвижение в поиске. Платите только за заказы из блоков «Рекомендуем также», «Покупают вместе» и «Также покупают» в карточке товара. Целенаправленно идёт оплата за действие — заказ, продвижение в поиске на принципе ставок, как в контекстной рекламе. Минимальная ставка за заказ — 0,5% от стоимости товара. В настройках увидишь понятие конкурентной ставки, значение, которое установили другие селлеры в категории для схожих товаров. При настройке ориентироваться нужно на него. Чаще средняя конкурентная ставка составляет для большего числа категорий в пределах 10% от стоимости товаров, но бывают и исключения.
2️⃣ Реклама в каталоге и в поиске.
Реклама в каталоге и поиске основана на принципе ставок, плата идет за 1000 показов, а минимальная ставка для категории — 35 рублей.
Настроить можно как автоматически, так и наоборот. В первом случае маркетплейс самостоятельно подберет что продвигаем, категорию, укажет конкурентную ставку для каждой. Во втором самостоятельно вносите позиции и устанавливаете ставку для каждого из них, опираясь на конкурентное значение, ещё указываете дополнительные категории, в которых хотели бы отобразить товары.
Сегодня для вас подготовили подборку книг по маркетингу.
1. "Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл
Что же нужно сделать, чтобы получить клиентов на всю жизнь? Книга содержит
советы о том, как привлечь и удержать клиента. Внедряя эти приёмы для клиентов станете другом и спасением, выделитесь на фоне конкурентов своим сервисом.
2. "Маркетинг Дракулы. Искусство зарабатывать на человеческих страхах" Игорь Козуля, Сергей Павлов.
Книга о том, как лучше монетизировать человеческие страхи.
Страх будит любопытство – и покупатель охотно клюнет на то, чего боится. Фобия покупателя приглушается, а ваш доход растёт.
К примеру, боится человек замкнутых пространств, есть алгоритм как на этом заработать. Какие устройства выпустить, как правильно и красиво запаковать.
Книга состоит из глав, каждая из которых - это какой-то определенный страх. Сначала расписывается, как с боязнью бороться, а дальше говориться, как заработать.
3. "Психология влияния" Роберт Чалдини
Психология влияния» вошла в список обязательных учебников для маркетологов. Принципы, описанные в ней, используют на всех этапах воронок продаж: на лендингах, в email-рассылках, в телефонных скриптах, в промоакциях на улице — везде, где повышать конверсию.
4. "На крючке. Как создать продукты, формирующие привычки" . Нир Эяль
Книга Эяля — бестселлер и рассказывает о «модели крючка» — концепции создания продуктов, вызывающих привыкание, а иногда даже зависимость. «Модель крючка» — это четырёхэтапный процесс. Предлагает читателям рекомендации по формированию привычек и описывает шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям.
5. "Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей" Бен Хант
Автор делает акцент на удержания внимания случайных посетителей и превращению в постоянных покупателей. Имеются советы от маркетологов, подробные кейсы оптимизации сайта.
1. "Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл
Что же нужно сделать, чтобы получить клиентов на всю жизнь? Книга содержит
советы о том, как привлечь и удержать клиента. Внедряя эти приёмы для клиентов станете другом и спасением, выделитесь на фоне конкурентов своим сервисом.
2. "Маркетинг Дракулы. Искусство зарабатывать на человеческих страхах" Игорь Козуля, Сергей Павлов.
Книга о том, как лучше монетизировать человеческие страхи.
Страх будит любопытство – и покупатель охотно клюнет на то, чего боится. Фобия покупателя приглушается, а ваш доход растёт.
К примеру, боится человек замкнутых пространств, есть алгоритм как на этом заработать. Какие устройства выпустить, как правильно и красиво запаковать.
Книга состоит из глав, каждая из которых - это какой-то определенный страх. Сначала расписывается, как с боязнью бороться, а дальше говориться, как заработать.
3. "Психология влияния" Роберт Чалдини
Психология влияния» вошла в список обязательных учебников для маркетологов. Принципы, описанные в ней, используют на всех этапах воронок продаж: на лендингах, в email-рассылках, в телефонных скриптах, в промоакциях на улице — везде, где повышать конверсию.
4. "На крючке. Как создать продукты, формирующие привычки" . Нир Эяль
Книга Эяля — бестселлер и рассказывает о «модели крючка» — концепции создания продуктов, вызывающих привыкание, а иногда даже зависимость. «Модель крючка» — это четырёхэтапный процесс. Предлагает читателям рекомендации по формированию привычек и описывает шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям.
5. "Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей" Бен Хант
Автор делает акцент на удержания внимания случайных посетителей и превращению в постоянных покупателей. Имеются советы от маркетологов, подробные кейсы оптимизации сайта.
Еженедельно по вторникам будем выставлять информацию об актуальных вакансиях⬇️
1️⃣Дизайнер
Нужен дизайнер упаковки на заказ, с опытом создания упаковки бытовой химии.
Оплата: договорная
Контакты для связи
Telegram @inna_prpartner
2️⃣Копирайтер
Задача: писать тексты для рекламы
Контакты для связи
Telegram @vitali545
3️⃣Дизайнер
Задача: оформить сообщество в ВКонтакте
Контакты для связи
Telegram @nati_native
4️⃣Таргетолог
Задача: настройка рекламы в VK, прайс и кейсы в лс
Контакты для связи
Telegram [id165175322|@Elena_Balandina]
5️⃣Копирайтер
Для написания статей на Яндекс дзен. Тематика единоборства. На постоянную основу. Желателен опыт на этой площадке.
Ваши отклики с кейсами и ценником присылайте в личку.
Контакты для связи
Telegram @SverdlovaOk
6️⃣Дизайнер
Ищу начинающего дизайнера для сотрудничества
Контакты для связи
Telegram [id29106825|@linda90]
1️⃣Дизайнер
Нужен дизайнер упаковки на заказ, с опытом создания упаковки бытовой химии.
Оплата: договорная
Контакты для связи
Telegram @inna_prpartner
2️⃣Копирайтер
Задача: писать тексты для рекламы
Контакты для связи
Telegram @vitali545
3️⃣Дизайнер
Задача: оформить сообщество в ВКонтакте
Контакты для связи
Telegram @nati_native
4️⃣Таргетолог
Задача: настройка рекламы в VK, прайс и кейсы в лс
Контакты для связи
Telegram [id165175322|@Elena_Balandina]
5️⃣Копирайтер
Для написания статей на Яндекс дзен. Тематика единоборства. На постоянную основу. Желателен опыт на этой площадке.
Ваши отклики с кейсами и ценником присылайте в личку.
Контакты для связи
Telegram @SverdlovaOk
6️⃣Дизайнер
Ищу начинающего дизайнера для сотрудничества
Контакты для связи
Telegram [id29106825|@linda90]