Статистика ВК сообщества "Маркетинговое агентство MIM"

0+
Контекстная реклама|SMM|Создание сайтов
Количество постов 36
Частота постов 322 часа 32 минуты
ER 4.74
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сегодня вторник и мы предлагаем для интересных людей актуальные вакансии:

Вакансии по категории ​​​​​​​#таргетолог
1⃣ Настройка и запуск рекламных кампаний
🔸Контакты для связи
Telegram: @kira_lvenok

2⃣Настройка таргетированной рекламы в VK
🔸Контакты для связи
Telegram: [id577966161|@a_skidanova]

3⃣Настройка и оптимизация рекламных кампаний
🔸Контакты для связи
Telegram: @melis_sovetbekov

4⃣Настройка таргетированной рекламы
🔸Контакты для связи
Telegram: @lka_mirka

5⃣Настройка таргетированной рекламы в VK
🔸Контакты для связи
Telegram: @alinaprodvi

6⃣Ищем рекламного специалиста myTarget, который имеет опыт работы с онлайн-школами и не боится управлять хорошими месячными бюджетами(500к-1кк+)
🔸Контакты для связи
Telegram: @Destinyhate

1 0 ER 0.1726
Расскажем как настроить виджет и для чего это нужно сделать каждому👇🏻

1 0 ER 0.1535
Заметки из разговоров с заказчиками, не несут смысловую нагрузку.

—Как там наш заказ?
— Еще не закончили.
—А на каком вы этапе?
— Скоро начнем.

—Сколько вам нужно времени?
—Сделаю за час в течение недели.

—Вы пока делайте, а потом я скажу как надо

–Нам нужен вау эффект, но в рамках бюджета.

1 0 ER 0.1534
Как конкурировать с большими компаниями на маркетплейсах

Благодаря определённой стратегии на маркетплейсах мелкие предприниматели легко конкурируют с брендами.

1. Придумайте обновлённую версию товара.
Большие компании производят стандартные товары, которые изготавливают качественные, но дешёвые продукты. Брендам невыгодно единичные изделия улучшать. А вы можете досовершенствовать изделие, заинтересовать покупателя и продать товар подороже.
Например: Компания «Дизайн Фабрика» производит компьютерные и письменные столы с кастомизацией. Продукция представлена на основных маркетплейсах.

2. Привлеките покупателя новизной.
Например
Зайдите на Яндекс.Маркет и поищите «крафтовый лимонад» — там вы увидите как привычные вкусы детства (тархун), так и модные эко-варианты (в стекле), и оригинальные вкусы (цветы бузины).

3. Придумайте захватывающую историю о создании бренда.
Многие «итальянские» бренды обуви на самом деле имеют только итальянское звучание, а отшиваются в Подмосковье. Вы тоже можете создать такой бренд, с которым придется соревноваться итальянским, французским или американским маркам.

4. Можете подороже продать свой бизнес крупному бренду. Иногда крупным брендам проще не конкурировать или постоянно доказывать покупателям, что они лучше, а просто купить марку конкурента. Вы можете нацеливаться именно на этот сценарий развития своего бизнеса. Для кого-то такая продажа более крупному сопернику может выглядеть капитуляцией, но на самом деле это просто один из вариантов развития бизнеса.

2 0 ER 0.1725
5 сервисов для автопостинга, которые облегчат жизнь SMM-щику

Отложенный постинг –это находка для администраторов пабликов, блогеров.
Рассказываем, какие сервисы понравились для автопостинга.

1. SMM PLANNER - автоматический постинг постов и сторис по расписанию в "Одноклассниках ", "ВКонтакте", Viber, Twitter, Instagram и Facebook (Meta* в России признана экстремистской организацией).
Включает в себя редактора изображений и текста, опубликование или удаление постов по расписанию, проставление геотегов, отслеживание комментариев под публикациями.
Неделю пользуйтесь бесплатно, а потом выбираете понравившийся тариф.

2. BUFFER — приложение с помощью которого управляете несколькими аккаунтами в пределах одной сети. Анализируете рост в социальных сетях, составляете отчеты в виде графиков и формируете статистику по каждому посту.

3.AMPLIFR — программа, где возможно размещать посты во всех социальных сетях. Смотреть в календаре контента публикации по темам, редактировать дизайн поста, работать вместе с командой и клиентами, видеть подробную статистику взаимодействия читателей с постами.

4. NovaPress — приложение, в котором создаются посты для социальных сетей, с индивидуальным дизайном. Возможно посмотреть статистику группы, анализ лайков, репостов, комментарии, загружать сторис для Instagram (Meta*в России признана экстремистской организацией), используя стикеры и шрифты, импортировать видео с популярных площадок.

5.«Hootsuite» – в приложении возможно редактировать текст, посты и изображения. Возможно создавать контент-план наперёд, мониторить упоминания бренда, общаться с клиентами через общую библиотеку файлов, работать по продвижению в команде, планировать расписание публикаций. Вначале оформляется бесплатная пробная версия программы на 30 дней, а дальше выбирайте тариф.

1 0 ER 0.1342
«Какой бриф — такой и креатив»: самая несмешная шутка в индустрии...

1️⃣«Мы все подробно написали по каждому пункту»

2️⃣ «Ну мы тут потом заполним»

3️⃣ «Мы все в это верим» или «К нам приезжали глобалы, сказали вот так»

4️⃣ «У нас есть все цифры, в брифе все понятно»

5️⃣ «У нас одна задача на весь год, все кампании работают на нее»

А вам знакомо❓

1 0 ER 0.1342
Готовимся к коллапсу рекламной индустрии?

С 1 сентября 2022 г. вступают в силу изменения в ФЗ «О рекламе», которые усложнят жизнь всем участникам рекламного рынка.

Согласно закону отчитываться о запущенной в интернете рекламе нужно будет в следующий после кампании календарный месяц.

Под действие закона попадает вся реклама в интернете — баннеры, тексты, видеоролики и аудиозаписи.

Теперь данные о каждом рекламном креативе, а также о заказчике и оплате, должны передаваться на хранение в Роскомнадзор. В течение пяти лет данными смогут воспользоваться ФАС, ФНС и другие госорганы.
Передавать информацию можно будет лишь через операторов рекламных данных (ОРД). Компании, которые получат право заниматься этой деятельностью, станут известны позже.

Кроме того каждый креатив - текстовый, графический или видео - перед размещением в сети необходимо будет зарегистрировать через ОРД. Ему будет присвоен уникальный номер - токен, который указывается на креативе при публикации рекламы.

То есть теперь прежде чем настроить таргет, нужно будет воспользоваться услугами ОРД для регистрации креатива в Едином реестре интернет-рекламы. То же самое с покупкой поста, например, в Телеграм-канале: текст и графика должны быть зарегистрированы в ЕРИР.

Какую информацию нужно будет передавать в Роскомнадзор:

1⃣ информацию о рекламодателе, агентствах и рекламных площадках: название, адрес, ИНН, ОГРН, данные о договорах и системе, через которую распространяют сообщения.

2⃣информацию о самой рекламе: содержании, стоимость, тип, срок размещения и параметры аудитории рекламы.

Только пока неясно как закон будут реализовывать:

1⃣ Разъяснительных нормативных актов ещё нет;
2⃣Невозможно купить оригинальное серверное оборудование для записи;
3⃣ У рекламодателей пока нет доступ к личным кабинетам.

Какая ответственность предусмотрена за неисполнение закона?

За непредоставление данных - полное или частичное, а также несвоевременное предоставление предусмотрены штрафы: от 2 000 до 2 500 рублей для граждан; от 4 000 до 20 000 рублей для должностного лица и от 100 000 до 500 000 рублей для юридического.

1 0 ER 0.1150
Рекламное агентство "Monolithic Internet Marketing" также продвигает товары и услуги на маркетплейсах. Сегодня расскажем о бесплатных и платных инструментах продвижения на OZON.

К бесплатным способам продвижения относятся:

1️⃣ Заполнение карточек.
От правильного оформления карточек зависят продажи. Чаще продавцы пренебрегают этим правилом.

OZON предоставляет список как ранжировать карточки товаров в поиске. В первую очередь формируется запрос и отбор кандидатов. Поиск начинается по характеристикам: по названию, категории, бренду, цвету, материалу и.т.д.

У товаров указывают обязательные пункты для заполнения. К ним относят: артикул; наименование; цена; описание; фото; габариты. К дополнительным пунктам относят те, которое подбирается под конкретный запрос, под каждую из категорий товаров.
При подробном заполнении карточки, в поисковой выдачи товар будет выше и появятся органические охваты.

2️⃣ Акции делятся на два типа: маркетплейсов и продавцов. Чаще акции проводятся площадками. На сезонные распродажи маркетплейсы закладывают большие бюджеты: на поддержку акций в соцсетях, на ТВ и наружной рекламе.
3️⃣ Озон моменты. С середины мая 2022 года продавцы делятся стримами и публикациями. Так как инструмент вышел недавно, мало конкуренции внутри Озон Моментов.

К Платным способам продвижения относят:

1️⃣ Продвижение в поиске. Платите только за заказы из блоков «Рекомендуем также», «Покупают вместе» и «Также покупают» в карточке товара. Целенаправленно идёт оплата за действие — заказ, продвижение в поиске на принципе ставок, как в контекстной рекламе. Минимальная ставка за заказ — 0,5% от стоимости товара. В настройках увидишь понятие конкурентной ставки, значение, которое установили другие селлеры в категории для схожих товаров. При настройке ориентироваться нужно на него. Чаще средняя конкурентная ставка составляет для большего числа категорий в пределах 10% от стоимости товаров, но бывают и исключения.

2️⃣ Реклама в каталоге и в поиске.
Реклама в каталоге и поиске основана на принципе ставок, плата идет за 1000 показов, а минимальная ставка для категории — 35 рублей.

Настроить можно как автоматически, так и наоборот. В первом случае маркетплейс самостоятельно подберет что продвигаем, категорию, укажет конкурентную ставку для каждой. Во втором самостоятельно вносите позиции и устанавливаете ставку для каждого из них, опираясь на конкурентное значение, ещё указываете дополнительные категории, в которых хотели бы отобразить товары.

1 0 ER 0.1150
Сегодня для вас подготовили подборку книг по маркетингу.

1. "Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл

Что же нужно сделать, чтобы получить клиентов на всю жизнь? Книга содержит
советы о том, как привлечь и удержать клиента. Внедряя эти приёмы для клиентов станете другом и спасением, выделитесь на фоне конкурентов своим сервисом.

2. "Маркетинг Дракулы. Искусство зарабатывать на человеческих страхах" Игорь Козуля, Сергей Павлов.

Книга о том, как лучше монетизировать человеческие страхи.
Страх будит любопытство – и покупатель охотно клюнет на то, чего боится. Фобия покупателя приглушается, а ваш доход растёт.
К примеру, боится человек замкнутых пространств, есть алгоритм как на этом заработать. Какие устройства выпустить, как правильно и красиво запаковать.
Книга состоит из глав, каждая из которых - это какой-то определенный страх. Сначала расписывается, как с боязнью бороться, а дальше говориться, как заработать.

3. "Психология влияния" Роберт Чалдини

Психология влияния» вошла в список обязательных учебников для маркетологов. Принципы, описанные в ней, используют на всех этапах воронок продаж: на лендингах, в email-рассылках, в телефонных скриптах, в промоакциях на улице — везде, где повышать конверсию.

4. "На крючке. Как создать продукты, формирующие привычки" . Нир Эяль

Книга Эяля — бестселлер и рассказывает о «модели крючка» — концепции создания продуктов, вызывающих привыкание, а иногда даже зависимость. «Модель крючка» — это четырёхэтапный процесс. Предлагает читателям рекомендации по формированию привычек и описывает шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям.

5. "Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей" Бен Хант
Автор делает акцент на удержания внимания случайных посетителей и превращению в постоянных покупателей. Имеются советы от маркетологов, подробные кейсы оптимизации сайта.

1 0 ER 0.1151
Еженедельно по вторникам будем выставлять информацию об актуальных вакансиях⬇️

1️⃣Дизайнер
Нужен дизайнер упаковки на заказ, с опытом создания упаковки бытовой химии.
🔹Оплата: договорная
🔸Контакты для связи
Telegram @inna_prpartner

2️⃣Копирайтер
Задача: писать тексты для рекламы
🔸Контакты для связи
Telegram @vitali545

3️⃣Дизайнер
Задача: оформить сообщество в ВКонтакте
🔸Контакты для связи
Telegram @nati_native

4️⃣Таргетолог
Задача: настройка рекламы в VK, прайс и кейсы в лс
🔸Контакты для связи
Telegram [id165175322|@Elena_Balandina]

5️⃣Копирайтер
Для написания статей на Яндекс дзен. Тематика единоборства. На постоянную основу. Желателен опыт на этой площадке.
Ваши отклики с кейсами и ценником присылайте в личку.
🔸Контакты для связи
Telegram @SverdlovaOk

6️⃣Дизайнер
Ищу начинающего дизайнера для сотрудничества
🔸 Контакты для связи
Telegram [id29106825|@linda90]

1 0 ER 0.1150