Статистика ВК сообщества "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД Онлайн | Английская миля"

0+
Информационный портал для жителей - стена открыта для всех, кроме рекламы.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

«Придется обращаться к президенту»: транспортный беспредел Смольного заставляет идти на крайние меры.

Встреча главы партийной фракции «Справедливая Россия – за правду» в Госдуме Сергея Миронова с петербуржцами прошла 18 июля в Центре защиты прав граждан. Жители города на Неве обсуждали с политиком насущные городские проблемы, центральной из которых, ожидаемо стала транспортная реформа. Однако в штабе регионального отделения партии считают, что хаотичные нововведения ни к транспорту, ни к реформированию отношения не имеют.

Горожане говорили о набивших оскомину проблемах общественного транспорта, которые сейчас исчисляются сотнями. К примеру, житель ЖК «Солнечный город» в Ново-Сергиево Дмитрий Власов рассказал, что раньше из микрорайона за 20 минут можно было уехать к трем станциям метро, теперь за час — к одной. На сегодняшний день, по словам мужчины, в жилом комплексе около 40 000 человек и строительство будет вестись еще несколько лет. В итоге после 15 июля масштабная застройка осталась фактически отрезана транспортной реформой.

Петербурженка Елизавета Авксентьева пожаловалась на многострадальную улицу Пионерстроя. Магистраль проходит в Красносельском районе от Петергофского шоссе до проспекта Ветеранов. Раньше по улице проходило три транспортных маршрута, после реформы остался один — 68-й автобус. Жители борются за остановку на своей улице, чтобы добираться на 163-м экспрессе «Петербург — Стрельна».

Это всего две представленные проблемы, однако они красочно демонстрируют главные провалы транспортной реформы, считает Святослав Данилов, помощник депутата ЗакСа Марины Шишкиной. Он курирует в региональном отделении «Справедливой России – за правду» вопросы транспорта.

«Не было изучения транспортной ситуации в городе. Реформа должна быть транспортной. Сейчас же она касается только автобусов. Привезли новые автобусы, убрали старые маршрутки и изменили финансовую модель оплаты. В общем, вот, что произошло. Не было сделано нормального транспортного обследования, изучения транспортной ситуации. Как отмена того или иного маршрута скажется на перемещениях людей из одного района в другой. Должен был быть сделан анализ, пройти общественные обсуждения с жителями, чтобы понять их потребности, после чего реализовывать или ликвидировать те или иные маршруты», — считает помощник депутата.

Еще в декабре 2021 года властям Петербурга начали предлагать пути внедрения нового транспортного обслуживания. Экспертное сообщество определило те маршруты, которым необходима альтернатива, зафиксировало катастрофическую нехватку остановок общественного транспорта. Однако замечания не были услышаны, в итоге реформу внедрили с ее основополагающими прорехами, к которым по ходу реализации добавились новые.

«Сейчас ситуация не очень острая, потому что в городе мало людей, ведь отпуска и каникулы. В сентябре мы ожидаем всплеск народного недовольства и обострения этой проблемы», — объяснил Святослав Данилов.

В итоге депутат Сергей Миронов заявил, что если городские власти не прекратят игнорировать мнения петербуржцев, о ситуации будет доложено президенту России Владимиру Путину.

«Если городские власти будут так же плохо реагировать, мне придется обращаться к президенту», — заявил лидер «Справедливой России – за правду».

5 0 ER 0.1491
Дорогие мои соседи. У нас хорошие новости по ЛЭМЗ Сосновая Поляна, Красносельский район, город Санкт-Петербург, улица Петергофское шоссе, дом № 72 (Стадион ЛЭМЗ (Ленинградского электромеханического завода). Не только территорию пруда приведут в порядок и благоустроят, но у Нас в районе появится первый многофункциональный стадион. Стройка начнется в 2023 году, наконец то у нас будет центр спортивного досуга для молодежи. Пару слов о проделанной работе по пруду ниже в посте. Его почистили и привели в порядок.

источник: Я Выбираю чистый район

3 1 ER 0.1147
На Петергофском шоссе отказались вводить самовольную клинику.

Компания "Улыбка плюс" проиграла иск к Госстройнадзору о признании права собственности на построенный ею амбулаторно–поликлинический комплекс на Петергофском шоссе, 76, корп. 3. Так как 350 м2 на первом этаже (помещение с отдельным входом) по инвестусловиям должны были передать под городскую мини–поликлинику (ведь пока в близлежащих жилых новостройках нормальной поликлиники нет), ООО "Улыбка плюс" одновременно требовало признать собственность Петербурга на эту недвижимость.
Участок позади парка "Новознаменка" был передан компании городским правительством в декабре 2017 года. Она должна была возвести здание общей площадью не более 5,6 тыс. м2, минимальная площадь не оговаривалась. Был установлен срок договора до 18 января 2021–го (впоследствии его продлили до 23 сентября того же года).
В июле 2020–го Госстройнадзор выдал разрешение на строительство "объекта амбулаторно–поликлинического обслуживания" общей площадью 1,3 тыс. м2 и высотой один этаж. Фактически на участке было возведено четырёхэтажное здание общей площадью 4,4 тыс. м2, то есть более чем в 3 раза превышающее согласованное службой строительного надзора. Его сумели поставить на кадастровый учёт.
В судебном решении эта ситуация не объясняется. Но можно заметить, что в разрешении на строительство не заполнена графа о прохождении проектом государственной экспертизы. В Едином государственном реестре заключений также не удалось обнаружить сведений об этом объекте. При этом по Градостроительному кодексу объекты площадью до 1,5 тыс. м2 и высотой не более двух этажей, не предназначенные для проживания и производства, могут экспертизу не проходить. Из чего можно предположить, что такой шаг с разрешением на меньший объект объяснялся желанием как можно скорее начать стройку, не дожидаясь прохождения экспертизы.
Инвестор предпринимал попытки ввести здание в эксплуатацию, но получал отказы Госстройнадзора как на ввод, так и на новое разрешение на строительство. Тогда компания обратилась в арбитражный суд о признании права собственности на самовольную постройку, поскольку последняя, по мнению истца, "не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создаёт угрозы жизни и здоровью граждан". Однако привлечённый в качестве третьего лица по этому делу комитет имущественных отношений возражал, указывая на прекращение действия договора и, соответственно, отсутствие прав общества на земельный участок.
Суд прислушался к этому доводу, признал Госстройнадзор ненадлежащим ответчиком и в удовлетворении иска отказал. Вопрос о соответствии здания строительным нормам решили даже не рассматривать, соответствующую экспертизу назначать не стали. Решение суда может быть обжаловано. Если этого сделать не удастся, не исключён вариант, что построенный медцентр придётся снести. Либо, что вероятнее, город заберёт его себе как собственник участка и легализует через суд.

11 4 ER 0.2410
В одну сторону — 65 рублей: как изменятся цены на проезд в Петербурге с 1 января.

Стоимость проезда в метро и наземном транспорте вырастет.

С наступлением 2022 года петербуржцев ждут изменения в их повседневной жизни. Стоимость проезда в общественном транспорте вырастет. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Северной столицы.

С 1 января разовые поездки в метро и наземном транспорте подорожают на 5 рублей. Проезд будет стоить 65 и 60 рублей соответственно. В Смольном отметили, что этот тариф наиболее популярен у туристов Северной столицы. Доля таких поездок ежегодно уменьшается, сейчас она составляет 14,5 %.

Менее выгодно станет пользоваться проездным билетом «Подорожник». Стоимость одной поездки по такой карте вырастет на 4 рубля: 45 рублей за проезд в метро, 40 — за проезд в автобусе.

«При этом с 1 апреля 2022 в рамках первого этапа новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф "60 минут", по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными», — отметили в Смольном.

Проезд станет более выгодным для обладателей Единой карты петербуржца (ЕКП). Оплата уменьшится на 10,2 % и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств, стоимость проезда составит 31 рубль.

7 0 ER 0.1146
Петербурженка заявила об изнасиловании 12-летней дочери в парадной на юге Петербурга.

Полиция Красносельского района ищет 18-летнего парня после заявления петербурженки об изнасиловании дочери-школьницы.

В произошедшем 12-летняя девочка призналась матери 2 июня, а женщина сразу пошла в полицию, стало известно «Фонтанке» 3 июня. По предварительной информации, нападение на школьницу было совершено вечером 19 апреля в парадной дома на улице Лихолетова. Ребенка, по его признанию, изнасиловал 18-летний знакомый.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

9 1 ER 0.1494
Проспект Ветеранов продлят почти на полтора километра.

Еще почти на полтора километра хотят продлить проспект Ветеранов – в сторону Стрельны. Эту магистраль уже наращивали: ровно год назад, в ноябре 2020-го, открыли для движения транспорта участок от улицы Пионерстроя до проспекта Буденного. Теперь трассу планируют продлить до Красносельского шоссе. И тогда проспект Ветеранов станет второй по длине городской магистралью Петербурга.

Длина нового участка не самая великая – 1350 метров. Отрезок от улицы Пионерстроя до проспекта Буденного, введенный в схему движения год назад, более чем в полтора раза длиннее – 2300 метров. Тем не менее пробивка трассы до Красносельского шоссе решает сразу несколько вопросов транспортной инфраструктуры юго-запада города.

Во-первых, в этой части Красносельского района идет интенсивная жилая застройка, кварталы со специальными, порой экзотическими, названиями растут здесь как грибы. И новоселов надо обеспечить дорогами. Тем более что до ближайшего метро далековато: станция «Проспект Ветеранов» располагается в самом начале магистрали, а ее длина сейчас 10 километров. После прибавки еще 1,35 км пр. Ветеранов обойдет проспект Обуховской Обороны с его 11 километрами и станет второй из самых длинных магистралей города. Первой, видимо, навсегда остается Софийская улица – ее протяженность 18,5 километра.

Во-вторых, новый участок разгрузит Петергофское и Санкт-Петербургское шоссе, которые идут вдоль береговой линии Финского залива. В-третьих, выход проспекта Ветеранов на Красносельское шоссе развяжет транспортные узлы в районе улицы Пионерстроя и на перекрестке Красносельского и Санкт-Петербургского шоссе на подходе к Стрельне. Есть еще и в-четвертых, и это, пожалуй, главное: новый участок откроет автомобилистам выезд с проспекта Ветеранов на КАД (через Красносельское шоссе), что особенно важно для жителей новых кварталов.

– Юго-запад – один из самых напряженных районов Петербурга в транспортном отношении. Город активно развивается в этом направлении, жилищному строительству должна соответствовать и транспортная инфраструктура. Причем лучше, если дорожная сеть будет создаваться с опережением. С введением новых участков магистралей следует продумывать также корректировку маршрутов общественного транспорта. Такие возможности на новых участках проспекта Ветеранов есть. Плюс к этому совершенствование транспортной инфраструктуры будет способствовать экономическому развитию юго-запада, стратегического для города направления, – считает эксперт редакции, руководитель совета по проблемам транспортных систем Санкт-Петербургского научного центра РАН, профессор Олег Белый.

По проекту, выполненному по заказу городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры, пропускная способность нового участка дороги составит 12 тысяч машин в сутки. Между тем с вводом новых кварталов микрорайон будут населять до 50 тысяч человек, так что развитие маршрутов общественного транспорта, о котором упоминал наш эксперт, становится первоочередной задачей. Кстати, при пробивке проспекта Ветеранов до пр. Буденного проезжую часть в четыре полосы дополнили не только тротуарами, но и велодорожкой. Хорошо, если велосипедный маршрут продлят и далее – при строительстве нового участка магистрали.

Удлинение пр. Ветеранов не единственный проект, заложенный в развитие улично-дорожной сети на юго-западе города. Улицу Пионерстроя от пересечения с проспектом когда-то планировали продолжить до Волхонского шоссе, чтобы соединить ее с КАД. Петербургский филиал Госэкспертизы уже выдавал положительное заключение по проекту реконструкции транспортной развязки Волхонского шоссе с Кольцевой автодорогой. При этом у развязки должен появиться еще один «лепесток» – соединение КАД с будущим продолжением улицы Пионерстроя.

Однако в ближайших планах пробивка улицы Пионерстроя на юг не значится: прежде чем прокладывать там новую трассу, надо решить сразу несколько сложных вопросов. Трассировка будущей магистрали может совпадать с руслом реки Сосновки, а она – охраняемый природный объект; здесь же рядом находится парк «Сосновая поляна». Кроме всего прочего, это более дорогой проект. Строительство участка проспекта Ветеранов до пр. Буденного обошлось городской казне в 970 миллионов рублей. Участок до Красносельского шоссе короче, а значит, и дешевле. А вот продолжение улицы Пионерстроя до Волхонского шоссе и КАД гораздо длиннее, так что там миллиардом точно не обойдешься.

Пока же будем ждать продления проспекта Ветеранов до Стрельны. По предварительным наметкам, новый участок должен быть введен в строй уже в 2022 году.

10 0 ER 0.1494
Автобус выбил трамвайный вагон с рельсов на Петергофском шоссе.

Водитель автобуса въехал в бок трамвая на Петергофском шоссе в Петербурге. Фото с места происшествия поделились в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб».

5 0 ER 0.0919
По сообщению некоторых источников, в Петербурге в почтовых ящиках местных жителей появляются десятки повесток с требованием срочно явиться в военкомат. Эта информация является фейком.

Телеграм канал "Война с фейками.РФ" опровергает эту недостоверную информацию: "То, что представлено на фотографии, не является призывной повесткой. Этот документ оформляется по единым правилам и выглядит иначе. На нем не бывает красных печатей, в тексте используются иные формулировки", - пишут журналисты канала.

Вызвать повесткой в военкомат могут по трем основаниям: для постановки на учет, для прохождения медкомиссии и для отбытия в армию. Причина вызова обязательно указывается в документе. Кроме того, каждая повестка в военкомат имеет порядковый номер. На документах, фото которых распространяют СМИ и соцети, такого номера нет, а в качестве основания указано «уточнение данных». Стоит отметить, что 1 октября стартует осенний призыв, а перед ним действительно увеличивается количество обращений из военкомата для уточнения данных призывников, например, есть ли у того или иного военнообязанного отсрочка от армии.

Повестка вручается лично гражданину, который должен предъявить паспорт или водительские права. Вручение повесток призывникам производится под расписку работниками военных комиссариатов или руководителями по месту работу (учебы).


Текст: Новости Красносельского района

2 0 ER 0.0459
Иномарка вспыхнула в Красносельском районе Петербурга.

Сообщение о пожаре в Красносельском районе Петербурга поступило в 00:45. Об этом сообщили в региональном управлении МЧС.

Возгорание произошло на Петергофском шоссе в районе дома номер 71. Приехавшие на место происшествия сотрудники противопожарной безопасности установили, что горит автомобиль марки Mercedes.

В ликвидации огня принимали участие десять сотрудников МЧС и две единицы спецтехники. Несмотря на оперативные действия спасателей, транспортное средство выгорело практически полностью. Информацию о пострадавших не поступала.

0 0 ER 0.0230
Серьезная авария утром 12 июля произошла в Красносельском районе. На Петергофском шоссе очевидцы заметили лежащий на обочине автомобиль, который разорвало пополам.

Источник НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ в правоохранительных органах рассказал, что водитель не справился с управлением и врезался в столб. Владелец авто скончался на месте.

3 0 ER 0.0574