Количество постов 682
Частота постов 28 часов 14 минут
ER
124.12
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Первый выезд состоялся. Покатались в ближайших окрестностях. Пока только фото, видео будет чуть позже. Сначала плюсы. В развал попал с первого раза, багги едет идеально. Отпускаешь руль, никуда не ведёт, не швыряет. Перед не клюёт как на предыдущей багги. Наверное из-за более вертикального расположения амортизатора и наличия стабилизатора. Кулиса получилась просто супер, передачи короткие и чёткие. Главная пара в кпп 4.3 очень порадовала. Крылья при своих минимальных размерах защищают от грязи полностью. Ещё скажу что выносной тахометр с лампой вещь просто обалденная. Теперь минусы. Провал в двигателе не дал в полную меру насладиться динамикой. Не работает спидометр. Тормозная система работает неадекватно, сначала хватает зад, что приводит к потере управляемости. Нужно чуть чуть поднять сидения. Высота дуг позволяет это сделать без проблем. И ещё нужно было сразу сзади ставить внутренние защиты от колёс. Бока чистые, а в салон грязь летела. Что в итоге. Я доволен как слон. Минусов может получилось больше по списку чем плюсов, но они легко устраняются. Так что могу принимать поздравления.
Отлично провели выходной. Целый день купались в пруду. А на багги изучили все ближайшие окрестности.
Думал над названием для багги. Решил не уходить от бренда Вираж. Эта багги будет называться Вираж Cross.
Первый запуск состоялся. Два года простоя донора дало о себе знать. На подготовку к пуску ушло два дня. Перебрал стартер, заменил бензонасос, ещё раз разобрал косу. Куда-то постоянно пропадал то плюс, то минус. В итоге я это сделал!!!
Вечерние покатушки на багги. Возвращались домой уже по тёмному. Порадовал свет на багги.
Ну вот и финишная прямая. После того как я победил электрику нужно, было выполнить много покрасочных работ. Спасибо другу Женьку за помощь. Справились за три чвса. Всё обшивки покрасили в млечку. Зеркала в цвет кузова. Панель, диск запаски и ещё некоторую мелочь окрасили снежкой. Пороги и крылья покрыли структурником. Нетерпится увидеть конечный результат. Как все будет выглядеть в сборе? Надеюсь, что не ошибся с расцветкой.
Проехал на багги первые 250км. Задние амортизаторы уже кончились, отбойников как и не было совсем. Ну ладно. Ставил все с донора, который стоял 2 года без движения, поэтому не так обидно. Кстати, спереди SS-20 без нареканий. И ещё пришлось помыть воздушный фильтр.