Военная приемка. Новая Земля. Центральный ядерный полигон. 06.06.2021
Экспедиция в эпицентр зоны ядерных испытаний и работа в суровых условиях Арктики - этот выпуск «Военной приемки» снят в тех местах, куда попасть может только ограниченный круг военнослужащих, на архипелаге Новая Земля. Здесь расположен Центральный ядерный полигон Министерства обороны. Место, где было проведено более 130 ядерных испытаний, в том числе - взрыв самой мощной атомной бомбы в истории планеты. Чем сейчас живет и как в наше время выглядит полигон - смотрите в ближайшем выпуске «Военной приемки» под названием «Новая Земля. Центральный ядерный полигон».
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Военная приемка. Подводный форпост Севера. 14.06.2021
Впервые на телевидении журналисты отправляются в поход на самом современном российском стратегическом подводном крейсере «Князь Владимир». Это первая подводная лодка поколения 4+, построенная по проекту «Борей-А». Автор и ведущий программы «Военная приемка» Алексей Егоров обойдет ранее засекреченные отсеки, в том числе ракетный, а также расскажет о том, как происходило первое в истории массовое всплытие подлодок во льдах Арктики, во время проведения комплексной экспедиции «Умка-2021». Кроме того, поход на РПКСН «Князе Владимире» - лишь повод рассказать о главной базе подводных сил Северного флота. Гаджиево - место, где базируются не только стратегические ракетоносцы, но и так называемая «Звериная дивизия», состоящая из многоцелевых атомных подлодок, которые «охотятся» на вражеские субмарины.
Впервые на телевидении журналисты отправляются в поход на самом современном российском стратегическом подводном крейсере «Князь Владимир». Это первая подводная лодка поколения 4+, построенная по проекту «Борей-А». Автор и ведущий программы «Военная приемка» Алексей Егоров обойдет ранее засекреченные отсеки, в том числе ракетный, а также расскажет о том, как происходило первое в истории массовое всплытие подлодок во льдах Арктики, во время проведения комплексной экспедиции «Умка-2021». Кроме того, поход на РПКСН «Князе Владимире» - лишь повод рассказать о главной базе подводных сил Северного флота. Гаджиево - место, где базируются не только стратегические ракетоносцы, но и так называемая «Звериная дивизия», состоящая из многоцелевых атомных подлодок, которые «охотятся» на вражеские субмарины.
Не факт! Бомбардировщик «Илья Муромец» 13.06.21
Этот самолет не случайно называли «русским гигантом»: дальний бомбардировщик «Илья Муромец», появившийся на фронтах Первой мировой войны осенью 1914 года, действительно был самым большим и мощным аэропланом в истории. Он мог совершать полеты на небывалое по тем временам расстояние - до 500 километров и при этом оставался фактически неуязвимым для истребителей противника. Немцы даже прозвали его «Летающей крепостью» и «Русским ежом».
Россия стала первой в мире страной, которая приняла на вооружение дальние бомбардировщики и сформировала из них специальное соединение - «Эскадру воздушных кораблей», состоявшую только из «Муромцев». День ее создания, 23 декабря 1915 года, до сих пор отмечается в России как День авиации дальнего действия.
«Илью Муромца» разработал 22-летний авиаконструктор Игорь Сикорский. История создания и военной службы этого бомбардировщика удивительна.
Правда ли, что важнейшую роль в появлении стратегической авиации сыграл обычный комар? Действительно ли «Муромцы» должны были стать дальними пассажирскими лайнерами? Почему в воздушных боях немцы сбили только один «Муромец», а русские тяжелые гиганты уничтожили 13 истребителей противника? И, наконец, когда поднимется в воздух «Илья Муромец», воссоздаваемый в наше время по чертежам Игоря Сикорского?
Этот самолет не случайно называли «русским гигантом»: дальний бомбардировщик «Илья Муромец», появившийся на фронтах Первой мировой войны осенью 1914 года, действительно был самым большим и мощным аэропланом в истории. Он мог совершать полеты на небывалое по тем временам расстояние - до 500 километров и при этом оставался фактически неуязвимым для истребителей противника. Немцы даже прозвали его «Летающей крепостью» и «Русским ежом».
Россия стала первой в мире страной, которая приняла на вооружение дальние бомбардировщики и сформировала из них специальное соединение - «Эскадру воздушных кораблей», состоявшую только из «Муромцев». День ее создания, 23 декабря 1915 года, до сих пор отмечается в России как День авиации дальнего действия.
«Илью Муромца» разработал 22-летний авиаконструктор Игорь Сикорский. История создания и военной службы этого бомбардировщика удивительна.
Правда ли, что важнейшую роль в появлении стратегической авиации сыграл обычный комар? Действительно ли «Муромцы» должны были стать дальними пассажирскими лайнерами? Почему в воздушных боях немцы сбили только один «Муромец», а русские тяжелые гиганты уничтожили 13 истребителей противника? И, наконец, когда поднимется в воздух «Илья Муромец», воссоздаваемый в наше время по чертежам Игоря Сикорского?
Не факт. Пропавшее сокровище Плюшкина. 05.06.21
Осенью 1913 года император Николай Второй приобрел собрание предметов русской старины, куда входили произведения искусства, драгоценные украшения, оружие разных эпох и многое другое. Однако вскоре эта гигантская коллекция, которая насчитывала миллион предметов, попросту исчезла. Программа «НЕ ФАКТ!» отправляется в Псков, где находилось уникальное собрание на момент его покупки императором. Ведущий Андрей Бурковский попытается разобраться, что произошло с бесценной коллекцией, и кто мог быть причастен к ее исчезновению. Кроме того, он выяснит, имеет ли отношение к этой коллекции клад, найденный несколько лет назад в историческом центре Пскова.
Осенью 1913 года император Николай Второй приобрел собрание предметов русской старины, куда входили произведения искусства, драгоценные украшения, оружие разных эпох и многое другое. Однако вскоре эта гигантская коллекция, которая насчитывала миллион предметов, попросту исчезла. Программа «НЕ ФАКТ!» отправляется в Псков, где находилось уникальное собрание на момент его покупки императором. Ведущий Андрей Бурковский попытается разобраться, что произошло с бесценной коллекцией, и кто мог быть причастен к ее исчезновению. Кроме того, он выяснит, имеет ли отношение к этой коллекции клад, найденный несколько лет назад в историческом центре Пскова.
Военная приемка. Понтоны. Переправы. Рекорды. 20.06.21
Пять тысяч километров на четырех плотах. Инженерные войска проводят уникальную экспедицию по рекам России на понтонах, из которых обычно строят мосты и переправы. Ничего подобного не делал никто в мире. Одна из задач этого сплава – проверить ресурс понтонного парка и наработать уникальные навыки по переброске войск через большую воду. И, конечно, почтить память погибших в Великой Отечественной войне. Съемочная группа «Военной приемки» провела неделю на воде с военными инженерами. Мы расскажем, почему русские понтоны – лучшие в мире, как из них строят километровые переправы, мы вспомним, как были изобретены современные средства наведения мостов и как эту идею у нас украли.
Пять тысяч километров на четырех плотах. Инженерные войска проводят уникальную экспедицию по рекам России на понтонах, из которых обычно строят мосты и переправы. Ничего подобного не делал никто в мире. Одна из задач этого сплава – проверить ресурс понтонного парка и наработать уникальные навыки по переброске войск через большую воду. И, конечно, почтить память погибших в Великой Отечественной войне. Съемочная группа «Военной приемки» провела неделю на воде с военными инженерами. Мы расскажем, почему русские понтоны – лучшие в мире, как из них строят километровые переправы, мы вспомним, как были изобретены современные средства наведения мостов и как эту идею у нас украли.
Не Факт! Чудо на Неве_ история подвига. 19.06.21
Август 1963 года. Ленинградский аэропорт «Шоссейная» готовится принять новейший реактивный ТУ-124, у которого на взлете заклинило шасси. На летном поле дежурят спасатели и врачи. Но пока борт вырабатывал топливо, летая вокруг аэропорта, один из его двух двигателей остановился. Диспетчеры отправили самолет на посадку по кратчайшему пути - прямо над северной столицей. Когда ТУ-124 пролетал над историческим центром Ленинграда, остановился и второй двигатель. Казалось, катастрофа неминуема.
Но пилоты приняли неожиданное решение: садиться на поверхность Невы. Они понимали, что рискуют - посадка на воду гораздо сложнее, чем на землю. Однако благодаря их мастерству все прошло успешно, все пассажиры были спасены.
Но летчики, совершившие невозможное, не стали национальными героями – наоборот, их отстранили от полетов, а приводнение на Неву засекретили.
Ведущий Михаил Башкатов изучит архивные документы и выяснит, почему это произошло? И что же стало причиной загадочной аварии ТУ-124?
Август 1963 года. Ленинградский аэропорт «Шоссейная» готовится принять новейший реактивный ТУ-124, у которого на взлете заклинило шасси. На летном поле дежурят спасатели и врачи. Но пока борт вырабатывал топливо, летая вокруг аэропорта, один из его двух двигателей остановился. Диспетчеры отправили самолет на посадку по кратчайшему пути - прямо над северной столицей. Когда ТУ-124 пролетал над историческим центром Ленинграда, остановился и второй двигатель. Казалось, катастрофа неминуема.
Но пилоты приняли неожиданное решение: садиться на поверхность Невы. Они понимали, что рискуют - посадка на воду гораздо сложнее, чем на землю. Однако благодаря их мастерству все прошло успешно, все пассажиры были спасены.
Но летчики, совершившие невозможное, не стали национальными героями – наоборот, их отстранили от полетов, а приводнение на Неву засекретили.
Ведущий Михаил Башкатов изучит архивные документы и выяснит, почему это произошло? И что же стало причиной загадочной аварии ТУ-124?
Круиз-контроль. Судак - Ялта. 13.06.21
«Круиз контроль» и его ведущая Юлия Розенберг проведут выходные в Крыму.
В первый день мы прогуляемся по пляжу с кварцевым песком в Судаке и заберемся на верхний ярус башни Консульского замка Генуэзской крепости. Отправимся по живописнейшему маршруту «Тропа Голицына» к пещерному гроту Шаляпина и услышим, как в нем звучит скрипка. Отправимся к мысу Меганом и узнаем историю дореволюционного теплохода в бухте Капсель. Переночуем в космическом отеле в Алуште. А во второй день отправимся по красивейшей дороге в Ялту. В ботаническом саду увидим розы, меняющие цвет, и попробуем крымские оливки. Заглянем в Массандровский дворец и узнаем, что роднит его с эпохой Возрождения. Прогуляемся по набережной Ялты и отведаем крымскую камбалу. В финале путешествия, мы отправимся на мыс Хамелеон, где увидим самый красивый закат на восточном побережье Крыма.
«Круиз контроль» и его ведущая Юлия Розенберг проведут выходные в Крыму.
В первый день мы прогуляемся по пляжу с кварцевым песком в Судаке и заберемся на верхний ярус башни Консульского замка Генуэзской крепости. Отправимся по живописнейшему маршруту «Тропа Голицына» к пещерному гроту Шаляпина и услышим, как в нем звучит скрипка. Отправимся к мысу Меганом и узнаем историю дореволюционного теплохода в бухте Капсель. Переночуем в космическом отеле в Алуште. А во второй день отправимся по красивейшей дороге в Ялту. В ботаническом саду увидим розы, меняющие цвет, и попробуем крымские оливки. Заглянем в Массандровский дворец и узнаем, что роднит его с эпохой Возрождения. Прогуляемся по набережной Ялты и отведаем крымскую камбалу. В финале путешествия, мы отправимся на мыс Хамелеон, где увидим самый красивый закат на восточном побережье Крыма.
Главное с Ольгой Беловой. Эфир 06.06.2021
Все, что произошло в стране и мире за неделю: главные новости, репортажи с места событий и эксклюзивные интервью - в программе «Главное с Ольгой Беловой».
Все, что произошло в стране и мире за неделю: главные новости, репортажи с места событий и эксклюзивные интервью - в программе «Главное с Ольгой Беловой».