НАШИ ЗАВОДЧАНКИ: ВАЛЕРИЯ, ГУЗЕЛЬ, МАРИНА
КАКАЯ ЗАВОДЧАНКА ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ?
Статистика ВК сообщества "ПАО «КАМАЗ»"
Использование материалов возможно только с активной ссылкой на источник.
Количество постов 12 201
Частота постов 4 часа 4 минуты
ER
18.24
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В сети Интернет за последние полгода всё чаще и чаще стали появляться сообщения, в которых обсуждается возможность выпуска внедорожников (как электрических, так и дизельных) под брендом «КАМАЗ».
В какой-то момент количество данных сообщений достигло критической массы, и уже наши подписчики в комментариях стали спрашивать, когда будет налажен выпуск таких машин на «КАМАЗе».
Заявляем, что все эти сообщения – фейки. К опубликованным фотографиям ПАО «КАМАЗ» никакого отношения не имеет, разрабатывать и производить данные автомобили не собирается.
В какой-то момент количество данных сообщений достигло критической массы, и уже наши подписчики в комментариях стали спрашивать, когда будет налажен выпуск таких машин на «КАМАЗе».
Заявляем, что все эти сообщения – фейки. К опубликованным фотографиям ПАО «КАМАЗ» никакого отношения не имеет, разрабатывать и производить данные автомобили не собирается.
Кто угадает, для каких целей предназначен данный #КАМАЗ_В_Масштабе?
Подсказка: там, обычно, очень холодно)
Подсказка: там, обычно, очень холодно)
ПРЕДСТАВИТЕЛИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ ПОСЕТИЛИ «КАМАЗ»
В пятницу, 25 марта, по приглашению заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустама Шамсутдинова компанию посетила делегация российских поставщиков металлопродукции и сервисных металлоцентров во главе с президентом Российского союза поставщиков металлопродукции Александром Романовым.
Делегация, в составе которой было более 50 представителей российских предприятий, ознакомились с работой различных подразделений «КАМАЗа».
В ходе визита гости побывали на конвейере сборки кабин и главном сборочном конвейере на автомобильном заводе, ознакомились с новинками модельного ряда продукции и современными технологиями производства. Также российские металлурги посетили НП «КАМАЗ-Автоспорт» – место базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер».
В пятницу, 25 марта, по приглашению заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустама Шамсутдинова компанию посетила делегация российских поставщиков металлопродукции и сервисных металлоцентров во главе с президентом Российского союза поставщиков металлопродукции Александром Романовым.
Делегация, в составе которой было более 50 представителей российских предприятий, ознакомились с работой различных подразделений «КАМАЗа».
В ходе визита гости побывали на конвейере сборки кабин и главном сборочном конвейере на автомобильном заводе, ознакомились с новинками модельного ряда продукции и современными технологиями производства. Также российские металлурги посетили НП «КАМАЗ-Автоспорт» – место базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер».
#ZAVODчанка Екатерина Кузьмина — слесарь МСР и свадебный дизайнер
Сегодня в проекте #ZAVODчанки участвует работница завода двигателей Кузьмина Екатерина.
«Я работаю на заводе с 2018 года слесарем механосборочных работ, — поделилась заводчанка, — в начале пришлось нелегко. Приходилось запоминать названия большого количества деталей, оперативно решать вопросы с поставкой, работать с документацией. Любая ошибка могла привести к остановке конвейера. Плюс к этому — на заводе нужно учиться быстро, приходится схватывать всё на лету: это же производство. Здесь не могут ждать пока ты „раскачаешься“. Помогло то, что у нас отличный коллектив: мои коллеги всегда готовы объяснить, приободрить».
Они, кстати, и предложили кандидатуру девушки для участия в проекте.
«Екатерина очень скромная, вряд ли бы сама решилась, — пояснил мастер бригады Ильшат Гайнетдинов. — Но нам очень хотелось, чтобы о ней узнало как можно больше людей. Ведь Катя — отличный работник: внимательный, ответственный. За время её работы никаких серьёзных ошибок или недочётов не было. Она всегда всё проверяет дважды, прежде чем подавать заявку».
Рабочий день Екатерины начинается в цехе. Девушка проходит по объекту, ведя учёт имеющихся деталей, формирует новые списки недостающих. По возвращении в кабинет вводит данные в компьютер, затем отправляет плановикам, которые их формируют в запрос и отправляют на склад. Полученные заявки собирают, комплектуют и утром отправляют в цех.
Екатерина забирает накладные, сверяет их с полученными деталями, пересчитывает, подписывает, записывает в журнал особо учитываемых деталей (журнал предназначен для дорогих деталей: аккумуляторы, свечи, датчики и т.д.). Если Екатерина не подаст вовремя заявку или в нее вкрадётся ошибка, то бригаде не с чем будет работать.
«Мне нравится, что я не сижу всё своё рабочее время в кабинете. Я хожу по производству, проверяю, как продвигается работа. Нужно ли что-то ещё. Иногда даже помогаю рабочим. Бывает, что кто-то заболел или не справляется с объемом работы. Тогда меня просят провести не очень сложную операцию: например, я могу поставить датчики, закрутить шпильки в коллекторы. Конечно, потом бригадир обязательно проверит результаты, но я справляюсь хорошо».
В ближайшем будущем Екатерина планирует получить высшее техническое образование. «Мне объяснили, что, если я хочу двигаться по карьерной лестнице, наличие образования необходимо. Мне готовы пойти на встречу: отпускать на учёбу, помогать с материалами. Так что всё зависит только от меня».
В свободное время наша заводчанка не сидит без дела. Она изготавливает свадебные атрибуты: букеты, бутоньерки, шкатулки. Это хобби — неплохое финансовое подспорье для семьи Екатерины.
Сегодня в проекте #ZAVODчанки участвует работница завода двигателей Кузьмина Екатерина.
«Я работаю на заводе с 2018 года слесарем механосборочных работ, — поделилась заводчанка, — в начале пришлось нелегко. Приходилось запоминать названия большого количества деталей, оперативно решать вопросы с поставкой, работать с документацией. Любая ошибка могла привести к остановке конвейера. Плюс к этому — на заводе нужно учиться быстро, приходится схватывать всё на лету: это же производство. Здесь не могут ждать пока ты „раскачаешься“. Помогло то, что у нас отличный коллектив: мои коллеги всегда готовы объяснить, приободрить».
Они, кстати, и предложили кандидатуру девушки для участия в проекте.
«Екатерина очень скромная, вряд ли бы сама решилась, — пояснил мастер бригады Ильшат Гайнетдинов. — Но нам очень хотелось, чтобы о ней узнало как можно больше людей. Ведь Катя — отличный работник: внимательный, ответственный. За время её работы никаких серьёзных ошибок или недочётов не было. Она всегда всё проверяет дважды, прежде чем подавать заявку».
Рабочий день Екатерины начинается в цехе. Девушка проходит по объекту, ведя учёт имеющихся деталей, формирует новые списки недостающих. По возвращении в кабинет вводит данные в компьютер, затем отправляет плановикам, которые их формируют в запрос и отправляют на склад. Полученные заявки собирают, комплектуют и утром отправляют в цех.
Екатерина забирает накладные, сверяет их с полученными деталями, пересчитывает, подписывает, записывает в журнал особо учитываемых деталей (журнал предназначен для дорогих деталей: аккумуляторы, свечи, датчики и т.д.). Если Екатерина не подаст вовремя заявку или в нее вкрадётся ошибка, то бригаде не с чем будет работать.
«Мне нравится, что я не сижу всё своё рабочее время в кабинете. Я хожу по производству, проверяю, как продвигается работа. Нужно ли что-то ещё. Иногда даже помогаю рабочим. Бывает, что кто-то заболел или не справляется с объемом работы. Тогда меня просят провести не очень сложную операцию: например, я могу поставить датчики, закрутить шпильки в коллекторы. Конечно, потом бригадир обязательно проверит результаты, но я справляюсь хорошо».
В ближайшем будущем Екатерина планирует получить высшее техническое образование. «Мне объяснили, что, если я хочу двигаться по карьерной лестнице, наличие образования необходимо. Мне готовы пойти на встречу: отпускать на учёбу, помогать с материалами. Так что всё зависит только от меня».
В свободное время наша заводчанка не сидит без дела. Она изготавливает свадебные атрибуты: букеты, бутоньерки, шкатулки. Это хобби — неплохое финансовое подспорье для семьи Екатерины.
КАМАЗ «Юпитер» – новинка в линейке карьерных самосвалов
Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.
Автомобиль, созданный совместно со специалистами МГТУ им. Н. Э. Баумана в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъёмности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ» стал продолжением камазовской линейки карьерных самосвалов. Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший имя «Юпитер 30», создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с этой особенностью в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя.
«Юпитер» изначально проектировался как автономное транспортное средство для работы в карьере. Он оснащён всей необходимой аппаратурой. В нём установлены специальные, защищённые от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые датчики, радары. Также имеются GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС навигация. Оба моста у него поворотные, за счёт чего автомобиль обладает хорошей манёвренностью», – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.
Самосвал с колёсной формулой 4х4 обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Машина после загрузки без разворотов едет на место разгрузки и, там также без разворотов разгрузившись, едет в обратном направлении, чтобы без манёвров встать под новую погрузку. Всё это позволяет получить экономию топлива, сокращение времени цикла работы самосвала и увеличивает его эффективность.
Автономный автомобиль оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910.12-450 рабочим объёмом 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрический генератор, который даёт энергию для тягового электродвигателя и заряжает тяговые аккумуляторные батареи. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществлён благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей – по одному на каждый мост.
Длина самосвала – 8769 мм, ширина – 2709 мм, высота – 3499 мм. Снаряжённая масса шасси – 23 т, оба моста (передний и задний) имеют одинаковую нагрузку – до 25 т каждый. Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. При этом скорость его движения ограничена до 56 км/ч.
Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для перевозки добываемой руды или вскрышных пород. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Объём самосвальной установки – 21,5 куб. м.
«Юпитер 30» – абсолютная новинка и мировая премьера. Это первый образец новой линейки жёсткорамных камазовских карьерных самосвалов семейства «Юпитер». Следующие модели будут более грузоподъёмными, их разработкой компания будет заниматься в течение следующих лет», – поделился Сергей Назаренко.
В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана ведут работы по настройке всех систем автомобиля. После полигонных испытаний в Научно-техническом центре «КАМАЗа» самосвал будет передан холдинговой компании «СДС-Уголь» для опытной эксплуатации в разрезе «Черниговский» (Кемеровская область).
Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.
Автомобиль, созданный совместно со специалистами МГТУ им. Н. Э. Баумана в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъёмности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ» стал продолжением камазовской линейки карьерных самосвалов. Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший имя «Юпитер 30», создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с этой особенностью в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя.
«Юпитер» изначально проектировался как автономное транспортное средство для работы в карьере. Он оснащён всей необходимой аппаратурой. В нём установлены специальные, защищённые от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые датчики, радары. Также имеются GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС навигация. Оба моста у него поворотные, за счёт чего автомобиль обладает хорошей манёвренностью», – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.
Самосвал с колёсной формулой 4х4 обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Машина после загрузки без разворотов едет на место разгрузки и, там также без разворотов разгрузившись, едет в обратном направлении, чтобы без манёвров встать под новую погрузку. Всё это позволяет получить экономию топлива, сокращение времени цикла работы самосвала и увеличивает его эффективность.
Автономный автомобиль оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910.12-450 рабочим объёмом 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрический генератор, который даёт энергию для тягового электродвигателя и заряжает тяговые аккумуляторные батареи. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществлён благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей – по одному на каждый мост.
Длина самосвала – 8769 мм, ширина – 2709 мм, высота – 3499 мм. Снаряжённая масса шасси – 23 т, оба моста (передний и задний) имеют одинаковую нагрузку – до 25 т каждый. Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. При этом скорость его движения ограничена до 56 км/ч.
Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для перевозки добываемой руды или вскрышных пород. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Объём самосвальной установки – 21,5 куб. м.
«Юпитер 30» – абсолютная новинка и мировая премьера. Это первый образец новой линейки жёсткорамных камазовских карьерных самосвалов семейства «Юпитер». Следующие модели будут более грузоподъёмными, их разработкой компания будет заниматься в течение следующих лет», – поделился Сергей Назаренко.
В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана ведут работы по настройке всех систем автомобиля. После полигонных испытаний в Научно-техническом центре «КАМАЗа» самосвал будет передан холдинговой компании «СДС-Уголь» для опытной эксплуатации в разрезе «Черниговский» (Кемеровская область).
Автомобили К5 для нужд МЧС
Специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа» совместно с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий создали два новейших образца аварийно-спасательных автомобилей на базе камазовских автомобилей поколения К5.
На базе автомобилей КАМАЗ создано более десятка моделей пожарной техники, которая на сегодняшний день успешно выполняет боевые задачи в условиях чрезвычайных ситуаций. Но для их постройки использовались шасси поколения К3. При этом со стороны МЧС поступают запросы на более современные и совершенные шасси, отвечающие всем требованиям как российских, так и мировых стандартов.
«Создание автомобильной техники для нужд МЧС является очень важным направлением для ПАО «КАМАЗ». Поэтому в рамках совместной работы с МЧС, совместно с их институтами, непосредственно пожарными частями были разработаны автомобили уже на шасси поколения К5. Первыми образцами стали автоцистерна АЦ-4,0-50/4 и автолестница АЛ-42», – рассказал заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев.
Автоцистерна пожарная АЦ-4,0-50/4 создана на шасси КАМАЗ-63934 с колесной формулой 4х2 и предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 6 человек. Увеличенная грузоподъёмность шасси позволяет поднять объём возимого запаса воды с 3,2 м3 до 4,0 м3. Под капотом установлен экономичный рядный 6-цилиндровый двигатель экологического уровня «Евро-5» мощностью 310 л. с. и объёмом 6,7 литра. Коробка передач автоматизированная, 9-ступенчатая с отбором мощности через КОМ.
Новая кабина К5 без спального места соответствует всем современным мировым требованиям эргономики и комфорта. Она оборудована цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы пожарного автомобиля. Материал кабины экипажа – стеклопластик на стальном каркасе. Внутренняя облицовка – панели из ABS-пластика. Высокий комфорт салона обеспечивается просторным внутренним пространством, травмобезопасной и экологичной отделкой, удобными сиденьями, автономным отоплением и продуманной организацией вентиляции.
Технологии изготовления пожарной надстройки в виде бессварного каркаса из специального алюминиевого профиля с обшивкой алюминиевым листом при помощи клея. Такая конструкция, помимо её прочности и коррозионной стойкости, позволяет разместить большое количество пожарно-технического вооружения и спасательного оборудования, а также без особых усилий адаптировать компоновку и наполнение кузова специальных и основных пожарных автомобилей под возможные изменения потребностей.
Пожарная машина имеет длину 8, ширину 2,55 и высоту 3,5 метра, снабжена светодиодными спецсигналами. Полная масса автомобиля – 19 тонн. Автомобиль оснащён современным пожарно-спасательным спецоборудованием: переносными дизельгенераторами, оборудованием дымоудаления, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом. Для тушения пожаров помимо ёмкости с водой имеется бак пенообразователя вместимостью 240 л. Скорость подачи смеси – 50 л/с. Рекомендованная длина напора – 100 м, а максимальная дальность – 400 м.
Пожарная автомобильная лестница АЛ-42 также создана на базе двухосного шасси КАМАЗ-63934 с колёсной формулой 4х2. Ключевыми особенностями этого шасси является локализованный в России экономичный рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 6,7 литра, мощностью 310 л. с., экологического уровня «Евро-5», автоматизированная 9-ступенчатая коробка передач, ведущий мост с гипоидной главной передачей под осевую нагрузку до 13 тонн.
Длина автомобиля – 11 500 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3750 мм. Полная масса автомобиля составляет до 22 т. Увеличенная грузоподъёмность шасси позволяет монтировать на нём широкий спектр пожарной высотной техники.
Надстройка автомобиля представляет собой алюминиевый каркас, покрытый алюминиевыми листами без сварки. Рабочая высота лестницы составляет 42 м, угол непрерывного вращения лестницы – не менее 360°, грузоподъёмность люльки – не менее 400 кг. Машина оборудована системой компьютерной стабилизации и другими инновационными решениями, благодаря чему на сегодняшний день является самой современной автолестницей, отвечающей всем требованиям как российских, так и мировых стандартов.
На сегодняшний день оба образца техники проходят комплекс работ по доводке всех систем автомобиля. После полигонных испытаний машины будут предложены для постановки на службу в пожарные части МЧС.
Специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа» совместно с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий создали два новейших образца аварийно-спасательных автомобилей на базе камазовских автомобилей поколения К5.
На базе автомобилей КАМАЗ создано более десятка моделей пожарной техники, которая на сегодняшний день успешно выполняет боевые задачи в условиях чрезвычайных ситуаций. Но для их постройки использовались шасси поколения К3. При этом со стороны МЧС поступают запросы на более современные и совершенные шасси, отвечающие всем требованиям как российских, так и мировых стандартов.
«Создание автомобильной техники для нужд МЧС является очень важным направлением для ПАО «КАМАЗ». Поэтому в рамках совместной работы с МЧС, совместно с их институтами, непосредственно пожарными частями были разработаны автомобили уже на шасси поколения К5. Первыми образцами стали автоцистерна АЦ-4,0-50/4 и автолестница АЛ-42», – рассказал заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев.
Автоцистерна пожарная АЦ-4,0-50/4 создана на шасси КАМАЗ-63934 с колесной формулой 4х2 и предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 6 человек. Увеличенная грузоподъёмность шасси позволяет поднять объём возимого запаса воды с 3,2 м3 до 4,0 м3. Под капотом установлен экономичный рядный 6-цилиндровый двигатель экологического уровня «Евро-5» мощностью 310 л. с. и объёмом 6,7 литра. Коробка передач автоматизированная, 9-ступенчатая с отбором мощности через КОМ.
Новая кабина К5 без спального места соответствует всем современным мировым требованиям эргономики и комфорта. Она оборудована цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы пожарного автомобиля. Материал кабины экипажа – стеклопластик на стальном каркасе. Внутренняя облицовка – панели из ABS-пластика. Высокий комфорт салона обеспечивается просторным внутренним пространством, травмобезопасной и экологичной отделкой, удобными сиденьями, автономным отоплением и продуманной организацией вентиляции.
Технологии изготовления пожарной надстройки в виде бессварного каркаса из специального алюминиевого профиля с обшивкой алюминиевым листом при помощи клея. Такая конструкция, помимо её прочности и коррозионной стойкости, позволяет разместить большое количество пожарно-технического вооружения и спасательного оборудования, а также без особых усилий адаптировать компоновку и наполнение кузова специальных и основных пожарных автомобилей под возможные изменения потребностей.
Пожарная машина имеет длину 8, ширину 2,55 и высоту 3,5 метра, снабжена светодиодными спецсигналами. Полная масса автомобиля – 19 тонн. Автомобиль оснащён современным пожарно-спасательным спецоборудованием: переносными дизельгенераторами, оборудованием дымоудаления, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом. Для тушения пожаров помимо ёмкости с водой имеется бак пенообразователя вместимостью 240 л. Скорость подачи смеси – 50 л/с. Рекомендованная длина напора – 100 м, а максимальная дальность – 400 м.
Пожарная автомобильная лестница АЛ-42 также создана на базе двухосного шасси КАМАЗ-63934 с колёсной формулой 4х2. Ключевыми особенностями этого шасси является локализованный в России экономичный рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 6,7 литра, мощностью 310 л. с., экологического уровня «Евро-5», автоматизированная 9-ступенчатая коробка передач, ведущий мост с гипоидной главной передачей под осевую нагрузку до 13 тонн.
Длина автомобиля – 11 500 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3750 мм. Полная масса автомобиля составляет до 22 т. Увеличенная грузоподъёмность шасси позволяет монтировать на нём широкий спектр пожарной высотной техники.
Надстройка автомобиля представляет собой алюминиевый каркас, покрытый алюминиевыми листами без сварки. Рабочая высота лестницы составляет 42 м, угол непрерывного вращения лестницы – не менее 360°, грузоподъёмность люльки – не менее 400 кг. Машина оборудована системой компьютерной стабилизации и другими инновационными решениями, благодаря чему на сегодняшний день является самой современной автолестницей, отвечающей всем требованиям как российских, так и мировых стандартов.
На сегодняшний день оба образца техники проходят комплекс работ по доводке всех систем автомобиля. После полигонных испытаний машины будут предложены для постановки на службу в пожарные части МЧС.
Электробус КАМАЗ-6282 протестировал мэр Сочи
Электробус КАМАЗ-6282, с середины июня находящийся на опытной эксплуатации в Сочи, на днях лично протестировал мэр города Алексей Копайгородский.
Напомним, электробус КАМАЗ-6282 уже прошёл опытную эксплуатацию в Казани, Белгороде, Уфе, Перми, где высокотехнологичная новинка линейки пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» отлично зарекомендовала себя. Сегодня тестовая эксплуатация успешно проходит в Сочи. Электробус уже проехал 3 тысячи километров по улицам города-курорта и перевёз более 10 тысяч пассажиров. Модель получила высокую оценку жителей и гостей города. Положительно оценены бесшумность, плавность хода, оснащённость просторного салона системой климат-контроля, USB-зарядками и Wi-Fi, а также удобство и комфорт электробуса КАМАЗ для маломобильных граждан и пассажиров с детьми.
Глава города Алексей Копайгородский лично протестировал экологичную новинку и пообщался с директором по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Саматом Саттаровым. Руководители обсудили возможности сотрудничества и сервисного обслуживания электротранспорта.
Мэр сообщил о планах по обновлению автопарка города новейшей пассажирской техникой и готовности рассмотреть все актуальные предложения ведущего российского производителя грузовой и пассажирской техники ПАО «КАМАЗ».
«В Сочи на маршрутах общественного транспорта уже курсирует более 100 автобусов, работающих на метане. Также тестируем электробусы. Это важная часть экологического проекта администрации города. Планируем обновление автопарка пассажирских предприятий в том числе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», — подчеркнул Алексей Копайгородский.
Самат Саттаров, в свою очередь, рассказал о широких возможностях компании в производстве современных эффективных моделей пассажирской техники, большом опыте работы на этом рынке и готовности к сотрудничеству.
«В прошлом году мы выпустили более 2 тысяч единиц пассажирской техники, в том числе 350 электробусов. На следующий год у нас план около 500-600 электробусов. „КАМАЗ“ готов поставлять не только электробусы, но и комфортные экологичные автобусы на газомоторном топливе, которые успешно эксплуатируются во многих российских городах», — отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
Сочи участвует в программе обновления подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автодороги». Правительством РФ одобрена заявка на приобретение 77 автобусов большого класса, 26 из них будут приобретены до конца текущего года. Кроме того, в следующем году на сочинских городских маршрутах начнут курсировать электробусы.
Электробус КАМАЗ-6282, с середины июня находящийся на опытной эксплуатации в Сочи, на днях лично протестировал мэр города Алексей Копайгородский.
Напомним, электробус КАМАЗ-6282 уже прошёл опытную эксплуатацию в Казани, Белгороде, Уфе, Перми, где высокотехнологичная новинка линейки пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» отлично зарекомендовала себя. Сегодня тестовая эксплуатация успешно проходит в Сочи. Электробус уже проехал 3 тысячи километров по улицам города-курорта и перевёз более 10 тысяч пассажиров. Модель получила высокую оценку жителей и гостей города. Положительно оценены бесшумность, плавность хода, оснащённость просторного салона системой климат-контроля, USB-зарядками и Wi-Fi, а также удобство и комфорт электробуса КАМАЗ для маломобильных граждан и пассажиров с детьми.
Глава города Алексей Копайгородский лично протестировал экологичную новинку и пообщался с директором по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Саматом Саттаровым. Руководители обсудили возможности сотрудничества и сервисного обслуживания электротранспорта.
Мэр сообщил о планах по обновлению автопарка города новейшей пассажирской техникой и готовности рассмотреть все актуальные предложения ведущего российского производителя грузовой и пассажирской техники ПАО «КАМАЗ».
«В Сочи на маршрутах общественного транспорта уже курсирует более 100 автобусов, работающих на метане. Также тестируем электробусы. Это важная часть экологического проекта администрации города. Планируем обновление автопарка пассажирских предприятий в том числе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», — подчеркнул Алексей Копайгородский.
Самат Саттаров, в свою очередь, рассказал о широких возможностях компании в производстве современных эффективных моделей пассажирской техники, большом опыте работы на этом рынке и готовности к сотрудничеству.
«В прошлом году мы выпустили более 2 тысяч единиц пассажирской техники, в том числе 350 электробусов. На следующий год у нас план около 500-600 электробусов. „КАМАЗ“ готов поставлять не только электробусы, но и комфортные экологичные автобусы на газомоторном топливе, которые успешно эксплуатируются во многих российских городах», — отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
Сочи участвует в программе обновления подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автодороги». Правительством РФ одобрена заявка на приобретение 77 автобусов большого класса, 26 из них будут приобретены до конца текущего года. Кроме того, в следующем году на сочинских городских маршрутах начнут курсировать электробусы.