УЧИТЕЛЯ ТОЖЕ ПИШУТ ОЛИМПИАДЫ
22 марта 2022 года прошла одиннадцатая предметная олимпиада педагогов муниципальных образовательных учреждений.
Олимпиада проводилась в очном режиме по пяти предметным направлениям: русский язык , английский язык🇬🇧, химия🧪, изобразительное искусство🖼 и основы безопасности жизнедеятельности☢️.
Всего в олимпиаде приняли участие 166 педагогов из 32 школ. Школы № 18, [club202513272|Школа 22 Калуга] , [club8110519|Школа 26] представили участников по всем 5 предметным направлениям. 🥳
От [club11734104|МБОУ "СОШ №13"], [club8110519|Школа 26], [club462216|МБОУ «СОШ №45 им. Г.К. Жукова»], [club199096645|МБОУ СОШ №50] в олимпиаде участвовали от 12 до 21 человека.
Первый тур олимпиады был направлен на проверку знания обновленного ФГОС ООО. Задания второго тура требовали от участников умения решать профессиональные задачи высокого уровня сложности по своему предметному направлению.🤯
А ТЕПЕРЬ ИТОГИ
🥳🥳🥳
Победителями и призерами в 2022 году стали следующие учителя:
Русский язык
1. Мавлиева Лиана Минисламовна — СОШ № 45.
2. Таганцева Юлия Валерьевна — СОШ № 45.
3. Ильюхина Анна Александровна — СОШ № 29.
🧪🧪🧪
Химия
1. Багишова Сабина Санан кызы, СОШ № 11.
2. Негода Наталия Николаевна, СОШ № 26.
3. Королев Андрей Владимирович, СОШ № 18.
🇬🇧🇬🇧🇬🇧
Английский язык
1. Бугаева Дарья Олеговна, гимназия № 24.
2. Веркина Мария Александровна, СОШ № 25.
3. Антонова Наталья Геннадиевна, СОШ № 13.
🖼🖼🖼
Изобразительное искусство
1. Бродницкая Ирина Ивановна, СОШ № 23.
2. Шелдагаев Юрий Владимирович, СОШ № 46.
3. Калинина Лилия Владимировна, СОШ № 29.
☢️☣️
Основы безопасности жизнедеятельности
1. Ушаков Михаил Анатольевич, ОЦО.
2. Шилкина Наталия Геннадьевна, СОШ № 2.
3. Кривошеина Ольга Анатольевна, СОШ № 25.
Все победители и призеры награждены грамотами МБУ «Центр «Стратегия» г.Калуги и ценными подарками. Особенно приятно отметить, что в [club193377650|Школе №25] , [club194506023|Школе №29] , [club462216|МБОУ «СОШ №45 им. Г.К. Жукова»] есть и победитель, и призёр олимпиады, или два призёра.
Желаем всем участникам дальнейших профессиональных успехов!
#олимпиада
#школа
#образование
#Учитель
#Калуга
#Калужскаяобласть
#ЦентрСтратегия
#стратегия40
Количество постов 51
Частота постов 40 часов 53 минуты
ER
3.82
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ, КОГДА ВЫРАСТУ?
⚕
Частый вопрос, который задают взрослые детям: «А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» 🤔
И ребёнок вдохновлённо и уверенно отвечает: «Я хочу быть строителем, учителем, врачом...» 🤷♀ Ведь ребенок, так часто играет в сюжетно - ролевые игры, что уже начинает представлять себя в роле настоящего врача⚕, делая уколы и давая микстуру плюшевым игрушкам.
Конечно, в течение времени ребенок меняет свой выбор и называет другую профессию. Хотя бывают такие редкие случаи, когда детская мечта, связанная с профессией воплощается в жизнь.
Чем старше становится ребенок, тем осознаннее он подходит к данному вопросу, но, к сожалению, часто подросток теряется среди огромного множества специальностей. И тогда начинается тревожное состояние и споры с родителями. 🗣
Для решения данной проблемы, педагоги-психологи для учеников в школе проводят «профориентационные мероприятия», которые помогают выявить профессиональные склонности ребёнка. Некоторые колледжи и ВУЗы проводят «Дни открытых дверей» и проводят даже профессиональные пробы 🤩.
Методик по профориентации создано огромное количество, но в этом посте мы хотим остановиться на некоторых из них. Методика «Структура интересов», В.Хеннинг, включает в себя 136 вопросов, которые направлены на изучения уровня склонности в определенной профессии. На каждый вопрос нужно ответить одним из 4 вариантов.
Методика «Якоря карьеры⚓» Э.Шейн, включает в себя 41 вопрос, со шкальными ответами (от 1 до 10 баллов), выявляющая ценностные ориентации в карьере.
Методика «Дифференциально-диагностический опросник» А.Е.Климова, состоит из 20 вопросов с двумя вариантами ответов, из которых следует выбрать один. Результаты опросника показывают, к какой профессиональной сфере подросток проявляет интерес.
Особо хотелось остановиться на методике «Тип личности», который состоит из 42 вопросов. Инструкция к данной методике следующая: из двух предложенных профессий нужно выбрать одну. После обработки специалистом можно выделить, в соответствии с методикой, 6 типов личности:
- реалистический (практический)🦾;
интеллектуальный🧠;
социальный;
конвенциональный (вычислительный)🧾;
предприимчивый🕴;
артистический.
***
Если Вы хотите узнать профессиональные склонности ребенка, запись на консультации осуществляется ежедневно с 9 до 10 утра,
по телефону 56-10-34.
[id148944090|Лидия Ключевская],
педагог-психолог
МБУ «Центр «Стратегия» г. Калуги
Для специалистов мы ниже прикрепили те методики, которые упоминали выше.
Важно знать, что пройдённые тесты - это не профориентация!
Главное правильно интерпретировать результаты для каждого человека, а это может сделать только специалист.
#профориентация
#родителям
#учителям
#образование
#поступление
#абитуриент
#Калуга
#Калужскаяобласть
#ЦентрСтратегия
#стратегия40
⚕
Частый вопрос, который задают взрослые детям: «А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» 🤔
И ребёнок вдохновлённо и уверенно отвечает: «Я хочу быть строителем, учителем, врачом...» 🤷♀ Ведь ребенок, так часто играет в сюжетно - ролевые игры, что уже начинает представлять себя в роле настоящего врача⚕, делая уколы и давая микстуру плюшевым игрушкам.
Конечно, в течение времени ребенок меняет свой выбор и называет другую профессию. Хотя бывают такие редкие случаи, когда детская мечта, связанная с профессией воплощается в жизнь.
Чем старше становится ребенок, тем осознаннее он подходит к данному вопросу, но, к сожалению, часто подросток теряется среди огромного множества специальностей. И тогда начинается тревожное состояние и споры с родителями. 🗣
Для решения данной проблемы, педагоги-психологи для учеников в школе проводят «профориентационные мероприятия», которые помогают выявить профессиональные склонности ребёнка. Некоторые колледжи и ВУЗы проводят «Дни открытых дверей» и проводят даже профессиональные пробы 🤩.
Методик по профориентации создано огромное количество, но в этом посте мы хотим остановиться на некоторых из них. Методика «Структура интересов», В.Хеннинг, включает в себя 136 вопросов, которые направлены на изучения уровня склонности в определенной профессии. На каждый вопрос нужно ответить одним из 4 вариантов.
Методика «Якоря карьеры⚓» Э.Шейн, включает в себя 41 вопрос, со шкальными ответами (от 1 до 10 баллов), выявляющая ценностные ориентации в карьере.
Методика «Дифференциально-диагностический опросник» А.Е.Климова, состоит из 20 вопросов с двумя вариантами ответов, из которых следует выбрать один. Результаты опросника показывают, к какой профессиональной сфере подросток проявляет интерес.
Особо хотелось остановиться на методике «Тип личности», который состоит из 42 вопросов. Инструкция к данной методике следующая: из двух предложенных профессий нужно выбрать одну. После обработки специалистом можно выделить, в соответствии с методикой, 6 типов личности:
- реалистический (практический)🦾;
интеллектуальный🧠;
социальный;
конвенциональный (вычислительный)🧾;
предприимчивый🕴;
артистический.
***
Если Вы хотите узнать профессиональные склонности ребенка, запись на консультации осуществляется ежедневно с 9 до 10 утра,
по телефону 56-10-34.
[id148944090|Лидия Ключевская],
педагог-психолог
МБУ «Центр «Стратегия» г. Калуги
Для специалистов мы ниже прикрепили те методики, которые упоминали выше.
Важно знать, что пройдённые тесты - это не профориентация!
Главное правильно интерпретировать результаты для каждого человека, а это может сделать только специалист.
#профориентация
#родителям
#учителям
#образование
#поступление
#абитуриент
#Калуга
#Калужскаяобласть
#ЦентрСтратегия
#стратегия40
Психологический Центр "Стратегия" г. Калуги начинает свою работу в социальной сети ВКонтакте!
Для нас это важный шаг в создании психологически безопасной и комфортной среды в нашем городе!
К нам можно обратиться по любому вопросу, связанному с психологическим здоровьем детей.
Также мы с Вами будем смотреть и обсуждать интересные фильмы, музыку, видео, связанные с психологией. 🖼
Для специалистов, педагогов и родителей здесь будут размещаться материалы по обучению и воспитанию детей.
#калуга
#калужскаяобласть
#регион40
#психология
#дефектология
#логопедия
#образование
#воспитание
Для нас это важный шаг в создании психологически безопасной и комфортной среды в нашем городе!
К нам можно обратиться по любому вопросу, связанному с психологическим здоровьем детей.
Также мы с Вами будем смотреть и обсуждать интересные фильмы, музыку, видео, связанные с психологией. 🖼
Для специалистов, педагогов и родителей здесь будут размещаться материалы по обучению и воспитанию детей.
#калуга
#калужскаяобласть
#регион40
#психология
#дефектология
#логопедия
#образование
#воспитание
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
🕹🧭
Сегодня 24 марта состоялся первый очный семинар методического объединения логопедов и дефектологов впервые за очень долгое время!
Прекрасная [club203003644|МБОУ ООШ № 35 г. Калуги] приняла специалистов со всего города для представления своего опыта в рамках цикла семинаров-практикумов. 🤔
[id55140643|Виктория Харламова] и [id371272053|Надежда Романенко] разработали цикл занятий для детей с интеллектуальными нарушениями. В них они рассказывают ребятам о различных уголках нашей большой страны, обучают навыкам социально-бытового ориентирования, диалогической речи, работе с текстом, синтезу и анализу, мелкую моторику и т.д. 🧠
Это отличный образец новой психолого-педагогической службы, которая занимается разработкой новых, интересных для детей форм дефектологической и логопедической работы, направленной на устранение самых тяжёлых дефицитов личности ребёнка.
Огромное спасибо 35 школе за такую системную, комплексную и инновационную деятельность!
#психология
#дефектология
#логопедия
#школа
#образование
#Калуга
#Калужскаяобласть
#стратегия40
#ЦентрСтратегия
🕹🧭
Сегодня 24 марта состоялся первый очный семинар методического объединения логопедов и дефектологов впервые за очень долгое время!
Прекрасная [club203003644|МБОУ ООШ № 35 г. Калуги] приняла специалистов со всего города для представления своего опыта в рамках цикла семинаров-практикумов. 🤔
[id55140643|Виктория Харламова] и [id371272053|Надежда Романенко] разработали цикл занятий для детей с интеллектуальными нарушениями. В них они рассказывают ребятам о различных уголках нашей большой страны, обучают навыкам социально-бытового ориентирования, диалогической речи, работе с текстом, синтезу и анализу, мелкую моторику и т.д. 🧠
Это отличный образец новой психолого-педагогической службы, которая занимается разработкой новых, интересных для детей форм дефектологической и логопедической работы, направленной на устранение самых тяжёлых дефицитов личности ребёнка.
Огромное спасибо 35 школе за такую системную, комплексную и инновационную деятельность!
#психология
#дефектология
#логопедия
#школа
#образование
#Калуга
#Калужскаяобласть
#стратегия40
#ЦентрСтратегия
АНТИБУЛЛИНГОВЫЕ И МЕДИАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ.
КАК ИХ ФОРМИРОВАТЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ?
Об этом мы сегодня обсуждали на Методическом объединении Социальных педагогов в [club120032808|Психологическом Центре "Стратегия"] с коллективом [club194432919|СОШ №3 им. Г.В.Зимина].
🥳🥳🥳
Еленская Галина Ивановна, социальный педагог школы рассказала об антибуллинговой и медиативной компетентностях у педагогов школы. Их выстроенная структура работы по развитию у классных педагогов данных видов деятельности позволяет шире взглянуть на данный вопрос.
По её словам: "Главное не работать с буллингом, а направлять все силы на его профилактику и сплочению коллективов на основе дружбы, любви и поддержки".
Выступление педагога-психолога [id224424963|Дмитрия Ефремова] было подкреплено ярким социометрическим материалом, рассказывающим на примере об одном из классных коллективов школы. Также в его выступление отобразилась система выявления буллинговой напряжённости в школе.🤔
[id41490096|Ирина] Ромахина, как классный руководитель поделилась с коллегами медиативным подходом в работе с восьмыми классами. В её опыте было и исследование коллектива и профилактическая работа с использованием тренингов, игровых технологий, правил и т.д.
[id588994868|Надежда] Алексеевна Евгеноваа, классный руководитель 1 класса, рассказала о самом ранней профилактике буллинга. На самых ранних этапах когда дети наиболее пластичны и открыты миру для того, чтобы сформировать у них на подсознательном уровне, что данного явления быть не должно.
[id271181731|Анастасия] Денисова, классный руководитель коррекционного класса, проводит потрясающую работу со сложными детьми с помощью различных форм и методов. Она не акцентирует внимание детей с особенностями в развитии на буллинге, а наоборот направляет и разъясняет им понятия дружба, сочувствие, любовь через беседы, классные часы, театральные постановки, тренинги по формированию коммуникативных способностей и т.д.
В конце семинара был показан видеоурок. который создал коллектив школы!
Спасибо большое коллегам за такую сложную и продуктивную работу!
#семинар
#социальныепедагоги
#медиация
#антибуллинг
#буллинг
#образование
#психология
#Калуга
#Калужскаяобласть
#стратегия40
#ЦентрСтратегия
КАК ИХ ФОРМИРОВАТЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ?
Об этом мы сегодня обсуждали на Методическом объединении Социальных педагогов в [club120032808|Психологическом Центре "Стратегия"] с коллективом [club194432919|СОШ №3 им. Г.В.Зимина].
🥳🥳🥳
Еленская Галина Ивановна, социальный педагог школы рассказала об антибуллинговой и медиативной компетентностях у педагогов школы. Их выстроенная структура работы по развитию у классных педагогов данных видов деятельности позволяет шире взглянуть на данный вопрос.
По её словам: "Главное не работать с буллингом, а направлять все силы на его профилактику и сплочению коллективов на основе дружбы, любви и поддержки".
Выступление педагога-психолога [id224424963|Дмитрия Ефремова] было подкреплено ярким социометрическим материалом, рассказывающим на примере об одном из классных коллективов школы. Также в его выступление отобразилась система выявления буллинговой напряжённости в школе.🤔
[id41490096|Ирина] Ромахина, как классный руководитель поделилась с коллегами медиативным подходом в работе с восьмыми классами. В её опыте было и исследование коллектива и профилактическая работа с использованием тренингов, игровых технологий, правил и т.д.
[id588994868|Надежда] Алексеевна Евгеноваа, классный руководитель 1 класса, рассказала о самом ранней профилактике буллинга. На самых ранних этапах когда дети наиболее пластичны и открыты миру для того, чтобы сформировать у них на подсознательном уровне, что данного явления быть не должно.
[id271181731|Анастасия] Денисова, классный руководитель коррекционного класса, проводит потрясающую работу со сложными детьми с помощью различных форм и методов. Она не акцентирует внимание детей с особенностями в развитии на буллинге, а наоборот направляет и разъясняет им понятия дружба, сочувствие, любовь через беседы, классные часы, театральные постановки, тренинги по формированию коммуникативных способностей и т.д.
В конце семинара был показан видеоурок. который создал коллектив школы!
Спасибо большое коллегам за такую сложную и продуктивную работу!
#семинар
#социальныепедагоги
#медиация
#антибуллинг
#буллинг
#образование
#психология
#Калуга
#Калужскаяобласть
#стратегия40
#ЦентрСтратегия
ПСИХОАКЦЕНТУАЦИИ по А.Е. Личко
Как рассказать о психоакцентуациях быстро и понятно? 🧐
Психоакцентуации - это ярко выраженная черта личности, которая является для неё уникальной, и которая отличает личность от других. Акцентуация характера находится на грани нормы и патологии, то есть в случае, если происходит чрезмерное давление или воздействие на акцентированную черту, она может приобретать «раздутые» формы.
А если по простому, то можно сформировать зрительные образы для людей из хорошо известных фильмов.🏻
Мы нашли старинное видео из [club38093474|МГППУ] по данной теме. Спасибо им за это!
С помощью самых любимых советских мультиков можно увидеть психоакцентуации и понять их различия.
#психология
#образование
#МГППУ
#Калуга
#Калужскаяобласть
#ЦентрСтратегия
#стратегия40
Как рассказать о психоакцентуациях быстро и понятно? 🧐
Психоакцентуации - это ярко выраженная черта личности, которая является для неё уникальной, и которая отличает личность от других. Акцентуация характера находится на грани нормы и патологии, то есть в случае, если происходит чрезмерное давление или воздействие на акцентированную черту, она может приобретать «раздутые» формы.
А если по простому, то можно сформировать зрительные образы для людей из хорошо известных фильмов.🏻
Мы нашли старинное видео из [club38093474|МГППУ] по данной теме. Спасибо им за это!
С помощью самых любимых советских мультиков можно увидеть психоакцентуации и понять их различия.
#психология
#образование
#МГППУ
#Калуга
#Калужскаяобласть
#ЦентрСтратегия
#стратегия40
КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО ИЗ ДЕТЕЙ?
Сейчас, у некоторых родителей, очень популярно развивать детей с самого младенчества. Ставить на различных языках аудиокниги, учить читать, считать, писать чуть ли не с трёх лет. Балет, вокал, карате, программирование, робототехника и многое другое. Главное занять ребёнка. А то не порядок! Все ходят, а мой нет!
Но при этом большинство родителей не занимаются этим же вместе со своим ребёнком. Его учат чужие дяди и тёти, профессиональные педагоги, но не мама и папа. А именно через них первые пять лет маленький человек воспринимает всю информацию, как истину, которой надо следовать. Но воспринимает не словами, а теми действиями, которые он видит.
Именно поэтому часто образуются семьи потомственных музыкантов, врачей, учителей, художников. С самого детства они наблюдают за своими родителями и принимают их модели поведения.
Все эти дополнительные занятия, кружки с самого раннего детства, конечно, несут некоторую пользу, но личный пример в этом случае гораздо эффективнее.
И не забывайте ребёнку просто побыть собой, поиграть, повеселиться. Это очень важно для развития личности.
#психология
#воспитание
#дети
#родителям
#Калуга
#Калужскаяобласть
#стратегия40
#ЦентрСтратегия
Сейчас, у некоторых родителей, очень популярно развивать детей с самого младенчества. Ставить на различных языках аудиокниги, учить читать, считать, писать чуть ли не с трёх лет. Балет, вокал, карате, программирование, робототехника и многое другое. Главное занять ребёнка. А то не порядок! Все ходят, а мой нет!
Но при этом большинство родителей не занимаются этим же вместе со своим ребёнком. Его учат чужие дяди и тёти, профессиональные педагоги, но не мама и папа. А именно через них первые пять лет маленький человек воспринимает всю информацию, как истину, которой надо следовать. Но воспринимает не словами, а теми действиями, которые он видит.
Именно поэтому часто образуются семьи потомственных музыкантов, врачей, учителей, художников. С самого детства они наблюдают за своими родителями и принимают их модели поведения.
Все эти дополнительные занятия, кружки с самого раннего детства, конечно, несут некоторую пользу, но личный пример в этом случае гораздо эффективнее.
И не забывайте ребёнку просто побыть собой, поиграть, повеселиться. Это очень важно для развития личности.
#психология
#воспитание
#дети
#родителям
#Калуга
#Калужскаяобласть
#стратегия40
#ЦентрСтратегия
День смеха у нас начинается с замечательной книги Джуди Картер "Библия юмора".
Джуди - одна из основательниц такого жанра выступлений, как StandUp. В своей книге она раскрывает некоторые свои секреты и делится философией хорошей шутки.
Для каждого педагога и родителя, по нашему мнению, необходим юмор в жизни и работе. Это помогает налаживать связи, делает вас более неотразимыми и привлекательными.
#1апреля
#Калуга
#Калужскаяобласть
#юмор
#родителям
#учителям
#деньсмеха
Джуди - одна из основательниц такого жанра выступлений, как StandUp. В своей книге она раскрывает некоторые свои секреты и делится философией хорошей шутки.
Для каждого педагога и родителя, по нашему мнению, необходим юмор в жизни и работе. Это помогает налаживать связи, делает вас более неотразимыми и привлекательными.
#1апреля
#Калуга
#Калужскаяобласть
#юмор
#родителям
#учителям
#деньсмеха
ПРОГРАММА ЦЕНТРА СТРАТЕГИЯ: "ЛАДОШКИ"
🤲
Самые маленькие посетители нашего центра вместе с родителями и под руководством педагога-психолога с интересом знакомятся с окружающим миром, сенсорными эталонами (цвета, формы, величины), играют в пальчиковые игры, в игры с предметами и материалами, что способствует развитию мелкой моторики, памяти, внимания, мышления.
Рисуют в художественных техниках: "Рисование пальцами", "Рисование ладошками", "Рисование губкой", знакомятся с аппликацией без использования ножниц и клея. !!!
Структура и содержание занятий соответствует возрастным особенностям детей раннего возраста. Но самое важное и ценное, что занятия направлены на формирование позитивных эмоциональных отношений в системе "родитель - ребёнок".
Как писал Д. Боулби "Эмоциональные отношения с матерью являются необходимым условием душевного здоровья и правильного развития ребёнка". 🤔
Я благодарю родителей, посещающих занятия, за радость совместного развития и творчества. Педагог - психолог [id589883564|Ольга Кислова] .
***
Для того, чтобы записаться на данную программу, звоните по телефону
8(4842) 56-10-34
С 09:00 до 10:00 по будням.
#психология
#родителям
#ладошки40
#образование
#Калуга
#Калужскаяобласть
#стратегия40
#ЦентрСтратегия
🤲
Самые маленькие посетители нашего центра вместе с родителями и под руководством педагога-психолога с интересом знакомятся с окружающим миром, сенсорными эталонами (цвета, формы, величины), играют в пальчиковые игры, в игры с предметами и материалами, что способствует развитию мелкой моторики, памяти, внимания, мышления.
Рисуют в художественных техниках: "Рисование пальцами", "Рисование ладошками", "Рисование губкой", знакомятся с аппликацией без использования ножниц и клея. !!!
Структура и содержание занятий соответствует возрастным особенностям детей раннего возраста. Но самое важное и ценное, что занятия направлены на формирование позитивных эмоциональных отношений в системе "родитель - ребёнок".
Как писал Д. Боулби "Эмоциональные отношения с матерью являются необходимым условием душевного здоровья и правильного развития ребёнка". 🤔
Я благодарю родителей, посещающих занятия, за радость совместного развития и творчества. Педагог - психолог [id589883564|Ольга Кислова] .
***
Для того, чтобы записаться на данную программу, звоните по телефону
8(4842) 56-10-34
С 09:00 до 10:00 по будням.
#психология
#родителям
#ладошки40
#образование
#Калуга
#Калужскаяобласть
#стратегия40
#ЦентрСтратегия
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ РЕЧИ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Подготовку к 1 сентября начинаем ещё в апреле!
Вчера прошёл семинар для учителей-логопедов и учителей-дефектологов в рамках городского методического объединения специалистов.
Михайлова Елена Михайловна, учитель-логопед [club202327567|МБОУ "СОШ № 49" г. Калуги], представила свой опыт работы в этом направлении.
По её мнению работа с ребёнком должна начинаться с родителей, чтобы выяснить особенности развития первоклассника в дошкольном и раннем возрасте ещё до попаданию к специалисту.
При диагностике особое внимание должно быть уделено:
- Развитию словаря;
- Грамматический строй речи;
- Развитие связной речи, умению поддерживать диалог, пересказывать и описывать сюжет по картинкам;
- Звукопроизношению;
- Особенностям фонематического слуха;
- Пониманию слоговой структуры слова.
Елена Михайловна представила составленный ею комплекс диагностик, а также подробно рассказала и показала его применение.
#логопедия
#обучение
#учителям
#1класс
#Калуга
#Калужскаяобласть
#ЦентрСтратегия
#стратегия40
Подготовку к 1 сентября начинаем ещё в апреле!
Вчера прошёл семинар для учителей-логопедов и учителей-дефектологов в рамках городского методического объединения специалистов.
Михайлова Елена Михайловна, учитель-логопед [club202327567|МБОУ "СОШ № 49" г. Калуги], представила свой опыт работы в этом направлении.
По её мнению работа с ребёнком должна начинаться с родителей, чтобы выяснить особенности развития первоклассника в дошкольном и раннем возрасте ещё до попаданию к специалисту.
При диагностике особое внимание должно быть уделено:
- Развитию словаря;
- Грамматический строй речи;
- Развитие связной речи, умению поддерживать диалог, пересказывать и описывать сюжет по картинкам;
- Звукопроизношению;
- Особенностям фонематического слуха;
- Пониманию слоговой структуры слова.
Елена Михайловна представила составленный ею комплекс диагностик, а также подробно рассказала и показала его применение.
#логопедия
#обучение
#учителям
#1класс
#Калуга
#Калужскаяобласть
#ЦентрСтратегия
#стратегия40