Статистика ВК сообщества "Детская клиническая и нейропсихология. Практика"

0+
Диагностика и нейрокоррекция ЗРР, ЗПРР, СДВГ, раннего аутизма, синдрома Дауна, умственной осталости, задержки моторного развития.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Хорошее пособие для развития ребёнка.

Всегда консультируйтесь со специалистами. Любой случай индивидуален.👈🏻

85 0 ER 2.8197
УПРЯМЫЙ РЕБЕНОК: КАК УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО. Роберт Дж. Маккензи

СОДЕРЖАНИЕ:
21 Как понять упрямого ребенка
53 Как упрямые дети усваивают правила
72 Как родители преподают свои правила
110 Тверды или гибки ваши границы
138 Семейный танец
176 Как ясно выразить свою мысль словами
186 Как прекратить борьбу за власть, не дав ей начаться
215 Как ясно выразить свои намерения действиями
269 Как мотивировать упрямого ребенка
287 Преподавание навыков: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
316 Изменения: могут ли они произойти достаточно быстро

52 0 ER 1.5942
ТЕСТ НА СОЦИАЛЬНУЮ ЗРЕЛОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь — утром или днем? Что бывает раньше — обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)1/2
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках — зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам (а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше — 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

38 0 ER 1.2220
Несколько фактов о Дисграфии:
📍Важно понимать, что этот недуг не связан с интеллектуальной обделенностью, а наоборот дети с этой особенностью очень способны к обучению.
📍Дисграфия хорошо заметна, начиная со 2-го класса, хотя её предпосылки обнаруживаются уже в дошкольном возрасте. Диагноз «дизорфография» целесообразно ставить в 3 классе. Именно к этому возрасту ребёнок должен в достаточной степени овладеть некоторыми орфографическими правилами.

Но помните 👆🏻 всё сугубо индивидуально и Всегда, прежде чем что-то делать, нужно проконсультироваться со специалистом.

20 0 ER 0.7322
«ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ», (ВВС, 2014)
Великолепно показанная истoрия жизни дo двух лeт и нeвeрoятныe фaкты o спoсoбнoстях млaдeнцeв и мaлeньких дeтeй.☺

Стоит уделить немного своего личного времени для просмотра, рекомендуем ❗ 😉

27 0 ER 0.8448
Если вам понравились те задания, что мы вам присылали не так давно, то вот вам книга с 80-тью страницами таких заданий 🥳

Пользуйтесь на здоровье и развивайтесь 😊

33 0 ER 0.9234
Классификация дисграфии❗

Существует множество классификаций расстройства письма. Одна из распространенных, в основе которой находятся психофизиологические закономерности формирования навыка письма:

📍Если у ребенка нарушена работа речеслуховой анализаторной системы – это акустическая форма. Причиной ее появления является недостаточная сформированность фонематических процессов. Акустическая дисграфия проявляется в виде замены и смешения букв на письме. Школьник путает букву, фонемы которых имеют схожие акустические признаки.

📍Если нарушена работа речедвигательного звена, то может возникнуть артикуляторно-акустическая форма дисграфии. Школьник путает на письме буквы, фонемы которых имеют схожие артикуляционные характеристики. Если у ребенка неправильное звукопроизношение, то в начальной школе большинство учеников проговаривают про себя буквы, что может привести к такой форме дисграфии.

📍При нарушениях работы зрительного, пространственного и кинестетического анализаторов появляется оптико-пространственная форма. У школьника имеются затруднения в различении звуков на слух, нарушена пространственная ориентация буквы или ее элементов. Ребенок затрудняется в определении границ предложений и текста, видении строки и т. д.

💁‍♀Любая из этих форм может возникнуть как следствие речевого нарушения. Поэтому при построении коррекционной работы со специалистом важно подобрать упражнения для исправления дефекта.

21 0 ER 0.6703
ЧТО, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ПОЛЗАЛ?

Игорь Новокриницкий, детский массажист

📌 САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС
Ребёнок ещё не пополз толком, но уже встал у опоры, и готов стоять максимально долго.

Караул?😱 или счастье?
Что делать?

Начните чтение с реакции ❤ и после – делитесь с другими родителями!

Обычно я рекомендую мотивировать на ползание, и приемов мотивации огромное количество:

✅кот;
✅тапки;
✅машинка, мячик;
✅фонарик;
✅догонялки на четвереньках.

Хочу акцентировать ваше внимание на том, что фактически стояние и ходьба с опорой - это такой вертикальный вариант четверенек:

✔центр тяжести начал смещаться, но ещё близок к той же точке, где он был у ребёнка на полноценных четвереньках;

✔ те же 4 точки опоры (но на ноги нагрузка выше, конечно);

✔ таз находится в одной плоскости, так же как при ползании на четвереньках.

Когда ребёнок встанет/пойдёт самостоятельно, все эти показатели изменятся:

✔точек опоры станет только 2;

✔начнёт формироваться физиологический изгиб поясничного отдела позвоночника;

✔для поддержания вертикального положения тела изменится угол наклона таза, позвоночный столб, сочленённый с тазом неподвижно, начнёт изгибаться и увеличится поясничный лордоз (окончательное его формирование произойдёт ~ к 12 годам);

✔центр тяжести сместится.

‼Почти каждый карапуз делает первые попытки вертикализоваться в период от 7 до 9 месяцев - то есть переходит в выше описанную стадию «вертикальных четверенек».

Но, «насытившись» стоянием, осознав, что кот-то ушёл, а он (малыш) остался😜, ребёнок снова возвращается к уже проверенным надежным четверенькам, способным перенести его в любую нужную малышу точку в доме. Поэтому ползание до 12-18 мес - это показатель взвешенного отношения к жизни, мудрости ребёнка, а не задержка в развитии 🤗

Ваша задача не хватать его за руки с радостным воплем «всё, пошёл!!», вообще не водить ребёнка в этот момент проб вертикализации, только НАБЛЮДАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ МОТИВИРОВАТЬ К ЧЕТВЕРЕНЬКАМ.


‼И чем труднее ребёнку даются четвереньки, тем сильнее они ему нужны!

6 0 ER 0.3627
МОТИВАЦИЯ РЕБЕНКА К УЧЕБЕ

Юлия Борисовна Гиппенрейтер

13 0 ER 0.4836
К посту ниже 👇🏻 Как и обещали публикуем задания для домашнего изучения и решения. До школы осталось меньше месяца, пора брать себя в руки 😉

13 0 ER 0.4372