Осталось время на занятии?
Бывает дети в считанные минуты расщелкают все приготовленные задания
Займите их разгадкой ребусов!
Сохраняйте себе подборку: и буквы повторите, и логика поработает!
Кстати, на следующей неделе поделюсь с вами как грамотно составить план занятия и удерживать внимание на уроке. Если интересна тема - ставьте в реакциях!
Статистика ВК сообщества "Подготовка к школе без слёз! Игровой подход."
📖 Подготовка к школе без слез! Обучение чтению и математике в игровой форме. Для учителей и родителей.🎓
Количество постов 1 459
Частота постов 17 часов 58 минут
ER
57.43
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🤠🤡ЖИВЫЕ БУКВЫ🤡🤠
Самый универсальный набор! Учим буквы, читаем слоги и слова.
Обучение чтению превращается в увлекательную игру. Дети учатся читать быстро и с удовольствием)
Пишите "живые буквы" в комментариях и я расскажу вам подробнее о наборе.🤗
Самый универсальный набор! Учим буквы, читаем слоги и слова.
Обучение чтению превращается в увлекательную игру. Дети учатся читать быстро и с удовольствием)
Пишите "живые буквы" в комментариях и я расскажу вам подробнее о наборе.🤗
Простая игра - много пользы!
Цифры, буквы, слоги и слова - все это можно учить с пособием Домики!
Как играть на примере отработки слогов:
Вам нужно вырезать домики (листы можно заламинировать) и сделать вертикальные прорези в окошечках.
⠀
1⃣Приготовьте полоску со слогами. Вставьте ее в прорези в окошке. Ребенок вытягивает полоску с одной стороны и читает слоги.
⠀
2⃣Солнышко
Когда в окошке домика появляется солнышко, то ребенок получает приз или небольшой отдых.
Если играют два ребенка - устройте соревнование: кому попадется больше солнышек, кто быстрее их найдет!
⠀
3⃣В пустые шаблоны, где вы сможете написать нужные вам слоги.
⠀
Склейте 2 полоски друг с другом и усложните задание - читать надо больше слогов!
⠀
Пособие можно приобрести в электронном виде! Не ждите доставку, используйте много раз и в группе
пишите в сообщения Домики https://vk.cc/cdhFs3узнать подробности.
Цифры, буквы, слоги и слова - все это можно учить с пособием Домики!
Как играть на примере отработки слогов:
Вам нужно вырезать домики (листы можно заламинировать) и сделать вертикальные прорези в окошечках.
⠀
1⃣Приготовьте полоску со слогами. Вставьте ее в прорези в окошке. Ребенок вытягивает полоску с одной стороны и читает слоги.
⠀
2⃣Солнышко
Когда в окошке домика появляется солнышко, то ребенок получает приз или небольшой отдых.
Если играют два ребенка - устройте соревнование: кому попадется больше солнышек, кто быстрее их найдет!
⠀
3⃣В пустые шаблоны, где вы сможете написать нужные вам слоги.
⠀
Склейте 2 полоски друг с другом и усложните задание - читать надо больше слогов!
⠀
Пособие можно приобрести в электронном виде! Не ждите доставку, используйте много раз и в группе
пишите в сообщения Домики https://vk.cc/cdhFs3узнать подробности.
Девочки, я очень рада, что вам понравилась идея с тубусами)
В принципе, можно использовать для этой игры и обычную коробку. Просто сделать прорезь в крышке. А можно и сбоку)
Прикрепляю файл со слогами и словами из 3х букв. Сэкономите время на подготовку к занятию)🤗
В принципе, можно использовать для этой игры и обычную коробку. Просто сделать прорезь в крышке. А можно и сбоку)
Прикрепляю файл со слогами и словами из 3х букв. Сэкономите время на подготовку к занятию)🤗
Вот так настоящий педагог будет использовать тубусы из под Витамина Д и Железа)
Смотрите видео и повторяйте за мной)
Жду ваши комментарии: как вам такая игра?
Если нужны шаблоны для ленты слогов пишите "шаблоны", я прикреплю в следующей публикации. Я сделала со слогами и со словами из 3х букв
Смотрите видео и повторяйте за мной)
Жду ваши комментарии: как вам такая игра?
Если нужны шаблоны для ленты слогов пишите "шаблоны", я прикреплю в следующей публикации. Я сделала со слогами и со словами из 3х букв
Этот прием почти всегда помогает!
Если у ребенка есть сложности со слиянием букв в слоги используйте
“Дорожки-проводилки”!
Сначала показываем на гласных, а потом добавляем слоги с М, С, Х - даже в начале они хорошо тянутся.
⠀
Тренируемся на дорожках разной длины.
Сначала медленно затем все быстрее и быстрее.
В рабочих тетрадях к курсу чтения “Мама может” #ЧитайкаММ много таких заданий. Удобно эти задания разрезать на карточки!
В группе можно перенести игру на доску. Дети с удовольствием пробегут все дорожки!
Подробнее в видео
⠀
Если прием понравился и вы будете им пользоваться (или он давно у вас в арсенале) ставьте в комментариях!
Если у ребенка есть сложности со слиянием букв в слоги используйте
“Дорожки-проводилки”!
Сначала показываем на гласных, а потом добавляем слоги с М, С, Х - даже в начале они хорошо тянутся.
⠀
Тренируемся на дорожках разной длины.
Сначала медленно затем все быстрее и быстрее.
В рабочих тетрадях к курсу чтения “Мама может” #ЧитайкаММ много таких заданий. Удобно эти задания разрезать на карточки!
В группе можно перенести игру на доску. Дети с удовольствием пробегут все дорожки!
Подробнее в видео
⠀
Если прием понравился и вы будете им пользоваться (или он давно у вас в арсенале) ставьте в комментариях!
Миссия, трендовая методика - все это сейчас транслируется многими специалистами...
Как я вижу свою деятельность без громких слов? В чем смысл?
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ - ЭТО ЕЩЕ ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"
⠀
Мы все стремимся передать опыт, научить, поделиться.Ребенок стремится принять этот дар. Это заложено в нас природой!
Не даром все помнят своих учителей. В моменте передачи знаний формируется тесная эмоциональная связь на долгие годы. Это таинство, которое связывает нас со своими детьми, внуками и учениками крепко и навсегда.
⠀
Дети вырастут и начнут передавать знания своим детям. И здорово, что у них был такой опыт:
🤸♀ с ними играли,
🤗 им рассказывали,
🤩 их удивляли,
их хвалили, ими восхищались, искренне радовались успехам!
Именно любовь, устойчивая эмоциональная связь с близким окружением (в том числе с педагогами!) позволяет ребенку уверенно идти по жизни, формирует доверие и открытость к миру, а значит и к новым знаниям и развитию.
⠀
Сегодня хочу всех поздравить с праздником Победы! Как никогда сегодня важно помнить о связи поколений и делать все для будущего счастья и успехов наших маленьких граждан!
Девочки, кому отзывается ? Подмигните лайком)
Как я вижу свою деятельность без громких слов? В чем смысл?
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ - ЭТО ЕЩЕ ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"
⠀
Мы все стремимся передать опыт, научить, поделиться.Ребенок стремится принять этот дар. Это заложено в нас природой!
Не даром все помнят своих учителей. В моменте передачи знаний формируется тесная эмоциональная связь на долгие годы. Это таинство, которое связывает нас со своими детьми, внуками и учениками крепко и навсегда.
⠀
Дети вырастут и начнут передавать знания своим детям. И здорово, что у них был такой опыт:
🤸♀ с ними играли,
🤗 им рассказывали,
🤩 их удивляли,
их хвалили, ими восхищались, искренне радовались успехам!
Именно любовь, устойчивая эмоциональная связь с близким окружением (в том числе с педагогами!) позволяет ребенку уверенно идти по жизни, формирует доверие и открытость к миру, а значит и к новым знаниям и развитию.
⠀
Сегодня хочу всех поздравить с праздником Победы! Как никогда сегодня важно помнить о связи поколений и делать все для будущего счастья и успехов наших маленьких граждан!
Девочки, кому отзывается ? Подмигните лайком)
Интересно работает наш мозг!
При подготовке блока Нейрочтение #МарафонИгровоеЧтение, изучила много материала по этой теме.
Многие наверняка слышали про тест Струпа (см фото)
Нужно назвать вслух цвет, которым написан текст!
⠀
Что происходит? Смотря на слово, мы читаем его, и, когда нас просят назвать цвет, первым в голову приходит именно прочитанный, а вовсе не фактический. Лишь сконцентрировавшись, мы называем требуемое.
Почему так? ⠀
За распознавание цветов и за чтение отвечают разные доли мозга.
Почему выбирается прочитанный вариант есть 2 мнения.
1⃣ Экономия ресурсов – видя слово на знакомом языке, мы автоматически его читаем, поэтому в голове появляется некий готовый ответ, и мозг решает: «Зачем тогда думать еще?»
⠀
2⃣ Согласно другой теории (и ее придерживался сам Струп): мы читаем слово быстрее, чем можем распознать, вспомнить и назвать цвет. Для мозга привычнее «прочитать и назвать».
Тест Струпа активно используется в психологии для определения гибкости когнитивного мышления и степени концентрации внимания в данный момент.
Высокий уровень стресса, наличие нерешенных проблем, тревога, сонливость и пр. мешают прохождению теста Струпа
⠀
Предлагаю пройти сегодня этот тест и установить новые нейронные связи
Пишите ✖️ или в комментарии, как получилось пройти! У меня одна ошибка)))
При подготовке блока Нейрочтение #МарафонИгровоеЧтение, изучила много материала по этой теме.
Многие наверняка слышали про тест Струпа (см фото)
Нужно назвать вслух цвет, которым написан текст!
⠀
Что происходит? Смотря на слово, мы читаем его, и, когда нас просят назвать цвет, первым в голову приходит именно прочитанный, а вовсе не фактический. Лишь сконцентрировавшись, мы называем требуемое.
Почему так? ⠀
За распознавание цветов и за чтение отвечают разные доли мозга.
Почему выбирается прочитанный вариант есть 2 мнения.
1⃣ Экономия ресурсов – видя слово на знакомом языке, мы автоматически его читаем, поэтому в голове появляется некий готовый ответ, и мозг решает: «Зачем тогда думать еще?»
⠀
2⃣ Согласно другой теории (и ее придерживался сам Струп): мы читаем слово быстрее, чем можем распознать, вспомнить и назвать цвет. Для мозга привычнее «прочитать и назвать».
Тест Струпа активно используется в психологии для определения гибкости когнитивного мышления и степени концентрации внимания в данный момент.
Высокий уровень стресса, наличие нерешенных проблем, тревога, сонливость и пр. мешают прохождению теста Струпа
⠀
Предлагаю пройти сегодня этот тест и установить новые нейронные связи
Пишите ✖️ или в комментарии, как получилось пройти! У меня одна ошибка)))
КАК? вы постоянно придумываете столько новых игр и приемов?? Где научиться?
Забегая вперед - все было предрешено еще в детском саду))
Еще целый год после выпуска я продолжала туда ходить…читать детям книжки
⠀
А любимым занятием тогда было писать мелом на старом чемодане и на двери в подъезде🤷♀️
⠀
В конце каждого года была “репетитором” по подготовке подруг к экзаменам. Сама, к слову, ни разу их не сдавала, как отличница
⠀
🥇 Получила одно средне-специальное и 2 высших педагогических образования
⠀
И сейчас я много читаю, люблю музыку и иностранные языки, постоянно учусь и сама обучаю детей.
Все это вдохновляет и постоянно наполняет меня идеями, лучшими из которых я щедро делюсь на моих марафонах, в этом блоге и воплощаю в создании пособий.
Читая ваши отзывы, я понимаю, что уже более 20 лет иду верной дорогой и не собираюсь останавливаться. Осознаю, как много у меня единомышленников, педагогов и родителей, увлеченных и искренне любящих детей и свое дело!
Девочки, буду очень рада если поделитесь своей дорогой в педагогику и как давно вы со мной!
Забегая вперед - все было предрешено еще в детском саду))
Еще целый год после выпуска я продолжала туда ходить…читать детям книжки
⠀
А любимым занятием тогда было писать мелом на старом чемодане и на двери в подъезде🤷♀️
⠀
В конце каждого года была “репетитором” по подготовке подруг к экзаменам. Сама, к слову, ни разу их не сдавала, как отличница
⠀
🥇 Получила одно средне-специальное и 2 высших педагогических образования
⠀
И сейчас я много читаю, люблю музыку и иностранные языки, постоянно учусь и сама обучаю детей.
Все это вдохновляет и постоянно наполняет меня идеями, лучшими из которых я щедро делюсь на моих марафонах, в этом блоге и воплощаю в создании пособий.
Читая ваши отзывы, я понимаю, что уже более 20 лет иду верной дорогой и не собираюсь останавливаться. Осознаю, как много у меня единомышленников, педагогов и родителей, увлеченных и искренне любящих детей и свое дело!
Девочки, буду очень рада если поделитесь своей дорогой в педагогику и как давно вы со мной!
Дети в восторге, учитель доволен) 40 слогов за один раз - без капризов и уговоров.
Кто уже попробовал игру с тубусом? Отпишитесь в комментариях)
Кто уже попробовал игру с тубусом? Отпишитесь в комментариях)