Статистика ВК сообщества "BTS REACTION 18+"

0+
Спасибо за 45К подписчиков ❣️

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#bantanreact_goodmorning

— Готов?

— Да.

— Хорошо, это первое платье. Как тебе?

105 7 ER 3.6700
#bantanreact_флуд

Никто:

Абсолютно никто:

Полуголый Хосок в конце 2021-го: суету навести охота

101 13 ER 3.1501
#bantanreact_goodmorning

— Что за противная девчонка. Ты кто такая, чтобы перечить мне?

67 19 ER 2.9173
#bantanreact_goodmorning

— Вот наебнешься со стула, не ной мне потом.

119 8 ER 2.9447
#bantanreact_goodmorning

— Куда он смотрит?

— На Т/И, она сегодня надела леггинсы.

— Уже полчаса?

— Именно. Эй, Юн...

— Отъебитесь, я созерцаю.

121 6 ER 2.6100
#bantanreact_goodmorning

— Я надеюсь, что моя улыбка дарит тебе счастье.

44 7 ER 2.4681
#bantanreact_Snake
#bantanreact_jungkook

— Чон, принеси, пожалуйста, свою морковку!

Кричишь ты, заканчивая нарезать репчатый лук для зажарки. Причина твоего сегодняшнего кулинарного порыва вообще-то кроется во вчерашней ситуации. Твоя мама всегда считала, что залог хороших отношений — это сытый муж, и главную роль в этой сытости играет борщ. Ты прислала ей ваши с Чонгуком фотки, а она в свою очередь видео с рецептом борща, расписав целую гневную тираду и пообещав прилететь и надрать задницу, если ты не начнешь что-то делать со своим худым мужем. Вот Чон и заинтересовался этой «красной жидкостью», воодушевленно выпросив ее у тебя.

«Сгоняй за морковкой, пожалуйста», — крикнула ты парню после того, как заглянула в холодильник, и не успела заметить, как тот выскочил за дверь, словно ошпаренный.

Пару раз нажимаешь пальцем на сенсорную плиту и ставишь на нее сковородку, наливая немного масла. Вдыхаешь поглубже, потому что аромат оливы всегда приятно обволакивает ноздри, и в эту же секунду чувствуешь тепло чужого тела, прижимающегося к спине. Чонгук ведет кончиком носа от ключиц к ушку, щекоча своими частыми вдохами и выдохами, и ты начинаешь чувствовать, что в поясницу упирается что-то твердое и дергающееся.

Разворачиваешься в один шаг, и, пока ты не успеваешь ничего сообразить, Чон крепкими ладонями опускает тебя на колени, и твое личико оказывается прямо перед налитым пульсирующим органом. Абсолютно все мысли, как и всегда, вылетают из головы, когда капелька предэякулята ниточкой тянется к твоим коленям, ты цепляешь ее ногтем, тянешь вверх и размазываешь по головке. Чон удовлетворенно улыбается, зарывается пальцами в смолянистые волосы, мычит от прикосновения пухлых девичьих губ к чувствительной головке и тянет ближе к себе, заставляя тебя взять глубже. Ты вдыхаешь какой-то особенный запах возбуждения, который смешивается с запахом оливкового масла, и от этого вдвойне сносит крышу. Чон продолжает помогать двигаться то вперед, то назад, и, к его удивлению, ты сама задерживаешься у основания на несколько секунд, делая во рту такой вакуум, что, кажется, будто хочешь высосать из парня всю энергию. И он действительно выглядит так, словно постепенно тает, начинает дышать все глубже, толкать тебя все чаще, издавать все более томные и соблазнительные звуки. Ты обхватываешь руками его за ягодицы и останавливаешься у основания секунд на десять, пока Чонгук грубо не выкрикивает и до боли сжимает твои волосы, наполняя рот солоноватым семенем. Ты с причмокиванием вынимаешь член изо рта, напоследок делаешь языком несколько коротких мазков, а затем подтираешь подушечкой большого пальца капельку спермы, оказавшуюся на нижней губе, с хитрой улыбкой на лице.

— Это все, конечно, прекрасно, но ты принесешь морковку? — поднимаешь глаза на парня, который еле держится на ногах, опираясь ладонями на рядом стоящий столик.

— А ты не это имела в виду...? — удивленно спрашивает Чонгук, изгибая обе брови.

Ты лишь счастливо посмеиваешься, тут же краснея, вставая с колен и несильно толкая парня в бок к коридору, чтобы тот наконец принес ингредиент для борща.

🐍

174 10 ER 2.6254
#bantanreact_goodmorning

— Если я выиграю этот раунд, поцелуешь меня?

58 8 ER 2.3905
#bantanreact_jungkook
#bantanreact_whiterose

— Сколько я должен заплатить, чтобы ты со мной переспала?

У тебя от такой наглости глаза на лоб лезут, ты смотришь на напыщенное лицо Чонгука и просто хочешь придушить его голыми руками. Этот избалованный сынок богатеньких родителей возомнил о себе невесть что и думает, что он царь и бог в универе и за его пределами. Чонгук считает абсолютно нормальным подойти к любой девушке, на которую у него встает, и предложить деньги за секс, потому что обычно под него ложится каждая сука.

Каждая, но не ты.

— У тебя денег не хватит, — пытаешься говорить уверенно, хотя, по правде говоря, вся трясешься от злости и желания залепить Чонгуку звонкую пощечину.

— Сколько? — серьезно и слегка раздраженно повторяет он свой изначальный вопрос.

Тебе хочется разрыдаться в этом же коридоре от стыда и унижения. Он считает, что ему все дозволено, думает, что может использовать каждую девушку в этом университете как проститутку, благодаря её почасовой платой. Для Чон Чонгука это абсолютно нормальные вещи, и он правда не видит ничего зазорного в том, чтобы подойти, например, к тебе и предложить деньги за секс.

— Пошел нахер, — ядовито выплевываешь ты, еле сдерживая резко подступающие слезы.

Такой ответ приходится ему не по нраву, вот почему парень неодобрительно хмыкает.

— Ты достаточно проблемная. Обычно все остальные называют свою цену, и мы все спокойно решаем, чудесно проводя время друг с другом. Я думал, с тобой будет легче, Т/И.

— Думал!? Что ты там себе думал!? — ты срываешься на крик, и по щекам начинают течь первые слёзы, но тебе плевать. — Это ненормальное поведение, Чонгук! Люди не вещи, чтобы ты их покупал! Ты отвратителен!

В ответ Чон лишь тяжело вздыхает и потирает переносицу.

— Сколько, блять?

— Иди нахуй, — шипишь ты в ответ, на что оказываешься резко и грубо припечатанной лицом к холодной стене.

Чонгук задирает твою юбку, оголяя ягодицы. Проводит по ним ладонями, касается кромки твоих трусиков и неслабо натягивает их, из-за чего ты издаешь непроизвольный стон, больше похожий на жалобный скулеж. Он склоняется над тобой, хватает за подбородок и поворачивает твое лицо к себе, с силой нажимает пальцами на твою нижнюю губу и проталкивает в рот свой язык, отчего ты начинаешь сильнее плакать. Чонгук целует напористо, требовательно, а ты не хочешь ему отвечать, ты не хочешь здесь находиться, только вот ему такой расклад не нравится, вот почему он натягивает твои трусики сильнее, намекая на то, что хочет от тебя отдачи. Ты издаешь громкий писк из-за этой резкой манипуляции и всё-таки отвечаешь ему, благодаря чему парень ослабляет натяжение.

— Я могу взять тебя и бесплатно, но предлагаю деньги и уточняю цену. Будь избирательна в своих словах.

Ты вся трясешься от страха и неизвестности, плачешь из-за еще большего унижения, но теперь уже физического, этими своими действиями он буквально обесчестил тебя, в очередной раз доказав, что такие, как он, получают все что хотят.

Тебе страшно, но ты все-таки находишь в себе смелость сказать ему:

— Иначе что?

Чонгук склоняется над тобой, опаляя дыханием твое ухо, и проговаривает низким голосом:

— Иначе трахну тебя как последнюю суку.

Он начинает тереться пахом о твои ягодицы, и ты чувствуешь его каменный стояк, из-за чего уже откровенно паникуешь. Парень имитирует секс, теперь уже нагло лапая тебя за грудь. Его губы каким-то образом снова оказываются у твоего затылка, он целует там, вызывая тем самым табун мурашек. Ему тяжело сдерживаться и пытаться не взять тебя прямо в этом коридоре, но он старается. Ты чувствуешь, как он трет и щипает твои соски, и одновременно умираешь со стыда, потому что тебе это нравится, потому что они, черт возьми, затвердевают. Его язык мажет от затылка к уху, а оттуда вниз по твоей шее. Ты хнычешь, но ему абсолютно все равно, Чонгук в ответ на это лишь оставляет едкий комментарий:

— И чего ты плачешь? Что тебе это вообще даст?

— Ты сволочь, — зло шипишь ты, а ему это надоедает, и теперь он поворачивает тебя к себе лицом.

Плотно прижимает к стенке и смотрит как на жертву, смотрит сверху вниз, даже не считая тебя за человека, у которого есть чувства или еще что-то.

— Назови свою цену, — он все тем же пугающе-спокойным голосом стоит на своем и смотрит своими черными глазами в самую душу, будто видит тебя насквозь.

— Пошел к черту, — проговариваешь эту фразу вся в слезах, не зная, какие еще сказать слова, чтобы он просто прекратил это.

На лице Чонгука ни единой эмоции, он хладнокровен. Резко дергает пуговицы на твоей рубашке, из-за чего они рвутся и катятся по полу. Он кидает короткий взгляд на вздымающуюся грудь в бюстгальтере, а после снова смотрит на тебя, заводя свои руки тебе за спину и расстегивая застежку на лифчике. Ты ревешь, а он тем временем срывает верхнюю часть твоего нижнего белья с петель и кидает на пол, не сводя с тебя взгляда. Начинает грубо мять одну из твоих грудей, больно стискивая пальцами сосок, а затем наклоняется и обхватывает розовую горошину губами, начиная засасывать её. Проводит там языком, лижет, снова засасывает, отстраняясь с громким чмоком, а затем проделывает все то же самое со второй грудью. Слёзы по-прежнему катятся по щекам, однако тело откликается на его ласки.

Чонгук отстраняется и стягивает с тебя юбку, из-за чего ты резко дергаешься, пытаясь оттолкнуть его и убежать, но все тщетно, потому что он ловит тебя, сжимая талию до боли.

— Не дергайся.

Беззвучно плачешь, понимая, что тебя сейчас просто трахнут, и никто не сможет этому помешать, потому что в универе уже давно никого нет. Ты просто не хочешь принимать эту реальность, ты ненавидишь его, ненавидишь себя за свое бессилие. Неожиданно для тебя Чонгук внезапно становится на колени. Парень снимает твои трусики, трогая промежность пальцами. На его пальцах твоя смазка, которую он показывает, окончательно тебя закапывая. К твоему удивлению, он ничего не говорит, Чон раздвигает руками твои ноги, касаясь розовой плоти языком. Проводит снизу вверх, медленно проходится по клитору, чувствует твою безумную дрожь и понимает, что он победил, однако не говорит этого вслух, продолжая лизать. Чертов Чон Чонгук делает тебе куни в коридоре университета, а ты кусаешь губы до крови, потому что тебе это, кажется, нравится.

Он мажет языком по складочкам снова и снова, делает это быстро, но как профи. Тебе безумно стыдно, но ты опускаешь руку на его голову, вплетая пальцы в темно-фиолетовые волосы, и прижимаешь его плотнее к паху. Пошлые стоны заполняют собой весь коридор, тебе безумно хорошо, из-за чего ты блаженно прикрываешь глаза.

Чонгук губами засасывает твой клитор и отпускает, снова лижет и снова засасывает. Он делает это некоторое время, а после переходит на совсем иной темп, отлизывая теперь на бешеной скорости. Ты громко скулишь, плачешь от наслаждения, сходишь с ума, плюя теперь уже на все. Когда оргазм накрывает тебя с головой, ты сильнее оттягиваешь длинные волосы Чонгука, содрогаясь всем телом, и мелодично стонешь, отчего сам Чон чуть ли не спускает в штаны.

Через пару секунд отпускаешь его волосы, и парень поднимается на ноги, стряхивая пыль с колен. Ты все еще приходишь в себя после оргазма и даже не смотришь на него, даже до конца не понимаешь, кто ты и где.

— Такая плата тебя устроит?

/если этот пост наберет 600 лайков, напишу проду

White Rose 🦂/

138 39 ER 2.6349
#bantanreact_Snake #bantanreact_jungkook

— Я тебе эту кисточку в жопу засуну, поняла?

Чонгук зол, он выхватывает кисточку, волоски на которой постоянно лезут ему в глаза, с грохотом пуляет ее в стену и шикает на визажиста, жутко трясущегося от каждого слова парня. Любая девушка здесь для него как красная тряпка для быка, стоит им сделать хоть что-нибудь, по мнению Чонгука, не так, и незамедлительно последует наказание. Самое безобидное — это словесное унижение, самое масштабное — увольнение с последующей невозможностью устроиться хоть куда-то. Чонгук вспыхивает от ярости, заставляя комнату наполниться жаром, исходящим от его тела, он замахивается, желая отвесить визажисту звонкую пощечину, но вовремя останавливается, однако громко выкрикивая:

— Быстро приведите сюда Т/И, — работники тут же разбегаются как крысы с корабля, испугавшись оглушающего выкрика.

— Но, господин, начальник перевел ее в… — визажист попискивает как мышка, сразу же жалея, что вообще посмела подать голос.

— Я не ясно выразился? — Чонгук произносит тихо, сквозь плотно стиснутые зубы, однако это пугает еще больше.

Ты останавливаешься на пороге комнаты, когда слышишь последнее басистое «выразился», оглядывая любимого нежным взглядом. Ты познакомилась с Чонгуком четыре года назад при не самых приятных обстоятельствам. Он кричал на какого-то парнишку, работающего в кофейне, тогда ты так и не разобрала, в чем была суть претензии. С первого взгляда на злого Чонгука ты поняла, что у него явно есть проблемы с агрессией. Но как только он обернулся, услышав стук стеклянной двери, его лицо моментально поменялось и вмиг стало каким-то невообразимо добрым, желваки перестали ходить, скулы расслабились, а брови снова стали прямыми, избавившись от неприятного изгиба. Ты до сих пор не понимаешь, что не так с этим человеком, но точно знаешь только о двух вещах: во-первых, Чонгук страдает от импульсивного расстройства личности, во-вторых, единственный человек, которому волшебным образом удается свести на нет весь вспыхнувший внутри огонь — это ты. Взглядом просишь всех выйти, с десяток работником в один голос выдыхают и устремляются вон из комнаты, оставляя Чонгука на тебя.

— Милый, ты же знаешь, что я теперь в другом отделе, — словно мурлычешь, тихими шажками направляясь прямо к парню, его лицо снова выражает слишком детское и невинное выражение, отчего ты даже пару раз хихикаешь. Подходишь к нему вплотную и касаешься холодными пальчиками худой щеки, проводя дорожку, отдающуюся в теле парня безумно приятными ощущениями, от скулы до челюсти.

— Знаю, любимая, но я снова почувствовал, что нахожусь на грани, — он ластится, подается навстречу девичьим ласкам, запуская пальцы в твои густые волосы медового цвета. Стонет так мило, так протяжно, так влюбленно, что у тебя самой что-то чертыхается внутри, заставляя вновь забыть о том, что рядом, почти грудью к груди, стоит настоящий монстр, который в порыве агрессии не поскупится на убийство.

Он тянется губами к твоим, а ты принимаешь, раскрывая рот, чтобы впустить его язык. Он целует так, будто хочет, нет, словно умоляет, чтобы ты забрала хотя бы маленькую часть того, что сжирает его изнутри. Он все прекрасно понимает, все это время внутренний голос, запертый далеко-далеко, твердит о том, что Чонгук творит ужасные, страшные вещи. Но у него не получается. Один он не справляется.

Не справляется.

Ты чувствуешь соленую капельку, которая растворяется в вашем поцелуе, смешиваясь со слюной, это знак того, что Чон устал, что он не может. И сейчас ему как никогда нужна ты.

Ты нужна ему.

— Т/И, — он поднимает на тебя заплаканные глаза, мертвой хваткой цепляясь за твои плечи, словно цепляется за собственную жизнь, за возможность нормальной жизни, — я хочу все это прекратить, помоги мне, — и эта мольба не может быть не услышана тобой, поэтому ты обвиваешь его талию руками и прижимаешься к нему, давая понять, что ты никуда не уйдешь, — пожалуйста…

/ изначально я задумывала другое, но получилось это, и мне это нравится /
🐍

88 9 ER 2.4175