Статистика ВК сообщества "KRIK - маркетинг агентство/развитие бизнеса"

0+
Делаем громко 💬

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Хороший проект: двухэтажный дом, 11. 0 х 12.0, S - 123 кв.м 🔨

#строительствоподключ #строительство #строительстводомов #строительстводома #строительствомосква #строительствокоттеджей #строительствоиремонт #строительство_домов #дом #домподключ #доммечты #домизбруса #проектыдомов #ремонт #ремонты #ремонтофиса #москвадом #москвастройка #москвастроительство #МО #ремонтподключ #тверь #стройкатверь #тверьдом #доматверь #свойдом #уют #комфорт #радость #надежность

0 0 ER 0.0124
В Borderlands 3 началось празднование двухлетия игры

Разработчики из студии Gearbox начали празднование двухлетия Borderlands 3.
В лутер-шутер вернулась серия мини-событий Loot the Universe. Каждую неделю планеты Borderlands 3 будут по очереди становиться бастионом выпадения лучшего лута. При этом определённые типы легендарного лута получили повышенные шансы выпадения в одной из зон этой планеты.
Первая неделя, Пандора — с 12 по 19 августа
Вторая неделя, Прометея — с 19 по 26 августа
Третья неделя, Иден-6 — с 26 августа по 2 сентября
Четвёртая неделя, Некротафейо — со 2 по 9 сентября
Время начала — 19:00 МСК. Время завершения — 18:59 МСК.
Cразу после завершения четвёртой недели Loot the Universe игроков ждёт ещё два мини-события: Mayhem Made Mild с лёгкими модификаторами для режима Mayhem и Show Me the Eridium с повышенным количеством выпадающего эридия и скидками на предметы за эридий.
События Mayhem Made Mild и Show Me the Eridium пройдут с 9 по 16 сентября. Однако авторы отмечают, что на годовщину Borderlands 3, 13 сентября, запланировали и другие сюрпризы.

#never_die_studio #games #gamenews #indie #studio #gamecontent #game #news #игры #новости #videogames #видеоигры #индустрия #игра #action #rpg #shooter #jrpg #japangames #jap #topnews #top #racing #mmo #arcade #fighting #horror

0 0 ER 0.0126
Колесо фортуны, квест и комната с патчами: как в агентстве "KRIK-marketing" создают игровые механики

Геймификация — главный тренд CRM-маркетинга последних лет. Игровые механики увеличивают вовлеченность клиентов, повышают open rate и click-through rate.

В этом материале сотрудники "KRIK-marketing" рассказывают, как делают игры, которые увлекают пользователей и идут на пользу бизнесу.

Шаг первый: придумываем концепт
Всё начинается с CRM-стратега, который описывает цель, задачи, общую логику и механику. Задача стратега — понять, нужна ли игра вообще, будет ли она успешной с точки зрения прибыли и лидогенерации.

Как только скелет готов, CRM-стратег собирает на мозговой штурм, контент-маркетолога, разработчика и технического специалиста. Стратег объясняет команде суть механики, отвечает на возникающие вопросы и ставит дедлайны по задачам.

По техническому заданию от стратега контент-маркетолог начинает детальную проработку механики: предлагает идеи, продумывает сюжет, сценарий, тексты и визуал, ищет референсы.

Шаг второй: готовим макеты
После проработки сути переходим к визуалу и передаем задачу дизайнеру. Первое правило разработки макетов игровой механики — всегда помнить про адаптивную мобильную версию. Наши контент-маркетологи при необходимости модифицируют идею, подбирают новые референсы, сокращают тексты, чтобы они помещались на экран смартфона и гармонично смотрелись на нем. Иначе всё придется переделывать.

Шаг третий: передаем в разработку
На этом этапе игра из набора макетов и экранов становится полноценным продуктом. Прежде чем взять игру в разработку, специалист проверяет, все ли пользовательские сценарии продуманы, все ли экраны отрисованы. Сверяется по чек-листу, чтобы ничего не забыть.

В нашем агентстве есть внутренний регламент для дизайнеров по передаче макета на разработку. Дизайнер обязательно структурирует все файлы в макете, оставляет пояснения для анимаций, подготавливает UI KIT — это набор всех элементов интерфейса.

Шаг четвертый: дружно тестим и поправляем баги
Обычно на тест подключается вся команда проекта, иначе вероятность найти все ошибки стремится к нулю. Смотрим, как игра отражается на компьютере и в мобильной версии, срабатывают ли триггерные письма и приходят ли они вовремя, есть ли критичные ошибки, которые мешают играть.

Игровая механика — действенный способ сформировать ядро лояльной аудитории, а также реактивировать старых клиентов и привлечь новых. При этом хороший маркетолог понимает, что успешность механики зависит от опыта команды, которая не раз проходила все шаги — от концепта до тестирования и запуска.

#маркетинг #маркетинговоеагенство #pr #брендбук #развитиебизнеса

0 0 ER 0.0130
Геотаргетинг для роста бизнеса: как «поймать» клиента с технологией отслеживания локации
Здравствуйте. На связи Людмила — маркетолог агентства "KRIK". Сегодня о том, как эффективно «ловить» клиентов с новейшими достижениями технологии отслеживания геолокации.

По данным Statista в 2021 году 4,66 миллиарда человек активно пользовались интернетом, из них 4,32 выходили в сеть через мобильные устройства. Каждый новый сайт или приложение упрощает продвижение продуктов. Но с увеличением аудитории растёт потребность в контенте, который оптимизирован под интересы пользователей.

Для создания оптимизированного контента используют персонализированный подход и учитывают предпочтения разных групп пользователей. Один из способов получения данных для персонализации — обращение к компаниям по сбору информации. Агрегаторы собирают демографические, психогеографические данные и создают по ним профили личности покупателей. Психогеография показывает бизнесу интересы, поведение, информацию по деятельности пользователей и мнения аудитории.

Что такое геотаргетинг
Геотаргетинг — эффективный способ создавать персонализированный контент и рекламу за счёт запуска кампаний на конкретную геолокацию. Обязательный инструмент геотаргетинга — рассылка сообщений людям, которые находятся в определённой локации или совершают там какие-то активности. С инструментами геотаргетинга маркетологи и специалисты по рекламе создают персонализированный контент и рекламу с высокой конверсией. По геоданным можно показывать объявления на нужном языке: для человека из Франции на французском, для США выбирать английский. Также для определения языка аудитории учитывают комплекс данных: другие места, которые посещает пользователь, историю веб-браузера.

Основная идея геотаргетинга — показать правильное сообщение в правильное время нужному человеку. Как это работает: технология перехватывает IP-адрес пользователя, который находится в определённом месте, или обнаруживает людей, которые интересовались этой локацией. Платформа или приложение для геотаргетинга определяет местоположение пользователей также через Wi-Fi или через другие средства. Информация отправляется для хранения на сервер, а маркетологи учитывают эти данные при создании персонализированного контента.

Например, Google и соцсети распознают вашу геопозицию и отправляют всплывающие уведомления или email для продвижения офлайн-магазинов в этой локации. Из-за соцсетей геотаргетинг стал доступнее, чем когда-либо.

Преимущества геотаргетинга
Геотаргетинг стимулирует рост бизнеса за счёт детального обслуживания потребностей клиентов в конкретной локации. Такой подход приносит больше продаж и повышает прибыль. Для высококонкурентных ниш есть функция исключения IP-адресов, чтобы конкуренты не увидели вашу рекламу.

Обозначать расположение бизнеса важно для местных предприятий и политических партий, компаний, которые занимаются недвижимостью. С геотаргетингом депутаты обращаются к избирателям в отдельных районах, а агенты по недвижимости повышают узнаваемость бренда.

Ошибки при работе с геотаргетингом
Существуют города с одинаковыми названиями в разных регионах и странах. Запустить кампанию не на ту местность — популярная ошибка.

Пример. Локальный бизнес по продаже автозапчастей в городе Благовещенск настраивает рекламу на эту локацию. Но почему-то по объявлению звонят с Дальнего Востока. Оказалось, что в России два города с одинаковым названием. Бизнес находится в Башкортостане, а рекламу настроили на Благовещенск Амурской области. Компания нашла ошибку, но уже потратила впустую деньги на рекламу.

Правильная настройка геолокации для нужной аудитории оптимизирует платную поисковую рекламу, уменьшит её стоимость и увеличит возврат инвестиций.

Советы по геотаргетингу
Добавьте на ваш сайт иконку переключения языка, чтобы упростить для пользователя поиск информации, или полностью переведите страницу на язык клиента. Протестируйте оба варианта, чтобы понять эффективность каждого. Приём с адаптацией контента под местный язык используют крупные мировые бренды. Например, так Coca-Cola и Samsung делают свои сайты удобными для пользователей по всему миру.

Переключение на валюту вашей целевой аудитории также, возможно, повысит конверсию продаж и привлечёт больше клиентов. Успешный пример показывает маркетплейс Etsy, который адаптирует язык и валюту под местоположение каждого посетителя сайта с помощью геоданных.

Данные геотаргетинга расширяют возможности бизнеса: маркетологи пробуют разные варианты кампаний и проверяют их эффективность. В маркетинге важны даже маленькие детали: местные обычаи, культура и правильный перевод.

Визуальные элементы также рассказывают о бренде и дополняют маркетинговое сообщение. Персонализированный дизайн формирует восприятие бренда разными людьми.

Резюме
Геотаргетинг — технология, которая отслеживает пользователей по локации, чтобы создать для них персонализированный контент. Персонализация включает переключение рекламы на язык и валюту страны пользователя, отправку маркетинговых предложений от офлайн-бизнеса в месте, где находится клиент.

Данные геотаргетинга нужны не только местному бизнесу, но и крупному для локализации кампаний. Правильная настройка геотаргетинга оптимизирует платную рекламу и увеличит возврат инвестиций в маркетинг.

#маркетинг #маркетинговоеагенство #pr #брендбук #развитиебизнеса

0 0 ER 0.0130
Ценность продукта и задача клиента VS аватары и портфель фич.
Приветствую, на связи Андрей Ермилин, руководитель направления заказных исследований, Jobs To Be Done эксперт "KRIK-marketing"

Согласно Jobs To Be Done существует четыре силы прогресса, которые влияют на спрос. Две силы стимулируют спрос, две силы блокируют спрос.

Силы прогресса – это эмоциональные силы, формирующие спрос клиента на продукт.

Сила № 1 толкает. Это триггер.
Клиенты не будут менять(ся), если довольны своим состоянием. Зачем? Они меняют(ся), когда обстоятельства толкают их в чувство неудовлетворенности текущим положением дел.

Например, коронавирусная пандемия (внешнее обстоятельство), а следом и самоизоляция (внутреннее обстоятельство) дали мощный импульс для развития служб доставки.

Сила № 2 тянет вперед. Это Big Job, ценность.
Если толчок – это двигатель мотивации клиента, то тяга – это руль, направляющий мотивацию. Осознание того, как будет круто, когда клиент решит свою задачу.

Продолжу пример: “развитие служб доставки позволяет проводить время, гуляя с любимой собакой (ребенком), вместо того, чтобы носиться с авоськой и списком по магазинам”.

Сила № 3 тормозит принятие решения о покупке. Это сила бездействия.
Тут в широком ассортименте представлены привычки выбора (в момент принятия решения они не дают переключиться на другой продукт) и привычки использования.

Например, привычку покупать по случаю и/или “что-нибудь” в магазине у дома никто не отменял. Планирование онлайн-закупок, формирование корзины продуктов на несколько дней — это уже развитие новых навыков и привычек.

Cила № 4 блокирует покупку. Это страхи.
Волнение, тревога, беспокойство перед выбором и/или при использовании могут заблокировать спрос, остановить процесс покупки вашего продукта.

В случае со службами доставки, думаю, вас посещали подобные мысли: «а вдруг мне привезут несвежие продукты? ”, »я же не вижу сами продукты, соответствует ли реальный выбор картинке в каталоге? ” и т. д.

Какие именно силы прогресса влияют на спрос в вашем кейсе? Какие задачи клиентов, лучше всего решает ваш продукт? Вы сможете точно определить, сделав собственное JTBD-исследование.

JTBD-исследование поможет вам не только выявить задачи клиентов, но “вручит” большой портфель их триггеров, страхов, привычек и Big Jobs. Вам останется только преобразовать их в рекламные коммуникации (рекламные заголовки, лид-магниты и пр.).

Самостоятельно сочиняя, “угадывая” рекламные обращения или просто продвигая свой продукт (через преимущества, свойства, фичи и пр.) вы теряете время, клиентов и деньги. Потому что это уже никому не нужно.

#маркетинг #маркетинговоеагенство #pr #брендбук #развитиебизнеса

0 1 ER 0.0174
Скачок цен на рекламу в Telegram и во ВКонтакте

Из-за блокировки Facebook и Instagram российские блогеры массово перешли на другие площадки, что спровоцировало повышение цен на рекламные размещения. Увеличилось и число публикаций в каналах и сообществах.

Данные получены в ходе исследования SocialJet, период проведения – март и апрель 2022.
Стоимость рекламы в Telegram в марте-апреле выросла на 32,9%, а в группах ВКонтакте – на 92,5%. В исследовании учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета контекстной рекламы.

Количество рекламных запусков в пабликах ВКонтакте выросло на 23%, а в каналах Telegram – на 78% по сравнению с показателями за февраль.

В Telegram самыми дорогими стали публикации в авторских каналах блогеров – средний CPM (цена за тысячу показов) в этой категории достиг 3,8 тыс. руб. Хотя раньше самые высокие показатели CPM были в каналах о недвижимости и инвестициях – 2,5 тыс. руб. и 2,8 тыс. руб. соответственно. Самые недорогие размещения были в тематиках 18+ и «шок-контент».
Во ВКонтакте дорогие размещения также оказались у блогеров – CPM в среднем составил 570 руб. Минимальный CPM был в категориях юмора, кулинарии, психологии и хобби– 40 руб.

Перейдя на новые платформы, блогеры попытались добрать потерянные бюджеты, поэтому средняя стоимость по таким каналам резко выросла в сравнении с февралем.

Напомним, что в марте и апреле 2022 у россиян снизилось доверие к ТВ, а к Telegram и соцсетям – выросло.

#маркетинг #маркетинговоеагенство #pr #брендбук #развитиебизнеса

0 0 ER 0.0130
Как оптимизировать расходы на рекламу?
Задача любой компании — увеличение прибыли. Задача любого маркетолога — обеспечить эту прибыль за счет привлечения большего числа платежеспособных клиентов и меньших затрат на рекламу. Рассказываем, какие способы для этого существуют.

Начните с аудита текущей рекламы
Например, проверьте объявления в контекстной рекламе

Контекст работает с горячим спросом, поэтому в первую очередь проверьте работоспособность этой рекламы. Что нужно сделать:

— убедиться, что нет отключенных и непрошедших модерацию объявлений,

— проверить / отредактировать расписание показов объявлений,

— актуализировать список минус-слов,

— убедиться в корректности настроек таргетинга объявлений,

— посмотреть, имеются ли подходящие ключи в текстах и заголовках объявлений.

Вы начнете экономить бюджет уже на этом этапе — по объявлениям перестанет кликать нецелевая аудитория. Проведите аналогичные итерации с объявлениями в рекламе на таргетинге.

Проанализируйте карту действий пользователя (User Flow)
Поймите, где вы теряете конверсии

— Определите точки входа и выхода с сайта

Это позволит понять, какие страницы привлекают больше трафика и что нужно сделать для увеличения их конверсионности. Отследить параметры входа / выхода можно обычными средствами веб-аналитики — Яндекс.Метрикой или Google Analytics.

— Определите, какие страницы приносят больше обращений и по какой стоимости

Улучшите работу с продажами
Найдите способы увеличения среднего чека

Максимизируйте прибыль от рекламы за счет допродаж, сопутствующих продаж, спецпредложений и других способов увеличения среднего чека. В этом случае выручка вырастет при тех же расходах на рекламу.

Наиболее распространенные способы:

— Объединение продуктов в единый набор: покупка осуществляется по более выгодной цене, нежели каждого продукта по отдельности.

— Апсейл и перекрестные продажи. Фактически это ненавязчивая рекомендация на сайте в стиле «С этим товаром покупают» или «С этим товаром сравнивают». Разумеется, сравниваемый товар более выгоден к приобретению и предлагается по более высокой цене.

— Улучшение клиентского сервиса и работа с лояльностью клиентов. Эта работа практически не требует финансовых инвестиций, зато требует значительных усилий по созданию мотивации для менеджеров и выявлению лучших практик по работе с клиентами.

Сформируйте четкое УТП
Уникальное торговое предложение (УТП) — то, что отличает вас от конкурентов. Это не акция со скидкой и не позиционирование на рынке. УТП — это то, что вы делаете лучше других. То, что не могут предложить конкуренты.

— Отвечаете на звонки даже ночью или перезваниваете за 30 секунд?

— Доставляете заказ за полчаса, а если не укладываетесь в сроки, клиент получает его бесплатно?

— Вы единственная пиццерия в городе с настоящей итальянской печью?

— Процент с каждой покупки вашего товара идет в помощь благотворительному фонду?

– Помогаете в оформлении ипотеки онлайн и за 5 минут?

Все эти фишки можно упаковать как на сайте компании, так и в рекламе. А заодно проверить — действительно ли УТП стоящее и нужно ли делать на него ставку в будущем.

Выводы
Оптимизация расходов на рекламу — не только «дело техники» с аудитом рекламных каналов. Это еще и необходимость с работой над креативами и усилением значения вашего бренда.

Перечислим еще раз самые важные пункты:

1. Проверьте актуальность текущих рекламных кампаний. Сколько из них остановлены, сколько на модерации, все ли настройки корректны.

2. Посмотрите, как ведет себя на сайте пришедший с рекламы пользователь. Сколько времени он проводит в среднем на сайте, какова конверсия в обращение, какие страницы лучшего всего их генерят. Используйте эти данные для экспериментов: добавляйте новые офферы на страницы и сравнивайте результаты.

3. Найдите точки роста на стороне отдела продаж. Посмотрите, какие менеджеры продают лучше и почему.

4. Найдите лучшие рекламные каналы с помощью сквозной аналитики. Посмотрите, какая реклама приносит лиды и продажи и подумайте, как можно масштабировать эти результаты.

#маркетинг #маркетинговоеагенство #pr #брендбук #развитиебизнеса

0 0 ER 0.0130
Топ 4 отвратительные ниши для таргетологов.

Ты точно захочешь бросить таргет, если возьмёшь их.

1. Ниши с динозаврами

Строители, мебельщики, кухоньщики - ниши, в которых процент неадекватов доходит до исторического максимума. Они могут работать по 10-20 лет и до сих пор считать, что им не нужны продавцы и реклама.

Мол, кто лучше чем они знает продукт? Давно же на рынке.

Для них реклама = волшебная кнопка бабло. И если они заплатили, то ты обязан дать результат.

Результат именно в клиентах. Зачем ему переходы на сайт или заявки? Клиенты нужны.

И даже если ты решишься спросить «сколько клиентов вам надо», знаешь что они тебе ответят?

Тихооо....тихо.... последние ряды уже догадываются )))

- Чем больше, тем лучше

Пара-пара-пам

Ааа... ещё забыли важную деталь: клиентов ты приводишь, а только потом они тебе платят процент с продаж. Иначе какой же ты специалист.

Срм системы, сквозной аналитики, чтобы эти самые продажи отслеживать там конечно же и в помине нет.

Но ты не переживай, люди то честные, обязательно твой процент с продажи заплатят))

2. Ниши не для соц.сетей

Ремонт роботов собак, эвакуатор, доставка биотуалетов и другой блудняк, на который непонятно как искать аудиторию.

А даже если понятно, то там наберется от силы 2 землекопа за месяц

3. Ниши контекстные

Те же юристы, казалось бы, нормальная ниша. В чем проблема?

Проблема в том, что это ситуативный продукт, который люди ищут в поисковиках. Обычному пользователю соц.сетей это не надо, люди не заходят сюда чтобы заказать юридические услуги.

Мы можем понять, если запрос у клиента - «хочу развивать свою узнаваемость по городу как юриста и чтобы больше людей из нашего региона подписались в группу». Вот это уже запрос, с таким можно и нужно работать.

4. Серые ниши

Зачем самому себе на ровном месте создавать проблемы? Не пропускают соц.сети крипту, сетевухи и тд.

А если и пропускают, то после стольких плясок с бубном вокруг костра вместе с соседом шаманом, что у тебя просто не останется энергии заниматься другими проектами

Кроме ниши на результат твоей рекламы влияют еще ряд факторов, из-за которых твоя реклама проваливается, а клиент не хочет продолжать сотрудничество.

#маркетинг #маркетинговоеагенство #pr #брендбук #развитиебизнеса

0 0 ER 0.0131
Если бы маркетологи были машинами))
Иногда кажется, что мы не вывозим 😬 Но вот уж кто вывозит – так это маркетологи. Они находят способы вырулить из самой сложной ситуации, выезжают за счет большого опыта и крутых навыков. Ведь спецы в диджитал – настоящие машины! Поэтому мы решили представить их в виде тачек!

Нашли себя?) Пишите в комменты 😂😂😂

#маркетинг #маркетинговоеагенство #pr #брендбук #развитиебизнеса

1 1 ER 0.0218
Как понять, что нужен (ре)брендинг до того, как потратить бюджет на сайт или рекламную кампанию?
1. Определите, какие фирменные элементы есть у бренда сейчас
Фирменные элементы — это «гардероб» вашего бренда. И одежды в нём должно хватать на все случаи: дополнить сайт, оформить спецпроект, сделать карточки в социальные сети и так далее. Логотип, шрифтовая система, фирменная палитра, графические элементы, фотостиль — это минимальный набор, который позволяет бренду органично развиваться в нескольких каналах коммуникаций, а не появляться везде в одном и том же «наряде», который со временем надоедает аудитории и ветшает.

Если в арсенале есть только логотип и один фирменный цвет, их может не хватить для развития системы, в которой есть основной сайт, три дополнительных лендинга и аккаунты в соцсетях. Двух элементов недостаточно ни для того, чтобы отстроиться от конкурентов, ни для того, чтобы создать целостное впечатление о компании и транслировать её ценности.

2. Посмотрите, соответствуют ли фирменные элементы позиционированию бренда
Визуальная система должна отражать текущее позиционирование бренда, чтобы пользователи воспринимали её корректно. Например, если вы продаёте дорогие услуги, но выглядите несовременно и дёшево, — это вызывает недоверие. Со временем настроение и характер бренда могут меняться, важно, чтобы изменения сказывались и на визуале.

3. Оцените, воспринимается ли бренд целостно
Возможно, визуальный стиль бренда развивался стихийно, поэтому сейчас у вас масса разрозненных элементов. Проанализируйте этот набор и посмотрите, сочетаются ли элементы по настроению, стилю и целям. Чем стройнее визуальная система, тем органичнее развитие бренда от носителя к носителю.

4. Проверьте, насколько конкурентна текущая визуальная система
Посмотрите, как выглядят ваши конкуренты. Как они развивают свой фирменный стиль в разных каналах? Может ли ваш фирменный стиль соперничать с ними? Если прямых конкурентов нет, посмотрите на свой сегмент рынка в целом.

5. Проанализируйте, насколько логична и предсказуема ваша визуальная система
Если взглянуть на уже существующие носители, легко ли представить, как будут выглядеть следующие?

Представьте, что вам нужно разработать фирменный буклет об услугах вашей компании. Представляете ли вы, каким он будет, исходя из тех визуальных элементов и приёмов, которые уже применяются на сайте, в соцсетях и на упаковке? Если представление туманно, это может означать, что визуальная система бренда не складывается, либо развивается непоследовательно.

Если визуальные элементы не складываются в единую систему, все носители будут выглядеть по разному, а их эффективность будет непредсказуема.

#маркетинг #маркетинговоеагенство #pr #брендбук #развитиебизнеса

0 0 ER 0.0131