TOKYO NUDE
Rumi Ando
«Сбрасывая с города одежду цивилизации, которой его украсили люди.
Чувство общности между людьми, кажется, переходит в Интернет. Далекая виртуальная связь может быть гораздо важнее, чем отношения с соседом через стену. Виртуальное стало реальным, а реальное становится виртуальным: теперь очертания города Токио становятся размытыми.
Интересно, как же он будет выглядеть, когда мы перестанем нуждаться в материальных функциях? Не будет ни входов, ни выходов, а только разрастающиеся структуры, похожие на коробки»
Количество постов 2 269
Частота постов 138 часов 45 минут
ER
128.20
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«После Второй мировой войны в Японии менялось всё. Массовая миграция, новые города, возникающие из пепла, и взрывное экономическое развитие были частью текущей национальной сцены. Будущее наступало быстрее, чем все думали, и здания не могли идти в ногу с ним.
Метаболизм стал ответом молодой группы архитекторов на статичный и недавно разрушенный город, новым обещанием перемен в быстро развивающемся обществе».
На фоне новостей про разбор башни Накагин в Токио - перевод статьи о движении метаболизма, смелых идеях и мечтах.
Метаболизм стал ответом молодой группы архитекторов на статичный и недавно разрушенный город, новым обещанием перемен в быстро развивающемся обществе».
На фоне новостей про разбор башни Накагин в Токио - перевод статьи о движении метаболизма, смелых идеях и мечтах.
«Токио любят за шум и суету, которые сочетаются со скрытым спокойствием на каждой улице. Пленительный, похожий на мечту мегаполис сегодня известен своими яркими огнями и бизнесом, но так было не всегда.
Город сильно изменился с тех пор, как землетрясения превратили его в руины в 1923 году. Естественно, поскольку Токио является очагом искусства и культуры, эти изменения нашли отражение в фильмах»
Перевели интересную статью о том, как разные режиссеры видят Токио в разные периоды времени:
Город сильно изменился с тех пор, как землетрясения превратили его в руины в 1923 году. Естественно, поскольку Токио является очагом искусства и культуры, эти изменения нашли отражение в фильмах»
Перевели интересную статью о том, как разные режиссеры видят Токио в разные периоды времени:
Киёси Авазу бросает вызов нашим представлениям о японской эстетике. Он создал новый мир графического дизайна с психоделической символикой, безумными цветовыми палитрами и политической пропагандой.