Статистика ВК сообщества "Библиотека фотографа"

0+
Редкие книги и журналы по фотографии и кино.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Фотокружок во Дворце пионеров.
1971г.
Фото Э.Тафеля.
Себя вспомнили?

15 23 ER 2.1868
В учебниках истории, книгах, журналах и кино вы не раз видели кадры, на которых запечатлены военные хроники. Крупнейшие издания отправляли на фронт своих фотографов. Вдали от фронта фотографии были единственным способом увидеть, что такое война. В этом ролике я расскажу вам о том, как были сделаны культовые фотографии военных лет, и кем были люди, служившие на фронте с камерой в руках.

ТАЙМКОДЫ:
00:52 Военные фотографы
01:58 Георгий Иванович Луговой - советский военный фотограф
03:12 Семён Семёнович Школьников - военный фотокорреспондент
04:04 Про фотоаппараты
06:12 Снимки первых месяцев Великой Отечественной
07:11 Про этические нормы фотографий
08:36 Снимок Зои Космодемьянской
09:37 Поднятие флага над Рейхстагом
11:21 Поднятие флага на горе Сурибати
12:41 Макс Владимирович Альперт - снимок "Комбат"
13:31 Роберт Капа - "высадка союзныйх войск в Нормандии"
14:09 Хуго Йегер - личный фотограф Гитлера
14:48 Марквардт Герхард - фотограф-любитель
15:30 Заключение

45 3 ER 1.1079
Майкл Фрай / Искусство цифровой пейзажной фотографии 2011
Эта книга рассказывает и показывает, как делать снимки, передающие красоту и великолепие окружающего нас мира природы, - снимки, от которых захватывает дух, которые поражают воображение зрителя. В этой книге:
- Работа с композицией, кадрированием, движением, освещением, цветом, цифровая обработка снимков - просто, практично и эффективно.
- Исчерпывающее практическое руководство по современным методам пейзажной фотосъемки.
- Более 300 уникальных иллюстраций и фотографий с подробным анализом композиционных и технических приемов, использованных для их создания, показывающим, как и почему фотографии получаются удачными.
- Самая полная коллекция художественных и технических приемов, секретов и "фишек", которые используют лучшие фотографы мира для создания выразительных пейзажных снимков и которые может освоить каждый фотограф даже при съемках любительской камерой.

Другие книги и журналы вы найдёте в меню в шапке группы ☝🏻
#фотокниги #фотошкола #фотолитература #фотокурсы #курсыфотографии #фотобиблиотека #фото #гелиос #nikon

62 0 ER 1.4261
Кроули М. / Фотографирование обнаженной натуры 2002
Язык: Английский
Книга Майка Кроули «Фотосъемка обнаженной» - это практическое и вдохновляющее руководство для фотографов всех уровней. Он начинается с обучения ряду базовых навыков, необходимых для развития глубокого понимания искусства - фотография ню имеет многие из тех же технических проблем, что и другие области портретной живописи.
Кроули демонстрирует широкий спектр классических техник освещения, от мягкого рассеянного освещения для романтического настроения до прямого освещения, подчеркивающего контуры и мускулатуру тела. Также важно знать, какие позы подходят для работы с фигурой. С этой целью специально заказанные фотосессии демонстрируют, что можно и что нельзя делать.

Другие книги и журналы вы найдёте в меню в шапке группы ☝🏻
#фотокниги #фотошкола #фотолитература #фотокурсы #курсыфотографии #фотобиблиотека #фото #гелиос #nikon

76 4 ER 1.5968
Дорогой друг, Фотограф! Твое уникальное виденье этого мира - восхищает и радует нас - зрителей! Внутренняя оптика твоей души преображает мир - он становится удивительным, ярким, неожиданным!
Каждый день мы проходим мимо людей, событий, красивых мест, и только ты, остановишься и увидишь - вот он восхитительный кадр, достойный согреть нашу надежду и веру в то, что Красота спасет Мир!

"Я просто нажимаю на кнопочку!" - шутишь ты! Но мы то знаем, что твой кадр способен рождать в нашем сознании - страсть, грусть, безудержное счастье и сопричастность к Великому - Фотоискусству!

Как мы счастливы, что ты у нас есть - Фотограф!
Поздравляем тебя с Новым годом и желаем, чтобы Творчество в этом году подарило тебе особенное Вдохновение, сознание своего пути, авторского стиля! Чтобы каждый превосходный, восхитительный снимок рассказывал нам чуть больше и об этом мире и о тебе!

Желаем, чтобы финансовые потоки активизировались вокруг тебя и оставляли в карманах золотую пыль, которая позволит покупать новые необходимые технические средства - фототехнику и оптику!
А самое главное - талант у тебя уже есть!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!! ОТЛИЧНЫХ, УДИВИТЕЛЬНЫХ, ПРЕВОСХОДНЫХ КАДРОВ в НОВОМ ГОДУ!!!

16 4 ER 1.0312
Гюстав ле Грей (Gustave Le Gray) / 1856-1860.
Ле Грей, единственный ребенок галантерейщика, достиг вершин фотографии, когда ему было еще двадцать. Прославившись как блестящий портретист, в 1855 году он залез в долги, чтобы открыть роскошную студию, привлекая многих состоятельных клиентов. Он также был выдающимся учителем, написал четыре книги по фотографии и значительно улучшил процесс калотипирования Талбота, натирая бумагу воском, чтобы добиться прозрачности. Мастерство морских пейзажей - его величайшее наследие. Он был первым, кто решил техническую проблему влажных коллодиевых пластин, которые были слишком чувствительны к синему, чтобы естественным образом запечатлеть передний план и небо на одном негативе. Ле Грей сделал два негатива и выставил море длиннее неба. Он напечатал оба негатива на одном и том же листе бумаги с белковой подкладкой. Отпечатки альбумина имеют гладкую глянцевую поверхность и теплые, насыщенные тона. Два негатива этой гравюры, на которых свет пробивается сквозь облака и превращает поверхность моря в серебро, были сделаны в Сете, на юге Франции. Между 1856 и 1860 годами Ле Грей создал серию морских пейзажей с комбинированных негативов, иногда сделанных в разное время и в разных местах, которые в основном изображали Средиземное море в Сете. Водовороты бурного неба и бурного моря не имеют себе равных по ощущению элементарной энергии, которую они дают. Они также являются самыми продаваемыми на аукционах, достигая шестизначных цифр.

13 4 ER 0.9183
💬 Арнольд Ньюман (Arnold Newman)
"Вы можете сфотографировать снаружи, на крыльце или в дверном проеме, мать и младенца, и любая из этих фотографий - даже размытая или не в фокусе, будет интересна им, ее родителям или дедушкам и бабушкам. Но будет гораздо лучше фотографу сфотографировать ту же мать и ребенка, чтобы заинтересовать всю округу. И есть еще третья возможность. Это делает поистине великий фотограф, он фотографирует ту же мать и ребенка, и снимком заинтересовывает весь мир. Его мы называем художником. Можете ли вы заинтересовать весь мир с вашими фотографиями просто друзей? Вы должны продолжать искать и искать. Вы должны смотреть, пока ваши глаза не начнут слезиться, и тогда вы сможете понять, что надо для создания хорошей фотографии".

17 3 ER 0.9085
Фисун П.А Фотография. Уроки мастера: 2017
Автор – известный фотограф – в легкой и доступной форме щедро делится с читателем своим богатейшим опытом. Все рекомендации и советы иллюстрированы великолепными фотографиями. Книга предназначена главным образом начинающему фотолюбителю. Некоторые аспекты могут представлять интерес и для продвинутого любителя фотографии.
Подробно рассмотрены:
• Построение фотоснимка
• Особенности работы с фоном
• Освещение при фотосъемке
• Восприятие цвета
• Жанровая фотосъемка
• Портретная фотосъемка
• Пейзажная фотосъемка

Другие книги и журналы вы найдёте в меню в шапке группы ☝🏻
#фотокниги #фотошкола #фотолитература #фотокурсы #курсыфотографии #фотобиблиотека #фото #гелиос #nikon

51 0 ER 1.0928
​​Миф о страхе кадрирования фотографий

Часто я слышу от подписчиков, что снимать нужно так, чтобы при обработке не кадрировать. Это бред. Объясню на примере одной фотографии.

Берем знаменитый портрет Че Гевары и смотрим на оригинал. О боги, он кадрирован. Ничего ужасного в этом нет, важен результат, а не процесс манипуляций после съемки. Если вы видите, что лучше будет откадрировать, чтобы получить крутую фотографию, то смело делайте это. Разумеется во всём должна быть мера. Если есть возможность выстроить кадр на съемке, то не пренебрегайте этим. Тут ещё и момент по качеству снимка всплывает, сами понимаете, что кадрируя его, вы уменьшаете качество.

9 9 ER 0.7151
Ричард Аведон:

«На свете нет ничего удивительнее человеческого лица. Лицо - это главное, то, что с нами до конца. Ландшафт человеческого лица, все эти холмы, впадины, расщелины и все, что они означают, - это и есть правда, которую мы знаем друг о друге.

Чтобы быть художником или фотографом, нужно воспитывать в себе любовь к тому, от чего большинство людей спешит отделаться. А нужно беречь это, чтобы оно было всегда наготове. Мне необходимо сохранять связь с моей слабостью, с моим мужским началом, с моим женским началом, с моим внутренним ребенком и внутренним дедушкой. Наверное, я снимаю то, чего боюсь, что меня интересует. Я исследовал, я учился и избавлялся от этих призраков. Я изгонял их из себя в свои работы.

Каждый, кто фотографируется, знает, что его фотографируют. Поэтому он неестественен, он поневоле создает образ самого себя. Но есть еще и мои представления. Мое «я» вступает в отношения с «приготовленной» личностью модели. Это химический процесс.

Фотография никогда не говорит правду. Все фотографии точны. Но ни одна из них не является истиной»

Ричард Аведон, портрет Уистена Хью Одена, Нью-Йорк, 3 марта 1960

17 4 ER 0.7827