Статистика ВК сообщества "Textar Russia"

0+
TEXTAR IS ALL ABOUT BRAKE TECHNOLOGY

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Неравномерный износ колодки.

Основные причины неравномерного износа фрикционного материала колодки:

- Изношенный или неправильно подобранный тормозной диск.

- Чрезмерное загрязнение или коррозия суппорта. Необходимо тщательно очищать все поверхности от грязи, ржавчины и старых смазок.

- Ошибки монтажа.

- Слишком низкая нагрузка на тормоз, приводящая со временем к развитию коррозии. Во время активного торможения колёсная тормозная система самоочищается. Если автомобиль всегда ездит медленно, никогда не тормозит активно, могут создаться условия, провоцирующие неравномерный износ фрикционного слоя.

6 2 ER 0.2570
Как быстро разгоняется гоночный грузовик?

Гоночные грузовики, участвующие в европейских кольцевых гонках, разгоняются с 50 км/ч до 160 км/ч за 5,5 – 6 секунд.

Почему разгон отмечают не от 0 км/ч? Линию старта грузовики пересекают уже предварительно разогнавшись на скорости не более 60км/ч.

Textar спонсирует гоночную команду Newell & Wright Motorsport, выступающую в Британских гонках – в Великобритании последние годы этот вид автоспорта активно развивается.

Во время гонок команда использует тормозные колодки и диски Textar.

Джон Ньюэлл (пилот Newell & Wright Motorsport):
«Какими бы ни были условия на гоночной трассе, Textar даёт мне уверенность, что я смогу успешно тягаться на треке с кем угодно».

0 0 ER 0.1915
Почему выбирают Textar? Для этого много причин! Назовем лишь первые их них:

✅ Тормозные колодки Textar выбраны большинством ведущих мировых производителей в качестве оригинального оборудования;

✅ Больше 100 лет опыта в производстве элементов тормозной системы;

✅ Постоянное пополнение каталога. Textar одним из первых выпускает на рынок тормозные колодки и диски для самых новых моделей автомобилей;

✅ Десятки миллионов евро инвестиций и до тысячи часов испытаний на каждую новую разработку.

Дополните наш список? На что вы ориентировались, когда выбрали Textar для вашего автомобиля?

2 0 ER 0.1912
До температуры +700 ̊ градусов Цельсия разогревали тормозные колодки Textar во время испытаний на реальных дорогах, чтобы проверить показатели их работы.

Для того, чтобы нагреть тормоза до такой температуры испытателям пришлось часами ездить по горным серпантинам. Именно на долгом спуске тормоза городских автомобилей подвергаются наибольшим нагрузкам.

Во время тестов тормозные колодки Textar продемонстрировали высокие характеристики работы даже при температуре до +700 градусов. Численные показатели соответствовали показателям оригинальных тормозных колодок.

Например, низкий показатель необходимого среднего давления на педаль (40 N) – что важно на затяжных спусках.

Средний коэффициента трения (μ) колодок Textar составил 0,39. На практике это означает: в то время как автомобиль, оснащенный Textar, уже остановился, машины с изделиями конкурентов все еще движутся.

Также Textar опередил конкурентов по итогам испытания на износ в нагретом состоянии. Несмотря на очень высокую температуру, Textar продемонстрировал низкий износ фрикционного слоя: 0,74 мм (за два спуска), в то время как среднее значение колодок конкурентов составило 1,53 мм.

4 2 ER 0.1596
Трещина на тормозной колодке – опасно или нет?

Если во фрикционном материале тормозной колодки видна трещина, важно, где именно она проходит.

Ничего страшного, если трещина находится на поверхности, по периметру поверхности трения, или если открошился край фрикционного материала. Такую колодку использовать можно, а причиной повреждения могла быть неаккуратная транспортировка. Обратите внимание на фото: сколы в выделенной области допустимы, однако они должны занимать не более 10 % от общей площади поверхности колодки.

- колодка не подлежит установке, если трещина находится во внутренней зоне,
проходит вглубь материала, а самый критичный вариант – когда трещина идет параллельно несущей пластине и вы видите отслаивание фрикционного материала.

4 0 ER 0.1542
Как часто менять барабанные тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок – величина, которая зависит от множества переменных и внешних факторов. Однако, есть общие принципы: барабанные тормозные колодки служат дольше.

Однако, для вашей безопасности необходимо осматривать колодки для оценки реального их износа. Для этого, как правило, необходим демонтаж тормозного барабана. И не доверяйте если механик сказал вам, что и так всё увидел 😊

0 0 ER 0.1263
Сегодня решили вас познакомить с одним из самых красивых, но мало известных у нас в России внедорожников: CUPRA FORMENTOR.

Ставьте ❤, кто ни разу его не видел! А кто видел – расскажите, где вам это удалось!

Марка Cupra - премиальный, «hot» бренд Seat. Внедорожник Formentor – релиз 2020 года и первая оригинальная модель для Cupra (прошлые модели были, по сути, заряженными моделями Seat ) .

Помимо бензиновых моделей испанцы в духе времени сразу вывели на рынок и электрическую версию. А Textar первым на рынке предложил тормозные колодки для этого автомобиля.

2 2 ER 0.1447
Как подобрать тормозную жидкость для вашего автомобиля?
Подобрать жидкость не так сложно, достаточно придерживаться базовых принципов.

В современных автомобилях используется жидкости двух видов: на основе гликоля и на основе силикона. И правило первое – брать на замену именно тот тип жидкости, который залит в ваш автомобиль и соответствует его спецификации.

Рассмотрим на примере тормозных жидкостей Textar :
DOT 3, DOT 4, DOT4LV и DOT 5.1 – жидкости на основе гликоля, выпускаемые Textar
DOT 5.0 – жидкость на основе силикона. Довольно редко встречается в базе, в линейке Textar не представлена.

Допустим, мы определили, что вам нужна жидкость на основе гликоля. Какую именно берём? Здесь главное правило: желательно выбирать жидкость, которую запланировал автопроизводитель или классом выше. Но нельзя использовать жидкость классом ниже.
Так как отличаются классы жидкостей своими температурными характеристиками (в частности, температурой кипения). И, чем выше класс, тем они лучше.

Но выше класс – выше цена. Стоит ли переплачивать, если это не повлияет на безопасность и производительность?

Поэтому, первое что вам потребуется - узнать, какая именно жидкость используется на автомобиле с конвейера. Как правило, класс тормозной жидкости закодирован в разрешении автопроизводителя. Но расшифровать его можно с помощью таблиц. Например, к этому посту мы приложили таблицу соответствия этих кодов классам тормозной жидкости Textar. По ней вам не составит труда подобрать тормозную жидкость нужного класса. А жидкости Textar отвечают самым высоким требованиям своего класса.

2 2 ER 0.1264
Ваши вопросы:

Насколько дольше служат тормозные колодки Textar epad в сравнении с обычными❓

Одним из заметных преимуществ колодок Textar epad является их рабочий ресурс. Ни один производитель тормозных колодок и дисков не даёт точных цифр – сколько километров пройдут колодки на автомобиле покупателя, так как этот параметр зависит от множества факторов. Но СРАВНИТЬ разные тормозные колодки на одном и том же тестовом стенде вполне возможно!

На стенде, имитирующем стандартизированный смешанный цикл вождения, колодки Textar epad проходят в среднем в 1,5-2 раза больше, чем колодки стандартной серии Textar.

Во сколько дополнительных тысяч километров это выльется на вашем конкретном автомобиле, при вашем стиле вождения и условиях эксплуатации - мы предсказать не можем. Но вы вполне сможете это прикинуть, если знаете, сколько обычно проходят у вас колодки.

1 2 ER 0.1435
Настроение Textar. Что бы ни случилось – не бросай руль!

2 0 ER 0.1131