Как сохранить клиентов и управлять репутацией в кризис.
Кризисные ситуации стали новой нормой для бизнеса. Пандемия, санкции, внешнеэкономическая нестабильность— все это создает предпосылки для выбора стратегии на удержание клиентов.
Репутация в интернете (отзывы и рейтинг) - первое на что нужно обратить внимание
С какими проблемами онлайн-репутации может столкнуться компания в кризис и как их решить
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
🏻
-Негативные отзывы в геосервисах
В карточках компаний в геосервисах и отзовиках можно столкнуться с массовым негативом: политическим, клиентским (если вы подняли цены) и т.п.
Что делать?
Внимательно отслеживайте отзывы и оперативно на них реагируйте.
Дайте адекватную обратную связь или исправьте ситуацию, если есть возможность это сделать.
Часто негативный отзыв можно превратить как минимум в нейтральный.
- Нерелевантные фотографии, загруженные пользователями
Пользователи могут массово загружать в карточки вашей компании фото, не относящиеся к вашему бизнесу. Они могут попадать в общую галерею или на главное фото в карточке.
Около 60% пользователей говорят о том, что привлекательные карточки влияют на принятие решение о покупке. Поэтому неприемлемый контент может напрямую влиять на продажи.
Что делать?
Отслеживайте фотографии и отправляйте запросы на удаление неприемлемого контента, чтобы он не смог смутить и оттолкнуть ваших клиентов.
-Создание дублей/фейков карточек вашей компании
В карточках, которые являются дублями и фейками, могут собираться негативные отзывы и нерелевантные фото, о чем вы можете даже не знать. Таким образом вас не находят, не могут связаться, а бренд пассивно накапливает негатив, что плохо сказывается на онлайн-репутации.
Что делать?
Отслеживайте и удаляйте дублированные и фейковые карточки компании. Вы можете сделать это вручную, проверяя геосервисы.
Чем можно заменить заблокированные инструменты, чтобы ваша аудитория была в курсе изменений в вашей компании, акций и предложений, не заходя на сайт?
Есть решение – это посты в геосервисах.
Чтобы сохранить репутацию компании сейчас, нужно идти по пути ваших пользователей и быть там, где вас ищут.
#геопродвижение #отзовик #управлениерепутацией #serm #яндекскарты #геосервис