Статистика ВК сообщества "Интернет-маркетинг - это просто"

0+
Мы всегда на связи! 📲+7 (8452) 609 007 📲+79539769007

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

90% успеха любого бизнеса это классная команда!

Наша команда🔥, команда мечты!

Мы уверены в компетенциях наших специалистов на все 100%, все они мастера своего дела с многолетним опытом и неистощимым креативом! 🤩

Некоторые сотрудники с нами более 5 лет, а многим мы дали хороший старт для успешной карьеры в других городах и мы гордимся ими💫

P. S. Если вы хотите попасть в нашу команду, сейчас у вас есть такой шанс по вакансиям программист (Junior) и ведущий специалист по развитию маркетплейсов.

Подробности в сообщениях 📨 [club121199834|Интернет-маркетинг - это просто]

#маркетинг #интернетагентство #интернетмаркетинг #контекстнаяреклама #команда #разработкасайтов #сеооптимизация #продвижениесайтов #созданиесайтов

1 0 ER 0.1002
Видеомаркетинг — способ продвижения товара, бренда или услуги при помощи видео.
Он применим практически к любому бизнесу. Результаты проведённых исследований указывают на следующее:

📍В 65% случаев пользователи социальных сетей совершают покупку после просмотра видео. Столько же переходит на сайт компании.
📍Более 88% пользователей предпочитает просматривать видео, нежели читать статьи.
📍Около 75% компаний довольны результатом видеомаркетинга.

Видео формирует дополнительный интерес пользователя к размещённой информации, что увеличивает позиции ресурса или страницы.
Улучшение продаж — результат грамотного использования видеоконтента.
На его основе может создаваться отдельная воронка продаж, так как хороший материал увеличивает конверсию👌

#видеомаркетинг #интернетмаркетинг #интернетагентство #привлечениеклиентов #реклама #видеоформат #продвижениесайта

1 0 ER 0.0858
Без чего точно нельзя обойтись? Разбираем метрики, которые стоит держать под контролем каждому владельцу сайта.
▪Уникальные посетители — заход на сайт «не повторяющегося» посетителя в течение определенного промежутка времени.
С помощью показателя можно понять, сколько посетителей пришло на ресурс за день, неделю, месяц. По мере развития сайта цифры обычно растут. А вот резкое падение может указывать на серьезные проблемы с технической стороной или наполнением сайта.

▪Вернувшиеся посетители
Метрика, показывающая лояльное отношение пользователей к ресурсу. По факту, это повторные заходы на ваш сайт из различных источников трафика.

▪Каналы трафика
Важно понимать, откуда приходят пользователи на сайт. Здесь будут полезны отчеты по источникам трафика. Отследить их можно и с помощью Яндекс.Метрики и Google Аналитики. Чтобы понять, как работают конкретные рекламные объявления необходимы UTM-метки, помогающие максимально точно отследить число пользователей, которые пришли из конкретного источника.

▪Глубина просмотра и время на сайте
Глубина просмотра позволяет определить среднее количество страниц, которые пользователь просмотрел на сайте.
Время на сайте говорит о степени заинтересованности аудитории. Если этот показатель равен нулю, речь идет о так называемом отказе. То есть посетитель зашел на сайт и сразу его покинул.
▪ Лиды
Это целевые действия, которых ожидают от посетителей сайта. Каждую из заявок важно не только учесть и оперативно обработать, но определить рекламный источник, из которого она пришла.

▪ROI
Коэффициент, который позволяет оценить окупаются ли рекламные вложения компании.
ROI можно получить не только для дохода в целом, но также для каждого проекта и даже по различным рекламным каналам.

Метрик, которые позволяют оценить эффективность сайта, слишком много, чтобы остаться в выигрыше, компании стоит выбирать только самые необходимые характеристики. Важно анализировать их регулярно и быстро принимать меры при выявлении проблем.

1 0 ER 0.0572
В новых обстоятельствах возникает много вопросов о безопасности сайтов.

Несмотря на то, что сайты – главный интернет-инструмент бизнеса, они тоже подверглись изменениям, которые связаны с блокировками. Рассмотрим, какие появились угрозы для сайта из-за новых условий. 

✅ SSL-сертификаты безопасности

SSL-сертификат нужен для того, чтобы защищать любой обмен данными в Интернете. Если на ресурсе осуществляются транзакции или пользователи оставляют свои данные, то такой сертификат – уже необходимость.

Помимо защиты данных SSL-сертификат помогает в SEO-продвижении. Для поисковых систем важно, чтобы пользователи им доверяли, поэтому они выше ранжируют те ресурсы, на которых есть защищенное соединение. 

Сейчас невозможно оплатить сертификат в зарубежных центрах сертификации, его действие может закончиться в любой момент. Нужно вовремя это выяснить и заказать сертификат у российских компаний.

✅ Хостинг и домен

Чтобы веб-ресурсом могли пользоваться, его надо разместить в интернете. Для этого нужен хостинг. Если хостинг размещен на зарубежном сервере и его отключат, сайт перестанет работать. Поэтому следует перенести ресурс на отечественный сервер. 
Домен – это имя сайта. Большое количество доменов регистрируют на зарубежных площадках, в случае блокировок или аннулирования учетных записей есть шанс остаться без рабочего сайта. 

✅ Карты на сайте

Если на сайте установлены Google Карты, то есть риск того, что их заблокируют. При отсутствии карты, пользователи не смогут установить местоположение и могут решить, что компания не работает. 
Поэтому стоит поменять Google Карты на карты от Яндекса.

✅ Запрещенные социальные сети

Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями на территории РФ. Поэтому компаниям из РФ опасно размещать логотипы и ссылки на эти соцсети на физических носителях и на цифровых площадках. Поэтому все логотипы и ссылки с сайта лучше удалить.

0 0 ER 0.0430
На Ozon обложкой товара можно сделать видеоролик до 30 секунд

С 10 августа на Ozon обложкой товара можно будет сделать видеоролик до 30 секунд.

В поиске и каталоге будет отображаться главное фото товара, а вот при клике на карточку покупатель сначала увидит видео. Благодаря новому формату клиент сможет рассмотреть товар со всех сторон.

Раньше можно было добавить только один ролик в ленте после главного фото, а теперь пять, помимо видеообложки.

Чтобы добавить видеообложку, нужно прикрепить ее отдельно от остальных видео в специальное поле при загрузке или редактировании товара.

Загружать видеоролики можно:

✅файлом с компьютера;

✅ссылкой на Яндекс.Диск;

✅ссылкой на ролик с Youtube

0 0 ER 0.0431
У Телеграм обновление, теперь разработчики могут создавать специальные мини-сайты внутри приложения с помощью ботов.

При этом сайт получает основные цвета установленной темы и может адаптировать свой внешний вид под приложение.
К примеру, можно будет создать бота для бронирования билетов или даже сделать криптокошелёк внутри мессенджера👌

1 0 ER 0.0429
Как сохранить клиентов и управлять репутацией в кризис.

Кризисные ситуации стали новой нормой для бизнеса. Пандемия, санкции, внешнеэкономическая нестабильность— все это создает предпосылки для выбора стратегии на удержание клиентов.

Репутация в интернете (отзывы и рейтинг) - первое на что нужно обратить внимание

С какими проблемами онлайн-репутации может столкнуться компания в кризис и как их решить👇🏻

-Негативные отзывы в геосервисах

В карточках компаний в геосервисах и отзовиках можно столкнуться с массовым негативом: политическим, клиентским (если вы подняли цены) и т.п.

Что делать?
Внимательно отслеживайте отзывы и оперативно на них реагируйте.
Дайте адекватную обратную связь или исправьте ситуацию, если есть возможность это сделать.
Часто негативный отзыв можно превратить как минимум в нейтральный.

- Нерелевантные фотографии, загруженные пользователями

Пользователи могут массово загружать в карточки вашей компании фото, не относящиеся к вашему бизнесу. Они могут попадать в общую галерею или на главное фото в карточке.
Около 60% пользователей говорят о том, что привлекательные карточки влияют на принятие решение о покупке. Поэтому неприемлемый контент может напрямую влиять на продажи.

Что делать?
Отслеживайте фотографии и отправляйте запросы на удаление неприемлемого контента, чтобы он не смог смутить и оттолкнуть ваших клиентов.

-Создание дублей/фейков карточек вашей компании

В карточках, которые являются дублями и фейками, могут собираться негативные отзывы и нерелевантные фото, о чем вы можете даже не знать. Таким образом вас не находят, не могут связаться, а бренд пассивно накапливает негатив, что плохо сказывается на онлайн-репутации.

Что делать?
Отслеживайте и удаляйте дублированные и фейковые карточки компании. Вы можете сделать это вручную, проверяя геосервисы.

Чем можно заменить заблокированные инструменты, чтобы ваша аудитория была в курсе изменений в вашей компании, акций и предложений, не заходя на сайт?
Есть решение – это посты в геосервисах.

Чтобы сохранить репутацию компании сейчас, нужно идти по пути ваших пользователей и быть там, где вас ищут.

#геопродвижение #отзовик #управлениерепутацией #serm #яндекскарты #геосервис

1 0 ER 0.0429
5 бесплатных способов увеличить конверсию сайта.

Конверсия сайта — это соотношение количества посетителей сайта, выполнивших определенное действие, к общему числу посетителей.

Способы повышения конверсии, которые может реализовать владелец практически любого сайта👇

✔️Работайте над удобством и информативностью сайта 

Посмотрите на свой как будто вы зашли на него первый раз. Вся ли основная информация о компании указана? Есть ли раздел о доставке? Присутствует ли поиск, где он расположен? Насколько удобно использовать мобильную версию? и т.п.
Если хоть на один из вопросов вы ответили отрицательно, стоит задуматься над тем, чтобы исправить упущения.

✔️Развивайте омниканальность

Предлагайте разные каналы коммуникаций, ведь одному человеку будет удобно написать вам в Telegram, другому – на почту, а третьему оформить запрос на сайте или оставить заявку на обратный звонок. 
Лучше использовать все возможные методы, так вы увеличите конверсии на сайте.

✔️Работа с email-рассылками

Уделите внимание брошенным корзинам пользователей, отправьте потенциальному клиенту спецпредложение со скидкой на товар, который он не решил взять.

✔️Видеомаркетинг

Видеоролики экономят время пользователей, помогают эффективно мотивировать их на покупку, ведь ни один формат рекламы не может настолько красочно, информативно и наглядно показать суть рекламного сообщения.

✔️Анализ результатов

Без этого важного пункта вы не поймете, что работает, а что нет. Откуда идут посещения на сайт и какие аспекты нужно доработать. 

0 0 ER 0.0286
Минцифры рекомендовало операторам отказаться от безлимитных тарифов.

Наши комментарии в заметке от Бизнес-вектора:

0 0 ER 0.0286
Отправлять подтверждающие документы для прохождения модерации в Директе стало проще.

Теперь рекламодатели смогут автоматически загружать лицензии из госреестров для некоторых видов финансовых и медицинских услуг.

Благодаря этому можно ускорить показы рекламы. 

Ранее для запуска рекламы в определенных тематиках необходимо было отправить скан-копии документов: лицензий, сертификатов, регистрационных удостоверений, подтверждающих, что компания имеет право продавать некоторые виды товаров или оказывать отдельные виды услуг. 

Для некоторых видов финансовых и медицинских услуг Директ позволил автоматически загружать данные из реестров Центрального Банка и Росздравнадзора, рекламодателю нужно лишь выбрать свою организацию.

#яндекс #яндексдирект #директ

0 0 ER 0.0287