90% успеха любого бизнеса это классная команда!
Наша команда, команда мечты!
Мы уверены в компетенциях наших специалистов на все 100%, все они мастера своего дела с многолетним опытом и неистощимым креативом! 🤩
Некоторые сотрудники с нами более 5 лет, а многим мы дали хороший старт для успешной карьеры в других городах и мы гордимся ими
P. S. Если вы хотите попасть в нашу команду, сейчас у вас есть такой шанс по вакансиям программист (Junior) и ведущий специалист по развитию маркетплейсов.
Подробности в сообщениях [club121199834|Интернет-маркетинг - это просто]
#маркетинг #интернетагентство #интернетмаркетинг #контекстнаяреклама #команда #разработкасайтов #сеооптимизация #продвижениесайтов #созданиесайтов
Статистика ВК сообщества "Интернет-маркетинг - это просто"
Мы всегда на связи! 📲+7 (8452) 609 007 📲+79539769007
Количество постов 1 147
Частота постов 299 часов 38 минут
ER
3.19
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Видеомаркетинг — способ продвижения товара, бренда или услуги при помощи видео.
Он применим практически к любому бизнесу. Результаты проведённых исследований указывают на следующее:
В 65% случаев пользователи социальных сетей совершают покупку после просмотра видео. Столько же переходит на сайт компании.
Более 88% пользователей предпочитает просматривать видео, нежели читать статьи.
Около 75% компаний довольны результатом видеомаркетинга.
⠀
Видео формирует дополнительный интерес пользователя к размещённой информации, что увеличивает позиции ресурса или страницы.
Улучшение продаж — результат грамотного использования видеоконтента.
На его основе может создаваться отдельная воронка продаж, так как хороший материал увеличивает конверсию
#видеомаркетинг #интернетмаркетинг #интернетагентство #привлечениеклиентов #реклама #видеоформат #продвижениесайта
Он применим практически к любому бизнесу. Результаты проведённых исследований указывают на следующее:
В 65% случаев пользователи социальных сетей совершают покупку после просмотра видео. Столько же переходит на сайт компании.
Более 88% пользователей предпочитает просматривать видео, нежели читать статьи.
Около 75% компаний довольны результатом видеомаркетинга.
⠀
Видео формирует дополнительный интерес пользователя к размещённой информации, что увеличивает позиции ресурса или страницы.
Улучшение продаж — результат грамотного использования видеоконтента.
На его основе может создаваться отдельная воронка продаж, так как хороший материал увеличивает конверсию
#видеомаркетинг #интернетмаркетинг #интернетагентство #привлечениеклиентов #реклама #видеоформат #продвижениесайта
Без чего точно нельзя обойтись? Разбираем метрики, которые стоит держать под контролем каждому владельцу сайта.
▪Уникальные посетители — заход на сайт «не повторяющегося» посетителя в течение определенного промежутка времени.
С помощью показателя можно понять, сколько посетителей пришло на ресурс за день, неделю, месяц. По мере развития сайта цифры обычно растут. А вот резкое падение может указывать на серьезные проблемы с технической стороной или наполнением сайта.
▪Вернувшиеся посетители
Метрика, показывающая лояльное отношение пользователей к ресурсу. По факту, это повторные заходы на ваш сайт из различных источников трафика.
▪Каналы трафика
Важно понимать, откуда приходят пользователи на сайт. Здесь будут полезны отчеты по источникам трафика. Отследить их можно и с помощью Яндекс.Метрики и Google Аналитики. Чтобы понять, как работают конкретные рекламные объявления необходимы UTM-метки, помогающие максимально точно отследить число пользователей, которые пришли из конкретного источника.
▪Глубина просмотра и время на сайте
Глубина просмотра позволяет определить среднее количество страниц, которые пользователь просмотрел на сайте.
Время на сайте говорит о степени заинтересованности аудитории. Если этот показатель равен нулю, речь идет о так называемом отказе. То есть посетитель зашел на сайт и сразу его покинул.
▪ Лиды
Это целевые действия, которых ожидают от посетителей сайта. Каждую из заявок важно не только учесть и оперативно обработать, но определить рекламный источник, из которого она пришла.
▪ROI
Коэффициент, который позволяет оценить окупаются ли рекламные вложения компании.
ROI можно получить не только для дохода в целом, но также для каждого проекта и даже по различным рекламным каналам.
Метрик, которые позволяют оценить эффективность сайта, слишком много, чтобы остаться в выигрыше, компании стоит выбирать только самые необходимые характеристики. Важно анализировать их регулярно и быстро принимать меры при выявлении проблем.
▪Уникальные посетители — заход на сайт «не повторяющегося» посетителя в течение определенного промежутка времени.
С помощью показателя можно понять, сколько посетителей пришло на ресурс за день, неделю, месяц. По мере развития сайта цифры обычно растут. А вот резкое падение может указывать на серьезные проблемы с технической стороной или наполнением сайта.
▪Вернувшиеся посетители
Метрика, показывающая лояльное отношение пользователей к ресурсу. По факту, это повторные заходы на ваш сайт из различных источников трафика.
▪Каналы трафика
Важно понимать, откуда приходят пользователи на сайт. Здесь будут полезны отчеты по источникам трафика. Отследить их можно и с помощью Яндекс.Метрики и Google Аналитики. Чтобы понять, как работают конкретные рекламные объявления необходимы UTM-метки, помогающие максимально точно отследить число пользователей, которые пришли из конкретного источника.
▪Глубина просмотра и время на сайте
Глубина просмотра позволяет определить среднее количество страниц, которые пользователь просмотрел на сайте.
Время на сайте говорит о степени заинтересованности аудитории. Если этот показатель равен нулю, речь идет о так называемом отказе. То есть посетитель зашел на сайт и сразу его покинул.
▪ Лиды
Это целевые действия, которых ожидают от посетителей сайта. Каждую из заявок важно не только учесть и оперативно обработать, но определить рекламный источник, из которого она пришла.
▪ROI
Коэффициент, который позволяет оценить окупаются ли рекламные вложения компании.
ROI можно получить не только для дохода в целом, но также для каждого проекта и даже по различным рекламным каналам.
Метрик, которые позволяют оценить эффективность сайта, слишком много, чтобы остаться в выигрыше, компании стоит выбирать только самые необходимые характеристики. Важно анализировать их регулярно и быстро принимать меры при выявлении проблем.
В новых обстоятельствах возникает много вопросов о безопасности сайтов.
Несмотря на то, что сайты – главный интернет-инструмент бизнеса, они тоже подверглись изменениям, которые связаны с блокировками. Рассмотрим, какие появились угрозы для сайта из-за новых условий.
SSL-сертификаты безопасности
SSL-сертификат нужен для того, чтобы защищать любой обмен данными в Интернете. Если на ресурсе осуществляются транзакции или пользователи оставляют свои данные, то такой сертификат – уже необходимость.
Помимо защиты данных SSL-сертификат помогает в SEO-продвижении. Для поисковых систем важно, чтобы пользователи им доверяли, поэтому они выше ранжируют те ресурсы, на которых есть защищенное соединение.
Сейчас невозможно оплатить сертификат в зарубежных центрах сертификации, его действие может закончиться в любой момент. Нужно вовремя это выяснить и заказать сертификат у российских компаний.
Хостинг и домен
Чтобы веб-ресурсом могли пользоваться, его надо разместить в интернете. Для этого нужен хостинг. Если хостинг размещен на зарубежном сервере и его отключат, сайт перестанет работать. Поэтому следует перенести ресурс на отечественный сервер.
Домен – это имя сайта. Большое количество доменов регистрируют на зарубежных площадках, в случае блокировок или аннулирования учетных записей есть шанс остаться без рабочего сайта.
Карты на сайте
Если на сайте установлены Google Карты, то есть риск того, что их заблокируют. При отсутствии карты, пользователи не смогут установить местоположение и могут решить, что компания не работает.
Поэтому стоит поменять Google Карты на карты от Яндекса.
Запрещенные социальные сети
Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями на территории РФ. Поэтому компаниям из РФ опасно размещать логотипы и ссылки на эти соцсети на физических носителях и на цифровых площадках. Поэтому все логотипы и ссылки с сайта лучше удалить.
Несмотря на то, что сайты – главный интернет-инструмент бизнеса, они тоже подверглись изменениям, которые связаны с блокировками. Рассмотрим, какие появились угрозы для сайта из-за новых условий.
SSL-сертификаты безопасности
SSL-сертификат нужен для того, чтобы защищать любой обмен данными в Интернете. Если на ресурсе осуществляются транзакции или пользователи оставляют свои данные, то такой сертификат – уже необходимость.
Помимо защиты данных SSL-сертификат помогает в SEO-продвижении. Для поисковых систем важно, чтобы пользователи им доверяли, поэтому они выше ранжируют те ресурсы, на которых есть защищенное соединение.
Сейчас невозможно оплатить сертификат в зарубежных центрах сертификации, его действие может закончиться в любой момент. Нужно вовремя это выяснить и заказать сертификат у российских компаний.
Хостинг и домен
Чтобы веб-ресурсом могли пользоваться, его надо разместить в интернете. Для этого нужен хостинг. Если хостинг размещен на зарубежном сервере и его отключат, сайт перестанет работать. Поэтому следует перенести ресурс на отечественный сервер.
Домен – это имя сайта. Большое количество доменов регистрируют на зарубежных площадках, в случае блокировок или аннулирования учетных записей есть шанс остаться без рабочего сайта.
Карты на сайте
Если на сайте установлены Google Карты, то есть риск того, что их заблокируют. При отсутствии карты, пользователи не смогут установить местоположение и могут решить, что компания не работает.
Поэтому стоит поменять Google Карты на карты от Яндекса.
Запрещенные социальные сети
Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями на территории РФ. Поэтому компаниям из РФ опасно размещать логотипы и ссылки на эти соцсети на физических носителях и на цифровых площадках. Поэтому все логотипы и ссылки с сайта лучше удалить.
На Ozon обложкой товара можно сделать видеоролик до 30 секунд
С 10 августа на Ozon обложкой товара можно будет сделать видеоролик до 30 секунд.
В поиске и каталоге будет отображаться главное фото товара, а вот при клике на карточку покупатель сначала увидит видео. Благодаря новому формату клиент сможет рассмотреть товар со всех сторон.
Раньше можно было добавить только один ролик в ленте после главного фото, а теперь пять, помимо видеообложки.
Чтобы добавить видеообложку, нужно прикрепить ее отдельно от остальных видео в специальное поле при загрузке или редактировании товара.
Загружать видеоролики можно:
файлом с компьютера;
ссылкой на Яндекс.Диск;
ссылкой на ролик с Youtube
С 10 августа на Ozon обложкой товара можно будет сделать видеоролик до 30 секунд.
В поиске и каталоге будет отображаться главное фото товара, а вот при клике на карточку покупатель сначала увидит видео. Благодаря новому формату клиент сможет рассмотреть товар со всех сторон.
Раньше можно было добавить только один ролик в ленте после главного фото, а теперь пять, помимо видеообложки.
Чтобы добавить видеообложку, нужно прикрепить ее отдельно от остальных видео в специальное поле при загрузке или редактировании товара.
Загружать видеоролики можно:
файлом с компьютера;
ссылкой на Яндекс.Диск;
ссылкой на ролик с Youtube
У Телеграм обновление, теперь разработчики могут создавать специальные мини-сайты внутри приложения с помощью ботов.
При этом сайт получает основные цвета установленной темы и может адаптировать свой внешний вид под приложение.
К примеру, можно будет создать бота для бронирования билетов или даже сделать криптокошелёк внутри мессенджера
При этом сайт получает основные цвета установленной темы и может адаптировать свой внешний вид под приложение.
К примеру, можно будет создать бота для бронирования билетов или даже сделать криптокошелёк внутри мессенджера
Как сохранить клиентов и управлять репутацией в кризис.
Кризисные ситуации стали новой нормой для бизнеса. Пандемия, санкции, внешнеэкономическая нестабильность— все это создает предпосылки для выбора стратегии на удержание клиентов.
Репутация в интернете (отзывы и рейтинг) - первое на что нужно обратить внимание
С какими проблемами онлайн-репутации может столкнуться компания в кризис и как их решить🏻
-Негативные отзывы в геосервисах
В карточках компаний в геосервисах и отзовиках можно столкнуться с массовым негативом: политическим, клиентским (если вы подняли цены) и т.п.
Что делать?
Внимательно отслеживайте отзывы и оперативно на них реагируйте.
Дайте адекватную обратную связь или исправьте ситуацию, если есть возможность это сделать.
Часто негативный отзыв можно превратить как минимум в нейтральный.
- Нерелевантные фотографии, загруженные пользователями
Пользователи могут массово загружать в карточки вашей компании фото, не относящиеся к вашему бизнесу. Они могут попадать в общую галерею или на главное фото в карточке.
Около 60% пользователей говорят о том, что привлекательные карточки влияют на принятие решение о покупке. Поэтому неприемлемый контент может напрямую влиять на продажи.
Что делать?
Отслеживайте фотографии и отправляйте запросы на удаление неприемлемого контента, чтобы он не смог смутить и оттолкнуть ваших клиентов.
-Создание дублей/фейков карточек вашей компании
В карточках, которые являются дублями и фейками, могут собираться негативные отзывы и нерелевантные фото, о чем вы можете даже не знать. Таким образом вас не находят, не могут связаться, а бренд пассивно накапливает негатив, что плохо сказывается на онлайн-репутации.
Что делать?
Отслеживайте и удаляйте дублированные и фейковые карточки компании. Вы можете сделать это вручную, проверяя геосервисы.
Чем можно заменить заблокированные инструменты, чтобы ваша аудитория была в курсе изменений в вашей компании, акций и предложений, не заходя на сайт?
Есть решение – это посты в геосервисах.
Чтобы сохранить репутацию компании сейчас, нужно идти по пути ваших пользователей и быть там, где вас ищут.
#геопродвижение #отзовик #управлениерепутацией #serm #яндекскарты #геосервис
Кризисные ситуации стали новой нормой для бизнеса. Пандемия, санкции, внешнеэкономическая нестабильность— все это создает предпосылки для выбора стратегии на удержание клиентов.
Репутация в интернете (отзывы и рейтинг) - первое на что нужно обратить внимание
С какими проблемами онлайн-репутации может столкнуться компания в кризис и как их решить🏻
-Негативные отзывы в геосервисах
В карточках компаний в геосервисах и отзовиках можно столкнуться с массовым негативом: политическим, клиентским (если вы подняли цены) и т.п.
Что делать?
Внимательно отслеживайте отзывы и оперативно на них реагируйте.
Дайте адекватную обратную связь или исправьте ситуацию, если есть возможность это сделать.
Часто негативный отзыв можно превратить как минимум в нейтральный.
- Нерелевантные фотографии, загруженные пользователями
Пользователи могут массово загружать в карточки вашей компании фото, не относящиеся к вашему бизнесу. Они могут попадать в общую галерею или на главное фото в карточке.
Около 60% пользователей говорят о том, что привлекательные карточки влияют на принятие решение о покупке. Поэтому неприемлемый контент может напрямую влиять на продажи.
Что делать?
Отслеживайте фотографии и отправляйте запросы на удаление неприемлемого контента, чтобы он не смог смутить и оттолкнуть ваших клиентов.
-Создание дублей/фейков карточек вашей компании
В карточках, которые являются дублями и фейками, могут собираться негативные отзывы и нерелевантные фото, о чем вы можете даже не знать. Таким образом вас не находят, не могут связаться, а бренд пассивно накапливает негатив, что плохо сказывается на онлайн-репутации.
Что делать?
Отслеживайте и удаляйте дублированные и фейковые карточки компании. Вы можете сделать это вручную, проверяя геосервисы.
Чем можно заменить заблокированные инструменты, чтобы ваша аудитория была в курсе изменений в вашей компании, акций и предложений, не заходя на сайт?
Есть решение – это посты в геосервисах.
Чтобы сохранить репутацию компании сейчас, нужно идти по пути ваших пользователей и быть там, где вас ищут.
#геопродвижение #отзовик #управлениерепутацией #serm #яндекскарты #геосервис
5 бесплатных способов увеличить конверсию сайта.
Конверсия сайта — это соотношение количества посетителей сайта, выполнивших определенное действие, к общему числу посетителей.
Способы повышения конверсии, которые может реализовать владелец практически любого сайта
️Работайте над удобством и информативностью сайта
Посмотрите на свой как будто вы зашли на него первый раз. Вся ли основная информация о компании указана? Есть ли раздел о доставке? Присутствует ли поиск, где он расположен? Насколько удобно использовать мобильную версию? и т.п.
Если хоть на один из вопросов вы ответили отрицательно, стоит задуматься над тем, чтобы исправить упущения.
️Развивайте омниканальность
Предлагайте разные каналы коммуникаций, ведь одному человеку будет удобно написать вам в Telegram, другому – на почту, а третьему оформить запрос на сайте или оставить заявку на обратный звонок.
Лучше использовать все возможные методы, так вы увеличите конверсии на сайте.
️Работа с email-рассылками
Уделите внимание брошенным корзинам пользователей, отправьте потенциальному клиенту спецпредложение со скидкой на товар, который он не решил взять.
️Видеомаркетинг
Видеоролики экономят время пользователей, помогают эффективно мотивировать их на покупку, ведь ни один формат рекламы не может настолько красочно, информативно и наглядно показать суть рекламного сообщения.
️Анализ результатов
Без этого важного пункта вы не поймете, что работает, а что нет. Откуда идут посещения на сайт и какие аспекты нужно доработать.
Конверсия сайта — это соотношение количества посетителей сайта, выполнивших определенное действие, к общему числу посетителей.
Способы повышения конверсии, которые может реализовать владелец практически любого сайта
️Работайте над удобством и информативностью сайта
Посмотрите на свой как будто вы зашли на него первый раз. Вся ли основная информация о компании указана? Есть ли раздел о доставке? Присутствует ли поиск, где он расположен? Насколько удобно использовать мобильную версию? и т.п.
Если хоть на один из вопросов вы ответили отрицательно, стоит задуматься над тем, чтобы исправить упущения.
️Развивайте омниканальность
Предлагайте разные каналы коммуникаций, ведь одному человеку будет удобно написать вам в Telegram, другому – на почту, а третьему оформить запрос на сайте или оставить заявку на обратный звонок.
Лучше использовать все возможные методы, так вы увеличите конверсии на сайте.
️Работа с email-рассылками
Уделите внимание брошенным корзинам пользователей, отправьте потенциальному клиенту спецпредложение со скидкой на товар, который он не решил взять.
️Видеомаркетинг
Видеоролики экономят время пользователей, помогают эффективно мотивировать их на покупку, ведь ни один формат рекламы не может настолько красочно, информативно и наглядно показать суть рекламного сообщения.
️Анализ результатов
Без этого важного пункта вы не поймете, что работает, а что нет. Откуда идут посещения на сайт и какие аспекты нужно доработать.
Минцифры рекомендовало операторам отказаться от безлимитных тарифов.
Наши комментарии в заметке от Бизнес-вектора:
Наши комментарии в заметке от Бизнес-вектора:
Отправлять подтверждающие документы для прохождения модерации в Директе стало проще.
Теперь рекламодатели смогут автоматически загружать лицензии из госреестров для некоторых видов финансовых и медицинских услуг.
Благодаря этому можно ускорить показы рекламы.
Ранее для запуска рекламы в определенных тематиках необходимо было отправить скан-копии документов: лицензий, сертификатов, регистрационных удостоверений, подтверждающих, что компания имеет право продавать некоторые виды товаров или оказывать отдельные виды услуг.
Для некоторых видов финансовых и медицинских услуг Директ позволил автоматически загружать данные из реестров Центрального Банка и Росздравнадзора, рекламодателю нужно лишь выбрать свою организацию.
#яндекс #яндексдирект #директ
Теперь рекламодатели смогут автоматически загружать лицензии из госреестров для некоторых видов финансовых и медицинских услуг.
Благодаря этому можно ускорить показы рекламы.
Ранее для запуска рекламы в определенных тематиках необходимо было отправить скан-копии документов: лицензий, сертификатов, регистрационных удостоверений, подтверждающих, что компания имеет право продавать некоторые виды товаров или оказывать отдельные виды услуг.
Для некоторых видов финансовых и медицинских услуг Директ позволил автоматически загружать данные из реестров Центрального Банка и Росздравнадзора, рекламодателю нужно лишь выбрать свою организацию.
#яндекс #яндексдирект #директ