Статистика ВК сообщества "Морские контейнеры 10, 20, 40, 45 футов"

0+
Компания «Heavy Box» — продажа и аренда морских контейнеров

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Массовое применение 🥳
Но почему именно этот вариант стал массовым? Все просто — Маклин предложил комплексное решение: изобрел не только собственно контейнер, но судно-контейнеровоз и автомобильную контейнерную площадку, но главное – создал законченную функционирующую модель контейнерных перевозок. 🚚
Еще одним хорошим стимулом для такого изобретения стала попытка обойти сборы, вводимые властями различных штатов США во время перевозок автомобильным транспортом. Было намного дешевле доставлять грузы с одного побережья на другое по морю, а потом развозить их уже внутри штатов грузовиками. 💸
За 7 миллионов долларов Малкольм Маклин приобрел судоходную компанию Pan-Atlantic Steamship, представленную во всех главных портах восточного побережья. Чуть позже Pan-Atlantic была переименована в SeaLand – что отражало комбинированный характер перевозок - по морю и по суше в унифицированных контейнерах.
Первая погрузка контейнеров на морское судно состоялась в порту Ньюарк в штате Нью-Джерси в 1956 году для доставки грузов в Техас (Хьюстон). Она состояла из 58 контейнеров, равных по своей длине 35 футам. Именно с того момента официально началась контейнерная эра.
После отправки первого контейнеровоза, возникли трудности с разгрузочными кранами, которые в портах отсутствовали. И, учтя этот факт, на следующее судно были прикреплены два таких крана.
Определившись с конструкцией и материалом изготовления, разработчики занялись согласованием размеров контейнеров. Габариты, предложенные американскими представителями, никак не вписывались в дорожные условия стран Европы. Для окончательного решения этого вопроса, международными организациями был презентован «стандартный 8-футовый контейнер», который и по сей день остается таковым.
В 60-70 х годах сформировались первые постоянные морские маршруты для контейнерных перевозок из Америки в азиатские страны, а сама индустрия стала резко расти. Это и завершило не очень долгую историю становления контейнера.🤝🙌🏻
Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 (800) 600-35-56 📲

2 1 ER 0.0645
ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Чаще всего при реализации механизма крепления контейнера на морском транспорте используются стандартные элементы, предназначенные для многоразового применения 👍 Все устройства можно условно разделить на три большие группы:

🔻найтовные, также их называют «оттяжками»;
🔻закладные, второе название – «фитинговые»;
🔻клеточные, их называют «ячеистыми».

Для крепления контейнера с грузом на платформе при перевозке по РЖД применяются опорно-блокирующие устройства и приспособления, в том числе:

🔺Упорные и распорные бруски, выполненные из древесины. С их помощью минимизируют вероятность перемещения тары в поперечном направлении. Размер брусков подбирается, в зависимости от габаритов платформы. Однако существуют ограничения по минимальным размерам: высота – не меньше 60 мм, ширина – более 25 мм.
🔺Распорные рамы.
Оградительные щиты.
🔺Цепи и проволочные растяжки. Последние изготавливаются из проволоки, диаметр которой составляет 6 мм.
🔺Скобы, на которые осуществляется «увязка» растяжек.
🔺Натяжные ремни.

Для надежного крепления контейнера на автомобильном полуприцепе, ж/д платформе/вагоне или палубе судна создано множество универсальных и узкоспециализированных фитингов. Однако все они имеют общее назначение – обеспечить максимальную сохранность груза и емкости, в которой он перевозится, при транспортировке 😎

Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 (800) 600-35-56 📲

0 0 ER 0.0000
ХОТИТЕ УЗНАТЬ ПРО САМЫЙ БОЛЬШОЙ МОРСКОЙ КОНТЕЙНЕР?

Тогда поехали!👇

Это 45-футовый гигант! 🤩

Во многих областях народного хозяйства используются морские контейнеры. Это универсальная тара, которая подходит и для транспортировки грузов, и для устройства складских комплексов. Они же служат для размещения персонала на стройплощадках. Достойные эксплуатационные характеристики, прочность сварного каркаса и герметичность определили востребованность и популярность контейнеров 👍

Принято считать, что в логистических схемах самыми востребованными являются большие морские контейнеры — 40 и 45-футовые. Они позволяют перевозить огромное количество готовой продукции, расходных материалов и других ценных грузов. Стандартизация размеров дает возможность устанавливать их на платформы грузовых транспортных средств: железнодорожных, морских, автомобильных 😉

Благодаря сварному каркасу, контейнеры такого вида выдерживают штабелирование. Они имеют очень долгий срок службы, поскольку антикоррозионная обработка стальной обшивки исключает возникновение дефектов.

Потребители ценят их также за надежную антивандальную запорную систему. Это полностью герметичный бокс, которому не страшны атмосферные и механические воздействия ✅

Если Вы планируете перевозить грузы больших объемов, стоит выбрать 45 футовый контейнер. Его также можно использовать в качестве склада или бытовки. 👍

Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 (800) 600-35-56 или перейдите по ссылке в шапке профиля 📲

Подробности в Direct ❤

#морскиеконтейнерыкупить #прожаконтейнеров #грузоперевозки #терминал #длябизнеса #купитьконтейне #подсклад #перевозки #контейнеры

0 0 ER 0.0000
❗Санкт-Петербург❗

Большое поступление морских контейнеров 🚛

Независимо от того, для каких целей Вам необходим контейнер, специалисты «HEAVY BOX» помогут сделать правильный выбор 👍

Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 (800) 600-35-56 или перейдите по ссылке в шапке профиля 📲

Подробности в Direct ❤

#морскиеконтейнерыкупить #прожаконтейнеров #грузоперевозки #терминал #длябизнеса #купитьконтейне #подсклад #перевозки #контейнеры

0 0 ER 0.0000
КОНТЕЙНЕР-СКЛАД — ВЫГОДНО И ПРАКТИЧНО

Хотим Вам рассказать, что морские контейнеры объемом 20 и 40 футов используются не только для перевозок, но и под склады 🤔

Эта надежная, вместительная, прочная тара позволяет хранить личные вещи, строительные материалы, мебель и многое другое ✅

Предпринимательская инициатива быстро прижилась и распространилась, как все полезное. Она стала особенно актуальной для предприятий малого и среднего бизнеса 💰

Преимущества идеи:
• простота обслуживания;
• герметизация 100%;
• мобильность;
• гарантия сохранности;
• мебель с открытой площадки кафе;
• профессиональный инструментарий парикмахерской или маникюрного салона;
• прокатное сезонное оборудование;
• комплект стройматериалов;
• личные вещи.

Склад из морского контейнера – это надежно и выгодно!

Купить морской контейнер под склад можно в компании Heavy Box! Осуществляем доставку по всей России. Цена услуги небольшая, но выгоду она принесет значительную 👍

Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 (800) 600-35-56 📲

0 0 ER 0.0000
А вам интересно какая грузоподъёмность у 20 футового морского контейнера? 🤔
Давайте разберёмся🙌🏻
В стандартный 20 - футовый контейнер можно загрузить приблизительно 22 тонн груза. Для усиленного (тяжёлого) контейнера того же типоразмера, т.е. 20 футов норма загрузки уже около 28 тонн. 😯
При максимальной загрузке необходимо обращать внимание на общий вес контейнера с грузом, чтобы он не превышал ограничения , разрешенного к перевозке по дорогам, существующие в законодательных актах разных стран. Информация о максимальном весе загрузки наносится на дверь контейнера метрической (KG) системой измерения.
Ориентировочная грузоподъёмность стандартного контейнера:
20 - футового — 22000 кг🤗

Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 (800) 600-35-56 📲

0 0 ER 0.0000
Всем привет 🤝
Мы подготовили для вас несколько постов, о том как же все таки появились морские контейнеры😯
Тесные экономические связи между странами начали устанавливаться еще в глубокой древности. Обычным пейзажем тех времен были нагруженные караваны, путешествовавшие по пустыне с ценной кладью, или обозы, полные полезных товаров, которые тянулись по дорогам. Торговые пути пролегали по суше и по морю. И тот, и другой вариант транспортировки был сопряжен с множеством опасностей. Начиная от нападений бандитов и пиратов, и заканчивая бесконечными погодными катаклизмами, которые могли повредить груз, - условия проезда не были благоприятны для отважных путешественников.🥳
Как только ни пытались защитить груз от разрушительного воздействия! Хрупкие вещи оборачивали многими слоями тряпья, товары заколачивали в деревянные ящики, мастерили так называемые «коробы» для особо ценных вещей. Конечно, конструкции этих изобретений были несовершенны и, по сути, никакой реальной защиты предоставить не могли. Однако, именно стремление людей к организации безопасных, надежных поставок товаров в будущем послужило толчком к введению «в строй» уникальных контейнеров.
Изобретателем контейнера и отцом контейнерных перевозок общепризнанно считается американец Малкольм Маклин. 🙌🏻😃
История о том, как он изобрел контейнерские перевозки, уже стало своеобразной легендой в индустрии грузоперевозок. Задолго до своего грандиозного успеха Маклин в 30-е годы был просто водителем грузовика и руководителем не очень большой транспортной компании. И когда он увидел, как рабочие разгружают мешки с хлопком по одному, возникла мысль, что намного проще было бы грузить все разом, а, возможно, и прямо с грузовиком. Но до реализации этой идеи оставалось около 20 лет.🫣
За это время автомобильные перевозки как бизнес выросли в десятки раз и у будущего изобретателя к моменту появления контейнеров было уже более 1700 грузовиков.
С таким количеством транспорта необходимость решить проблему перевозок была еще более актуальна. Тогда и пригодилась родившаяся уже давно идея. Маклин принялся за осуществление задуманного плана – усовершенствовать технологию портовой погрузки.
При помощи знаменитого инженера того времени Кита Тантлингера были сконструированы транспортные контейнеры длиной 35 футов, скрепляющихся между собой специальной конструкцией замков. Сами же контейнеры по всем требованиям удовлетворяли заказчика, отличаясь своей прочностью и надежностью. И были рассчитаны на перевозку грузов во время стихий и непогоды.🚛☀
Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 (800) 600-35-56 📲

0 0 ER 0.0000
Всем привет!😎
Сегодня среда и мы обсудим 40 футовый контейнер🥳

40 ФУТОВ.
Самый распространенный размер контейнеров. Отличается от 45-футового отсутствием задних и передних свесов. Крепления расположены в тех же местах, где и промежуточные крепления 45-футового собрата.
Морские контейнеры длиной сорок футов – универсальный тип тары для перевозки генеральных – упакованных и штучных – грузов. Максимальная грузоподъемность – 24,8-27 тонн

Их используют как для транспортировки, так и в качестве бытовок, складских помещений, временного и дачного жилья, торговых точек, мобильных медпунктов и лабораторий.
Преимущества конструкции:
стальной каркас;
обшивка из профилированного алюминиевого либо стального листа;
функциональные распашные двери в торцах;
крыша – стационарная либо съемная, жесткая или мягкая;
пол из влагостойкой фанеры или деревянных досок😃

Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 (800) 600-35-56 📲

0 0 ER 0.0000
КОНТЕЙНЕР — МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ВОЙНЫ ВО ВЬЕТНАМЕ

26 апреля 1956 года контейнеровоз «Ideal x» — судно с 58 контейнерами вышло из порта Ньюарк в порт Хьюстон. Этот рейс ознаменовал начало новой эры в сфере морских перевозок: контейнерные морские перевозки! 🤩

История современного контейнера связана с именем американского бизнесмена Малькольма Маклина. От идеи до воплощения в жизнь прошло 19 лет 😯 Для реализации своих идей Маклин приобрел судоходную компанию Pan-Atlantic Steamship, представленную во всех главных портах восточного побережья, впоследствии переименованную в SeaLand. Стимулом послужили многочисленные и несогласованные между собой весовые ограничения и сборы, произвольно вводимые властями различных штатов на перевозку грузов автотранспортом, что безмерно усложняло жизнь перевозчика. Маклин все больше склонялся к мысли, что было бы проще перевозить грузы на большие расстояния по морю, избегая поборов на границах, а потом уже из порта довозить груз внутри каждого штата автотранспортом 🤔

На сегодняшний день контейнерные перевозки получили широкое признание по всему миру. Они увеличивают скорость и эффективность морских перевозок и значительно снижают возможные потери от кражи 🔥

Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 (800) 600-35-56 📲

0 0 ER 0.0000
🚚Что такое рефрижератор: предназначение и область использования
Рефрижераторный контейнер – что это такое? Это специальное транспортное оборудование для перевозки определенных видов товара.
Они нередко рефрижераторы используются в качестве стационарной холодильной установки.🔥
Современные реф container подходят для различных видов грузоперевозок:
▪ автомобильные;
▪ морские;
▪ железнодорожные.
Рефконтейнеры применяются для транспортировки, длительного хранения товаров, нуждающихся в особых условиях температуры и влажности. Они предназначены для многоразового использования и могут настраиваться с учетом текущих задач. Основная область использования – транспортировка продуктов питания, лекарств и растений.
Торговые предприятия нередко используют рефконтейнеры на сельскохозяйственных ярмарках и рынках. Это универсальное оборудование, которое одновременно можно использовать в качестве склада, торговой точки, холодильника.🤝😀
Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 (800) 600-35-56 📲

0 0 ER 0.0000