Статистика ВК сообщества "Черный список|БГМУ"

0+
Лучше вуза не найду - я учусь в БГМУ!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Здравствуйте! Обращение к администрации БГМУ.
Мы, студенты БГМУ, обращаемся с просьбой НЕ выселять уважаемого преподавателя кафедры анатомии А.Ю. Йоффе из общежития N1. Это уважаемый преподаватель, любимый всеми, преклонного возраста, ему тяжело передвигаться, имеет проблемы с сердцем и не имеет другой возможности жить рядом. Он безумно любит свою работу, студентов, просим Вас обратить внимание и решить эту проблему!
Анонимно.

658 120 ER 37.0833
Уважаемое руководство университета,мы,студенты педиатрического факультета просим вас о продолжении проведения лекций в онлайн формате.во время пандемии опыт дистанционных лекций показал себя как нельзя лучше,все учащиеся могли слышать и слушать преподавателя,лекцию можно было поставить на запись и дописать позже то что не успел,у студентов появилась возможность больше отдыхать и не тратить время на утренний транспорт,а слушать важную информацию в комфортных условиях,отдохнувшими.А самое главное,студенты не находились в душной аудитории,все были в безопасности.Пожалуйста,от лица студентов просим прислушаться к нам и оставить лекции в дистанционном формате.
(Те студенты что не слушали лекции онлайн,не будут слушать и очно.
Онлайн формат лекций улучшает качество обучения,так как всегда есть возможность вернуться к информации,даже если не успел дописать за лектором) Анон.

245 129 ER 13.6481
Плюсы и минусы проведения лекций офф- лайн и он-лайн:
Минусы офф-лайн лекция:
1. Душные лекционные залы, которые не оборудованы системой вентиляции, на окнах нет ручек. Как следствие повышенное содержание СО2 в воздухе и плохое самочувствие после 2-х часов нахождения в аудитории.
2. Большое скопление людей в период ОРВИ и простуд, все приходят больными (тк у нас нельзя пропускать) и как следствие, быстрое распространение вирусов.
3. Маленький экран с некачественным изображением, плохая слышимость преподавателя.
4. На лекция офф-лайн все занимаются своими делами (спят, слушают музыку/сериалы в наушниках, учат какие-то предметы и тд).
5. Неудобные деревянные скамейки, на которых только гем.. й высиживать.
Плюсы он-лайн лекций:
1. Качественный формат записи (с хорошим звуком, паузой, можно перемотать и послушать заново). Если ты на работе, то можешь посмотреть лекцию позже, в удобное время.
2. Удобно смотреть лекцию в записи при подготовке к парам/экзаменам, либо просто, если хочешь что-то повторить.
3. Качественные лекции в тетрадях, тк не надо торопиться и писать за преподавателем, который читает лекции в аудитории как пулемёт (иногда даже слайды фотографировать не успевали, преподаватель их быстро переключал).

Таким образом, эффективность от проведения лекций в он-лайн формате выше! Лекции в записи очень удобны для студентов, при подготовке особенно к экзаменам, когда прошло уже достаточное количество времени. Находясь в аудитории студенты просто присутствуют, а не слышат и не слушают преподавателя! Условия нахождения в лекционном зале тоже на низком уровне. Многие студенты работают (я про старшие курсы) и не смогут посещать лекции. Уважаемое руководство БГМУ, просьба оставить формат лекций он-лайн, тк они показали себя с более качественной и удобной стороны как для студента, так и для преподавателя! Анон.

71 10 ER 5.7921
Происходит какой-то высший степени беспредел и беззаконие. Что такое защита прав студента нашему ВУЗу, видимо, вообще незнакомо.
Все наверное вкурсе, что 4.05.2021 был объявлен карантин в общежитиях, был приказ не приезжать и оставаться у себя в районе. Мы увезли только вещи на 2-3 дня, все остальное хранится у нас в комнатах.
Однако, руководство общежития #3 долго думать не стали и заселили в наши комнаты больных иностранных студентов! Это вообще в пределах нормы или что? Наше постельное белье, средства личной гигиены, документы, ценные вещи, за всё это , кто будет отвечать? Мы после болеющих должны все это выкинуть? Почему у нас не взяли согласия и даже не спросили, не поставили в известность?
После болеющих коронавирусом, мы должны туда заезжать и жить?
Просто руководство ждет жалоб в прокуратуру и роспотребнадзор?

418 21 ER 11.6975
Хотелось бы написать касаемо 9 мая. День Победы, Великий праздник. Всегда и все в нашей стране отдыхали в этот день. Кто-то идёт на Бессмертный полк, кто-то смотрит парад, кто-то весь день гуляет, проводит его с семьёй или друзьями. Можно провести этот день на природе, пожарить шашлыки, а вечером пойти смотреть салют. В крайнем случае люди едут на картошку, разъезжаются по садам и деревням, и в этом тоже нет ничего плохого. Главное, что каждый человек проводит этот день в кругу семьи, с друзьями и близкими ему людьми. И это правильно! Победа - это подарок, который подарили нам наши деды и прадеды, чтобы мы могли жить в мире и согласии.
Теперь поговорим о распоряжении декана педфака.. Все студенты с 1го по 4ый курс должны обеспечить 100 процентную явку 9 мая на бессмертном полку в Уфе..
Извините, пожалуйста, если я задеваю чьи-то чувства, но Бессмертный полк-это не только уфимское мероприятие. Во всех городах нашей страны, даже в самых маленьких деревнях, этот праздник встречают достойно вот уже 77 лет подряд. Я считаю недопустимым заставлять студентов 9 мая идти на Бессмертный полк в Уфе, угрожая при этом объяснительными с занесением в личное дело. Каждый человек решает для себя сам где и с кем провести ему этот Великий праздник.. Мне бы очень хотелось поехать в свой родной город, увидеться с семьёй, пойти на Бессмертный полк там, в своём городе, погулять по родным улицам, а не беспокоиться, что в дальнейшем я могу лишиться повышенной академической стипендии из-за испорченной репутации.. 😔Очень жаль, что в нашем ВУЗе все делается "для галочки" и никого не волнуют чувства людей...

172 13 ER 5.6677
Анонимно
По моему наши преподаватели слишком буквально понимают задачу "прочитать лекцию".
Они реально просто читают свои слайды, в которых текст нужен больше для, них чем для нас, чтоб они не утруждали себя подачей темы . При этом никакого акцентрирования, объяснения, читают быстро. Говорят "скриньте" - так б*ть может вы просто скинете, зачем мы должны сидеть и скринить! Зачем нам тратить время на такие лекции?! Особенно обидно когда ты платишь за этот абсурд. Просто отправьте нам эти презентации, зачем нам слушать как вы умеете читать. Что за двойные стандарты :как у студента в слайдах текст и он опирается на него так сразу неправильно, а тут лектор который в прямом смысле читает лекцию на 200 человек и все нормально.
Естественно есть исключения, но их меньшинство.

72 7 ER 4.0676
Здравствуйте. Была встреча первокурсников у педиатрического факультета. После неё осталось отвратительное впечатление, а все из за проректора по учебной работе Цыглина Александра Александровича . Хамское , абсолютно невоспитанное поведение , демонстрация своей власти и статуса , а так же принижение декана педиатрического факультета Суфиярова Ильдара Фанусовича . Во время учебы нам не раз напоминают про то, что мы интеллигенция , про этику и диентилогию , но Цыглин А.А. Обо всем этом забыл, или никогда не знал . Во время выступления декана с первых минут начал жетско его перебивать ( не так, что во время пауз просил разрешения что-то добавить , или добавлял , а просто резко начинал говорить ) , комментировал . Позволял себе фразы , вроде : не зли меня!! Что, ещё не все что ли ? Дальше давай , давай дальше ( как будто для него рассказывают, а не для нас ) . Встревал , находил ошибки и громогласно о них заявлял !!!! Опрокинул статус деканата . Общался с ним , как с мальчиком , с двоечником . А это на минуту Декан - самый главный человек и лицо факультета !! Там сидели студенты , родители этот студентов . Опрокинул свой статус в глазах присутствующих и статус всего университета ( ведь конечно , надо выявлять ошибки во время выступления , а не до него ) , всей этой мнимой интеллигенции !! Было ужасно жаль декана ( и презентация его была достаточно интересная . Все последовательно и как раз на вещах , которые интересовали меня проректор начинал говорить что-то своё , но даже если и не интересная , это ничего не меняет !!!) . Например - декан говорит что-то вроде : на первом курсе у вас по физкультуре будут занятия в бассейне и поэтому вам понадобятся ша....... и тут резко проректор начинает громогласно заявлять , что физкультура все 6 лет , что не только на первом курсе и что декан вводит тут , понимаешь ли всех в заблуждение !!!!! И.Ф. Стойко выдерживал все нападки проректора ,переводил в шутку , или спокойно объяснял , что он имел в виду , а тот в ответ продолжал строгим Тонги перебивать и доказывать что -то своё и даже не пытаясь услышать , что ему говорят в этот момент . А когда декан все-таки объяснил что де он имел в виду , то проректор не промолчал , а рявкнул : Молодец !

Когда Декан говорил о преимуществах педфака и о том, что много предложений от работодателей и считай сразу после учебы во время Ординатуры мы можем работать уч. Педиатрами опять вклинился и начал заявлять , что опять нам не правильно говорят и что обязательно надо было сказать про аккред . ИФ спокойно ответил , что эта информация будет в презентации дальше и представляете - она действительно была дальше. Таких ужасных перебиваемый было , как минимум 7 ( но в душе кажется , что это было непрерывно!!!!!!!!!!

Пошла речь об ординатуре и ИФ показал какую -то схему , где было написано , что ординатура 2-5 лет . Цыглин тотчас же отреагировал и начал отчитывать , что не 2-5, а самое большее 3 . ИФ начал оправдываться о том , где они взяли эту инфу и что взяли они вроде с ФМЗА , или откуда -то ( не запомнила ) , на что Цыглин резко возразил , что ни в одном месте такого не написано ( но если там действительно и так, и там была ошибка , разве так делается !!!!!!! Разве можно своего коллегу , сотрудника , или как ещё назвать выставлять в таком свете , разве нельзя сказать об этом корректно , или обо всех ошибках указать в отдельном уединённом месте- у себя в кабинете на работе , а не перед родителями , чьи дети поступили на пед фак , а об декана ноги вытирают . Так хотелось встать и крикнуть , что не мешайте пожалуйста слушать выступление , или что-то в этом роде , но я не решилась ((((

Ещё было как минимум 3 придирки и вот ещё ситуация - декан давал информацию по поводу разных Видов Степендий и одна девушка подняла руку , так как у не возник вопрос . И ректор во время выступления декана показал ей , что она может спросить и она встала и уже смотря на Цыглина начала одновременно задавать свой вопрос , хотя декан ее не слышал и продолжал рассказывать и даже она уде не останавливалась и одновременно с его выступлением стоя спрашивала и Цыглин начал ей отвечать . Декан опять прервался .
Помимо ИФ выступал ректор , другой проректор , главный по общежитию и ни к одному из них не было подобного отношения . Все спокойно сказали свои речи . Не идеально , не четко , а кто как умеет говорить ( главный по общагас плохо говорил - медленно и не всегда внятно , но даже и ему ничего не было сказано )

Если это было такое важное мероприятие , то почему нельзя было нормально и слаженно всем выступить , а если оно было не таким важным , то стоило ли вообще демонстративно уничтожать статус университета в глазах присутствующих!

Конечно, это хорошо когда руководство строгое и держит всех в тонусе , но ведь это делается на своей внутренней кухне , а когда уже идёт выступление , то все помогают друг другу , а не топят

379 12 ER 7.7120
Деканат педиатрического факультета на полном серьёзе считает, что ставить 2 пару физкультуры (2 дня подряд) с апреля и до конца семестра нормально? У людей есть уже установленный график работы, который никто менять не собирается, да и своя жизнь в конце концов не ждёт! Ни по одному предмету не ставят дополнительные занятия просто так в середине года! И если сейчас в комментариях кто-то ответит, что остаются "лишние часы" или что-то подобное, то почему в начале семестра изначально не посчитали и не поставили так, как нужно? Всё как всегда в последний момент и без всяких раздумий.
Да и в чём смысл дополнительных занятий? Любой адекватный тренер скажет, что занятия-бессмыслица с неадекватной нагрузкой, от которой пользы 0. Системы занятия нет, либо бесцельный, а скорее вредный для коленей и спины бег по непредназначенной для этого плоскости, либо сдача бесполезных по своей сути нормативов. Для чего ставить дополнительные пары? Непонятно. Для здоровья студенты займутся спортом там, где им это удобно и в удобное для них время с правильной нагрузкой.
Анонимно от негодующего студента, пожалуйста

86 5 ER 5.0781
Знаю, что истории про фармацевтический факультет уже всем надоели, но всё равно хотелось просто высказаться.
Как вы знаете, в новом учебном году фарм факультет вышел на очные лекции. И сразу возникает вопрос, какие же преимущества очных лекций перед ДО форматом? Преподаватели нам говорят, что наконец-то могут видеть нас очно, что мы не можем просто включить лекцию и пойти спать/заниматься своими делами. Но разве не понятно, что кому нужно - напишут лекцию в обязательном порядке, а кому нет - даже на очной лекции умудрятся ничего не делать. Тут так же возвращаются проблемы больших лекционных аудиторий - из-за большого количества людей многим просто не слышно/не видно лекцию, им в любом случае придётся переписывать лекции позже. (Так садитесь вперёд, кто вам мешает!) Но у нас к сожалению нет первой парты для каждого студента. (А как бы вы тогда на практику ходили, если от очных лекций ноете??) Спокойно ходили бы, т.к. есть понимание, что пары сложно провести дистанционно, нам нужно тренироваться на приборах, делать химические реакции. Но вот зачем нужны очные лекции, когда на них главная задача - сидеть и списывать, слушая преподавателя, что всегда можно сделать из дома, не понятно. (Все до вас писали лекции очно и не возмущались!) Да, но зачем эти страдания? Почему нельзя признать плюсы технологий, что дистанционную лекцию всегда можно отмотать, переслушать непонятный момент, с пониманием переписать слайд, а так же послушать нужную лекцию прямо перед занятием. Разве это не удобно?
Так же хотелось сказать про КПП, который встречает нас каждый день у ворот, и об их беспределе. Как нам несколько дней не выдавали пропуска, заставляя стоять у ворот и опаздывать на лекцию. А когда наконец-то решили их выдать, то заставили стоять под дождём, не выпуская с территории без нового пропуска. Конечно же многие промокли, и возвращались домой из затона в мокрой холодной одежде, многие с пересадками. Это нас так закалить решили? Не удивлюсь, если это подкосит здоровье многим. Почему деканат не может хотя бы защитить нас от этого произвола военнослужащих, если уж решили начать очную учёбу?
Я понимаю, что от таких жалоб ничего не изменится, что наконец-то нам сделали нормальный приказ, в котором нас не обманывают несуществующим ДО, но просто очень хотелось высказаться. И я лежу сейчас с температурой, ознобом, осложнения после ковида.., и думаю, стоят ли издевательства от военных и 3 очных лекции всего этого?

97 0 ER 4.5197