Сегодня особенный день. И особенный он не только для миллионов школьников и их учителей, но и для MEHSOFT. Ровно пять лет назад вышла наша первая игра - "The Underground Man".
Как некоторые из вас помнят, идея игры зародилась во время стрим-марафона "Steam Game Gauntlet", более известного как первая "Стримхата". В рамках этого мероприятия Илья Мэддисон окунулся в удивительный мир любительских игр, попавших в Steam через тогда еще существовавший сервис Greenlight. Это вдохновило его собрать небольшую команду и сделать свою собственную игру. "Подземный человек" по большей части представлял из себя сатиру на инди-гейминг и игровую индустрию в целом, а также пародировал ряд известных (и не очень) культурных произведений и мемов. Дух абсурда присутствовал не только в сюжете, но и в геймплее: диалоги, в которых любое неправильное слово могло стать фатальным; бесконечные экраны пустошей; безумная гонка на цыпа-мобиле и многое другое. Можно что угодно думать об этих геймдизайнерских решениях, но яркими эмоциями они вас точно не обделят.
И на этом мы не остановились. Разработка игр поглотила нас так же, как пустошь поглотила главного героя "Подземного человека". "The Mercury Man" был первой попыткой сделать серьёзную инди-игру. Игра получилась не без недостатков, однако многими её сторонами мы очень гордимся. Например, потрясающим саундтреком от [id10484939|Arti-Fix]. Это наша лучшая игра.
Год тяжелой и эмоционально накалённой разработки "Ртутного" сильно вымотал нас, из-за чего мы на время переключились на гораздо более простые и нетребовательные проекты. Однако опыт разработки и релиза "CHERNOBYL: The Untold Story" и "Kazakh Drive" заставил нас переосмыслить многое и пересмотреть планы на будущие игры. Как оказалось, творить на пределе своих возможностей, трудиться над чем-то, во что ты вложил душу, гораздо интереснее, чем работать в полсилы над простыми и, к тому же, довольно рискованными в плане задумки вещами, которые не очень близки сердцу. Работая над сиквелом "The Underground Man", мы выкладываемся по полной.
Теперь немного о разработке "The Underground Man 2". История этой игры началась почти три года назад, осенью 2018 года. Команда MEHSOFT собралась в Discord для обсуждения сиквела и старта его разработки. Был написан набросок сценария. За несколько недель были готовы почти все фоны и элементы оформления интерфейса. Были сделаны анимации главного героя, и даже имелись какие-то ранние билды. Однако разработка затихла, едва начавшись. Общий интерес команды к сиквелу потух так же стремительно, как загорелся в начале. После выхода "CHERNOBYL: The Untold Story" было решено начать создание игры с нуля, сохранив лишь сценарий. Мы отказались от ряда сомнительных геймплейных задумок и полностью перерисовали старую визуальную оболочку. Когда-нибудь мы покажем Вам сравнение старой и новой версии игры. До начала 2021 года работа над игрой велась неторопливо и в основном по части рисования анимаций, фонов и дизайна интерфейса. Полноценная разработка началась только в январе этого года, как только к проекту присоединился разработчик "CALL OF LDPR". Дальнейшая работа с ним показала, что он, пожалуй, наш лучший разработчик за всё время существование MEHSOFT, и это не оставляет сомнений в том, что "The Underground Man 2" будет нашей лучшей игрой. На данный момент сиквел готов примерно на 75%. Было проделано очень много работы, и нам еще предстоит немало потрудиться. Тяжело предсказать, сколько еще времени осталось до релиза, но мы очень надеемся, что оценить наши старания Вы сможете в этом году.
От всей души благодарим Вас за поддержку. Большое спасибо всем, кто в том или ином виде помогал нам при разработке игр. И, конечно, спасибо Илье Мэддисону - человеку, без которого не было бы MEHSOFT.
Количество постов 116
Частота постов 486 часов 10 минут
ER
455.33
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В рамках хеллоуинской распродажи от Steam действует скидка 80% на игру "CHERNOBYL: The Untold Story". Предложение действует до 1 ноября, 20:00 МСК.
Команда MEHSOFT будет рада принять помощь со звуковым оформлением для "The Underground Man 2". Если вы занимаетесь звуковыми эффектами и хотите помочь - обратитесь к нам через мессенджер.