🤪Упрощенная Гранта. А оно нам нужно? 🤪
До российских дилеров добрались первые экземпляры Lada Granta в «упрощенной» комплектации без ABS и подушек безопасности. Мы познакомились с одной из таких машин
Выбор оснащения пока скуп: по сути, это только цвет и колесные диски — литые либо штампованные. Зато «антикризисная» Lada сразу доступна в трех кузовах: седан, универсал и лифтбек. Именно с последним мы и познакомились в одном из столичных дилерских центров.
Снаружи «упрощенка» воспринимается как... «усложненка». Несмотря на то что это базовая комплектация Classic, внешность здесь богатая: рукоятки в цвет кузова, декоративные молдинги на дверях и зеркала с интегрированными повторителями поворота. Все эти атрибуты раньше были положены только версии Comfort, а теперь входят в стандартное оснащение — считайте, своеобразная компенсация АвтоВАЗа за отсутствие важных систем безопасности.
В остальном принципиальной разницы между старой Granta и новой «упрощенной» не видно: внезапного «исчезновения» каких-либо элементов или явного ухудшения качества не произошло. Примечательно, что не все компоненты произведены в России: патрубки системы охлаждения турецкой фирмы Teklas, а газовые упоры пятой двери вообще сделаны в Германии на Stabilus
Количество постов 6
Частота постов 137 часов 15 минут
ER
0.21
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
АвтоВАЗ рассказал, какие имена предлагались для «Нивы»
Как рассказал АвтоВАЗ на своей официальной странице в сети «ВКонтакте», отечественный внедорожник мог бы получить имя «Гейзер», «Роса», «Гамма», «Вираж» и даже «Туман»!
Как ранее сообщал АвтоВАЗ, свое название внедорожник получил в 1974 году: его предложил дизайнер Валерий Семушкин. При этом у данной версии появились критики, поскольку аналогичное имя «Нива» на тот момент носил один из советских комбайнов. «Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», — возражал Семушкин.
Как рассказал АвтоВАЗ на своей официальной странице в сети «ВКонтакте», отечественный внедорожник мог бы получить имя «Гейзер», «Роса», «Гамма», «Вираж» и даже «Туман»!
Как ранее сообщал АвтоВАЗ, свое название внедорожник получил в 1974 году: его предложил дизайнер Валерий Семушкин. При этом у данной версии появились критики, поскольку аналогичное имя «Нива» на тот момент носил один из советских комбайнов. «Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», — возражал Семушкин.
🛫Отправлен заказ в Омскую обл
Шрус внутренний Geely MK/GC6
🇹🇼 Производитель: Kimiko
Узнать цену/оформить заказ: [id458150772|@legionzak]
ВНИМАНИЕ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ В КОМЕНТАРИЯХ МОГУТ ОТВЕЧАТЬ МОШЕННИКИ!
Мы отвечаем только от имени группы/магазина [club121965329|Автозапчасти ВАЗ и Иномарки “МОДА-АВТО”]
Шрус внутренний Geely MK/GC6
🇹🇼 Производитель: Kimiko
Узнать цену/оформить заказ: [id458150772|@legionzak]
ВНИМАНИЕ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ В КОМЕНТАРИЯХ МОГУТ ОТВЕЧАТЬ МОШЕННИКИ!
Мы отвечаем только от имени группы/магазина [club121965329|Автозапчасти ВАЗ и Иномарки “МОДА-АВТО”]
🧐«Цены на бензин вновь начали подниматься»🧐
#Autonews #Новостиавто #modanews
Избытка топлива на российском рынке больше нет, а спрос со стороны розничных операторов растет на фоне роста популярности внутреннего туризма
После резкого падения весной цены на бензин снова пошли вверх в июне. Специалисты связывают это с сокращением профицита (то есть избытка) топлива на рынке, каковой возник на фоне санкций ЕС и США (российские экспортеры адаптировались к санкционного давлению), а также с ростом спроса на продукт со стороны мелкооптовых и розничных операторов в период летних отпусков и всплеска популярности внутреннего туризма.
Напомним, в мае оптовые цены упали, побив рекордно низкие прайсы 2016 года. АЗС стали получать небывало высокую маржу с продаж - источник отмечает, что с литра АИ-92 и АИ-95 заправки получали 9 и 10 рублей маржи соответственно. В июне же топливо на рынке снова подорожало - на 3,5% и 1,9%, до 41,9 и 44,9 тысяч рублей за тонну АИ-92 и АИ-95 соответственно
#Autonews #Новостиавто #modanews
Избытка топлива на российском рынке больше нет, а спрос со стороны розничных операторов растет на фоне роста популярности внутреннего туризма
После резкого падения весной цены на бензин снова пошли вверх в июне. Специалисты связывают это с сокращением профицита (то есть избытка) топлива на рынке, каковой возник на фоне санкций ЕС и США (российские экспортеры адаптировались к санкционного давлению), а также с ростом спроса на продукт со стороны мелкооптовых и розничных операторов в период летних отпусков и всплеска популярности внутреннего туризма.
Напомним, в мае оптовые цены упали, побив рекордно низкие прайсы 2016 года. АЗС стали получать небывало высокую маржу с продаж - источник отмечает, что с литра АИ-92 и АИ-95 заправки получали 9 и 10 рублей маржи соответственно. В июне же топливо на рынке снова подорожало - на 3,5% и 1,9%, до 41,9 и 44,9 тысяч рублей за тонну АИ-92 и АИ-95 соответственно
🤪«Производитель автокресел для АВТОВАЗа покидает Россию»🤪
Завод турецкой компании работал в Ульяновске с января 2016 года.
Турецкая компания Martur сворачивает российское производство, сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских. На своем заводе в Ульяновске эта компания производила кресла для линейки автомобилей Renault, сборка которых до мая нынешнего года велась на АВТОВАЗе. Напомним, это седан Logan, хэтчбек Sandero и его приподнятая версия Sandero Cross.
После ухода Renault у АВТОВАЗа остались лицензии на производство этих машин (уже под брендом Lada), однако возобновление сборки сдерживается отсутствием комплектующих. В свою очередь компании, которые могут поставлять компоненты на конвейер, попадают в ситуацию, когда их продукция оказывается невостребованной.
Завод турецкой компании работал в Ульяновске с января 2016 года.
Турецкая компания Martur сворачивает российское производство, сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских. На своем заводе в Ульяновске эта компания производила кресла для линейки автомобилей Renault, сборка которых до мая нынешнего года велась на АВТОВАЗе. Напомним, это седан Logan, хэтчбек Sandero и его приподнятая версия Sandero Cross.
После ухода Renault у АВТОВАЗа остались лицензии на производство этих машин (уже под брендом Lada), однако возобновление сборки сдерживается отсутствием комплектующих. В свою очередь компании, которые могут поставлять компоненты на конвейер, попадают в ситуацию, когда их продукция оказывается невостребованной.