СКК Петербургский навсегда останется в наших сердцах
#drift
Количество постов 21 818
Частота постов 157 часов 48 минут
ER
9.34
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Наши сливки В Москве на [club149687540|DriftExpo] [club61088327|DRIFT MATSURI SPB] #drift Выходные в [club5214134|ADM Raceway | Комплекс технических видов спорта]
#дрифт [club61088327|DRIFT MATSURI SPB] [club149687540|DriftExpo]
[id688257|Сергей] [club122|Art Drift Event] [id12424836|Антон]
[id688257|Сергей] [club122|Art Drift Event] [id12424836|Антон]
Восточно-Европейский чемпионат по Дрифтингу на гоночном треке Автодром Санкт-Петербург, EEDC FINAL
Кто вспомнит год?
#eedc #drift #rds #drifting #driftspb #spbdrift
Кто вспомнит год?
#eedc #drift #rds #drifting #driftspb #spbdrift
Поздравляем с днём рождения хорошего человека, автомобильного энтузиаста и дрифт пилота [id210418317|Валерий] 🤝
[club13978082|ASCURA RACE TEAM]
[club13978082|ASCURA RACE TEAM]
В продаже корч для дрифта
BMW e36 (Купе)
Двигатель (550hp+):
- Блок 2JZ-GTE с всем низом с Supra RZ
- Вкладыши гоночные King Racing (коренные и шатунные)
- Доработанный маслонасос
- Прокладка ГБЦ TOMEI 1.8mm
- ГБЦ 1JZ GTE, сделан портинг и распилены каналы (продувка лучше чем у гбц с 2jzgte)
- Кастом валы GTE на впускном валу фаза/подъем 233°/8.26mm. На выпускном: 236°/8.41mm.
- Выпускной коллектор AJS толстый (надёжный, не лопается)
- Вестгейт HKS 50mm
- Турбина Garrett 3076 (реплика)
- Форсунки 850 кубовые
- Интекулер Blitz
- Блов офф Tial (реплика)
- Грамотный холодный впуск (нуливик в корпусе)
- ЭБУ Январь 5.1 (прошивка под старый конфиг, нужно будет шить под новое железо)
Трансмиссия:
КПП ZF c дизельной 39ки
Редуктор заварен, так же с дизельной 39ки
Маховик и корзина с M30 B30 (самая мощная из стоковых)
Сцепление металокерамика
Подвеска:
Койловеры Koni переделаны именно под эту 36ю
Кастомные рычаги и кулаки (SAV Style)
4х поршневые тормоза е46 M-Power
Салон:
Руль МОМО оригинал
Гидроручник Энтузиаст
Ковш Sparco оригинал
Кулиса короткоходная регулируемая (по мотивам попов мотор спорт)
Кузов:
Вварен каркас безопасности по приложению J в 2015м году
Двери выпеленный сток
Лобовое новое
Боковые поликарбонат
Задних нет
Есть пластиковый капот и пластиковый багажник.
В планах было купить полный боди кит пандема и лишнее все срезать)
BMW e36 (Купе)
Двигатель (550hp+):
- Блок 2JZ-GTE с всем низом с Supra RZ
- Вкладыши гоночные King Racing (коренные и шатунные)
- Доработанный маслонасос
- Прокладка ГБЦ TOMEI 1.8mm
- ГБЦ 1JZ GTE, сделан портинг и распилены каналы (продувка лучше чем у гбц с 2jzgte)
- Кастом валы GTE на впускном валу фаза/подъем 233°/8.26mm. На выпускном: 236°/8.41mm.
- Выпускной коллектор AJS толстый (надёжный, не лопается)
- Вестгейт HKS 50mm
- Турбина Garrett 3076 (реплика)
- Форсунки 850 кубовые
- Интекулер Blitz
- Блов офф Tial (реплика)
- Грамотный холодный впуск (нуливик в корпусе)
- ЭБУ Январь 5.1 (прошивка под старый конфиг, нужно будет шить под новое железо)
Трансмиссия:
КПП ZF c дизельной 39ки
Редуктор заварен, так же с дизельной 39ки
Маховик и корзина с M30 B30 (самая мощная из стоковых)
Сцепление металокерамика
Подвеска:
Койловеры Koni переделаны именно под эту 36ю
Кастомные рычаги и кулаки (SAV Style)
4х поршневые тормоза е46 M-Power
Салон:
Руль МОМО оригинал
Гидроручник Энтузиаст
Ковш Sparco оригинал
Кулиса короткоходная регулируемая (по мотивам попов мотор спорт)
Кузов:
Вварен каркас безопасности по приложению J в 2015м году
Двери выпеленный сток
Лобовое новое
Боковые поликарбонат
Задних нет
Есть пластиковый капот и пластиковый багажник.
В планах было купить полный боди кит пандема и лишнее все срезать)
Nissan Silvia S13 с 1jz tt стояла всю зиму, за несколько бессонных ночей удалось оживит машину. Завтра подключим компьютер, посмотрим что по параметрам.