Я в шоке!
330 тысяч просмотров и 8 тысяч подписчиков за сутки с нуля.
Вот такой результат мы получили после публикации первого видео в соцсети, которую нельзя называть.
Долго не могли зайти в Тук-Тук, потому что продукт заточен под ВК и реализован в закрытой группе.
Для интереса эксперт залил два горизонтальных неформатных видео, получил 2000 просмотров. Результат порадовал, и решили действовать активно.
Несмотря на страхи, что потратим уйму времени, активность заняла меньше часа:
20 минут мозгоштурма для сбора идей
2 минуты на запись
10 минут на монтаж
10 минут на публикацию и подбор хештегов.
Итог:
+ 330 тысяч просмотров
+ 8 тысяч подписчиков
+ 20 регистраций на бесплатник (ссылку в профиль добавили поздно, боялись переходить на про аккаунт, чтобы не сбить алгоритмы, черт знает, как они работают)
В общем, Тук-Тук рулит 🤟
В следующий раз даже камеру протрём, чтобы картинка была чётче.
=======
Кто уже зарегился и начал качать Тук-Тук? Делитесь результатами и скринами в комментах.
Количество постов 1 006
Частота постов 178 часов 32 минуты
ER
12.33
62.89%
37.11%
19.49% подписчиков до 18
77.15%
3.81%
3.64%
3.31%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В предыдущем посте я поделился факапом:
Привлекли 2000+ регистраций по 23 рубля, но получили окупаемость всего х1.5.
Реклама уже давала ROI 350%, поэтому точно знали, что неудача связана не с таргетом.
Беда была с воронкой. Но прежде чем продолжить, пару слов о том, как её собирали.
Уже были 2 успешных запуска с иксами, которые нам в целом нравились. Затем делали из живого запуска автовебинары, но они заходили слабее, давали окупаемость х2, а временами и того ниже.
В третьем запуске собрали все тексты, которые писали ранее. Оценили, какие из них заходили лучше (давали больше переходов по ссылке, большую вовлеченность в посты и оплаты). И в новом запуске использовали только самые убойные тексты. Это должно было стать чем-то взрывным, но оказалось фиаско.
Потому что по логике воронка и дожимы превратились в сплошной винегрет. Мы шлем убойные письма, а люди не понимают, что мы от них хотим.
Я перепробовал 100500 разных вариантов воронок, текстов, призывов, но окупаемость хоть убейся не поднималась выше х2.
А потом созвонился с [id117172918|Андреем Зубковым], он посмотрел файл с исследованием, взглянул свежим взглядом на воронку, сказал, что и где поправить, на какие боли надавить сильнее, о чем не забыть упомянуть, чтобы закрыть возражения. И вуаля. Окупаемость выросла до х3 на автоворонке.
Тупо за счет легких доработок и правильной последовательности уже имеющихся писем. Блин, казалось бы мелочь, но она увеличила результат вдвое!
Итог, мы заигрались с эффективностью каждого отдельного письма и забыли про картину в целом.
Главное, что добились желаемой окупаемости х3 на автоворонке и теперь можем переходить к масштабу.
Не успокоимся, пока все шеи не будут здоровы
P.S. На фото я в офисе, когда все на отдыхе
Привлекли 2000+ регистраций по 23 рубля, но получили окупаемость всего х1.5.
Реклама уже давала ROI 350%, поэтому точно знали, что неудача связана не с таргетом.
Беда была с воронкой. Но прежде чем продолжить, пару слов о том, как её собирали.
Уже были 2 успешных запуска с иксами, которые нам в целом нравились. Затем делали из живого запуска автовебинары, но они заходили слабее, давали окупаемость х2, а временами и того ниже.
В третьем запуске собрали все тексты, которые писали ранее. Оценили, какие из них заходили лучше (давали больше переходов по ссылке, большую вовлеченность в посты и оплаты). И в новом запуске использовали только самые убойные тексты. Это должно было стать чем-то взрывным, но оказалось фиаско.
Потому что по логике воронка и дожимы превратились в сплошной винегрет. Мы шлем убойные письма, а люди не понимают, что мы от них хотим.
Я перепробовал 100500 разных вариантов воронок, текстов, призывов, но окупаемость хоть убейся не поднималась выше х2.
А потом созвонился с [id117172918|Андреем Зубковым], он посмотрел файл с исследованием, взглянул свежим взглядом на воронку, сказал, что и где поправить, на какие боли надавить сильнее, о чем не забыть упомянуть, чтобы закрыть возражения. И вуаля. Окупаемость выросла до х3 на автоворонке.
Тупо за счет легких доработок и правильной последовательности уже имеющихся писем. Блин, казалось бы мелочь, но она увеличила результат вдвое!
Итог, мы заигрались с эффективностью каждого отдельного письма и забыли про картину в целом.
Главное, что добились желаемой окупаемости х3 на автоворонке и теперь можем переходить к масштабу.
Не успокоимся, пока все шеи не будут здоровы
P.S. На фото я в офисе, когда все на отдыхе
2359 РЕГИСТРАЦИИ ПО 23 РУБЛЯ И ЗАПУСК-ДНО
РЕАЛЬНО?
В начале апреля переделали воронку и провели новый живой запуск.
Это должно было стать поворотным событием и взорвать продажи, потому что проанализировали тонны обратной связи, учил все ошибки и недоработки прошлых запусков, изменили дожимную цепочку, перешли на два живых вебинара, чтобы прогреть вдвое лучше.
В общем, запуск по всем канонам должен был пробить потолок, но...
Раньше средняя окупаемость была х3,5. Мы надеялись хотя бы на х5, но в тайне думали, что будет выше, ведь столько усилий приложено.
А запуск дал х1,5.
Это был удар под дых. Новая воронка вместо того, чтобы взорвать продажи, пробила дно.
И это при том, что реклама была на хайлевеле. Таргет - это именно наша зона ответственности и мы не подкачали. Получили более 2000 регистраций дешевле 23 рублей за подписчика в рассылку.
Но воронка оказалась с дефектом
А какие иксы давали ваши запуски? Бывали такие факапы или всегда всё взлетало?
РЕАЛЬНО?
В начале апреля переделали воронку и провели новый живой запуск.
Это должно было стать поворотным событием и взорвать продажи, потому что проанализировали тонны обратной связи, учил все ошибки и недоработки прошлых запусков, изменили дожимную цепочку, перешли на два живых вебинара, чтобы прогреть вдвое лучше.
В общем, запуск по всем канонам должен был пробить потолок, но...
Раньше средняя окупаемость была х3,5. Мы надеялись хотя бы на х5, но в тайне думали, что будет выше, ведь столько усилий приложено.
А запуск дал х1,5.
Это был удар под дых. Новая воронка вместо того, чтобы взорвать продажи, пробила дно.
И это при том, что реклама была на хайлевеле. Таргет - это именно наша зона ответственности и мы не подкачали. Получили более 2000 регистраций дешевле 23 рублей за подписчика в рассылку.
Но воронка оказалась с дефектом
А какие иксы давали ваши запуски? Бывали такие факапы или всегда всё взлетало?
На прошлой неделе был 78-ой в рейтинге таргетологов по версии Локтара.
На этой неделе уже 35-й.
Растем, однако 🤘🏻
P.S. Но хотелось бы войти в ТОП-30
На этой неделе уже 35-й.
Растем, однако 🤘🏻
P.S. Но хотелось бы войти в ТОП-30
84 ТЫСЯЧИ БЮДЖЕТА ЗА ДЕНЬ
Пару лет назад такой бюджет на весь проект казался вполне себе хорошим. А теперь 84к откручивается за день. Если брать с продвижением постов, то даже больше.
Это не предел, но день явно задался
Делитесь в комментариях скринами своих ТОП дней по бюджету. Интересно посмотреть на цифры других и вдохновиться 🧘♂
Пару лет назад такой бюджет на весь проект казался вполне себе хорошим. А теперь 84к откручивается за день. Если брать с продвижением постов, то даже больше.
Это не предел, но день явно задался
Делитесь в комментариях скринами своих ТОП дней по бюджету. Интересно посмотреть на цифры других и вдохновиться 🧘♂
20К НА ЧЕТВЕРЫХ ТАРГЕТОЛОГОВ – как я ел хлеб с гуталином и делал группы бесплатно.
Но потом мои клиенты вдруг стали ценить и уважать своего таргетолога, а мой доход вырос до 300+ тысяч…
Для этого я просто сменил и нишу, и клиентов.
3-4 года назад я считал за милое дело взять проект на таргет за 15-20к. И преподать клиенту полный курс маркетинга и продаж.
Легко брал на себя контент в группе, рассылки, упаковку. Переживал, что клиенты приходят с моей рекламы, а им сутками никто не отвечает.
В общем, это было очень сложно. Из тебя ложечкой выедает все мозги. Создают полное ощущение, что ты эти 20к не заработал, а украл.
Типо результата ты вообще не дал. Да, только потратил пару недель с утра до вечера, провернулся, как фарш в мясорубке, завалил лидами, но продаж ведь нет. Виноват! 🤬
И ведь у меня в штате при этом было трое таргетологов.
Выхлоп был минимальный. Прибыль мы делили, как воду в пустыне – по капельке.
Сейчас я зарабатываю от 40 до 100 тысяч в месяц с одного проекта.
Работаю за 20% от бюджета. Средний бюджет проекта 300 тысяч рублей.
!Внимание – при этом я занимаюсь только трафиком.
У клиентов уже настроены воронки, работает сильный отдел продаж, подготовлен убойный контент и прописан план по повышению LTV.
Моя задача только отлить бюджет точно в срок и привести окупаемый трафик.
Но так было не всегда. До этого я 4 года выгрызал заказы. Шёл на любые уступки, чтобы получить прибыль:
- У вас нет CRM? да я сам внедрю!
- Вы не знаете, что такое скрипты продаж? Никаких проблем, я напишу. Все входит в стоимость.
Я делал всё, чтобы мой трафик окупался. Но и этого было мало. Дело было не во мне, а в клиентах, которые открывают бизнес на коленке, а весь их план умещается на салфетке.
Я хочу поделиться своими знаниями и опытом, как в таргете работать в несколько раз меньше, а зарабатывать кратно больше.
Как вместо тысячи услуг за 20 тысяч, оказывать одну за 100 тысяч. При этом не выгорать, а кайфовать от общения с клиентом, от своих результатов и уважения от коллег по цеху.
Но мне надо понимать, откликается ли эта идея людям?
Если тебе зашло, то напиши под постом – как давно работаешь в таргете, сколько сейчас берёшь за 1 проект? С какими нишами работаешь?
Пиши, пообщаемся!
Но потом мои клиенты вдруг стали ценить и уважать своего таргетолога, а мой доход вырос до 300+ тысяч…
Для этого я просто сменил и нишу, и клиентов.
3-4 года назад я считал за милое дело взять проект на таргет за 15-20к. И преподать клиенту полный курс маркетинга и продаж.
Легко брал на себя контент в группе, рассылки, упаковку. Переживал, что клиенты приходят с моей рекламы, а им сутками никто не отвечает.
В общем, это было очень сложно. Из тебя ложечкой выедает все мозги. Создают полное ощущение, что ты эти 20к не заработал, а украл.
Типо результата ты вообще не дал. Да, только потратил пару недель с утра до вечера, провернулся, как фарш в мясорубке, завалил лидами, но продаж ведь нет. Виноват! 🤬
И ведь у меня в штате при этом было трое таргетологов.
Выхлоп был минимальный. Прибыль мы делили, как воду в пустыне – по капельке.
Сейчас я зарабатываю от 40 до 100 тысяч в месяц с одного проекта.
Работаю за 20% от бюджета. Средний бюджет проекта 300 тысяч рублей.
!Внимание – при этом я занимаюсь только трафиком.
У клиентов уже настроены воронки, работает сильный отдел продаж, подготовлен убойный контент и прописан план по повышению LTV.
Моя задача только отлить бюджет точно в срок и привести окупаемый трафик.
Но так было не всегда. До этого я 4 года выгрызал заказы. Шёл на любые уступки, чтобы получить прибыль:
- У вас нет CRM? да я сам внедрю!
- Вы не знаете, что такое скрипты продаж? Никаких проблем, я напишу. Все входит в стоимость.
Я делал всё, чтобы мой трафик окупался. Но и этого было мало. Дело было не во мне, а в клиентах, которые открывают бизнес на коленке, а весь их план умещается на салфетке.
Я хочу поделиться своими знаниями и опытом, как в таргете работать в несколько раз меньше, а зарабатывать кратно больше.
Как вместо тысячи услуг за 20 тысяч, оказывать одну за 100 тысяч. При этом не выгорать, а кайфовать от общения с клиентом, от своих результатов и уважения от коллег по цеху.
Но мне надо понимать, откликается ли эта идея людям?
Если тебе зашло, то напиши под постом – как давно работаешь в таргете, сколько сейчас берёшь за 1 проект? С какими нишами работаешь?
Пиши, пообщаемся!