Статистика ВК сообщества "ВелоАфиша Калининграда и области"

Велособытия Калининграда и области в одном месте, и эмоции от них!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

16 ИЮЛЯ. ЙОГАПРОБЕГ

Выходные с пользой! 🚴🧘‍♀

🔥Что будет:
ЙогаВелопробег Калининград - Зеленоградск стартуем 16.07 (суббота) в 10:00 от Рос&Нефть на Северной Горе до Кранца ( проедем около 30км ) на велосипеде.

В Зеленоградске на море/в парке проведу Кундалини йогу, пранаяму и медитацию (а может еще что в голову взбредет) Я - не мессия, не селебрити, но практикующая йогу с пеленок 👩‍🦲

🧘‍♀ С удовольствием проведу практику на 1-2 часа с теми смельчаками, что доедут вместе!
темп: неспеша, с расстановкой

🔥Почему это круто:
🌱 Это бесплатно (желающие могут оставить донейшн)
🌱 Спортивные выходные с отличными впечатлениями
🌱 Новые знакомства
🌱 Солнечные ванны и чистые легкие
🌱 Невероятный организатор

🔥Что нужно:
-велосипед;
-коврик/плед;
-еда,вода;
-позитиво

А еще покатаемся по городу, пофоткаемся, поболтаем и с желающими вернемся вместе (или на электричке 😂)

Мест на всех не хватит!

Дерзай! Пиши мне в в личку имя+номер, я добавлю в группу whatsapp

Если непогода - отменяем

32 10 ER 1.9242
"Гвардейский вояж 3" Отчёт : Поездка прошла на ура, без неровностей , как и планировал искупались в трёх местах затэстили воду, самая тёплая оказалась на водосливе в Знаменске, в Гвардейске пообедали, в Знаменске поужинали , сытые отдохнувшие вернулись в Калининград , у меня от дома до дома по вело компьютеру вышло 120 км. по страве немного меньше ,день удался

#MyCycling@veloafisha #Kaliningrad@veloafisha #ВелоАфиша #Велосипед #ВелоКалининград #ВелосипедистыКалининграда #Калининград

3 2 ER 0.9430
"Скобка" 04 08 22 отчёт о поездке, всё прошло ровно, плавно и легко, искупались в начале на озере "Салем " Яя так его называю есть ещё одно моё название озеро на ступенях за счёт того что в воду уходит бетонная лестница, дальше наш путь лежал через Отрадное на Светлогорск куда мы прибыли в 13 30 , отобедав в блинной и отдохнув поехали на Светлогорский пляж в левое крыло, накупавшись поехали в Зеленоградск по прерывистой вело дорожке обходя её местами по песку и вдоль линии ,в Зелеке поужинали и на подъëме сил поехали по автобану домой попробиравшись через авто пробку в районе Орловки въехали в город в 21 30 у меня по счётчику вышло 120 км. х

0 6 ER 0.9316
"ЗА ЗАКАТОМ" отчёт о состоявшейся спонтанной поездке которая прошла вчера ,в среду 20 07 22 один мой товарищ поехал в Полесск к друзьям и потом позвонил мне с предложением забрать его от туда и прокатиться вдоль залива до Зеленоградска успев захватить на променаде закат , я поддался на авантюру хоть и ехал уже в другое место, в Полесск я не докатил ехал на расслабоне из за этого мы встретились в посёлке Славянское и взяли курс на Ушаковку, дальше вдоль залива до Добринского канала где перейдя через умирающий мост мы попали в жуткие заросли колючек и травы, в шортах там лучьше не ходить ноги гудят до сих пор от микро царапин, ну и ещё немного лечебной грязи через лес до посёлка Заливное придало нашей поездке статус Клуба весёлых и находчивых, дальше взяв себя в руки мы надавили на педали и помчали за закатом через Маршальское, Некрасово, Киевское, Вербное, Сосновка, эх не успели, на променад мы въехали поздно солнце село, ну ничего, догоним в следующий раз, подкрепившись шаурмой поехали в Калининград по авто бану дома я был в 00 30 , по счётчику вышло 128 км., у товарища на 10 км. больше, день удался

3 4 ER 0.9575
"Балтийский рубеж" предлогаю 28 07 22 четверг в 09 00 от гостиницы "Навигатор" Советский проспект 285 прокатиться по маршруту Черепаново, Шатрово, Лесное, Приморье, Донское, Синявино, Янтарный, Приморск, Светлый, Волочаевское, Люблино, Калининград, дистанция 130 км. 1/3 маршрута грунты, свет желателен , остановки на перекус где захотим

4 13 ER 1.1350
"Начало" 04.07.22 Отчёт :прокатились замечательно ,с легка не ровно, пару раз не там свернули , но не далеко заехали, цель поездки, найти дорогу до Бальги от Мамоново в обход центральной дороги выполнено, день порадовал погодой , ветром и хорошей компанией , от дома до дома у меня вышло 98 км. чють чють до ста не дотянул

1 9 ER 0.9430
"Балтийским рубеж" 28 07 22 Отчёт о поездке , всё прошло почти ровно кроме участка Янтарный, Приморск где нас перед Приморском из за учений остановил солдатик и пришлось немного обходить дальше вдоль поля , а так поездка шла по запланированному графику в начале попали под небольшой дождь после которого выглянуло солнце и мы на ходу высохли ,дождь но уже маленький то возникал, то пропадал в первую половину поездки ,потом пропал, ехалось комфортно ,было всё асфальт, грунты и немного грязи , Марина моя попутчица оказалась комфортным человеком дорога её не пугала скоростной режим тоже в Янтарном устроили обед в кафе Вкус-нямба , в нём удобно, велики поставили внутри, в конце пути на Люблинской трассе нас на протяжении километра преследовала стая собак, но мы оторвались, в общем день прошел прекрасно , сухие но немного грязные мы прибыли к месту финиша в 09 30 от куда разъехались по домам, от дома до дома я накрутил 154 км.

2 0 ER 0.7353
"ВСПЛЕСК" Предлогаю 12 07 22 вторник отправиться на дизеле который уходит с Южного вокзала в 08 40 до Черняховска на вокзал желательно прибыть пораньше что бы пройти рамку, от Черняховска едем через Доваторовку, Каменское, Партизанское, Сосновка, Саранское, Изобильное,( лесное озеро ) купальная остановка, дальше Солдатово Звеньевое, Малиновка, Низовье, Калининград. Дистанция 120-130 км. освещение желательно перекусы в дороге решим сами где в Калининград планирую прибыть в 22 00

4 3 ER 0.8018
16 АВГУСТА . "Купальная" Виктор Колесников

"Купальная" Предлогаю завтра 16 августа в 10 00 от заправки Лукойл на ул. Куйбышева прокатиться через Люблинскую трассу в Янтарный, Светлогорск, Зеленоградск, Калининград, дистанция больше ста км. большая остановка в Янтарном

#160822d@veloafisha #0822d@veloafisha #VKolesnikov@veloafisha #afisha@veloafisha #Kaliningrad@veloafisha #ВелоАфиша #Велосипед

1 6 ER 0.6907
"Крючок" 09-10 августа. Отчёт о поездке, первый день прошёл как и планировал, нашли новое место для стоянки, много подходов к реке, с рыбалкой у меня не заладилось за то Владимир тегал одну за другой , поплавали на пакрафте Олега лодка замечательная захотелось такую же, искупались в реке течение не большое вода чистая, прогулявшись в глубь дамбы нашёл разрушенную немецкую огневую точку, эхо войны, вечер по реке пошёл туман, красиво, следующий день порадовал ярким солнцем и обоюдным согласием поехать в Полесск за ихней знаменитой шаурмой, наверное нам просто захотелось поесть, 80% пути был не
асфальтовый 🙃но мы бодро доехали в Калининград к 17 00 у меня от дома до дома получилось 130 км. не много