Статистика ВК сообщества "Логопедический клуб «Лого-Эксперт»"

0+
Количество постов 5 344
Частота постов 28 часов 9 минут
ER 20.16
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Связаны ли между собой психология и логопедия? 🎓

💬 Валерий Анатольевич Ковшиков (1936–2000), кандидат педагогических наук, доцент. Его имя по праву вписано крупными буквами в историю отечественной логопедии. Закончив в 1956 г. дефектологический факультет ЛГПИ (сейчас – РГПУ) им. А.И. Герцена, В.А. Ковшиков в течение почти 40 лет проработал на кафедре психопатологии и логопедии (позднее – кафедре логопедии) данного вуза

🎓 Ряд трудов Ковшикова А.В. посвящен психолингвистике, а именно - теории речевой деятельности

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми трудами Валерия Анатольевича

341 0 ER 2.0943
Представляем вашему вниманию книгу дефектолога центра ЛОГОПЕД-ПРОФИ 🙌🏻 Ирины Карслиевой 👇🏻

178 0 ER 1.1231
Речевая слуховая агнозия ❗ разбираемся в терминах 👇🏻🎓

Представляем вашему вниманию запись прямого эфира Олеси Жуковой и Марины Решетко 🙌🏻

Ставьте + и сохраняйте себе на стену, если материал полезен для вас 🎓

156 4 ER 1.0150
Разница между видео, которые мы предлагаем посмотреть - 22 года 🧐

Николай Кузнецов - ученик Олеси Станиславовны, он потерял слух и зрение после перенесённого в 3 года менингоэнцефалита (воспаление головного мозга и его оболочек). Олеся Станиславовна рассказывает о своем ученике и опыте работы с ним:

💬 "Если бы не Ирочка, мама Коли, которая решилась на сложный для многих родителей шаг публичности, этих видео фрагментов не оказалось бы в открытом доступе.

Но Ира сознательно рассказывает родителям детей с КИ о своём пути, чтобы придать им сил и уверенности в том, что любовь, терпение и труд - три незыблимых кита реабилитации, способны на многое.

Сейчас бы Коля был отнесен в разряд детей с ТМНР. Коля потерял зрение и слух после менингита. Спустя несколько месяцев после начала заболевания. произошёл распад речи. Операция КИ дала возможность Коле слышать, но проблемы со зрением, к сожалению, остались.

💬 Когда я начала работать с Колей, мои знания о методиках работы по развитию речи у детей с потерей зрения исчерпывались параграфом в учебнике логопедии.

Мне приходилось напрашиваться на занятия к коллегам - тифлопедагогам для того, чтобы приёмы, которые они показывали мне утром, вечером переносить на занятия с Колей.

Я не верю в случайности. Все встречи предопределены. И этот, как принято говорить, клинический случай, удивительным образом повлиял на всю мою последующую работу.

💬Дело в том, что этим летом мы записали развёрнутое интервью с Ирой и Колей. А пока внимательно присмотритесь к маме Коли. На коленях у Иры тетрадь. Ира всегда записывала все то, что видела на занятиях у педагога и делала себе пометки о том, как понятнее донести до Коли то, что он должен сделать.

Сейчас постоянно ведутся дискуссии о том, нужно ли заниматься с ребёнком маме и папе.

Не верьте тем, кто успокаивает вас разговорами о том, что роль родителей - только любить и воспитывать. Так говорят те, кто не работал долго, а главное, системно с условно "тяжелыми" детьми. Если вы родитель ребенка с ТМНР, засучите рукава и приготовьтесь трудиться. Системность, регулярность занятий и закрепление полученных навыков дома - необходимые условия поступательного движения вперед.

Сейчас Коля учится в университете, пишет стихи, статьи и ведет свой блог. Если вам интересна его история, подпишитесь на странички Иры и Коли"

🎓 Вопросы к подписчикам: сколько лет вашим первым пациентам? Предлагаем вам в комментариях к посту поделиться вашим совместным успехом в работе со своими первыми учениками

#ки #тмнр
#олесяжукова #логопедпрофи

58 2 ER 0.6494
🎓 Наталья Николаевна Трауготт - отечественный ученый нейрофизиолог, педагог, доктор медицинских наук. Она впервые изучила особенности работы слухового анализатора при тугоухости, сенсорной афазии и сенсорной алалии.

🎓Именно в ее честь названа конференция «Центральные механизмы речи»

🎓 Публикуем для вас её труд, написанный совместно с С. И. Кайдановой "Нарушение слуха при сенсорной алалии и афазии"

🎓 Следующая конференция имени Н.Н. Трауготт пройдет 24-26 октября 2022 года. ЧОУ ДПО «Логопед-Профи» совместно с Институтом эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова проведут эту
конференцию

40 0 ER 0.4334
ПОСОБИЯ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МАССАЖА ✨🎓
Сохраняйте себе на стену, чтобы не потерять!

💬 Проблема коррекционно-логопедической помощи детям с неврологической патологией в настоящее время является чрезвычайно актуальной. Необходимость мер по диагностике и коррекции нарушений в развитии детей связана с наличием в стране тревожной демографической ситуации, характеризующейся не только общим снижением рождаемости, но и увеличением доли рождения нездоровых, физиологически незрелых детей. По данным специальных исследований, доля здоровых новорожденных в течение последних лет снизилась с 48,3% до 26,5%-36,5%. Сегодня до 80% новорожденных являются физиологически незрелыми, свыше 86% имеют перинатальную патологию центральной нервной системы, отсутствие своевременной коррекции которой приводит к развитию стойких нарушений в будущем. Патология, перенесенная ребенком в перинатальном периоде, оказывает негативное влияние на состояние многих систем организма, в первую очередь нервной (Г.В. Яцык).

💬 Дифференцированный логопедический массаж — часть комплексной медико-психолого-педагогическиой работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств. Массаж используется в логопедической работе с детьми с дизартрией, ринолалией, заиканием и голосовыми расстройствами. При этих формах речевой патологии (особенно при дизартрии) массаж является необходимым условием эффективности логопедического воздействия.

💬Логопедический массаж — это одна из логопедических технологий, активный метод механического воздействия. Массаж применяется в тех случаях, когда имеют место нарушения тонуса артикуляционных мышц. Изменяя состояние мышц периферического речевого аппарата, массаж в конечном счете опосредованно способствует улучшению произносительной стороны речи.

💬 Массаж может проводиться на всех этапах коррекционно-логопедического воздействия, но особенно важно его использование на начальных этапах работы, когда у ребенка еще нет возможности выполнять определенные артикуляционные движения.

☝️ Дифференцированный логопедический массаж могут осуществлять логопед, дефектолог, инструктор ЛФК, который прошел специальную подготовку

Ставьте + в комментариях, если материал вам полезен

155 1 ER 0.8404
Профессиональная проблема всех педагогов — потеря голоса 🗣

Предлагаем подборку литературы по борьбе с данной напастью!

92 0 ER 0.5399
ПРОПИСИ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ ЛОГОПЕДПРОФИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 🎓

Прописи для самых маленьких на тему времена года ❄🍂 готовим руку к письму

Ставьте + и сохраняйте себе на стену, если материал полезен для вас

Друзья, мы стремимся к тому, чтобы сделать эту группу более эффективной и интересной 🎓❤

Поэтому мы проведём ряд небольших опросов, а бонусом за ответы - каждый такой опрос мы будем давать вам полезные пособия для работы с детьми от наших специалистов ❤

В «Логопед-Профи» мы занимаемся ранней помощью и работаем с детьми от 6 месяцев. За детей какого возраста вы берётесь, сколько лет вашему самому маленькому пациенту?

86 0 ER 0.5154
Публикуем для вас новую идею от нашего педагога ❤️ Елены Лазаревой 🙌🏻

✅ Развиваем слуховое восприятие и внимание;
✅ Помогаем ребёнку понять сложную грамматическую конструкцию 🙌🏻

Как вам игра? Пишите в комментариях 😍

#простыевещиотпрофи

21 0 ER 0.1906
АУДИОУРОКИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА [Р]🔱🎼🔔

Ваши занятия здорово разнообразят аудиоуроки! Дети будут в восторге.

Материал оказался полезным? Поставьте лайк, поделитесь постом с друзьями 🎓

Пособия для специалистов

66 0 ER 0.3462