Статистика ВК сообщества "Ярдрей"

0+
+7 (999) 555-41-41

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#Yardrey
УРА, ПОБЕДА! Взыскал в суде с компании Ягуар Ленд-Ровер неустойку - 3 000 000 рублей, штраф 1 500 000 рублей, замену автомобиля моего клиента на новый аналогичный и, самое интересное, начиная с завтрашнего дня за каждый день неисполнения решения суда неустойку в размере 70 000 рублей В ДЕНЬ !!!

Недавно Ягуар Ленд-Ровер решил временно приостановить поставку новых автомобилей в РФ. И как раз в этот момент суд вынес решение о взыскании с них неустойки 70 000 рублей в день за каждый день неисполнения решения суда о замене товара! Очень вовремя. Ягуар Ленд-Ровер, что называется, сам себе в ногу выстрелил.

Уж не знаю, как они теперь будут исполнять это решение суда в части замены авто. Может быть организуют серый импорт? Но мы с клиентом считаем, что могут и вообще не исполнять. Пусть просто платят нам 70 000 рублей в день пожизненно, да и всё.

110 63 ER 7.5734
#Yardrey
Новая сенсация!!! Завод по производству автомобилей Kia и Hyundai в России не имеет официальных дилеров! Это было установлено сегодня в заседании Щербинского районного суда г. Москвы по иску нашего клиента к заводу-изготовителю по причине наличия в автомобиле Kia Rio нашего клиента повторного производственного недостатка.

Наличие повторного производственного недостатка было установлено судебной экспертизой, проведённой по этому делу, подтверждено экспертом в судебном заседании. Однако представитель завода в судебном заседании сказал, что официальный дилер Киа не имеет к заводу никакого отношения! Соответственно, недостаток произошёл в следствии действий неизвестных третьих лиц (таковым является по мнению завода Киа официальный дилер Киа).

Я ходатайствовал о видеосъёмке данного заседания, однако суд отказал и разрешил заснять на видео только процесс оглашения решения. Тем не менее, всё заседание я записал на диктофон, так что ждите на канале новый выпуск с информацией, в которую сложно поверить. Тем не менее, это факт! Это обещает быть похлеще аналогов БМВ.

Вам же я рекомендую воздержаться от покупки произведённых в РФ автомобилей Kia и Hyundai, так как все гарантийные ремонты ваших автомобилей будут проводится неизвестными третьими лицами и в случае чего ответственности за их поломки никто нести не будет.

Ну а я надеюсь, что Московский Городской Суд более детально разберётся с этим безобразием и отменит решение суда первой инстанции. По крайней мере, мы будем бороться до конца, так как это просто абсурд, что завод не несёт ответственности за гарантию. Следите за продолжением этой истории и ждите крышесносный выпуск на Ютубе.

136 74 ER 6.9349
#Yardrey
Наш клиент решил купить себе автомобиль Мицубиши Аутлэндер в автосалоне "Вираж" на Хошимина д. 1 в Питере. Как это сейчас принято, его заставили подписать доп. соглашение о покупке допов на 400 000 рублей, что с учётом текущей ситуации на авторынке клиента устроило. Но когда клиент приехал в автосалон с уже подписанным и оплаченным договором (и даже допником на допы), то ему объявили, что нужно докупить ещё допов - керамическое покрытие аж за 1 500 000 рублей!!! Иначе машину не отдадут. Естественно, это клиента уже совсем не устроило.

В итоге мы решили просто-напросто забрать наш автомобиль, подписав акт его передачи в одностороннем порядке, но выехать из салона нам удалось только наполовину. Менеджер заблокировал выезд и кидался на капот машины, а сам выезд из автосалона сотрудники перегородили другим автомобилем. Был мощный экшн, как в кино!

Что из этого вышло и как мы договорились с автосалоном, смотрите в ближайшее время на Ютубе.

252 104 ER 6.9933
#Yardrey
ЗАПИСЬ С КАМЕРЫ НАШЛАСЬ?

Во время съёмок вот этой истории про падение Audi RS7 с подъёмника управляющий сервиса Ауди Центр Варшавка заявил нам, что запись с камеры наблюдения потерялась. Однако неравнодушный подписчик прислал нам нечто очень сильно напоминающее кадры с этой самой камеры! И на этих кадрах видно упавшую стремянку. Судя по всему, кто-то решил положить что-то в багажник висящего на подъёмнике автомобиля! И это что-то таки перевесило. Даже мне, человеку далёкому от сервисной деятельности очевидно, что так делать нельзя! Уровень "квалификации" работников Варшавки зашкаливает.

150 100 ER 4.6266
#Yardrey
ВЕРНУЛИ ГЕЛИК КЛИЕНТУ !!!
Помните историю про Гелендваген нашего клиента, который забрали неизвестные люди прямо из автосалона после ТО? Так вот, после нашего общения с дилером Автодом, дилер решил не проверять, взыщем мы с них в суде 50 000 000 рублей убытков или нет, а максимально напряг свою службу безопасности, а те в свою очередь максимально быстро нашли автомобиль и передали его нашему клиенту!

Клиент сказала, что обратилась к нам за помощью в первую очередь потому, что мы решаем очень много спорных ситуаций быстро и досудебно. Её ожидания оправдались! Ситуация решена практически моментально и без обращения в суд.

Но то, что вы теперь знаете финал истории вовсе не значит, что не стоит смотреть ролик на Ютубе. Контент будет просто бомба, обещаю!

21 49 ER 3.5061
#Yardrey
ДИЛЕР ОБЯЗАН САМОСТОЯТЕЛЬНО УВЕЗТИ АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ И ВЕРНУТЬ ОБРАТНО

Знали ли вы, что в силу п. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы не обязаны тратить своё личное время и деньги на доставку товаров весом свыше 5 кг. в гарантийный ремонт и обратно, а вот продавец обязан!

По этому поводу возник спор между нашим клиентом, проживающим в Костроме и автодилером, находящимся в Ярославле (расстояние между городами примерно 80 километров). Дилер предлагал клиенту самостоятельно заказать и оплатить эвакуатор, клиент же отказывался в силу того, что во-первых не хотел рисковать своим автомобилем, отдавая его в руки непонятной транспортной компании, а во-вторых в таком случае он не получал необходимых документов, которые дилер обязан выдавать при передаче товара в гарантийный ремонт.

В результате дело ушло в суд. Суды нескольких инстанций встали на сторону потребителя, и в результате вчера дилерский центр во исполнение решения суда всё-таки увёз авто в гарантийный ремонт самостоятельно.

111 50 ER 3.7177
#Yardrey
Помните историю про Поло Седан, дорожную службу, попадание а люк и повреждение АКПП на автомобиле нашего клиента (ролик 131 на канале)? Это один из первых, если не первый ролик из социального проекта с Автотекой.

По этому делу была масса сложностей, в том числе и странная судебная экспертиза, где эксперт пришёл к выводу о наличии вины нашего клиента в совершении ДТП и в наезде на люк. Я создавал по этому поводу в Инстаграме пост и многие подписчики даже сказали, что с такой экспертизой я суд проиграю.

Я не был согласен с такой позицией, но честно говоря морально был готов к частичному удовлетворению судом заявленных требований. Однако сегодня судебная коллегия Московского областного суда взыскала с дорожной службы причинённый нашему клиенту ущерб В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ в соответствии с судебной экспертизой. Около 400 000 рублей. Определение суда незамедлительно вступило в законную силу! 👍

Это круто. Я просто счастлив. 😎

7 28 ER 3.7484
#Yardrey
ПОМОГЛИ ПЕНСИОНЕРУ ПОЧИНИТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕСПЛАТНО

100 000 рублей хотел получить с пенсионера автосалон Лада Прагматика в Санкт-Петербурге за ремонт коробки передач на гарантийном автомобиле! Пенсионер даже почти согласился на это, но мы ему сказали, что так делать ни в коем случае не нужно и поехали в автосалон разбираться.

В Лада Прагматика стали уверять нас, что поломка произошла по причине низкого уровня масла в коробке. При этом на разбор коробки пенсионера не позвали, уровень масла никто не замерял, акт проверки качества не составлялся и из доказательств низкого уровня масла нам предоставили фактически только честное слово.

На что мы сказали, что ввиду неприглашения пенсионера на разбор коробки и как следствие недоказанности причины поломки отвечать за ремонт в любом случае должна Лада Прагматика. Директор автосалона согласился с нами, извинился и починил пенсионеру автомобиль за 2 дня совершенно бесплатно. А ещё поблагодарил нас за урок юридической грамотности!

19 56 ER 2.9432
#Yardrey
РЕСПЕКТ СОТРУДНИКАМ ПОЛИЦИИ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Приехали оперативно, конфликт уладили, законы знают, заявления принимают, вызвали следственно-оперативную группу и руководителей ОБЭП (ОЭБиПК), Сейчас будет проходить выемка документации организации в рамках доследственной проверки. А ещё они подписаны на канал Ярдрей в Ютубе и в Телеграме. На нас подписаны самые грамотные представители власти! 👍 Подробности будут чуть позже.

1 18 ER 2.3948
#Yardrey
НОВЫЙ ОБМАН ОТ АВТОДИЛЕРОВ

Сейчас в РФ наблюдаются проблемы с поставкой запчастей для гарантийного ремонта автомобилей, а соответственно увеличиваются сроки этого самого ремонта. При этом закон "о защите прав потребителей" и максимальные сроки ремонта в 45 дней остаются старые. И дилеры идут на многие хитрости, чтобы люди не могли вернуть или заменить некачественные автомобили на новые В частности, не выдают никаких документов ВООБЩЕ. Практика повсеместная.

Мы сняли про это ролик и посетили салон «Борисхоф» BMW, где моему клиенту за 3 гарантийных ремонта документы не выдали НИ РАЗУ. Правда при виде камеры и под юридическим натиском «Борисхоф» быстро выдал все документы.

А вот «Автофорум» Mercedes документы не выдавал, пока мы не вызвали полицию! Менеджер уверял нас, что у них электронная система и никакие документы не выдаются вообще, но после приезда полицейского документы мнгновенно появились. Поэтому, если вам не выдают документы, смело вызывайте полицию! Это самый действенный способ получить их.

49 69 ER 3.0875